Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz GLA-Class 2014 года

Тема:

Подготовка к зиме.

До декабря осталась неделя – зима на Южный Урал не приходит.

Зимняя резина.

Hakka на дисках в Аллемании вряд ли когда-нибудь была – дисбаланс на трех скатах. В шиномонтаже они прошли полный круг, вплоть до оптимизации шины на диске. И набарабанили «немцы» в баллоны по 3 очка. Итого, монтаж «отбалансированной» в Аллемании зимней резины – 1540 руб.

Рекомендуемая скорость обкатки шипованной резины – 60-80 км/час на протяжении 1000 км. Кроме шума шипов по асфальту, никакого негатива, единственно, раз в самом начале обкатки в повороте перекрутил руль – машина неприятно заскользила кормой на шипах, но электроника поправила....

, пробег 1 900 км   

Дополнение к отзыву. Эксплуатация зимой.

Зима 14-15 г. на Южном Урале учебная – пара-тройка суточных снегопадов, максимальный мороз был -30…32° в течение первых трех-четырех дней новогодних каникул. Страну заносило снегом, где-то парализовало движение и жизнь - Мордор обходило стороной. В лесу местами можно найти слой снега max 30…35 см. Специально беду не искал, везде проходил ходом, в городе и за городом проблем не получил. Режим off-road не включал, ESP не отключал (не было необходимости). Как рекомендуют немцы для своей новой 4matic – при ощущении потери контроля добавлял обороты (подключалась вторая пара катков) и работал рулем....

, пробег 4 600 км   

Из жизни нефтяных сержантов.

Расход вдруг поднялся до 11,6 л/100 км в городе. Режим движения, нагрузка, АЗС – те же, температура воздуха даже чуть повысилась. Ничто не предвещало как бы. На АЗС работают уличные заправщики-тимуровцы. Заправился на одноименной АЗС, где нет тимуровцев – расход 8,7 л/100 км. Снова заехал уже из интереса к тимуровцам – один раз расход вышел 8,6 л/100 км, другой раз - 11,2 л/100 км. По счетчикам на колонке - все красиво, залито верно. Лукавы человеки, не зря в стране творят/ваяют 300 тсч IT-специалистов....

, пробег 5 400 км   

Прошли отдохнуть в Алтайский край через Ишим-Омск-Обь во второй половине июня на декаду - 4280 км. Сожгли 350,1л 95-го (ГПН, Роснефть). Расход топлива по поездке - 8,18л/100 км, БК - 8,3…8,5л/100 км. Постоянно доливал Castrol TBE. Тяга двигателя по маршруту от заправки к заправке не менялась – топливо гуд. БК показывал высшие значения (8,5л) на более низких скоростях - парадокс. Расход выше, чем декларирует производитель, хотя приемлемо для наших направлений и рваного темпа движения. Загородная трасса составила – 95…97%, по краю прошли Омск, Обь....

, пробег 11 200 км   

Первое ТО - ТО А.

При пробеге 12-й тысячи прошел 1-е ТО – (ТО А). Стоимость – 12 046 руб. Время проведения – 1 ч 12 мин. Производитель работ – официальный сервис. Процесс наблюдал по монитору.

Моторное масло (6 л) - 5800 руб

Фильтр воздушный – 2385 руб

Фильтр масляный – 837 руб

Работа – 3024 руб.

Все материалы от производителя. Если сравнивать с Опелем и сделать поправку на инфляцию, то price приемлемый. Масло с допуском MB 229.52 можно купить дешевле от серьезного производителя, того же Motul. Но сэкономленные пара-тройка тысяч/год богаче не сделают, а риски споров при возможном возникновении проблем с мотором существенно снизят....

, пробег 12 100 км   

Последнюю дальнюю поездку провел с постоянно включенным Tempomat. На дистанции 720 км с максимальным использованием круизного gadget-а расход топлива в среднем 7,12 л/100 км (при заявленном – 6,6 л/100 км). Вычислил на трех дозаправках до полного бака. Был удивлен, было много мнений, что использование круиз-контроля приводит к перерасходу топлива в сравнении с обычным режимом управления. Thermotronic был всегда включен, головной свет включен первую половину дистанции. Нагрузка – около 200 кг. Скорость на трассе выставлял – 106…107 км, в городе – 76…77 км/час....

, пробег 15 100 км   

Вторая зима.

При температуре ниже -10°С появился периодический скрип тормозов передней оси. Если двигаться, как в последний раз – скрип пропадает. Поездка в сервис ОД закончилась чисткой/смазкой суппортов. Через два дня скрип вернулся. Вторичный визит. Вердикт – система в норме, износ передних тормозных колодок 40%. Робот, работа систем ESP, ASR реально снижают ресурс. Тормозные диски в норме, износ по сторонам равномерный. Рекомендация – замена колодок на новые. Назвали TRW, на exist комплект таких оказался самым дешевым - 3 598 руб....

, пробег 19 300 км   

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ

Пробег – 23 500 км

Прошел ТО В или 2-е на пробеге 23 200 км (снова досрочно, было много зимних коротких пробегов). Приобрел расходники через один из московских магазинов МВ:

- масло синтетическое "PKW Motorenol 5W-30"

5л А0009899701ADA4 – 2580 р.

1л A0009899701ADA6 - 620 р.,

фильтры:

- масляный (картридж) A2701800109 – 590 р.;

- воздушный A2700940004 – 1600 р.

Все материалы – оригинал МВ. Стоковый воздушный фильтр – DENSO. У фирмы Декларация о соответствии на масло и Сертификат соответствия на расходники/аксессуары – норм....

, пробег 23 500 км   

На пробеге 27 500 км после небольшого тура (3 880 км) заметил, что временами стал срабатывать клапан отсечки заправочного пистолета на полупустом баке (заправляюсь «до полного»). Факт настораживающий. При этом мотор работал ровно, в салоне не было запаха топлива, при открытии горловины бака какого-то заметного шипения не было. По результатам поездки сжёг 305,7 л Аи-95 ГПН + 1,5 емкости Castrol TBE. Средний расход топлива по факту 7,88 л/100км, (по показаниям БК – 8,2…8,4 л/100 км). Максимально пользовался Tempomat, по скоростному режиму… (прошло более месяца после поездки – писем ГИБДД не было)....

, пробег 28 900 км   

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ. 18.09.16 г.

Пробег 29 700 км. Автомобилю пошёл третий год.

Эксплуатация. Ничего нового.

Выяснил на практике, что бронепленка нормально шлифуется (за 1,5 тсч руб сняли отпечаток футбольного мяча с пленки капота). Уровни жидкостей в норме, масло слегка потемнело. Расход (город 100%) за август при Т°≈30…32°С (Thermotronic +18°, третье положение) – 10,5 л/100 км.

Высказывались сомнения, в том числе на drom.ru, по поводу необходимости мойки двигателя. Мойка ОД за 400 руб отмыла АВД-шкой мотор и часть подкапотного пространства....

, пробег 29 700 км   

Отбыли на некоторое время в край вечно белого снега. Партнер финансово поучаствовал в снаряжении машинки к перемещению: автобагажник CRUZ (Испания) и автобокс TULE Ocean 780 (Швеция) (450 л/50 кг). Автобокс снят с производства, но для России его выпуск возобновили. Прогиб со стороны TULE))) По некоторым оценкам, шведы сдают в РФ от 15 до 25 % своего выпуска. Σ ≈ 33-34 тсч руб. Заинтересовал технологичный автобагажник MontBlanc (Швеция), привлекла возможность его монтажа/демонтажа в считанные минуты без метизов....

, пробег 33 500 км   

Получилось проверить автономность машинки зимой – 596 км движения без дозаправок (от резерва до резерва), из них ≈ 90…95 км – транзит по городам. Нагрузка – 260…280 кг, температура на трассе от -29°С до -18°С, при возможности держал 120…140 км/час (быстрое затягивание фар дорожной слизью вынуждало успеть от рассвета до заката), покрытие – сухой/мокрый (соль со снегом) асфальт среднего качества. На релингах - автобагажник. С учетом, что МВ заявлял о 6 литрах резерва, расход получился 8,39 л Аи-95/100 км....

, пробег 35 600 км   

После замера остаточной толщины передних тормозных дисков стало понятно, что до критической толщины 27,4 мм осталось 12…15 тсч км пробега. 2,6 мм нормативного износа стоковых дисков (номинал - 30 мм) выбираются за 50 тсч км. Не было желания ждать кончины дисков под аккомпанемент зимнего утреннего скрипа. В активе оригинальнала – уверенность, что не догоню бампер впереди идущей машины почти любой марки при её экстренном торможении. При этом замедление комфортное - мягкое и одновременно мощное. На момент покупки тормозной путь в классе компакт-кроссоверов у GLA был самый короткий по БНТ....

, пробег 38 100 км   

На пробеге 39 200 км прошёл четвертое ТО (В). Расходы - аналогичны предыдущему ТО (масло, фильтры). Принял интервал между ТО - 8 тсч км. Не накладно, и присадки в масле при таком пробеге ещё «работают», не успев выпаcть в осадок. Топливная присадка LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger - постоянно.

Протестировал расход топлива за городом при нагрузке 200 кг (2 человека+багаж). Навеска – автобагажник. T°-16…18°C. Топливо - Аи-95, режим движения – «Е». При скорости 90…100 км/час на tempomat расход - 5…6 л/100 км....

, пробег 45 000 км   

Пробег подходит к юбилею – 50 тсч км. Гарантия производителя закончилась месяц назад. Проведены стандартные процедуры – актуализация ОСАГО, ТО А (пятое) на пробеге 47 800км. Стоимость работы – 5 020 руб, материалы (6 л масла, картридж масляного фильтра, воздушный фильтр) – 5 800 руб с доставкой. Диагностика ничего криминального не выявила. Сервисмены поведали интервалы замены рабочих жидкостей в некоторых агрегатах и системах:

- робот - через 105 тсч пробега;

- система охлаждения двигателя - через 280 тсч пробега;

- тормозная система - каждые 2 года....

, пробег 49 200 км   

Прошел ТО Б на пробеге 58 400 км (шестое). Работа - 7 800 руб, 2 000 руб – диагностика систем (всё норм). Вторая замена тормозной жидкости. Материалы мои, прайс не особо меняется («спасибо» Набиуллинскому инфляционному болоту).

Поверхность тормозных дисков, даже правого «обочечного», без видимых глазу рисок, износ равномерный. Китайская сталь дисков оказалась более живучей на износ, чем стоковая.

Протестировал вместо присадки в бензин от Liqui Moly аналог от «Лавр» (не от тяги к экспериментам, просто Liqui Moly не было в наличии и, как поведала девочка-продавец, последние партии Liqui Moly идут от украинского производителя)....

, пробег 58 800 км   

Хорошая машинка ушла к хорошему человеку.

, пробег 59 900 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLA-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GLA-класс
Запчасти на двигатель MERCEDES в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLA-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром