Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Челябинск
Пробег: 11 200 км
Темы: Эксплуатация

Прошли отдохнуть в Алтайский край через Ишим-Омск-Обь во второй половине июня на декаду - 4280 км. Сожгли 350,1л 95-го (ГПН, Роснефть). Расход топлива по поездке - 8,18л/100 км, БК - 8,3…8,5л/100 км. Постоянно доливал Castrol TBE. Тяга двигателя по маршруту от заправки к заправке не менялась – топливо гуд. БК показывал высшие значения (8,5л) на более низких скоростях - парадокс. Расход выше, чем декларирует производитель, хотя приемлемо для наших направлений и рваного темпа движения. Загородная трасса составила – 95…97%, по краю прошли Омск, Обь. Уровень масла – середина между метками на щупе, остался неизменным. Мерная фишка создана извращенцем, увидеть уровень доступно лишь при сильном желании и упорстве. Лучше стальной плоскости для щупа не может быть.

Нагрузка около 400 кг: 4 взрослых пассажира, кот + багаж. Багажник забит плотно. Давление в скатах поднял до 2,8 бар (рекомендация - 3 бар). Качество дорожного полотна – в среднем на 3+ (было много вскрытых и просто конченных участков), обратно – в среднем на 4-, дорожники за неделю отработали очень неплохо. Подвеска отрабатывала неплохо, сработала несколько раз до отбойника на острых стыках в Курганской (воронки с гражданской войны) и Тюменской области (в основном переезды дренажных труб). На крупнозернистом асфальте акустические эффекты, как при подлёте Ju 88 – штатная Yokohama MOExtended рулит. В Алтайском крае попался участок еще брежневского очень «жесткого» асфальта – 180 км. Асфальт на пригорки/ямки клали лопатами, ими же ровняли/уплотняли. Было интересно. Когда шли обратно, начало слегка водить по дороге, подумалось про хорошее – пробой. Встал, вышел – просто плотный боковой ветер. Кузов относительно невысокий, но парусит.

При прохождении ремонтных объездов и степных грунтовок клиренса хватало, не задевал защитой. Несколько раз пересекал небольшие овраги с песчаным грунтом, включал off-road – без пробуксовок. Легкое бездорожье доступно, большего не требуется. Влажный грунт не попадался.

Средняя скорость получилась туда – порядка 95 км/час, обратно – 100 км/час. Обгоны происходят легко в режиме Е, режим S не понадобился. Неплохой подхват со скоростей 100…120 км/час. Это направление ранее проходил на GTC, GLA превзошёл его по времени прохождения и комфортабельности. Туда прошли в два этапа 1500 + 640 км. Обратную дорогу разбили на 2 примерно равных участка, чтобы попасть на ночлег в нормальный мотель под Омском.

GLA подтвердил свое назначение – автомобиль для плохих дорог и легкого бездорожья. Одинаково хорош в городе, и в дальних поездках. При этом достаточно экономичный. Полиуретан на кузове жив-здоров. Допрасходы: две чистки от насекомых и песка – 720 руб + 4л омывателя – 199 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром