Из жизни нефтяных сержантов.
Расход вдруг поднялся до 11,6 л/100 км в городе. Режим движения, нагрузка, АЗС – те же, температура воздуха даже чуть повысилась. Ничто не предвещало как бы. На АЗС работают уличные заправщики-тимуровцы. Заправился на одноименной АЗС, где нет тимуровцев – расход 8,7 л/100 км. Снова заехал уже из интереса к тимуровцам – один раз расход вышел 8,6 л/100 км, другой раз - 11,2 л/100 км. По счетчикам на колонке - все красиво, залито верно. Лукавы человеки, не зря в стране творят/ваяют 300 тсч IT-специалистов. Какая-то смена создала-таки с IT-шниками консорциум, рынок "по-русски" жив!
- Всего хорошего, заезжайте к нам еще!
- Ja, ja, sicherlich.
До появления звена тимуровцев проблем не было. Возможно, у кого-то тоже бывают чудеса с расходом. Один из вариантов.
Реалии авторынка.
За 10 месяцев 2014-го года (продажи начались в марте) GLA продано 3506 штук, полноприводный вариант встал на конвейер в июле. МВ отреагировал - GLA 250 4matic в базе уже 2,05 млн (начиналось год назад с 1,54 млн).
GLK, который рассматривал, как вариант, нуждается в обновлении, судя по продажам. Ценник на базовую модификацию GLK 250 4matic соответственно - 2,15 млн.
Класс автомобилей 2013 2014 Динамика (%)
A-Класс 2556 2623 +2,6
CLA-Класс 1632 2695 +65,1
B-Класс 2197 1166 -46,9
GLA-Класс - 3506 -
GLK-Класс 7431 6755 -9,1
M-Класс 5429 6257 +15,3
GL-Класс 6209 6251 +0,7