Последнюю дальнюю поездку провел с постоянно включенным Tempomat. На дистанции 720 км с максимальным использованием круизного gadget-а расход топлива в среднем 7,12 л/100 км (при заявленном – 6,6 л/100 км). Вычислил на трех дозаправках до полного бака. Был удивлен, было много мнений, что использование круиз-контроля приводит к перерасходу топлива в сравнении с обычным режимом управления. Thermotronic был всегда включен, головной свет включен первую половину дистанции. Нагрузка – около 200 кг. Скорость на трассе выставлял – 106…107 км, в городе – 76…77 км/час. Скоростные ограничения соблюдал. Средняя скорость составила 78,22 км/час. При этом не выпадал из потока. Если трассы не очень перегружены – круиз-контроль реальный помощник. Не реклама, вывод для себя.
По эксплуатации машины проблем нет, разве что быстрый старт на холодном моторе/КПП иногда приводит к отключению зажигания.
Машине год. Подошел срок пролонгации ОСАГО и КАСКО. По ОСАГО рост практически в два раза - ожидаемо. По КАСКО с учетом 15% скидки за безаварийную езду – 124 тсч руб. Было 82 тсч руб. Рост цены услуги – 51%.
За этот же период рост курса € к рублю - 53% (ММВБ).
На момент покупки GLA 250 4matic стоил в базе 1,59 млн руб, на данный момент – 2,22 млн руб. Рост цены за год - 39%, что прилично меньше роста валютного курса.
Одни ведут бизнес, другие пользуются ситуацией. Who is who?