В конце марта на пробеге 32 900 км прошел очередной сервис А, масло отработало 9 000 км.
Стоимость масла, фильтров, работы не поменялась, при этом EUR в конце марта шёл уже за 84. Неоднократно замечал, что МВ в этом отношении корректен и лоялен к клиенту, не занимается сдиранием шкуры, пользуясь внешними обстоятельствами. Хотя шкура у большинства клиентов пушистая и ценная))). НЕ реклама.
Масло, масляный фильтр, фильтр салона угольный. Попутно заменили тормозную жидкость – 3 900 руб с работой (по регламенту ее замена каждые 2 года).
Итого – 14 160 руб со скидкой.
Визуальный смотр машинки на подъемнике – замечаний нет. Износ задних тормозных колодок – 40%, т.е., ресурс года на полтора (≈25 000 км) еще есть.
Расход зимой по городу установился – 11,2…11,5 л/10 км АИ-95 (от резерва до резерва), заправляю исключительно ГПН.
Протектор Yokohama при внешнем осмотре – почти новый, износ незаметен.
Последние пару недель из-за вируса эксплуатация стала редкая, щадящая, но с интригой – остановят/не остановят, по лифтам развесили инфу – штрафы за нарушения изоляции 14-30 тсч руб. Полностью стоять на якоре невозможно, из двора в будние дни выезжают постоянно максимум 20-25 машин из 90 запаркованных, в выходные – 5-6.
И положительный момент от самоизоляции: взял, в счет будущего сэкономленного бензина на поездки в городской бор, новую электромашину – YAMOTA F130A. Пятнадцать двадцатиинтервальных программ, скорость 1…12 км/ч. Любители поймут)))