Пробег немного за 1 600 км. Доупаковал машину стальной защитой картера и передними каучуковыми ковриками. Ценник на них почти не поменялся. Покрыл задние фонари полиуретаном, зимой чуть не каждый день шоркаешь их щеткой. Газовые упоры на капот, брызговики ставить не буду – не увидел у них особой функциональности. Оправдал себя выбор цвета – стал заметнее на дороге, эстетичнее, не так нагревается на солнце, мыл машинку всего три раза, на шоколадном такие интервалы были невозможны. У птичек машинка не вызывает внимания....
Первый гарантийный случай – замена механизма регулировки водительского сидения по высоте. Кресло стало самопроизвольно опускаться, за два-три дня уходило вниз на два-три сантима под нагрузкой. Заказали новый, заменили бесплатно. Комментировать не берусь, т.к. никогда не слышал про такой дефект, нет там электроприводов, гидравлики/пневматики. Как предположение – стоковые механизмы изготавливают в китайской деревне в расчете на 60-килограммовых седоков, ремонтные на средний вес европеоида - в китайском городе)....
Полудополнение - полуотчёт про небольшой вояж.
К середине декабря-2018 стало ясно, что новогодний тур в ЕС состоится – маршрут отработан и прописан, апартаменты по ходу движения забронированы, все формальности (визы, страховки, паспорт/прививки на кота и т.д.) выполнены.
На пробеге 6 600 км прошел у дилера внеплановый ТО в преддверие поездки, т.к. маршрут предполагал пробег к концу поездки почти 15 000 км, что неприемлемо, ибо не верю в чудесные ГСМ с космическим ресурсом, а проходить ТО за бугром не получалось по графику, хотя очень хотелось для сравнения с нашим....
На пробеге 18 650 км пройдено второе ТО А – 11 490 руб. (материалы - 8 330 руб. (масло 5 л, 3 фильтра: воздушный, масляный, салона угольный) + работа – 3150 руб.). ОД дал хорошие скидки на материалы и работу, отпала необходимость в покупке своих расходников, с учетом их доставки из Мск выигрыша практически нет. Хотя, скидку дали наверняка за частое ТО – уже второе за 18 000 км.
Смотрел интересное исследование маслянщиков (производился отбор проб моторного масла через каждые 3 000 км пробега на машинах с разным режимом эксплуатации)....
Дополнение с легким отзывом о небольшом туре.
Планировавшийся тур в Швецию на НГ-2020, посмотреть страну, народ и полюбоваться на северное сияние, сорвался - просрочили оформление документов на кота.
Ограничились маршрутом Ч - Мск(НГ) – Минск – Мск - Ч, чтобы дома не киснуть. Перед поездкой, на пробеге 24 560 км провел короткое ТО (масло, фильтр) – 4900 руб. Покрыл машину горячим воском.
В Мск наконец-то посетили Третьяковку (3 часа до отказа скелетно-мышечного аппарата и потери чувствительности органов зрения), посмотрели почти премьеру нового представления цирка Запашного (фееричное гала-представление-спектакль на тему битвы добра и зла, с эпизодичным появлением зверюшек), потусовались на высотной смотровой площадке Москва-сити....
Только сбили с машинки на мойке остатки льда после автотура, заколотило передок на скорости и зажглось предупреждение о замене тормозных колодок. На дисках изнутри – ледяные плоские лепёшки. Отмыли. Биение ушло. А надпись не погасла. Предположение, что датчики могли оценить биение, как износ тормозных дисков, и система самодиагностики зажгла предупреждение о замене, не подтвердилось.
В итоге на 32-й тысяче поменял передние тормозные колодки (колодки (оригинал) - 4 480 руб; датчик износа (оригинал) - 1100 руб; работа с чисткой/смазкой направляющих пальцев суппортов – 2 835 руб)....
В конце марта на пробеге 32 900 км прошел очередной сервис А, масло отработало 9 000 км.
Стоимость масла, фильтров, работы не поменялась, при этом EUR в конце марта шёл уже за 84. Неоднократно замечал, что МВ в этом отношении корректен и лоялен к клиенту, не занимается сдиранием шкуры, пользуясь внешними обстоятельствами. Хотя шкура у большинства клиентов пушистая и ценная))). НЕ реклама.
Масло, масляный фильтр, фильтр салона угольный. Попутно заменили тормозную жидкость – 3 900 руб с работой (по регламенту ее замена каждые 2 года)....
Дополнение к отзыву, интересно может быть только владельцам аналогичного продукта.
Заметил, что машинка стала до смешного мало потреблять омывайки – лето-2020 отъездил на остатках зимней жидкости-2019-20, в октябре залил зимнюю – пользую канистру до сих пор. Случайно заметил, что на машинке нет больше омывателей фар. Бесполезная расточительная функция. На родоначальнике модели система считала количество омывов лобового стекла и на каждый пятый (точно не помню) выдвигала штанги, подающие смачные струи на фары, не причиняющие никакого вреда грязи....
Прошел ТО А, масло отработало 11 000 км, тянул с заменой до первых холодов. Прайс заметно подрос, со скидкой - 14 625 руб. Это при том, что дилерский сервис по-настоящему лоялен к клиенту. Странные вещи в отечестве творятся, бакс подешевел на четыре-пять рублей, а цены – как грибков поели.
По машине: драйвую, как и должно быть, без проблем. Из статистики одной уважаемой конторы выяснились некоторые особенности данной модификации авто в процессе эксплуатации. Уже встречаются экземпляры с пробегом до 180 тыс км....
Автомобиль продан по хорошей цене хорошему человеку из доблестной Росгвардии. Состояние отличное. Через пару недель возможен отзыв-пролог по новой машинке. Всем удачи.