Первый гарантийный случай – замена механизма регулировки водительского сидения по высоте. Кресло стало самопроизвольно опускаться, за два-три дня уходило вниз на два-три сантима под нагрузкой. Заказали новый, заменили бесплатно. Комментировать не берусь, т.к. никогда не слышал про такой дефект, нет там электроприводов, гидравлики/пневматики. Как предположение – стоковые механизмы изготавливают в китайской деревне в расчете на 60-килограммовых седоков, ремонтные на средний вес европеоида - в китайском городе)....
На пробеге 18 650 км пройдено второе ТО А – 11 490 руб. (материалы - 8 330 руб. (масло 5 л, 3 фильтра: воздушный, масляный, салона угольный) + работа – 3150 руб.). ОД дал хорошие скидки на материалы и работу, отпала необходимость в покупке своих расходников, с учетом их доставки из Мск выигрыша практически нет. Хотя, скидку дали наверняка за частое ТО – уже второе за 18 000 км.
Смотрел интересное исследование маслянщиков (производился отбор проб моторного масла через каждые 3 000 км пробега на машинах с разным режимом эксплуатации)....
В конце марта на пробеге 32 900 км прошел очередной сервис А, масло отработало 9 000 км.
Стоимость масла, фильтров, работы не поменялась, при этом EUR в конце марта шёл уже за 84. Неоднократно замечал, что МВ в этом отношении корректен и лоялен к клиенту, не занимается сдиранием шкуры, пользуясь внешними обстоятельствами. Хотя шкура у большинства клиентов пушистая и ценная))). НЕ реклама.
Масло, масляный фильтр, фильтр салона угольный. Попутно заменили тормозную жидкость – 3 900 руб с работой (по регламенту ее замена каждые 2 года)....