Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLA-Class 2017

Мерседес GLA-класс 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
50042
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
482
голоса
4.8
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 79 км
Руль: Левый
Не прошло и месяца после продажи GLA-2014, как поднялись цены у Мерседеса с базовой 2,46 млн до 2,59 млн за GLA 250, с уведомлением на поднятие цен еще на 4-6% с 1-го июня. При этом перспективы на появление на рынке РФ кардинально новых моделей компакт-класса не просматриваются вплоть до 2020 г. Ситуация требовала решения, ибо деньги превращались на глазах в бумажки. Определился с моделью GLA 250 4matic AMG line, цвет - из светлой палитры. Начал обзвон дилеров ближайших областей – Ебург, Уфа, Пермь, Магнитогорск, Оренбург. И еще один южный городок. Приемлемый ценник – на 2017 год. Сравнил комплектации 2017 и 2018 – разница в наличии на версии-2018 камеры заднего вида. Отсутствие такого девайса не вызовёт душевного надлома. А вот разница в цене между годами – 150…250 тсч, в зависимости от аппетита и ценовой политики дилера. На вторичке через 3…3,5 года разница будет примерно такой же между годами. И зачем городить огород? Конечно – 2017! Около недели ушло на созвоны и борьбу за цену. Москва соглашалась на скидки только на условии трейд-ин – златоглавых мимо! Соседи кружили голову, давая смешные скидки и выставляя зачастую мутноватые экземпляры. Почти во всех случаях на заниженном клиренсе, что превращает машину в обычный полноприводный хэтчбек. И совсем не улыбалась перспектива доставки машинки автовозом за свой счёт.
Негуманный поначалу Челябинск неожиданно подвинулся до приемлемых чисел при условии оплаты наличными и в срок до 01.06.18 г. Всё совпало и вот забираем 250 AMG белый циррус на клиренсе 187 мм и резине 235/50/R18 Dunlop SP Sport Maxx GT Mo. На одометре - 12 км. Бонусов – чуть. Кепочка со звездой, 0,7 Чинзано, роскошный букет жене.
Отличия от 2014:
стало четыре режима движения – Sport, Eco, Manual, Individual;
по ощущениям рулевое полегчало, но не потеряло остроты;
фары – светодиоды;
панель приборов и задние фонари утратили некоторую мультипликационность;
появился ремкоплект (компрессор, гель);
передние тормозные диски пробрели перфорацию;
монитор центральной панели заметно вырос в размерах;
спортивные ковши стали значительно жестче (и это супер!), обзавелись центральной вставкой (алькантара либо наппа, не скорняк, поэтому путаю) и приобрели выдвижную центральную часть подушки (3 положения);
лючки минибоксов обзавелись окантовкой под хром;
накладки на педалях и декоративная полоса на передней панели выполнены из алюминия.
Что-то есть ещё, пока не разобрался.
Двигатель, трансмиссия, подвеска остались без изменений. Хотя один из дилеров указывал в комплектации AMG наличие так называемой подготовки под установку пневмобаллонов.
Руководство по эксплуатации заметно похудело, что как бы намекает на признание нас немцами продвинутыми технарями, с которыми можно говорить на ты)))
Экстерьер, интерьер авто 2014 и 2017 сравнивать по критерию «хуже-лучше» будет неправильно  - они просто разные.
До сих пор считаю, что в период 2014-2016 GLA 250 4matic был и теперь уже остался лучшим кроссовером в компакт-классе по совокупности качеств.
Экскаваторные зубья нижней части фальш-решётки у обычного GLA версии 2017, IMHO, отдают лёгкой корейщиной.
Сразу от ОД загнал машинку под полиуретановую броню по старой схеме – фары, капот, крылья, передние стойки, лобовина над ветровым стеклом и нижняя дальняя часть задних дверей. 51 тсч руб. Всё, что удалось отжать у дилера. Осталось закрыть картер с коробкой и постелить резиновые коврики.
Одежда пропахла кожей. Морально удовлетворён полностью, зеленой жабе поведал про невозможность второй жизни.
Стал ли я фанатом МВ? Вряд ли, фанатизм не приемлю. Просто нашёл то, что меня устраивает во всех отношениях. Хотя, не будет банальностью сказать, что Mercedes неизменно создает в большинстве своем автошедевры, сумев относительно легко побороть существовавший когда-то стереотип машины для солидных дядек.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 79 км   

Пробег немного за 1 600 км. Доупаковал машину стальной защитой картера и передними каучуковыми ковриками. Ценник на них почти не поменялся. Покрыл задние фонари полиуретаном, зимой чуть не каждый день шоркаешь их щеткой. Газовые упоры на капот, брызговики ставить не буду – не увидел у них особой функциональности. Оправдал себя выбор цвета – стал заметнее на дороге, эстетичнее, не так нагревается на солнце, мыл машинку всего три раза, на шоколадном такие интервалы были невозможны. У птичек машинка не вызывает внимания....

, пробег 1 600 км   

Первый гарантийный случай – замена механизма регулировки водительского сидения по высоте. Кресло стало самопроизвольно опускаться, за два-три дня уходило вниз на два-три сантима под нагрузкой. Заказали новый, заменили бесплатно. Комментировать не берусь, т.к. никогда не слышал про такой дефект, нет там электроприводов, гидравлики/пневматики. Как предположение – стоковые механизмы изготавливают в китайской деревне в расчете на 60-килограммовых седоков, ремонтные на средний вес европеоида - в китайском городе)....

, пробег 2 600 км   

Полудополнение - полуотчёт про небольшой вояж.

К середине декабря-2018 стало ясно, что новогодний тур в ЕС состоится – маршрут отработан и прописан, апартаменты по ходу движения забронированы, все формальности (визы, страховки, паспорт/прививки на кота и т.д.) выполнены.

На пробеге 6 600 км прошел у дилера внеплановый ТО в преддверие поездки, т.к. маршрут предполагал пробег к концу поездки почти 15 000 км, что неприемлемо, ибо не верю в чудесные ГСМ с космическим ресурсом, а проходить ТО за бугром не получалось по графику, хотя очень хотелось для сравнения с нашим....

, пробег 14 800 км   

На пробеге 18 650 км пройдено второе ТО А – 11 490 руб. (материалы - 8 330 руб. (масло 5 л, 3 фильтра: воздушный, масляный, салона угольный) + работа – 3150 руб.). ОД дал хорошие скидки на материалы и работу, отпала необходимость в покупке своих расходников, с учетом их доставки из Мск выигрыша практически нет. Хотя, скидку дали наверняка за частое ТО – уже второе за 18 000 км.

Смотрел интересное исследование маслянщиков (производился отбор проб моторного масла через каждые 3 000 км пробега на машинах с разным режимом эксплуатации)....

, пробег 19 600 км   

Дополнение с легким отзывом о небольшом туре.

Планировавшийся тур в Швецию на НГ-2020, посмотреть страну, народ и полюбоваться на северное сияние, сорвался - просрочили оформление документов на кота.

Ограничились маршрутом Ч - Мск(НГ) – Минск – Мск - Ч, чтобы дома не киснуть. Перед поездкой, на пробеге 24 560 км провел короткое ТО (масло, фильтр) – 4900 руб. Покрыл машину горячим воском.

В Мск наконец-то посетили Третьяковку (3 часа до отказа скелетно-мышечного аппарата и потери чувствительности органов зрения), посмотрели почти премьеру нового представления цирка Запашного (фееричное гала-представление-спектакль на тему битвы добра и зла, с эпизодичным появлением зверюшек), потусовались на высотной смотровой площадке Москва-сити....

, пробег 31 000 км   

Только сбили с машинки на мойке остатки льда после автотура, заколотило передок на скорости и зажглось предупреждение о замене тормозных колодок. На дисках изнутри – ледяные плоские лепёшки. Отмыли. Биение ушло. А надпись не погасла. Предположение, что датчики могли оценить биение, как износ тормозных дисков, и система самодиагностики зажгла предупреждение о замене, не подтвердилось.

В итоге на 32-й тысяче поменял передние тормозные колодки (колодки (оригинал) - 4 480 руб; датчик износа (оригинал) - 1100 руб; работа с чисткой/смазкой направляющих пальцев суппортов – 2 835 руб)....

, пробег 31 185 км   

В конце марта на пробеге 32 900 км прошел очередной сервис А, масло отработало 9 000 км.

Стоимость масла, фильтров, работы не поменялась, при этом EUR в конце марта шёл уже за 84. Неоднократно замечал, что МВ в этом отношении корректен и лоялен к клиенту, не занимается сдиранием шкуры, пользуясь внешними обстоятельствами. Хотя шкура у большинства клиентов пушистая и ценная))). НЕ реклама.

Масло, масляный фильтр, фильтр салона угольный. Попутно заменили тормозную жидкость – 3 900 руб с работой (по регламенту ее замена каждые 2 года)....

, пробег 33 100 км   

Дополнение к отзыву, интересно может быть только владельцам аналогичного продукта.

Заметил, что машинка стала до смешного мало потреблять омывайки – лето-2020 отъездил на остатках зимней жидкости-2019-20, в октябре залил зимнюю – пользую канистру до сих пор. Случайно заметил, что на машинке нет больше омывателей фар. Бесполезная расточительная функция. На родоначальнике модели система считала количество омывов лобового стекла и на каждый пятый (точно не помню) выдвигала штанги, подающие смачные струи на фары, не причиняющие никакого вреда грязи....

, пробег 43 100 км   

Прошел ТО А, масло отработало 11 000 км, тянул с заменой до первых холодов. Прайс заметно подрос, со скидкой - 14 625 руб. Это при том, что дилерский сервис по-настоящему лоялен к клиенту. Странные вещи в отечестве творятся, бакс подешевел на четыре-пять рублей, а цены – как грибков поели.

По машине: драйвую, как и должно быть, без проблем. Из статистики одной уважаемой конторы выяснились некоторые особенности данной модификации авто в процессе эксплуатации. Уже встречаются экземпляры с пробегом до 180 тыс км....

, пробег 51 700 км   

Автомобиль продан по хорошей цене хорошему человеку из доблестной Росгвардии. Состояние отличное. Через пару недель возможен отзыв-пролог по новой машинке. Всем удачи.

, пробег 55 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Anton
Краснодар
Бмв Х2 не смотрели? Должен быть поинтересней
13
56
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Уже который раз слышу, что в итоге соседи договариваются с Челябинском. Поздравляю с отличным авто. Удачи в эксплуатации.
29
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
почему не Х1 с дизелем?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
8
36
Ответить
Сергей
Сургут
С 2.0т должен интересно ехать. Хороший авто.
24
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Норм аппарат!
16
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Надеюсь GLA 250 со своими двумя литрами хоть как-то едет, а то GLA 200 это жуткий хлам, неедущий и со скверным обзором.
16
37
Ответить
Виктор
Омск
отличный авто,доставляет удовольствие при вождении
13
7
Ответить
 
Сообщений: 6812
хорошая интересная машинка
12
8
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 354
Машина симпатичная. Но за что столько денег отдавать - понять не могу.
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
47
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
А что побудило так быстро поменять машину (причем на такую же, это значит что автора машина в принципе по потребительским свойствам устраивала)?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
2
Ответить
  
Сообщений: 339
lannister
Надеюсь GLA 250 со своими двумя литрами хоть как-то едет, а то GLA 200 это жуткий хлам, неедущий и со скверным обзором.
Берите амг с 411 лошадями
27
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
15
1
Ответить
цена?
5
2
Ответить
Цена?
3
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Поджог Сараев
А что побудило так быстро поменять машину (причем на такую же, это значит что автора машина в принципе по потребительским свойствам устраивала)?
Прайс начал исполнять "свечку". А машинка вполне моя, это да.
19
7
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
ТС не прибедняйтесь - быть фанатом МВ не зазорно! Это лучше, чем, как многие советуют, покупать б/у, причём в идеале с правым рулём)
23
10
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
utenok6
Уже который раз слышу, что в итоге соседи договариваются с Челябинском. Поздравляю с отличным авто. Удачи в эксплуатации.
Спасибо. Вспомнил, что с ОД МВ Тюмени тоже общался, но очень коротко
4
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
По цене - 2,25.
19
2
Ответить
Челябинск
Поздравляю !!! Я втайне мечтал, что первым напишу именно это - "продал, а знаете, что купил взамен? - его же !!!" Я доволен машиной на все 100% и не вижу альтернативы.
21
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
gunn40
Прайс начал исполнять "свечку". А машинка вполне моя, это да.
Не совсем понял выражение про прайс, что значит "начал исполнять свечку".
5
8
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Поджог Сараев
Не совсем понял выражение про прайс, что значит "начал исполнять свечку".
См. текст - 2,46 млн-2,59 млн-дальнейшее повышение на 4-6%
8
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Юрий Вавилов
Поздравляю !!! Я втайне мечтал, что первым напишу именно это - "продал, а знаете, что купил взамен? - его же !!!" Я доволен машиной на все 100% и не вижу альтернативы.
Вот залез Мерс аккуратно в мозг и поселился. Умеют.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 24
lannister
Надеюсь GLA 250 со своими двумя литрами хоть как-то едет, а то GLA 200 это жуткий хлам, неедущий и со скверным обзором.
Эта версия очень здорово едет, в районе 7 секунд. Рулежка не хуже чем гольф гти.
Переднеприводная - да, не особо.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 24
gunn40
По цене - 2,25.
Сколько каско вышло?
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
gunn40
См. текст - 2,46 млн-2,59 млн-дальнейшее повышение на 4-6%
Я это понял.
Какие причины продавать 3-4 летнюю машину чтобы купить такую же?
Потерять кучу денег на перепродаже.
Именно после 5 лет (как у тебя) машина перестает дешеветь (все уже зависит от состояния).

Продажу машины 3-4 лет делают:
1) От больших денег (тупо "старая" надоела), хочу новее / мощнее.
2) Начала сыпаться и надвигается большой ремонт.
3) Хочется другой тип авто (не спорткупе, а "джип" и.т.п.).
4) Сумашедшие пробеги (и выработка ресурса), но смотать пробег и продать, пока есть товарный вид.

Если что, у меня тоже есть машина 4-х летняя.
С небольшим пробегом.
Абсолютно нет никакого желания ее продавать чтоб купить такую же.
Поскольку те 50 тыс. км, которые я на ней проехал, не стоят ради "обнуления" счетчика двойной доплаты.
19
9
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
walktt
Машина симпатичная. Но за что столько денег отдавать - понять не могу.
Вот зачем вы купили Шкоду? Мне вообще непонятно, зачем она такая. Ничего в ней, цепляющего, кроме размеров, которые могут иметь какое-то практическое применение (большая семья/необходимость возить что-то габаритное и т.д.) Или просто тяга к большому? Это - комплексы.
С ГЛА мне понятно - за что. И не столько уж денег - 2,25. Когда отдают близкие суммы за невнятно едущее и много жрущее, с сомнительной эстетикой - вот это непонятно. Есть такое понятие - качество жизни. В этом авто для меня оно реализуется. Компактный, маневренный, комфортный, очень быстрый и одновременно экономичный. Плюс мне известны его немногие слабые места и возможности. Как-то так.
31
12
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Поджог Сараев
А что побудило так быстро поменять машину (причем на такую же, это значит что автора машина в принципе по потребительским свойствам устраивала)?
1. Сейчас она ушла за 1,5. 2. Её год почти реализовался на вторичке. Я добавил только 0,7.
3. Через год она будет уже 1,2, и новый продукт поднимется с высокой вероятностью и я буду вынужден добавлять уже столько же - 1,2. Таким образом, я сэкономил 0,5 млн. Я прослеживал динамику - так примерно и есть.
20
7
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 354
gunn40
Вот зачем вы купили Шкоду? Мне вообще непонятно, зачем она такая. Ничего в ней, цепляющего, кроме размеров, которые могут иметь какое-то практическое применение (большая семья/необходимость возить что-то...
я не знаю почему вам сразу нахотелось поискать недостатки у меня, но отвечу. я прекрасно понимаю почему я купил свою машину, у меня комплексы.... комплексы большой семьи)
перефразирую, по моему мнению есть более интересные машины, нежели мерседес гла за эту стоимость и реализующие качество жизни ни чуть не хуже. впрочем, это мое мнение и оно с вашим не сойдется. кататься вам
14
15
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
walktt
я не знаю почему вам сразу нахотелось поискать недостатки у меня, но отвечу. я прекрасно понимаю почему я купил свою машину, у меня комплексы.... комплексы большой семьи) перефразирую, по моему мнению...
Вы высказали сомнения в моем приобретении - я в вашем. Я, без обид, Шкоду вообще не уважаю. Фирма-клон, не комильфо
17
25
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
gunn40
1. Сейчас она ушла за 1,5. 2. Её год почти реализовался на вторичке. Я добавил только 0,7. 3. Через год она будет уже 1,2, и новый продукт поднимется с высокой вероятностью и я буду вынужден добавлять...
Отличная математика, только максимальную стоимость машина теряет как раз в первые 3-4 года.
И ваш 3-4 летний авто (к 2021 году) - так же потеряет 0,7-0,8 млн.
По факту за 10 лет так можно выкинуть всю стоимость машины (3 раза по 0,7 млн) на "обновления".

Машина (а особенно машина за 2+ млн) это не инвестиция, а деньги на ветер.
так зачем их выбрасывать дополнительно еще каждые 3-4 года?
20
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Так происходит по всему миру многие и многие годы. Неизбежное зло. И огромное лукавство автопроизводителей - тебе в лом, имея возможности, владеть устаревшим продуктом. В СССР машины из толстого железа, купленные после десятилетнего ожидания в очереди - холили и передавали от отца к сыну. Поменялись времена - поменялись ценности.
25
8
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
lannister
Надеюсь GLA 250 со своими двумя литрами хоть как-то едет, а то GLA 200 это жуткий хлам, неедущий и со скверным обзором.
Ох ты, посмотрите на него, 156 лошадей у него "не едут"? Ты где и зачем гонять собрался?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
21
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
gunn40
Так происходит по всему миру многие и многие годы. Неизбежное зло. И огромное лукавство автопроизводителей - тебе в лом, имея возможности, владеть устаревшим продуктом. В СССР машины из толстого железа,...
Ну я в этом "празднике потреблятства" решил не участвовать. У меня одна машина 10 лет, другая - 5. Езжу немного, по 10-12 тыс. в год на каждой. Покуда аппараты не ломаются, смысла менять их не вижу (если только внезапно не разбогатею, что девать деньги будет некуда). Излишки денег найду куда деть, может на детей потрачу, может в валюте себе на старость отложу))
8
5
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Поджог Сараев
Ну я в этом "празднике потреблятства" решил не участвовать. У меня одна машина 10 лет, другая - 5. Езжу немного, по 10-12 тыс. в год на каждой. Покуда аппараты не ломаются, смысла менять их...
А зачем два авто? Чтобы им не было страшно/скучно?))) В нашем дворе три-четыре семьи имеют по два авто, одно из которых всегда на приколе. Смысл я пока увидел в том, что один владелец прикалывается красиво их переставлять кучкой - одну поставит, заботливо тащит к ней другую и перекрывает первой машинке выезд. У вас не так?
16
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
2 водителя в семье (я и жена).
+ 2е детей (всякие тренировки/больницы/поездки к бабушке).
+ строится дом за городом (куда планируем на ПМЖ) - очень много возится стройматериалов.

Один из 2-х автомобилей давным давно застыл на рыночной отметке в 200 тыр., при этом свои функции выполняет на 100%
этот Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
8
12
Ответить
Telvin
Омск
Anton
Бмв Х2 не смотрели? Должен быть поинтересней
X2 даже рядом с GLA не валялся. GLA вне конкуренции.
16
12
Ответить
Telvin
Омск
Автор, поддерживаю Ваш выбор. У меня в пользовании GLA 250 211 л.с. AMG-Line. Осознанно выбрал этот автомобиль. Лично мне лучше ничего не надо. Ежедневный кайф от вождения. Придёт время - тоже буду менять именно на такой же. Автор, поздравляю!
8
3
Ответить
Telvin
Омск
walktt
Машина симпатичная. Но за что столько денег отдавать - понять не могу.
Поймёте когда покатаетесь.
11
2
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 354
Telvin
Поймёте когда покатаетесь.
Не буду я в этом кататься, она для моих потребностей слишком маленькая.
Я бы сказал так - вы поймете что есть машины лучше за эту цену, когда в них покатаетесь.
И что еще я не могу понять - если это такая хорошая машина, почему она так сильно теряет в цене? 0.7 миллиона за 3 года?
4
8
Ответить
Сергей
Иркутск
Был такой девайс от МВ..
250 4matic
Неудобная посадка высадка пассажиров заднего ряда.. постоянно пачкается одежда при высадке заднего ряда.. маленький багажник.. одна спорт сумка войдет.. продал.. не жалею.. Ц-шка удобней будет..
7
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Сергей
Был такой девайс от МВ..
250 4matic
Неудобная посадка высадка пассажиров заднего ряда.. постоянно пачкается одежда при высадке заднего ряда.. маленький багажник.. одна спорт сумка войдет.. продал.. не жалею.. Ц-шка удобней будет..
Под ваше описание такси подходит. Для такси С-ка конечно, удобнее. Но я не таксист
9
12
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Telvin
Автор, поддерживаю Ваш выбор. У меня в пользовании GLA 250 211 л.с. AMG-Line. Осознанно выбрал этот автомобиль. Лично мне лучше ничего не надо. Ежедневный кайф от вождения. Придёт время - тоже буду менять именно на такой же. Автор, поздравляю!
За что мне всегда нравился Омск - за огромный ресурс позитивных продвинутых людей
8
8
Ответить
Telvin
Омск
А вы что не знаете что любой MB теряет в цене по 10% в год от остаточной цены? Это отнюдь не открытие. Но это вовсе не показатель того, что с брендом ( или конкретной машиной) что-то не так. Чем дороже машина или бренд, тем больше потери в денежном выражении за первые 3 года. Так уж сложилось экономически. Этим она и привлекательнее. когда становится 2-3-леткой с маленьким пробегом и в отличном состоянии.По поводу маленькая: да,, небольшая. Но это "нишевая" модель. Она ,конечно, подойдёт далеко не каждому. Я езжу один (максимум вдвоём). Эта машина в основном именно для такого варианта. Задние сидения - для сумок. По поводу других машин: сравнивать надо с одноклассниками и с соизмеримыми брендами. Сравнивать с япами, корейцами, французами и прочими - пустое (таким сравнением можно пренебречь). Отбросив это, вы увидите - альтернативы этому полу- хэтчу - полу- кроссоверу - нет. Ещё раз повторю - машина своеобразная (не всем подойдёт).
10
 
Ответить
Telvin
Омск
walktt
Не буду я в этом кататься, она для моих потребностей слишком маленькая.
Я бы сказал так - вы поймете что есть машины лучше за эту цену, когда в них покатаетесь.
И что еще я не могу понять - если это такая хорошая машина, почему она так сильно теряет в цене? 0.7 миллиона за 3 года?
А вы что не знаете что любой MB теряет в цене по 10% в год от остаточной цены? Это отнюдь не открытие. Но это вовсе не показатель того, что с брендом ( или конкретной машиной) что-то не так. Чем дороже машина или бренд, тем больше потери в денежном выражении за первые 3 года. Так уж сложилось экономически. Этим она и привлекательнее. когда становится 2-3-леткой с маленьким пробегом и в отличном состоянии.По поводу маленькая: да,, небольшая. Но это "нишевая" модель. Она ,конечно, подойдёт далеко не каждому. Я езжу один (максимум вдвоём). Эта машина в основном именно для такого варианта. Задние сидения - для сумок. По поводу других машин: сравнивать надо с одноклассниками и с соизмеримыми брендами. Сравнивать с япами, корейцами, французами и прочими - пустое (таким сравнением можно пренебречь). Отбросив это, вы увидите - альтернативы этому полу- хэтчу - полу- кроссоверу - нет. Ещё раз повторю - машина своеобразная (не всем подойдёт).
3
 
Ответить
Telvin
Омск
Сергей
Был такой девайс от МВ..
250 4matic
Неудобная посадка высадка пассажиров заднего ряда.. постоянно пачкается одежда при высадке заднего ряда.. маленький багажник.. одна спорт сумка войдет.. продал.. не жалею.. Ц-шка удобней будет..
Соглашусь, что постоянно использовать для пассажиров задние сидения в gla не очень удобно, т.к. на мой взгляд лучше использовать эту машину для поездок 1 либо 2 человек. Использование задних сидений для перевозки пассажиров это редкий случай - именно так я использую свой автомобиль. Именно поэтому он не подойдёт для семьи из 4х человек. Неудобно. Но для 2х человек и строго для города (без дач и прочего) это идеальный автомобиль - комфортный, стильный, скоростной и мощный (один крутящий момент 350 нм чего только стоит), высокий клиренс, низкий расход топлива, да и статусный (чего тут греха таить). За всё это покупатели и платят деньги - а то здесь мелькал вопрос: за что такие деньги? Вот за это.
10
 
Ответить
Telvin
Омск
lannister
Надеюсь GLA 250 со своими двумя литрами хоть как-то едет, а то GLA 200 это жуткий хлам, неедущий и со скверным обзором.
Крутящий момент 350, 211 л.с., вес машины около 1500 кг. Разгон до 100 7,1 сек. (Заявлено). Правильно делаете, что надеятесь. Кстати, при всём этом расход топлива в городе 12,8. Куда с добром?
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
gunn40
Под ваше описание такси подходит. Для такси С-ка конечно, удобнее. Но я не таксист
Ну понятно.. "маленькая собачка - до смерти щенок".. Удачной эксплуатации этого тапочка..))
5
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Telvin
Крутящий момент 350, 211 л.с., вес машины около 1500 кг. Разгон до 100 7,1 сек. (Заявлено). Правильно делаете, что надеятесь. Кстати, при всём этом расход топлива в городе 12,8. Куда с добром?
На техобкатке - 12,43 по факту (от резерва до резерва)
3
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Сергей
Ну понятно.. "маленькая собачка - до смерти щенок".. Удачной эксплуатации этого тапочка..))
У вас нет понимания, что каждый покупает себе то, что ему подходит либо нравится. Вас одолевают стереотипы и вы подвержены стадному инстинкту. Меня этот великолепный стильный мощный динамичный экономичный авто от мирового производителя устраивает во всех отношениях, мешки и тещу я не перевожу и не планирую. Если кто-то страдает комплексами - а что обо мне подумают окружающие, если я поеду на компакте - работайте над собой.
26
6
Ответить
Telvin
Омск
Понятие "стильный" - сугубо индивидуальное. Для него он - стильный, для вас -нет. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. Так что улыбаться здесь не надо, т.к. повода нет. Тут выше писали, что Кадьяк в первой комплектации (пустой) хороший автомобиль - вот здесь можно улыбнуться и не только. А GLA просто "нишевый" автомобиль. Многие, кстати, сейчас обращают на него внимание, т.к. не хотят связываться с большими авто. В России сильно влияние стереотипов, сформированных как правило много лет назад, но реалии сегодняшнего дня совершенно иные. В Европе народ состоятельнее и намного умнее - потребляют удобные, небольшие авто. А в России ничего не меняется с 90-х - надо пялить свой псевдодостаток, покупая в кредит!!! большой автомобиль, зачастую только из-за его статуса, дабы показать свою значимость. Вот здесь, как раз, можете улыбнуться.
24
1
Ответить
Telvin
Омск
Если GLA решает все задачи, которые ставит перед собой человек, покупающий автомобиль, при этом он чувствует себя в нём комфортно, ему нравится интерьер и экстерьер автомобиля, то для чего он будет существенно переплачивать за ML и др. модели? Если он рациональный и прагматичный человек - он купит GLA или в крайнем случае GLC. Этого вполне достаточно. Если нужны понты - спектр моделей большой, есть куда разогнаться.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Он же реально слишком маленький: смотрел, щупал... до тест-драйва даже не дошло (
Автомобиль и вправду "нишевый" - для невысоких щупленьких китайцев наверное самое то ))
3
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у нас в Ленинском какаето баба с накачаными губищами ездит на таком мерсе, ярко зеленый металлик, важная такая модная))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
9
Ответить
Оксана
Хабаровск
В прошлом году купила себе новый Rav-4 тоже 2.0. Год ещё на прошел, а я уже думаю менять машину, не нравится мне ни золовка, ни динамика. Остановилась на GLA 250, как у вас. Тоже хочу 2017, с пробегом, чтоб не так дорого. В родном городе нет таких. Есть в других городах. Подскажите, как можно проверить машину, если она по трейд-ин продается в другом городе (номера же нет - по базе проверить), а если битая?
4
 
Ответить
Оксана
Хабаровск
*ходовка, ох уж этот Т9
2
 
Ответить
Telvin
Омск
Оксана
В прошлом году купила себе новый Rav-4 тоже 2.0. Год ещё на прошел, а я уже думаю менять машину, не нравится мне ни золовка, ни динамика. Остановилась на GLA 250, как у вас. Тоже хочу 2017, с пробегом,...
Оксана, Вы правильно сделали выбор. GLA-250 это ракета по сравнению c RAV. Интерьер тоже сравнивать нельзя - день и ночь. Берите кожаный (эко) салон с красной строчкой - очень кайфово внутри. Я бы посоветовал ещё выбрать с чёрными 5-спицевыми дисками на 19. Красиво смотрится. Ран флэт просто качать чуть меньше надо (примерно 2.2) и будет нормально. Камера заднего вида нужна. В этой комплектации идут спорт. сидения с хорошей боковой поддержкой, удобные. Красиво смотрятся вставки на порогах. Динамика просто потрясающая.
7
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Оксана
В прошлом году купила себе новый Rav-4 тоже 2.0. Год ещё на прошел, а я уже думаю менять машину, не нравится мне ни золовка, ни динамика. Остановилась на GLA 250, как у вас. Тоже хочу 2017, с пробегом,...
Здравствуйте, Оксана. Покупка авто любой марки в трейд-ин - своего рода лотерея. Общайтесь с менеджером, мне присылали с двух салонов ролик - щелкали кузов толщиномером в 30-35 точках. Съемка должна быть непрерывная, поэтапная:
- идентификация машины по VIN-коду
- состояние мотора (если свежемытый - лучше в сторону)
- состояние салона
- далее проверка толщины слоя краски, он везде должен быть примерно одинаковый, допустимая разница по толщине не более 25...30 мкм (точно не помню, в Инете найдете для ГЛА); прощелкиваются в нескольких точках: крылья , стойки кузова, крышка багажника, крышка капота, тщательно крыша, пластиковые части, естественно, не нужно. Показания толщиномера должны быть хорошо видны. Пока не убедитесь, что с кузовом все Ок, не выезжайте за ней.
Машину лучше выбирать в городе, где не один ОД Мерседеса. Выясните, в каком салоне покупался и обслуживался автомобиль и проведите предпродажное тестирование двигателя и агрегатов в другом. Обратите внимание, сколько было ТО по количеству (простая формула - пробег делите на 15 тсч = количеству ТО). Если количество ТО получилось меньше даже на одно - лучше отказаться.
Пример.
Пробег - 69 тсч.
69/15 = 4 ТО по факту (Ок).
69/4 = 3 ТО по факту (не ОК)
Тем более отказывайтесь, если авто проходил ТО не у ОД.
И обязательно тест-драйв, лучше со своим хорошим знатоком.
Так тщательно не потому, что авто косячный, люди косячные и менеджеры ОД в том числе. В одном из салонов на южных рубежах на одном адресе с ОД организовали салон, где впаривали битые новые авто.
Категорически не советую доставлять машину автовозом, если только сами или лучший друг не поедете в сопровождении.
Обычно осенью начинается акция на текущий год, посмотрите новую машинку 18-го года, торгуйтесь. Скидки могут быть ураганные, на сотни тысяч. Посоветую комплектацию AMG, это лучшее, что есть сейчас в России в компакт-классе.
4
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
gunn40
Здравствуйте, Оксана. Покупка авто любой марки в трейд-ин - своего рода лотерея. Общайтесь с менеджером, мне присылали с двух салонов ролик - щелкали кузов толщиномером в 30-35 точках. Съемка должна быть...
*В формуле 69/15 = 3 ТО по факту (не ОК)
 
2
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Здравствуйте, Оксана. Покупка авто любой марки в трейд-ин - своего рода лотерея. Общайтесь с менеджером, мне присылали с двух салонов ролик - щелкали кузов толщиномером в 30-35 точках. Съемка должна быть...
Спасибо, за подробный ответ! Еду завтра на тест драйв в салон. Как раз и про скидки узнаю. А уж торговаться я люблю)) Отпишусь потом по результату впечатлений и торгов))
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Удачи!
2
2
Ответить
Оксана
Хабаровск
Интересный получился тест-драйв. Началось не очень: приехала, а оказывается машины для теста нет. И никто ж не позвонил предварительно, не предупредил - что за сервис? - говорю менеджеру. Тут подходит мужик в трениках, извиняется за ситуацию - мол отдал какому-то знакомому тестовую машину - подождите - через часик приедет.
Нет, говорю, ждать не согласна. Тогда этот мужик распоряжается под его ответственность (кто ты - чудо человек?) повесить на машину для продажи номера и на ней тест-драйв провести. О как! И так можно?!
Уже после теста выяснилось, что этот мужик в трениках и есть директор салона 😆, он просто забежал в салон перед рыбалкой сделать заявку на машины на след.год.
Теперь впечатления от самого тест-драйва: если коротко - Ооо!!! Ниче се!!!
Вообщем машинка драйвовая, отдача на педаль газа - молниеносная, на педаль тормоза - плавная, но уверенная, немного жестковат Ran Flat, но как выше писал Telvin просто можно меньше накачать шины. Впервые мне понравилась достаточно слабая звукоизоляция - потому что слышен двигатель, вернее его классное урчание. И мне понравилось, что GLA компактный, эти пара литров воздуха в Rav - честно, мне ни к чему.
Самое первое, что мне показал менеджер при посадке в салон - электрическую регулировку сидений. Я поигралась, но считаю опцию лишней (в плане оплаты), так как водитель я одна - настроила один раз сидения под себя и забыла. Да, забыла упомянуть, что комплектация машины, на которой проводили тест, была Style, но я же помню ваш совет - про AMG пакет 😉
Когда вернулись в салон - началось второе самое интересное)
На все модели GLA 2018 года, выставленные в салоне на продажу, в связи с окончанием года, как вы и писали про акцию, уже была скидка 200 тсч, то есть цены стали от 2,79 до 2,85. Эти-то не фонтан, а начальная под 3 ляма - вообще кошмар. Даже с этой скидкой - мне все равно дорого - психологический барьер, однако 🤗
И тут вступил директор - хорошо, что он был там - менеджер сам бы вряд ли смог мне что- нибудь интересное предложить, торги получились 🔥
Сначала он предложил за белую машину с комплектацией Style- 2.65. Но я говорю мне больше нравится машинка с AMG пакетом и цветом (я же девочка) - "серые горы". Он куда-то звонил, полагаю к главному ОД, мы несколько раз подходили к машине - каждый пытался увидеть свое: директор - за что такая цена, я - за что можно скинуть (отсутствие той же электрич. настройки сидений, найт пакета, датчиков на зеркалах и тд)
В общей сложности торги длились часа 2. И он предложил ту же цену - 2,65, как за стилягу. Ещё раз посмотрели, походили и он добавил зимнюю резину (без дисков, ес-но).
Что могу сказать - если сама продам своего равчика за 1,75 (опыт удачной продажи хоть и всего трёх автомобилей, но есть, да и цена эта меньшеи рыночной) - рассмотрю вариант с кредитом. А то они в трейд-ин рава за 1,5 потом максимум за 1,55 возьмут сказали, ...нелюди)
Конечно и с ценой трейд-ина платеж по кредиту комфортный, но...жабу-то никто никуда не прогонял, душит же 😂
Так что вот такие пироги.
Но машинка в душу запала!!!! Психологический барьер насчёт цены тоже отпал. Вон Rav4 новые в полной комплектации в ту же цену выходят.
8
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Вот есть в нем что-то, чем-то цепляет. Вы тоже почувствовали? Я уже второй беру и просто не представляю пока, что буду водить через пару-тройку лет. Где-то в недрах дозревает GLB, мини геленденваген, отчасти на агрегатах GLA, но с новыми моторами.
Ещё чуть не забыл, уточните клиренс на AMG, бывает на некоторых заниженный, для лучшей устойчивости. Должно быть 187 см, не меньше.
3
1
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Вот есть в нем что-то, чем-то цепляет. Вы тоже почувствовали? Я уже второй беру и просто не представляю пока, что буду водить через пару-тройку лет. Где-то в недрах дозревает GLB, мини геленденваген,...
GLB - фото которого в одном из ваших доп.отзывов есть ? Для меня он большой и дизайн как-то не запал...но может надо будет просто прокатиться? 😉
Про клиренс. В бумажках с салона в комплектации авто с AMG пакетом указано отдельной опцией "482 подвеска с увеличенным дорожным просветом".
Но! Не зря я аудитор)) В бумажках на белую машину с пакетом Style, которые я взяла как раз, чтоб разницу комплектаций посмотреть на досуге, такой опции нет. А ведь комплектацию для печати манагер может просто натыкать на компьютере...
Зрительно обе машины казались выше седанов рядом, но глаз и обмануться может - 3 см разница небольшая, хотя и заметная...
Надо будет спросить какой-нибудь более официальный докУмент...
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Посмотрел свою комплектацию:
482 - подвеска с увеличенным дорожным просветом
950 - AMG line - 190 000 he,

GLB не так уж и плох
2
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
gunn40
Посмотрел свою комплектацию:
482 - подвеска с увеличенным дорожным просветом
950 - AMG line - 190 000 he,

GLB не так уж и плох
*190 000 руб
 
2
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
*190 000 руб
Да, в нем такой же пакет 950 AMG line. Так вот ты какой цветочек аленькОй (это я про стоимость опции).
На днях прочитала про историю аббревиатуры - уже более 50 лет этому подразделению!
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Аufrecht-Мelcher-Grossaspach - ну да, уже шестой десяток пошёл
 
1
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Вот залез Мерс аккуратно в мозг и поселился. Умеют.
Теперь я ваших рядах поклонников марки авто))
18
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Поздравляю от души, правильное решение. Классный аппарат, всё в цвет. Теперь грамотно обкатать машинку тысячу-другую км. Хотя меня уверяли при покупке первой машины, что немцы якобы проводят с каждым мотором процедуры, аналогичные 1500 км обкатки в щадящем режиме.
Зайдите в бортовой комп, отключите функцию автоскладывания боковых зеркал. У меня после первой мойки при минусовой температуре утром завернуло "уши" вперед до упора, датчики замерзли. Было смешно...
4
2
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Поздравляю от души, правильное решение. Классный аппарат, всё в цвет. Теперь грамотно обкатать машинку тысячу-другую км. Хотя меня уверяли при покупке первой машины, что немцы якобы проводят с каждым мотором...
Спасибо!!!
Да, сказали на обкатку 1000 км хватит со скоростью до 100.
Функцию автоскладывания отключили, когда смотрели перед выездом из салона))
Я в принципе их складывать не люблю - пусть уж ухо свернут, чем машину покоцают.
Подскажите про покрытие кузова полиуретаном. Это лучше чем жидкое стекло?
1
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
У меня уже вторая машина под полиуретаном. Закрывать лучше части, которые попадают в группу риска:
- капот
- фары
- рамки зеркал (тыльная часть)
- передние крылья
- крышу выше уровня лобового сантимов на 15
- выштамповки под дверные ручки (чтобы уберечь от царапин ногтями)
- выступающая часть задних дверей (правая нижняя четверть в соприкосновении с колесными арками).
Т.е., все те части, которые могут подвергаться абразивному воздействию при движении. Закрывать всю машину дорого и беспонтово. Можете еще закрыть пороги, чтобы не бить каблуками при посадке/высадке.
Сами фирмачи-пленочники вам выдадут маршрутные карты покрытия кузова. Классную пленку вы на кузове вообще не заметите, даже на третий-четвертый год. А спасает от ударов камнями реально. Я на своей перед продажей осмотрел фары - шрамы обнаружил приличные. Думаю, без пленки бы закончилось заменой. Биксеноновая стоила тогда 52 т.р. Хорошая пленка даже полируется. Ориентировочная цена - до 50...55 т.р. Если много дешевле - то это не то пальто)))
Жидкое стекло - как бы фигня, я бы не стал. Пленка пластична и может самозатягиваться до известной степени, стекло будет скалываться.
-
4
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Оксана
Теперь я ваших рядах поклонников марки авто))
Оксана, когда будете публиковаться? Тысячу прошли уже?
1
1
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Оксана, когда будете публиковаться? Тысячу прошли уже?
Не, я не блогер....писать даже не планирую.
Прошла пока только 700, тк из двух недель три дня машина стояла на установке предпускового обогревателя.
 
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Что поставили и что встало по денежке?
 
1
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Что поставили и что встало по денежке?
Гидроник 4квт за 43 тсч руб (с работой)
1
1
Ответить
14055540
Оксана, где ставили подогреватель? У дочери ГЛА, хотим тоже установить.
1
1
Ответить
Оксана
Хабаровск
14055540
Оксана, где ставили подогреватель? У дочери ГЛА, хотим тоже установить.
Только сейчас увидела. Не заходила на дром) устанавливала в центре автомобильной безопасности, но тот сотрудник сейчас там не работает, а в остальных сервисах не могут на Мерседес убрать ошибку при установке. Правда в фит-сервисе обещали попытаться - может у них узнаете.
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Оксана
Интересный получился тест-драйв. Началось не очень: приехала, а оказывается машины для теста нет. И никто ж не позвонил предварительно, не предупредил - что за сервис? - говорю менеджеру. Тут подходит...
Оксана, для сравнения, прокатитесь на 2х литровом дизельном бмв х1, либо х2.
И ещё очень хороший ценник у q3 сейчас.
Вы, видимо, не сильно избалованный динамикой человек, поэтому, может быть, имеет смысл посмотреть не только гла?
 
5
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
GLA AMG style в плане эстетики несопоставим с предложенными машинками. В плане динамики как минимум не уступит. Особая аура и место сборки делает его высоколиквидными продуктом. Как бы так.
3
1
Ответить
Kit@ec
Ижевск
2 знакомых взяли себе такие GLAхи - ездят и в ус не дуют. Потом правда один поменял его на GLC из за нужды в большем авто. В Целом обоим машинки нравятся.
4
 
Ответить
Нижневартовск
крассивая машина, но сзади место очень мало...
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Павел Невский
крассивая машина, но сзади место очень мало...
Проехали двумя семьями (4 человека) по ЕС зимой 8000 км, второй мужчина 192 см/86 кг часть пути проехал сзади, стонов не было.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
gunn40
Вот зачем вы купили Шкоду? Мне вообще непонятно, зачем она такая. Ничего в ней, цепляющего, кроме размеров, которые могут иметь какое-то практическое применение (большая семья/необходимость возить что-то...
угу, а то я вижу владельцев больших машин, такие все "закомплексованные", прямо палец в рот не клади - по локоть откусят...
1
1
Ответить
Pavel5pavel
gunn40
Вот зачем вы купили Шкоду? Мне вообще непонятно, зачем она такая. Ничего в ней, цепляющего, кроме размеров, которые могут иметь какое-то практическое применение (большая семья/необходимость возить что-то...
никакие это не комплексы. просто многие люди волей случая вынуждены были ездить на вестахриосолярисах, в лучшем случае фокусах, которые им поднадоели. появилась денежка - купили что получше, пусть и поступившись некоторыми плюшками. я их понимаю.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Telvin
Понятие "стильный" - сугубо индивидуальное. Для него он - стильный, для вас -нет. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. Так что улыбаться здесь не надо, т.к. повода нет. Тут выше писали, что Кадьяк...
да правда что, что-то не так и много больших авто по дорогам колесит. а кредитомания щас и во многом другом есть - на мелкие товары.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор, а чем Вам дизельная версия не повкусилась, если упор на экономичность тоже есть? цена на нее сильно выше?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Автор, а чем Вам дизельная версия не повкусилась, если упор на экономичность тоже есть? цена на нее сильно выше?
* просто мне кажется, кроме экономичности, на дизельной можно кататься дольше до следующей смены авто, и уйдет потом дороже в продажу
 
 
Ответить
Pavel5pavel
посмотрел, у GLA только бензин
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Pavel5pavel
посмотрел, у GLA только бензин
На первой генерации дизельные версии были. Неинтересны из-за особенностей эксплуатации (динамические характеристики, непонятное качество топлива, малый межсервисный интервал, особенности солярки в зимний период и т.д). И вообще, дизельные машины - не моё.
 
1
Ответить
Нижневартовск
gunn40
Проехали двумя семьями (4 человека) по ЕС зимой 8000 км, второй мужчина 192 см/86 кг часть пути проехал сзади, стонов не было.
у нас на севере немцы долго не живут, либо корейцы либо японцы......и то японцы сдали свои позиции...в минус 48 не уверен что поедет ваш авто, так как защита сработает. А так да ..мерсы мне нравятся
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Павел Невский
у нас на севере немцы долго не живут, либо корейцы либо японцы......и то японцы сдали свои позиции...в минус 48 не уверен что поедет ваш авто, так как защита сработает. А так да ..мерсы мне нравятся
Живучесть машины при Т ниже -40С полностью зависит от адекватности владельца (заряд акума, вязкость и свежесть масла, исправность электрики/электроники и тд). Конструкционные стали при Т-рах ниже -40С и выше +400С снижают свои эксплуатационные характеристики, это известно всем машиностроителям. Будь она японская или немецкая, друг друга эти стали не превосходят.
В Северном Казахстане зимой 2017 запускал по утрам при -40 + ветерок. А ветерок там - дикий, степи.
То, что немцы, при наличии ТЗ, сделают авто для морозов до - 50С - сомнений не вызывает. Только кому это надо?
Были такие немецкие самосвалы Магирус-Дойч, на Севере были очень востребованы, дико живучие, лучше их не было. Ломучесть немцев - такой же миф, как вечность японцев.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
gunn40
Живучесть машины при Т ниже -40С полностью зависит от адекватности владельца (заряд акума, вязкость и свежесть масла, исправность электрики/электроники и тд). Конструкционные стали при Т-рах ниже -40С...
много зависит от того, какие немцы. БМВ тройка-пятерка 2 литра бензин и 3 литра дизель. пипец какая разная надежность. в пользу дизеля.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Pavel5pavel
много зависит от того, какие немцы. БМВ тройка-пятерка 2 литра бензин и 3 литра дизель. пипец какая разная надежность. в пользу дизеля.
Мне думается, что определить сейчас надежных и ненадежных именно по немецким маркам будет невозможно, модель от модели отличается и серьёзно. Даже большой литраж моторов - совсем не факт долговечности. Видимо, конкуренция закономерно привела углеводородный транспорт в тупик.
Должен быть технологический прорыв по направлениям:
- неуглеводородной энергетики;
- принципиально новых источников тока.
Или уже был, но мало кто знает)))
2
 
Ответить
18959410
gunn40
Вот зачем вы купили Шкоду? Мне вообще непонятно, зачем она такая. Ничего в ней, цепляющего, кроме размеров, которые могут иметь какое-то практическое применение (большая семья/необходимость возить что-то...
А какие слабые места у данных авто?

Каковы ценники на плановые то, в отношении скажем японцев?

Замена тормозов в круг, жижек, ходовка? Раза в 2 дороже или выше?

Есть ли смысл брать подержанные авто, скажем годов 14-15 в текущем 20-21, если на новый не набрать пока, а тип кузова и все плюшки этого класса оч даже по душе?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
gunn40
Живучесть машины при Т ниже -40С полностью зависит от адекватности владельца (заряд акума, вязкость и свежесть масла, исправность электрики/электроники и тд). Конструкционные стали при Т-рах ниже -40С...
также зависит и от того, какие японцы. Мицубиси с GDI и без него - надежность весьма разная. Ниссан с Neo-Di и без него - тоже
и тд
 
 
Ответить
21036361
18959410
А какие слабые места у данных авто? Каковы ценники на плановые то, в отношении скажем японцев? Замена тормозов в круг, жижек, ходовка? Раза в 2 дороже или выше? Есть ли смысл брать подержанные...
Давно не был на дром, больше полгода. Если еще актуально, отвечу.
Слабые места у первой модели 2014:
- низкий ресурс передних тормозных колодок (20 тыс км) и дисков (40 тыс км) (мягкий вязкий Ме передних тормозных дисков - плата за очень маленький тормозной путь, при очень резком торможении вас сзади "догонят" почти все участники движения). Хотя сейчас это характерно для многих марок. На замену покупал колодки и диски на Экзисте, ценник адекватный.
TRW диски лакированные – made in China.
Диск тормозной вентилируемый TRW DF 6631 – 2 ед.
Тормозные колодки передние TRW GDB 1932 – 1 комплект.
Датчик износа – 1 шт.
Итого ≈ 5800 руб., плечо доставки - шесть дней.;
- после зимних поездок в сильные морозы могут застучать отбойники задних стоек (стойки по гарантии меняли дважды за три года, конструктив недоработан производителем), надоели ожидания, "вылечил" хороший знакомый установкой резиновых колечек на штоки (по аналогии с маслосъемными колпачками), при этом сами стойки были абсолютно работоспособны, но дефект стука отбойников у мерседес почему-то неустраним;
- GLA по крыше заметно ниже классических компакт-кроссоверов, верх сознательно "поджат" для лучшей обтекаемости/маневренности, поэтому на машине широкие передние стойки, они частично перекрывают обзор.
Не знаю стоимость ТО у японок, по GLA подробная информация есть в тексте по обоим моим машинкам. Нужно понимать, что это компакт-класс и расходники на него стоят вменяемых денег.
Если покупать б/у, нужен обязательно тест по кузову и агрегатам и только у ОД. Смотрите историю прохождения ТО, они должны быть пройдены только у ОД в гарантийный период. Если владелец придерживался интервала 15 тыс и пробег перевалил за 60 тыс, выбирайте машину с мотористом. Нет масел, которые работают по 15 тыс, неизбежно "умирают" ПАВ, которые держат пакет присадок во взвешенном состоянии. И все присадки выпадают в осадок, в фильтр. Машинка несколько тысяч км ходит на обычном базовом масле, а мотор турбированный и имеет определенную степень форсировки.
Робот для МВ разрабатывала компания Гетраг, далее МВ доводил его сам. С роботами WV их сопоставлять не нужно, корни разные.
Дополнительно. Интервалы замены рабочих жидкостей в некоторых агрегатах и системах:
- робот - через 105 тсч пробега;
- система охлаждения двигателя - через 280 тсч пробега;
- тормозная система - каждые 2 года.
GLA первых двух генераций (2013 г.; 2017 г.) собирались исключительно в Германии.
Из большой немецкой тройки, на мой взгляд, Мерседес самый надежный и качественный, конечно, не без нюансов по моделям. БМВ - наоборот, самый проблемный.
Бланк последнего ТО для понимания цен, проходил после пробега 7,5 тыс км, поэтому воздушники мотора и салона не меняли, просто продули. Обведенные работы связаны с демонтажом нештатной защиты мотора.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
21036361
Давно не был на дром, больше полгода. Если еще актуально, отвечу. Слабые места у первой модели 2014: - низкий ресурс передних тормозных колодок (20 тыс км) и дисков (40 тыс км) (мягкий вязкий Ме передних...
Я бы АТЕ покупал. Больно часто стали подделывать TRW
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Комплектующие и без того произведены в Китае. Где же их ещё могут подделывать - на Папуа-Новая Гвинея? И покупались изделия достаточно давно, до последней рукотворной девальвации несчастного рубля дедулькой
2
1
Ответить
Елена Кирко
Доброе время суток)
Рассматриваю для себя покупку ГЛА 180, дизель с пробегом 47 км 2017 года. Сейчас езжу на Тайота Аурис. В основном город часто и много , по трассе редко. Гонять не люблю, но когда машинка тупит на обгоне или светофоре тоже раздражает…
Как можете прокомментировать мой интерес в сторону ГЛА 180, дизель?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Если машина реально с таким маленьким пробегом - хорошее приобретение. Про особенности эксплуатации дизеля знаете, наверное. Еще из опыта общения с владельцами младших версий GLA заметил, что в общем машинка может иметь косячки. Принцип у немцев (и не только у немцев) простой: сколько денег вложил - столько качества и получил.
Видимо, покупка у вас из разряда - по деньгам. Делайте ТО раньше сервисных рекомендаций (городская эксплуатация), заправляйтесь на сетевых АЗС, применяйте зимой присадку в топливо. И будет вам счастье. Сам подумываю про дизельную версию Мерса классом повыше
1
 
Ответить
Елена Кирко
gunn40
Если машина реально с таким маленьким пробегом - хорошее приобретение. Про особенности эксплуатации дизеля знаете, наверное. Еще из опыта общения с владельцами младших версий GLA заметил, что в общем машинка...
Вы правы, покупка из разряда по деньгам)))) и вот мучают сомнения: на эту сумму взять японца посерьёзнее или мерса из класса пониже…..
 
 
Ответить
Елена Кирко
gunn40
Если машина реально с таким маленьким пробегом - хорошее приобретение. Про особенности эксплуатации дизеля знаете, наверное. Еще из опыта общения с владельцами младших версий GLA заметил, что в общем машинка...
За Советы спасибо))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Елена Кирко
Доброе время суток) Рассматриваю для себя покупку ГЛА 180, дизель с пробегом 47 км 2017 года. Сейчас езжу на Тайота Аурис. В основном город часто и много , по трассе редко. Гонять не люблю, но когда...
с б-у в автосалоне, да еще дизель, я бы поостерегся. спросите совета здесь http://www.deksclub.ru на горячей линии
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
gunn40
Комплектующие и без того произведены в Китае. Где же их ещё могут подделывать - на Папуа-Новая Гвинея? И покупались изделия достаточно давно, до последней рукотворной девальвации несчастного рубля дедулькой
судя по отзывам, на TRW нареканий больше, чем на АТЕ. У меня у самого Advics на Тойоте. Прошел я на них тысяч 26, и еще запас большой, на передних остался...
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14903
Елена Кирко
Вы правы, покупка из разряда по деньгам)))) и вот мучают сомнения: на эту сумму взять японца посерьёзнее или мерса из класса пониже…..
Вам решать. Я на японцев вряд ли когда сяду. Скучные и не едут
 
 
Ответить
9556588
21036361
Давно не был на дром, больше полгода. Если еще актуально, отвечу. Слабые места у первой модели 2014: - низкий ресурс передних тормозных колодок (20 тыс км) и дисков (40 тыс км) (мягкий вязкий Ме передних...
А можно подробнее про различия двух роботов: MB и Audi/VW? Выбираю между GLA и Q3. Сейчас классический автомат в использовании. Спасибо
2
 
Ответить
12475495
Хабаровск
Telvin
Соглашусь, что постоянно использовать для пассажиров задние сидения в gla не очень удобно, т.к. на мой взгляд лучше использовать эту машину для поездок 1 либо 2 человек. Использование задних сидений для...
Не соглашусь. У меня дача. У меня просто огромная целина, которую нужно было привести в порядок. В этой малютке я перевозила все от саженцев деревьев 2-4 года, до почвогрунтов и всего остального. А до этого командировки по всякому практически виду дорог. Я в восторге от этой машины.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1529
хорошо в росгвардии зарабатывали
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLA-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GLA-класс
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLA-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром