Пробег немного за 1 600 км. Доупаковал машину стальной защитой картера и передними каучуковыми ковриками. Ценник на них почти не поменялся. Покрыл задние фонари полиуретаном, зимой чуть не каждый день шоркаешь их щеткой. Газовые упоры на капот, брызговики ставить не буду – не увидел у них особой функциональности. Оправдал себя выбор цвета – стал заметнее на дороге, эстетичнее, не так нагревается на солнце, мыл машинку всего три раза, на шоколадном такие интервалы были невозможны. У птичек машинка не вызывает внимания.
Тормозные диски на передке, даже правый, благодаря перфорации, не накапливают отходы от работы колодок и пыль с правого края дороги. Как результат – поверхность абсолютно гладкая визуально и тактильно. Возможно, аллеманы, как вариант, поменяли марку стали дисков на передке.
Робот с увеличением диапазона режимов стал подтупливать на режиме Е, требует педалирования при старте с места, при этом реально самый экономичный. Двигаюсь на режиме С (комфорт), он включается по умолчанию при каждом новом запуске мотора – динамика и расход на нём сопоставимы с режимом Е на предыдущем GLA. Режим S по-прежнему шпорит машинку. В динамике машина, как минимум, не потеряла, в некоторых источниках упоминают 6,6 с до 100 км/ч. Off poad не пробовал ни разу, ждем осени/зимы. Синхронно с паркингом, блокирующим робот, машинка ставится на ручник. Зимой, после снегопадов, колодки могут залипать. На предыдущей машинке впервые заметил этот ручник на третьем году эксплуатации, не было в нем нужды.
Кузов стал более жестким, видимо, больше стало применяться высокопрочных сталей - несмотря на алюминиевую крышку капота, масса машины увеличилась на 20 кг - до 1505 кг, грузоподъемность выросла до 510 кг.
Головной светодиодный свет – немного ярче и контур ровный по сравнению с биксеноном.
USB-порт из нижней части туннельного бокса перенесли в безопасное место, раньше свернуть головенку флеш-карте не составляло труда.
Случайно в правом нижнем углу ветрового стекла обнаружил размашистый автограф, фото с трубы его не передает. Для Бенца – многовато букв, на роспись Даймлера не похоже) Кто начертал и чего значит – буду выяснять на ТО.