Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

Вторая зима.

При температуре ниже -10°С появился периодический скрип тормозов передней оси. Если двигаться, как в последний раз – скрип пропадает. Поездка в сервис ОД закончилась чисткой/смазкой суппортов. Через два дня скрип вернулся. Вторичный визит. Вердикт – система в норме, износ передних тормозных колодок 40%. Робот, работа систем ESP, ASR реально снижают ресурс. Тормозные диски в норме, износ по сторонам равномерный. Рекомендация – замена колодок на новые. Назвали TRW, на exist комплект таких оказался самым дешевым - 3 598 руб. Ожидание – 3 дня. В части отзывов пишут - скрипучие и подъедают диск. Остановился на оригинале, комплект – 5 800 руб. Немецкий «овёс» + русское экономическое чудо! Всё стало Ок. Торможение мягкое, мощное, бесшумное.

Запустить процесс могла 2500-километровая перевозка машины на автовозе. Тормоза на авто при транспортировке зажаты (электронный ручник зажимает колодки при отключении зажигания). Какие силы воздействовали на материал зажатых колодок при колебаниях кузова авто на платформе автовоза и как это повлияло на структуру материала - хз. Резюме: материал стоковых колодок - не комильфо, т.к. множество марок авто перевозят на автовозах без последствий. Или я чего-то не знаю? Изготовителя колодок не определить – Mercedes и всё.

Поставил газовые упоры на капот – 3 000 руб + 150 руб/15 мин работа. Изготовитель – Россия. Качество – достойное. Несколько раз открыл-закрыл капот – ляпота.

Этой зимой появился снег. Передвижение по заснеженной проселочной дороге (глубина покрова в среднем – по ступицу, местами по брюхо), снежной целине в гараже (в основном по брюхо) не создало проблем. С места уходит без пробуксовки. На узких баллонах машину временами «водит» (ищут твёрдое), но электроника выпрямляет. ESP не отключал – забыл про него. Т.к. не джипер, лосей/изюбрей/кабанов по тайге не гоняю, возможности машины впечатлили.

На машине работает система рекуперации кинетической энергии. Принцип работы, как на BMW – подключение генератора для зарядки АКБ при торможении, при разгоне генератор отключается для повышения отдачи мотора. Тем не менее, машина простояла во дворе при -29° трое суток, запустилась с первого раза, но не так уверенно, как в прошлую зиму. Поставил батарею на ночь на зарядку, впервые за 19 месяцев владения. Коротких поездок этой зимой много, при отключении двигателя насос принудительно около 30 с гоняет антифриз для охлаждения турбины + иллюминация салона/фонарей после остановки – эти плюшки подсадили АКБ.

Перепрошили ПО, теперь зум парктроника работает при сокращении дистанции синхронно с маячками - 400 руб. Сняли рамку с переднего ГН.

Появился сверчок - задняя левая потолочная ручка. Разобрали, промазали силиконом.

Расход топлива - 10…10,2 л/100 км в городе, темп движения – чуть выше скорости потока, без пополнения госбюджета, режим движения - Е, двигатель не прогреваю. Применяю присадку, это косвенно повышает цену топлива на 1 руб/л (ценник на баллон чуда поднялся в два раза). В морозы за -25°С переключал Thermotronic в третье положение – шумновато, при выставленной t+24°С в салоне комфортно, остекление чистое. Фильтр салона стоит заводской, видимо, ещё не забит. Прошлой зимой держал не выше второго положения – обрастал инеем при серьёзном минусе.

Полиуретановое покрытие на кузове без видимых повреждений, не потускнело, пузырей нет.

Косячок – расположение гнезда USB. Самый низ передней стенки туннельного бокса, приходится оттуда всё перекидывать в перчаточный ящик, чтобы не свернуть голову флешке.

Осматривал баллоны, шипы сидят все. В остальном - всё норм.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром