Прошел ТО Б на пробеге 58 400 км (шестое). Работа - 7 800 руб, 2 000 руб – диагностика систем (всё норм). Вторая замена тормозной жидкости. Материалы мои, прайс не особо меняется («спасибо» Набиуллинскому инфляционному болоту).
Поверхность тормозных дисков, даже правого «обочечного», без видимых глазу рисок, износ равномерный. Китайская сталь дисков оказалась более живучей на износ, чем стоковая.
Протестировал вместо присадки в бензин от Liqui Moly аналог от «Лавр» (не от тяги к экспериментам, просто Liqui Moly не было в наличии и, как поведала девочка-продавец, последние партии Liqui Moly идут от украинского производителя).
В общем, по автомобилю ничего «интересного» не происходит – динамика, расход и т.д. без изменений. Учитывая, что внедорожный потенциал авто практически не использовался (как у подавляющего большинства владельцев кроссоверов) и ТО проводилось в 1,5 раза чаще регламентного, изменений и быть не должно (IMHO).
Подходит пора замены машины. Для себя в данный момент – лучше компакт-кроссовера с достаточной мощностью, динамикой и расходом топлива не просматривается. Появилось несколько интересных машинок в данной категории, в перспективе 2019 – новый продукт от Mercedes (GLB).
Из материалов журналов Avtoevolution и Auto Bild (не реклама).
Mercedes-Benz GLB-класс — серия роскошных компактных кроссоверов, премьера состоится в 2019 году. В иерархии будет находиться между GLA и GLC, динамические характеристики позаимствует у GLA-класса. Идеи внешнего дизайна позаимствованы у внедорожников G-класса.
Автомобиль составит конкуренцию BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque.
Сборка, предположительно, будет на заводе в Раштатте. В дизайне будут преобладать черты концепт-кара Ener-G-Force 2012 года, и нового поколения G-класса (W464). Предположительная длина - 4 500 мм. Кроссовер будет представлен в пятиместной и семиместной версиях.
GLB-класс ориентирован на технологические новшества E-класса. Основные моменты - рулевое колесо с двумя тачпадами и сенсорный экран на центральной консоли, который заменит контроллер Comand.
Большие колёса и дополнительный внедорожный пакет с внедорожной подвеской и высоким клиренсом, по мнению журнала Auto Bild, подойдут для небольших поездок по обычной и затруднённой для движения местности.
Двигатели – дизельный 2.0л до 204 л.с., новый бензиновый турбо 2.0л 272 л.с., твин-турбо 2.0 для GLB45 AMG 380 л.с. АКП - семи- или девятиступенчатые.