Прошел ТО А, масло отработало 11 000 км, тянул с заменой до первых холодов. Прайс заметно подрос, со скидкой - 14 625 руб. Это при том, что дилерский сервис по-настоящему лоялен к клиенту. Странные вещи в отечестве творятся, бакс подешевел на четыре-пять рублей, а цены – как грибков поели.
По машине: драйвую, как и должно быть, без проблем. Из статистики одной уважаемой конторы выяснились некоторые особенности данной модификации авто в процессе эксплуатации. Уже встречаются экземпляры с пробегом до 180 тыс км. Двигатель в общем беспроблемный, на пробегах 80-85 тыс км встречались случаи заедания клапана вентиляции картерных газов (выявляется, как ошибка на коротком тесте); на пробегах 100-110 тыс км встречались случаи заедания штока термостата (выражается перегревом двигателя или, наоборот, медленным нагревом). Как предположение специалистов – на машинках «отжигали» и выдерживали предельные сроки прохождения ТО (интервал до 15 тыс км).
По подвеске – характерных и серийных проблем не выявлялось. Кузова - без признаков коррозии. ЛКП – норм.
Встречал на дороге бывшую свою «шоколадку» 250 4matic, новый хозяин уехал на ней три года назад в режиме «S» (Sport), так на нём и передвигается, в потоке идёт очень уверенно, почти шахматит. Пробег перевалил за 150 тыс км, т.е., за три года он накатал 90 тыс. Выставил её на продажу, пока хорошая цена на вторичке.
Сделал для себя обзор/объезд некоторых дилеров. Радует, что россияне стали массово и стремительно приближаться к роскошной жизни) Судя по ценам на жестянки.
Появилась во дворе ГЛА 200 новой генерации. Печалька, модель стала типично массовой и безликой. Философия не просматривается. IMHO