Год владения авто!

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Хабаровск
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот и прошел год владения автомобилем, необходимо подвести итоги и рассказать про его использование.

Несколько раз в конце зимы ездил на дальние расстояния в Приморский край и в Комсомольск-на-Амуре покататься на лыжах - испытал автомобиль в поездке на трассе. Был приятно удивлен в очередной раз:

- В салоне даже на скорости 110 км/ч если не идеальная тишина, то состояние близкое к этому. Разговаривать не повышая голос можно даже с людьми на заднем ряду.

- Как автомобиль управляется - дорогу держит идеально, даже на высокой скорости совершая маневры всё происходит очень предсказуемо, однако надо отдать должное, что на дороге плохого качества ехать не комфортно. И дело даже не в том, что ходовка не справляется, а в том. что она жесткая :( Зато на хорошей дороге скорость не чувствуется совсем - решил глянуть на что способен авто, разогнал в одном месте до 180. На вопрос жене сколько по её мнению скорость услышал "Не знаю, километров 110 наверно" )))

- Чем я больше всего был восхищен - скорость 100 км/ч, 7 передача робота, на тахометре около 2 тыс. оборотов, впереди грузовик который нужно обогнать, нажимаю на педаль газа и машина резко и ооочень быстро начинает ускоряться, секунда и уже 140 на спидометре, но .... на тахометре 2200 оборотов, при том что скачков оборотов при нажатии на газ небыло - я специально после первого раза смотрел. То есть машина разгоняется чисто на крутящем моменте, легко, непринужденно, без рычания и закидывания оборотов на 6 тысяч (сравниваю с 2х литровым экстрейлом, обгон на котором сопровождается рёвом взлетающего боинга, слабым ускорением и падением сердца в район штанов при приближении встречки). Когда я это увидел и показал жене, услышал от неё такую фразу "понятно почему люди с японцев на немцев пересаживаются" :))) Расход топлива при средней скорости 100 - 120 км/ч составил 7,5 - 8 литров.

- Отдельный разговор система адаптивного круиз-контроля - выставил скорость и едь себе в удовольствие не напрягаясь, при возникновении впереди препятствия или другой машины скорость автомобиля снижается и он подстраивается под неё. Смещаешься на дороге близко к разметке - пищит и вибрирует рулём привлекая внимание. Едешь за рулем без остановки больше 4 часов - просит остановится и отдохнуть. Как говориться - "был бы у меня такой кот, я может и не женился бы .... )))))"

- Испытал за зиму качество 4matic - город у нас на сопках расположен, на подъёмах во время снегопадов всегда гололед, нагаймовано заднеприводными машинами и автобусами так, что стоять человеку невозможно, хоть на коньках катайся. И вот в один из таких подъёмов меня как то утром и занесла нелегкая - шахматкой буксуют 3 машины, коммунальщики конечно песок не завезли к неожиданно нагрянувшей в декабре зиме, состояние дороги каток. Ну думаю, посмотрим что ты из себя представляешь, хваленный немецкий 4вд - остановился на скользком участке, специально с мыслью тронусь или нет. Я даже не заметил отличия от асфальта - чего то там пискнуло, мигнуло на приборке значком заноса и я поехал всех обруливая даже не заметив что вокруг зима.

Но честности ради, надо сказать что зима в этом году совершенно не снежная была, а потому гололед за всю зиму я нашел только один раз - в принципе чистили дороги оперативно, порой даже слишком - бюджет осваивали )))

Теперь из расстройств:

- Где то в середине зимы, утром опаздывая на работу, на холодной машине, решил срезать путь через дорогу по которой ходит строительная техника и которая соответственно в ужасном состоянии. А учитывая что зима бесснежная была - глубина ям обескураживала ) В общем, ляснулся я в пару ям, хоть и на смешной скорости, км 10 наверно, но зато замерзшей ходовой. Стал замечать бряканье на ямах сзади - в марте на замене масла попросил глянуть заднюю ходовку. Приговорили к замене втулки стабилизаторов - еще не порванные, но уже видно что уставшие, стоят не ровно. Беда в том, что втулки меняются вместе с поперечным стабилизатором - они на него посажены по температурной технологии как мне объяснили. В общем то фиг с ней, с ценой, хотя она вместо 2 рублей составляет 8, но запчасть с Германии ждать 2 месяца ((( Вот это расстроило - моя натура перфекциониста не выдерживает пусть и легкое, но отчетливой бряканье при езде по ямкам )

- Порой ловлю странный звук из под капота, вроде писка или свиста. Появляется не регулярно и практически не слышен даже с открытым окном, закономерностей не увидел в его появлении. Подозреваю, что пора подумать о замене ролика натяжителя ремня генератора. В сервисе сказал об этом - послушали статоскопом, ничего не услышали, сказали что когда будет слышен постоянно - будем менять.

- Словил саморез в шину - утром машина выдала сообщение проверить давление в шинах. Удобная функция, особенно с учетом отсутствия запаски. Сразу заехал на шиномонтаж, отремонтировал прокол.

Вот в общем то и всё что хотел вам рассказать про эксплуатацию машины.

Добавлю еще пару строк про эмоции от машины и свои ощущения от неё. Я из тех людей, кто постоянно мечутся в стремлении что то менять в своей жизни, как то расти что ли. Машины у меня не задерживаются больше чем на год-два. И в принципе возможность поменять машину вроде имеется. Но при одной только мысли поменять свой мерседес на что-либо, меня начинает мутить - мне даже думать не хочется, что же можно подобрать ему на замену. Просто машины, которая сочетала бы в себе все потребительские качества моего gla или превосходила их и укладывалась бы в разумные деньги просто нет. Динамика, комфорт, качество отделки салона, музыка - вот несомненные плюсы этой машины. Из условных минусов для меня сейчас выделяется только 2 - размер машины (семье в ней тесновато) и её спорная техническая надежность/стоимость запасных частей. Плюсы однозначно перевешивают, во всяком случае пока дети маленькие. Ну а в таком случае будем руководствоваться принципом "От добра добра не ищут" и наслаждаться пользованием автомобилем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв