ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ. 18.09.16 г.
Пробег 29 700 км. Автомобилю пошёл третий год.
Эксплуатация. Ничего нового.
Выяснил на практике, что бронепленка нормально шлифуется (за 1,5 тсч руб сняли отпечаток футбольного мяча с пленки капота). Уровни жидкостей в норме, масло слегка потемнело. Расход (город 100%) за август при Т°≈30…32°С (Thermotronic +18°, третье положение) – 10,5 л/100 км.
Высказывались сомнения, в том числе на drom.ru, по поводу необходимости мойки двигателя. Мойка ОД за 400 руб отмыла АВД-шкой мотор и часть подкапотного пространства. Без негативных последствий.
ОСАГО.
Начало негативное – страховщик стал оказывать услуги автострахования только в одном(!!!) офисе города. Странное телодвижение. На сайте возможность пролонгации полиса сохранилась. Взял две доп. опции по 390 руб каждая. Итого – 11 тсч с мелочью.
На ящик пришел скан полиса. Распечатал в цвете, завизировал. Почему автомобилисты не пользуются услугами сайта своей СК – непонятно.
Гарантия.
Продлил расширенную гарантию на один год – 37 900 руб. Продление на два года стало стоить неприличных денег – «хорошие» шесть знаков до запятой. МВ страхует свои риски на 100%. Но, клали клиенты МВ на «трудности» - продажи у МВ идут нормально, менеджеры и девочки ОД искренне лучезарны и позитивны.
Фото состояния авто после двух лет эксплуатации в приложении.