Пробег 10 000 км. Прожиг сажевого фильтра стал происходить стабильно через 520-550 км, при ожидаемых 850…1100 км. Видимо, качество дизтоплива от Luk оставляет желать… Переключаюсь в городе на режим S - прожиг происходит быстро, обороты 1700…1800, достаточно для активации прожига. 12-15 км пробега и всё, вентилятор охлаждения выключается, расход снижается до заявленного. Расход во время прожига возрастает до 12…14 л/100 км.
Материал тормозных дисков по сравнению с GLA very good – рабочая поверхность на всех четырёх идеально ровная, хотя поутру на сильном морозе первое время с правой стороны идет писк на первых двух-трех светофорах.
Расход топлива близок к заявленному – в городе при драйве со скоростью потока расход ниже 7,5 л/100 км не опускался, морозец -15…20°. По трассе - 5,8…6 л/100 км при длительной поездке (от 50...60 км). Под капот вложил одеяло Автотепло.
Масло, антифриз, тормозная жидкость - на стабильном уровне max, мочевина AdBlue в остатке - 50%. С ней были вопросы. При её отсутствии мотор не запустится. Т° замерзания -11°С, при уральских морозах мочевина должна за ночь-две замерзнуть в монолит. Успел подрайвовать несколько дней на машине в -25°С. По логике – мочевина должна замерзнуть после ночной стоянки. А машина запускалась и ходила без проблем. Пришли морозы до -25°С. Проблем нет. Забил.
Приложение Mercedes Me отсчитывает время до прохождения ТО – осталось 90 дней. Стоимость его в МСК на оригиналах переваливает за 60 т.р. (на своих материалах порядка 50 т.р.). В Ч. на сегодняшний день порядка 42-44 т.р.
Дистанционный запуск двигателя через приложение - вещь нужная, когда торопишься. Как построен алгоритм запуска в мороз, зашито ли предварительное включение свечей накаливания – непонятно. В мороз –25°С после ночной стоянки без их кратковременного включения дизель дистанционно запускается всегда.
Пообщался с менеджерами ОД МВ насчёт перспектив марки в России и вообще. «Автодом», перенявший вожжи у МВ за n-ое количество миллионов евротугриков, добился встречи на самом верху (со слов менеджеров). И, наблюдая ролик проезда известного лица по восстановленной части крымского моста именно на S-ке, начинаешь задумываться, что это «ж-ж-ж» - неспроста. Ведь не на Гранте импортозамещенной поехал, не на каком-нибудь авто милитари, не на аурусе, в конце концов, а именно на S-классе. Хотя, цыплят по осени считают…
Машина устраивает на 100, комфортно, экономично, новый (для меня) дизель понравился абсолютно. Тяга в комфортном (по умолчанию) режиме – достаточная, в потоке держится очень легко. В мощностном режиме, если слегка давить на педаль – машина идёт очень ходко, но передачи короткие получаются, втыкаются часто, какого-то «вау» нет. За городом хорошо ускоряется с высоких скоростей, GLA в эластичности уступил бы.
Единственное, на дизеле нежелательно «тошнить» по дороге, добиваясь рекордов экономичности. Непонятная солярка отомстит температурными отложениями везде, где только дотянется.
Двойников на дороге встречаю редко, один-два за пару недель.