Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLA-Class 2017

Мерседес GLA-класс 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
13309
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 79 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Не прошло и месяца после продажи GLA-2014, как поднялись цены у Мерседеса с базовой 2,46 млн до 2,59 млн за GLA 250, с уведомлением на поднятие цен еще на 4-6% с 1-го июня. При этом перспективы на появление на рынке РФ кардинально новых моделей компакт-класса не просматриваются вплоть до 2020 г. Ситуация требовала решения, ибо деньги превращались на глазах в бумажки. Определился с моделью GLA 250 4matic AMG line, цвет - из светлой палитры. Начал обзвон дилеров ближайших областей – Ебург, Уфа, Пермь, Магнитогорск, Оренбург. И еще один южный городок. Приемлемый ценник – на 2017 год. Сравнил комплектации 2017 и 2018 – разница в наличии на версии-2018 камеры заднего вида. Отсутствие такого девайса не вызовёт душевного надлома. А вот разница в цене между годами – 150…250 тсч, в зависимости от аппетита и ценовой политики дилера. На вторичке через 3…3,5 года разница будет примерно такой же между годами. И зачем городить огород? Конечно – 2017! Около недели ушло на созвоны и борьбу за цену. Москва соглашалась на скидки только на условии трейд-ин – златоглавых мимо! Соседи кружили голову, давая смешные скидки и выставляя зачастую мутноватые экземпляры. Почти во всех случаях на заниженном клиренсе, что превращает машину в обычный полноприводный хэтчбек. И совсем не улыбалась перспектива доставки машинки автовозом за свой счёт.
Негуманный поначалу Челябинск неожиданно подвинулся до приемлемых чисел при условии оплаты наличными и в срок до 01.06.18 г. Всё совпало и вот забираем 250 AMG белый циррус на клиренсе 187 мм и резине 235/50/R18 Dunlop SP Sport Maxx GT Mo. На одометре - 12 км. Бонусов – чуть. Кепочка со звездой, 0,7 Чинзано, роскошный букет жене.
Отличия от 2014:
стало четыре режима движения – Sport, Eco, Manual, Individual;
по ощущениям рулевое полегчало, но не потеряло остроты;
фары – светодиоды;
панель приборов и задние фонари утратили некоторую мультипликационность;
появился ремкоплект (компрессор, гель);
передние тормозные диски пробрели перфорацию;
монитор центральной панели заметно вырос в размерах;
спортивные ковши стали значительно жестче (и это супер!), обзавелись центральной вставкой (алькантара либо наппа, не скорняк, поэтому путаю) и приобрели выдвижную центральную часть подушки (3 положения);
лючки минибоксов обзавелись окантовкой под хром;
накладки на педалях и декоративная полоса на передней панели выполнены из алюминия.
Что-то есть ещё, пока не разобрался.
Двигатель, трансмиссия, подвеска остались без изменений. Хотя один из дилеров указывал в комплектации AMG наличие так называемой подготовки под установку пневмобаллонов.
Руководство по эксплуатации заметно похудело, что как бы намекает на признание нас немцами продвинутыми технарями, с которыми можно говорить на ты)))
Экстерьер, интерьер авто 2014 и 2017 сравнивать по критерию «хуже-лучше» будет неправильно  - они просто разные.
До сих пор считаю, что в период 2014-2016 GLA 250 4matic был и теперь уже остался лучшим кроссовером в компакт-классе по совокупности качеств.
Экскаваторные зубья нижней части фальш-решётки у обычного GLA версии 2017, IMHO, отдают лёгкой корейщиной.
Сразу от ОД загнал машинку под полиуретановую броню по старой схеме – фары, капот, крылья, передние стойки, лобовина над ветровым стеклом и нижняя дальняя часть задних дверей. 51 тсч руб. Всё, что удалось отжать у дилера. Осталось закрыть картер с коробкой и постелить резиновые коврики.
Одежда пропахла кожей. Морально удовлетворён полностью, зеленой жабе поведал про невозможность второй жизни.
Стал ли я фанатом МВ? Вряд ли, фанатизм не приемлю. Просто нашёл то, что меня устраивает во всех отношениях. Хотя, не будет банальностью сказать, что Mercedes неизменно создает в большинстве своем автошедевры, сумев относительно легко побороть существовавший когда-то стереотип машины для солидных дядек.
Опубликован 4 месяца назад