Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

Mercedes-Benz GLA-Class 2017

, Челябинск
Пробег: 19 600 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

На пробеге 18 650 км пройдено второе ТО А – 11 490 руб. (материалы - 8 330 руб. (масло 5 л, 3 фильтра: воздушный, масляный, салона угольный) + работа – 3150 руб.). ОД дал хорошие скидки на материалы и работу, отпала необходимость в покупке своих расходников, с учетом их доставки из Мск выигрыша практически нет. Хотя, скидку дали наверняка за частое ТО – уже второе за 18 000 км.

Смотрел интересное исследование маслянщиков (производился отбор проб моторного масла через каждые 3 000 км пробега на машинах с разным режимом эксплуатации). Согласно исследованию, постоянные короткие поездки (городской цикл) постепенно снижают щелочное число масла в два раза (норма для бензинового мотора 7…8 мгKOH/г масла), ухудшаются его моющие свойства (т.е., нейтрализация образующихся оксидов), окислы (шламы) активно откладываются на внутренних поверхностях мотора. Такое снижение ведёт к необходимости замены масла. Однозначное резюме от них – если хотите пользовать машину долго и беспроблемно, меняйте масло при:

- городской езде – через 5 000 км;

- при смешанном цикле – через 10 000 км.

Возразить против нечего.

В конце апреля переобулся в летнюю резину, ранфлэтовские катки существенно шумнее после зимних фрикционок.

Проблемы первой генерации GLA производитель устранил – заменен поставщик передних колодок и металл передних тормозных дисков. Скрипа зимой при торможении нет, износ дисков визуально равномерный, без рисок. Отбойники задних амортизаторов тоже молчат, видимо, поколдовали всё-таки с конструктивом.

После 17-й тысячи расход снизился, наконец, до приемлемых 10,4…9,9 л/100 км в городском цикле с включенным климатом. Проверил на двух заправках от «резерва» до «резерва»:

На 466 км сжёг 48,25 л ≈ 10,36 л/100 км

На 492 км сжёг 49 л ≈ 9,96 л/100 км

Скорее всего, улучшение разгонной динамики - 6,6 сек до 100 км связано с перепрошивкой робота, отсюда некоторое повышение расхода топлива по сравнению с первой генерацией GLA. Доработали аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления Cx чуть улучшился – 0,28.

MB заявил о начале выпуска этим летом неоднозначной новинки – семиместного компакт-кроссовера(!!!) GLB. Логически - прайс у него будет негуманный. Или кто-то рубль опустил по-хамски, до неприличия. Если первый 250-й GLA обошелся в приемлемые 1 716 692 руб, то текущий тянул уже на 2,8 млн. За счёт акции удалось «сэкономить» порядка 600 тр. GLB будет базироваться на той же платформе, что и GLA, железа и няшек в нём побольше, так что рубеж в 3 млн руб за приличную комплектацию будет преодолён с запасом.

Место сборки - Китай и Мексика, не особо впечатляет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter