Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа :(

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Хабаровск
Пробег: 52 000 км
Темы: Продал!

Всем привет.

Давно не писал - поводов особо не было, машина ездила без проблем, делались плановые ТО и ничего более.

Однако время идёт, дети растут и машина стала тесна моей семье даже в качестве второго автомобиля (((

Было принято решение менять автомобиль на что-то более крупное, семейное, нацеленное на путешествия по стране всей семьёй, как мы давно мечтали.

Остановился на автомобиле из Японии о котором давно думал - mazda cx-8. О том почему решил приобрести именно этот автомобиль и как это происходило я расскажу в отдельном отзыве - в нём будет много интересного, прожитого на собственном опыте - рекомендую к прочтению (спойлер :))))

Но вернёмся к GLA, ведь пришло время подвести итоги владения этим автомобилем, и они, я надеюсь, будут объективны:

1. Ремонт:

За 3,5 года владения автомобилем, приобретенным напомню не новым, не произошло абсолютно ничего , о чем любят рассказывать противники немецкого автопрома - мотор не заклинило, турбина не развалилась, мехатронник в роботе не сточился в стружку, тосол не побежал в масло и т.п. о чем я так много читал на просторах интернета )))

Что же я действительно чинил за период владения, помимо ТО по замене масла и фильтров каждые 7 тыс. км?

- Замена заднего стабилизатора (как оказалось это не требовалось)

- Замена задних стоек (тоже не требовалось)

- Замена жидкости в роботе на пробеге 40 000 км - плановая операция, компьютер машины сам определили что пора.

- Замена тормозных колодок на пробеге 30 000 км - тоже подсказал автомобиль.

- Дважды менял прокладку системы охлаждения на трубке, которая подаёт тосол в турбину на пробеге 25 тыс. км и примерно на 45 тысячах - вот это реальный конструктивный просчет производителя, поставили резинку, которая плавиться от температуры в двигателе и турбине и начинает потихоньку травить тосол - система начинает сигнализировать о необходимости долить тосол в систему охлаждения. Сама резинка (оригинальная) стоит 300 руб., а замена - 2,5 тысяч, поскольку надо снимать всю воздушную систему. Может можно подобрать более плотную резинку, но я всегда предпочитал ставить оригинальные запчасти.

Ну вот собственно и всё что я сделал с автомобилем за указанный срок, в остальном - лил топливо и получал удовольствие от вождения.

2. Минусы:

Что же мне всё-таки не понравилось в авто за период владения:

- Внутренний размер автомобиля - собственно основная причина продажи - автомобиль по сути для молодой семьи без детей или с маленькими детьми - впереди места достаточно, а вот сзади взрослым людям места очевидно мало. Багажник небольшой, даже комплект резины не входит, приходится складывать сидушки.

- Алгоритм работы робота - до этого автомобиля (да и во время - вторая машина в семье Xtrail t32) ездил исключительно на автоматах и вариаторах. Эти трансмиссии (вариатор в большей степени конечно) работают более плавно, разгоняя автомобиль равномерно и предсказуемо, особенно в начале движения. Робот своей работой напоминает механику, только без твоего участия при переключении следующей передачи, иногда дергает при начале движения.

- Автомобиль всегда подъедал масло - примерно литр от замены до замены, уведомляя меня напоминалкой, что необходимо долить масло при следующей заправке. В СТО мне сказали, что это абсолютно нормально для немецкого автомобиля и что такой расход масла прописан в технической документации по автомобилю. Оно конечно понятно, но всё равно не приятно от мысли что я могу оказаться в поездке за городом и потребуется долить масло, которого с собой нет.

- Невозможность установить автозапуск и автопрогрев в автомобиль - ну тут всё понятно, на холодную кожу, да в минус 30 - то ещё удовольствие :((((

- Отсутствие запасного колеся - одна из причин почему не ездил на этой машине далеко от города, ну не бросать же банан в багажник когда собрался в другой город.

Вот вы знаете, сейчас перечитал что написал из минусов и понимаю что всё это мелочи и я сам себя утешаю. Да утешаю, ведь на самом деле я понимаю, что такого клёвого авто себе наверно уже никогда не куплю. Авто, при виде которого я улыбался от удовольствия при мысли что вот эта машина - моя. Наслаждался её внешним видом, классно звучащей музыкой, динамикой разгона (7 секунд это просто писец как быстро!), управляемостью, качеством салона, клиренсом и возможностью проехать по голому льду в горку без тени мысли "А вдруг застряну?!" (машина давала 100% уверенности что я проеду абсолютно везде!). Ну в общем вы поняли - грущу без своего друга (((

В любом случае, что сделано, то сделано. Я продал отличный авто и он хорошо и верно послужит новым владельцам. Уверен, что он ещё долго не будет доставлять технических проблем от слова совсем, а будет дарить исключительно положительные эмоции от использования.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром