Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, ТО

Эксплуатация, ТО

Mercedes-Benz GLA-Class 2017

, Челябинск
Пробег: 31 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Дополнение с легким отзывом о небольшом туре.

Планировавшийся тур в Швецию на НГ-2020, посмотреть страну, народ и полюбоваться на северное сияние, сорвался - просрочили оформление документов на кота.

Ограничились маршрутом Ч - Мск(НГ) – Минск – Мск - Ч, чтобы дома не киснуть. Перед поездкой, на пробеге 24 560 км провел короткое ТО (масло, фильтр) – 4900 руб. Покрыл машину горячим воском.

В Мск наконец-то посетили Третьяковку (3 часа до отказа скелетно-мышечного аппарата и потери чувствительности органов зрения), посмотрели почти премьеру нового представления цирка Запашного (фееричное гала-представление-спектакль на тему битвы добра и зла, с эпизодичным появлением зверюшек), потусовались на высотной смотровой площадке Москва-сити.

Ощущение для незамыленного глаза, что автодороги в Мск строят по принципу – создать трудности при совершенно хаотичной застройке жилого сектора, а потом их героически, за колоссальные бюджетные средства, преодолевать. Более тупых замысловатых дорог трудно себе представить. IMHO.

GLA устроил на бесплатной парковке, и с места до отъезда в Минск не дёргался. По Мск передвигались в основном на каршеринге, очень удобный сервис (самый большой автопарк в мире – более 22000 машин, по заявлению СМИ). Поюзал: Мерс С180 (брали утром, поэтому прайс вполне доступный, меньше 10 руб/мин), Кашкай, Октавию, Каптюр, Генезис. Состояние машин почти новое. Самая приятный - Генезис. Мерс безбожно колотит на стыках, Кашкай орет и не едет, Каптюр ни о чем, Октавия безликая во всем. Оператора рекламировать не буду. Если в Ч появится что-то подобное – с личной машиной расстанусь). Пару раз проехались на МЦК, комфортно. На метро – только раз, психику надо беречь)

В Минске заранее забронировали упакованную двушку в новой высотке, из неё посетили: Беловежскую пущу (лёгкое разочарование после тура 350 км в один конец от Минска); Мирский замок (60-70% стен замка - новодел, малоинтересно. Предметы интерьера частью реконструкция, мебель старинная, но не относящаяся к замку), Несвижский замок даже не стали посещать после этого, хотя он в 30 км от Мира; агрогородок Гервяты (интересовал великолепный католический храм в неоготическом стиле, с огромным уютным и ухоженным по-европейски парком, воздвигнут за 4 года - 1899-1903 гг.). В запланированные Дудутки тоже не поехали – уже физически перебор.

В новогоднюю поездку сезона 2019 г. прошли через Беларусь по маршруту Несвиж - Домачево, обратно – Домачево - Минск, не особо присматриваясь к стране.

Дороги в Беларуси сделаны людьми для людей, полотно очень неплохое, местами почти европейское, на очень многих трассах ограничение 120 км+10 км, практически без бессмысленных, «любимых» в России знаков «ограничение 70 км/час» и «обгон запрещен». Запланировано несколько направлений, где в 2020 году также будут повышены скоростные лимиты. В результате движение по стране очень быстрое, передвижение по российским трассам вспоминалось, как издевательство над водителями – медленное и выматывающее. Что характерно вообще для всего российского последние 20 лет – поиметь мозг/карман у народа по максимуму. Все камеры обозначены, клоунов с треногами нет. Создается впечатление: Бацъка четко понимает, что дороги – это артерии нации и тромбов там быть не должно. В России дороги в значительной степени – бюджетообразующий сектор.

За 2019 год в Беларуси было 29 повышений цены на топливо, цены на всех АЗС установлены 1,74 бел.руб/л. (95-й) ≈ 52,2 рос.руб/л, при нас произошло первое в 2020 году повышение на одну копейку – 1,75 руб/л. Топливо по сравнению с началом прошлого года подорожало существенно. Много заправок Лукойл, есть Газпромнефть. Качество бензина на всех АЗС, где заправлялись, хорошее.

Автопарк за пределами Минска напоминает казахский, может, немного свежее годами. На дорогах водители в большинстве вежливые и уступчивые, если на трассе кто-то из беларусов перестраивается из ряда в ряд – пропускают без всяких демонстраций силы, хоть справа налево, хоть наоборот. При моих обгонах, видя то ли звезду, то ли российские номера, некоторые пытаются погоняться.

Живут беларусы, конечно, скромно, даже в Минске. На периферии народ одет бедновато.

Машинка отъездила без замечаний. Атмосферные температуры в Беларуси были аномально высокие, в районе 0±. Временами мокрый снег с дождем.

На обратной дороге от Москвы до Казани обледенели так, что передок машины покрылся грязной ледяной маской - полностью затянуло фальшрешётку, бампер, ГН, поворотники, слоем сантиметра в полтора-два. Возил с собой теплую воду/губку, чтобы отмывать ото льда фары. На снятие этого панциря вечером перед Симским перевалом ушло три ведра теплой воды! В горах коробка быстро адаптировалась, машинка шла очень ходко, лёгкие обгоны, ограничения накладывались только возможностями авторезины, автобоксом на крыше и бесконечными запретами на всё и вся.

Нагрузка - четыре человека + кот в корзине, полный багажник и автобокс, подсчитал ≈ 400 кг. Расход при скорости за 120 км/ч из-за автобокса заметно возрастал: при встречном ветре до 11-12 л/100 км, при попутном 8-9 л/100 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter