Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mercedes-Benz GLB-Class 2021

, Челябинск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Пробег 10 000 км. Прожиг сажевого фильтра стал происходить стабильно через 520-550 км, при ожидаемых 850…1100 км. Видимо, качество дизтоплива от Luk оставляет желать… Переключаюсь в городе на режим S - прожиг происходит быстро, обороты 1700…1800, достаточно для активации прожига. 12-15 км пробега и всё, вентилятор охлаждения выключается, расход снижается до заявленного. Расход во время прожига возрастает до 12…14 л/100 км.

Материал тормозных дисков по сравнению с GLA very good – рабочая поверхность на всех четырёх идеально ровная, хотя поутру на сильном морозе первое время с правой стороны идет писк на первых двух-трех светофорах.

Расход топлива близок к заявленному – в городе при драйве со скоростью потока расход ниже 7,5 л/100 км не опускался, морозец -15…20°. По трассе - 5,8…6 л/100 км при длительной поездке (от 50...60 км). Под капот вложил одеяло Автотепло.

Масло, антифриз, тормозная жидкость - на стабильном уровне max, мочевина AdBlue в остатке - 50%. С ней были вопросы. При её отсутствии мотор не запустится. Т° замерзания -11°С, при уральских морозах мочевина должна за ночь-две замерзнуть в монолит. Успел подрайвовать несколько дней на машине в -25°С. По логике – мочевина должна замерзнуть после ночной стоянки. А машина запускалась и ходила без проблем. Пришли морозы до -25°С. Проблем нет. Забил.

Приложение Mercedes Me отсчитывает время до прохождения ТО – осталось 90 дней. Стоимость его в МСК на оригиналах переваливает за 60 т.р. (на своих материалах порядка 50 т.р.). В Ч. на сегодняшний день порядка 42-44 т.р.

Дистанционный запуск двигателя через приложение - вещь нужная, когда торопишься. Как построен алгоритм запуска в мороз, зашито ли предварительное включение свечей накаливания – непонятно. В мороз –25°С после ночной стоянки без их кратковременного включения дизель дистанционно запускается всегда.

Пообщался с менеджерами ОД МВ насчёт перспектив марки в России и вообще. «Автодом», перенявший вожжи у МВ за n-ое количество миллионов евротугриков, добился встречи на самом верху (со слов менеджеров). И, наблюдая ролик проезда известного лица по восстановленной части крымского моста именно на S-ке, начинаешь задумываться, что это «ж-ж-ж» - неспроста. Ведь не на Гранте импортозамещенной поехал, не на каком-нибудь авто милитари, не на аурусе, в конце концов, а именно на S-классе. Хотя, цыплят по осени считают…

Машина устраивает на 100, комфортно, экономично, новый (для меня) дизель понравился абсолютно. Тяга в комфортном (по умолчанию) режиме – достаточная, в потоке держится очень легко. В мощностном режиме, если слегка давить на педаль – машина идёт очень ходко, но передачи короткие получаются, втыкаются часто, какого-то «вау» нет. За городом хорошо ускоряется с высоких скоростей, GLA в эластичности уступил бы.

Единственное, на дизеле нежелательно «тошнить» по дороге, добиваясь рекордов экономичности. Непонятная солярка отомстит температурными отложениями везде, где только дотянется.

Двойников на дороге встречаю редко, один-два за пару недель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLB-Class 2021 в России

Комментарии

12205055
Не наговаривай на соляру. Если откровенной мочей не заправляться (желая сэкономить), будешь ездить и радоваться. Только у нас в стране, несколько миллионов людей на дизелях катаются. -25 для дизеля, это " пыль для моряка". Более частые прожиги, при преимущественной городской эксплуатации, это так у всех!
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
На нашей солярке Европа ездит и покупает её тоннами. По поводу завода Мерседес. Его купил Автодом по бросовой цене и производства Мерседесов на нём больше нет и не будет. Будет производство иной марки из какой нибудь дружественной страны.
 
1
Ответить
Finotdel
Москва
Поясните по поводу "тошнить". Дизель бОльшую часть времени крутится на низких оборотах 1,5-2,5. Этого хватает для динамичного разгона, а если не хватает, то вот вам обороты 4,5 на пару секунд, а потом опять получили 1,5-2. Это не бензиновый двигатель, где на оборотах 4,5-5,5 можно ехать длительное время. Вот система старт-стоп гораздо больше вносит свой вклад в закоксовывание.
На Вашем пробеге, мне кажется, вообще не стоит переживать на эту тему. Сажевого фильтра Вам хватит на 100 и более т.км., а потом от него можно избавиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром