Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

Mercedes-Benz GLA-Class 2017

, Челябинск
Пробег: 14 800 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
2

Полудополнение - полуотчёт про небольшой вояж.

К середине декабря-2018 стало ясно, что новогодний тур в ЕС состоится – маршрут отработан и прописан, апартаменты по ходу движения забронированы, все формальности (визы, страховки, паспорт/прививки на кота и т.д.) выполнены.

На пробеге 6 600 км прошел у дилера внеплановый ТО в преддверие поездки, т.к. маршрут предполагал пробег к концу поездки почти 15 000 км, что неприемлемо, ибо не верю в чудесные ГСМ с космическим ресурсом, а проходить ТО за бугром не получалось по графику, хотя очень хотелось для сравнения с нашим.

Итого ТО, в связи с малым пробегом, обошлось в 7 759,2 руб (масло, фильтр, работа, мелочевка).

Челябинск – Москва (НГ) – Несвиж – Краков – Будапешт – Вена – Прага – Краков – Минск – Москва – Челябинск. 8 000 км за 12 дней.

Семь слоев московско-российской пульпы чудесным образом почти отмылись на снежно-дождливых, слякотных внешне дорогах Беларуси и снова наложились (другого цвета) на польских. Далее после помывки машинки в Будапеште и до возврата в Польшу машина сверкала влажными боками.

Ничего особого не произошло. Только затяжные пробки на горных заснеженных дорогах Словакии и на снежном переходе по скоростной дороге из Венгрии в Австрию немного выматывали, приходилось потом нагонять график. Во все столицы въезжали по темноте и зачастую в снежных зарядах. В Кракове (предпочли его Варшаве) в вечернем снегопаде полчаса кружили вокруг жилого комплекса, а хозяин забронированной квартиры, стоя у шлагбаума, махал нам руками вдогонку))) Практически везде температура была от –3…5°С до +2…3°С и сильные ветра, перемежающиеся пушистыми снегопадами и моросящим дождем.

Уровень водительской культуры и водительские навыки европейцев на хорошем уровне (аварий/инцидентов не наблюдал, обочечников в пробках видел, но по-хамски обочину проехали только два черта на «этажерках» с московскими номерами). Хотя все восточно-европейцы гоняют лихо (легковушки, коммерческие фургоны, фуры, полутораместные автопепельницы), прижимая ушки только на пунктах контроля скорости, о которых заранее предупреждают таблички. Автопарк всякий, много машинок 10-15 лет и старше. Автобокс, по рекомендации производителя, ограничивает скорость до 130 км/час, поэтому обгоняли нас почти все, кроме тягачей и велосипедистов)

Там виден четкий диалог власти с народом – мы заботимся о вас и вашем здоровье и уверены, что вы достаточно умны и умеете использовать свои возможности.

После Европы гайцы вкупе с камерами/радарами показались враждебными крысами, охотящимися в темных углах, на подъемах и за поворотами за нашими кошельками. Здесь извечная тема – мы будем ловить вас, и обирать на каждом углу, ибо вы не более, чем бюджетообразующая масса.

Два чуда в погонах встретились на Симском перевале - неприкрытое вымогательство с применением личной видеокамеры. Откровенно послал мордастого старлея вместе с его балалайкой. После пяти минут тупых разводов мутант из 90-х отдал документы, и пожелал нам не закончить жизнь в кювете(

Машина не подвела ни разу, по качеству топлива разницы не почувствовал (расход примерно одинаков на российских и на европейских дорогах – 9…11 л/100 км при скорости 130-135 км/час и при полной нагрузке (4 взрослых + кот) с автобоксом, при этом заметно влияние направления ветра). Новогодние Будапешт, Вена, Прага – прекрасны и чудесны! Хотя у них праздники практически закончились, елки демонтировались… Краков – грязноват, сер и неприветлив, как и борзые польские таможенники. Минск хорош и традиционно приветлив, но весь был окутан какой-то плотной дымкой.

Для себя, где бы хотел остаться и осесть – конечно, Вена. Ухоженная, самодостаточная, очень уютная, какая-то домашняя и… слегка дороговастенькая. Далее Будапешт и последняя - суетливая пестрая гомонящая Прага.

Рассказывать особо нечего, кто ездил – тому неинтересно, кто не ездил – желательно сгонять, ибо новогодний автотур даже по восточной части ЕС с остановкой в столицах – незабываемое событие. Деньги – вещь приходяще-уходящая, впечатления от телевизора и увлекательные рассказы очевидцев – не то пальто). А с этими неадекватами – легко и нежданно могут опуститься шлагбаумы на западном направлении…

Затяжные вояжи впятером (двое мужчин по 192 см, две женщины по 170 см ростом + кот в боксе) на 2-х литровом GLA с массой вещей комфортны и бюджетны, особенно на узких европейских улочках и плотных трафиках на межгороде, вопреки мнению некоторых обожателей бегемотообразных. Тяги в 350 Нм хватает с запасом, особенно, когда коробка подстраивается под темп движения. Весь багаж, вплоть до снятых курток, разместился в багажнике и частично в автобоксе. Понятно, что полупустой бокс к концу поездки был забит битком – магазины миновать просто нереально, мужчинам даже подрезали до минимума посещение Технологического музея в Праге в угоду осмотра Палладиума и множества бутиков. Удалось только заснять всю экспозицию мотоциклов и часть ретромашин.

Отметил у машинки отсутствие наката даже на приличных по углу спусках в словацких горах – агрегаты еще не прикатались.

Yokohama показала себя достойно – ни одной пробуксовки на подъемах по мокрому снегу, на асфальте неплохо держит прямую, не гудит, не подплывает, как Хакка 7. Почему она в тестах на последних позициях – хз. Не заносит нужным людям, как вариант.

Дороги России на западном направлении густо покрыты вязкой пульпой, которая равномерно наносится на весь транспорт, вечерами два раза вставал из-за невозможности движения – фары даже на дальнем свете давали лишь легкие блики на дорожное полотно. Чем обрабатывают дороги в Беларуси – непонятно, но, при том же эффекте отсутствия наледи на полотне, машины влажные, но чистые.

ВЫбором своим доволен, альтернативы компактам для себя не вижу. Перспектива владеть электрокаром тает, как мираж... Если только при удачном выборе электората после 2024...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2017 в России

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14169
Тоже вызывает недоумение желание залить г..ном трассы "шоб не скользко было".
А то что ни черта не светят фары, все стекло в грязи - так это нормально.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
Николай
Екатеринбург
хороший отзыв. Кстати, накат есть в режиме ЭКо - пишет на панели "порящий режим" - коробка переключается в нейтраль - очень экономит, когда едешь в спокойном стиле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter