Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Челябинск
Пробег: 38 100 км
Темы: Эксплуатация
2

После замера остаточной толщины передних тормозных дисков стало понятно, что до критической толщины 27,4 мм осталось 12…15 тсч км пробега. 2,6 мм нормативного износа стоковых дисков (номинал - 30 мм) выбираются за 50 тсч км. Не было желания ждать кончины дисков под аккомпанемент зимнего утреннего скрипа. В активе оригинальнала – уверенность, что не догоню бампер впереди идущей машины почти любой марки при её экстренном торможении. При этом замедление комфортное - мягкое и одновременно мощное. На момент покупки тормозной путь в классе компакт-кроссоверов у GLA был самый короткий по БНТ.

Короткий тормозной путь(+)→скрип при переходе через ноль вниз(-)→недостаточный ресурс(-).

1:2 не в пользу расходников МВ.

Мониторинг рынка альтернативных пар диски-колодки:

- Brembo: диски изготовлены из высокоуглеродистой стали (высокая стойкость к износу→повышенное усилие на тормозной педали→удлиненный тормозной путь), страна происхождения неизвестна.

- TRW: диски просто лакированные и честно обозначены – made in China. Остановился на них.

Диск тормозной вентилируемый TRW DF 6631 – 2 ед.

Тормозные колодки передние TRW GDB 1932 – 1 комплект.

Датчик износа – 1 шт.

Итого ≈ 5800 руб., плечо доставки - шесть дней.

Снятые диски:

- правый - ощутимые радиальные борозды и ступенька на внешнем радиусе. Металлолом.

- левый – как будто с другой машины.

Заменил, естественно, оба. Поставил пары TRW – диски/колодки. Колодки МВ в неплохом состоянии – в резерв.

После 1500 км пробега зеркало дисков очень гладкое, без ступенек и радиальных борозд, на обеих сторонах одинаковое. Ранней весной при выпадении инея/окислов на диски по утрам первые два-три торможения сопровождались легким скрипом, колодки снимали иней/ржавчину, далее – тишина.

Полиуретану на кузове, фарах – 31 месяц, нарушения покрытия, вздутий и видимых помутнений нет.

Прокрутили машину понемногу задним ходом с вывернутыми колесами на пустыре –Hakkapeliitta зубы не растеряла, по крайней мере, на передних ведущих. Хотя для такого пробега неудивительно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Мде, я колодки менял первый раз на 60 000, а тут диски к 50 подошли:( Качество запчастей МВ не сильно радует...
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
На GTC к 65 тсч ни разу не напомнили о себе. Но и такого торможения не давали. Немцы - механики, запредельно амбициозны и всегда в поиске. Да и БНТ - стая акул в тесном аквариуме, не будешь двигаться - сожрут. Отсюда общая тенденция к снижению производственных издержек, где зашиты и альтернативные комплектующие. Этим грешат ВСЕ производители.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром