Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLB-Class 2021

Мерседес ГЛБ-класс 2021 — отзыв владельца

, Челябинск
23012
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.8
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.9 л/100км
Расход топлива по городу: 6.6 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 7 км
Руль: Левый
Всем добра! Отзыв предназначен для адекватных автолюбителей. Маргиналов буду банить.
Пробег GLA перешагнул 55 000 км, гарантия подходила к концу, и, самое главное, началась эта послепандемийная паника на авторынке с диким ростом прайса. Пришёл к выводу, что кроссовер компакт-класса – это мой формат и пора что-то решать. Прайс на GLA б/у стабилизировался, на новые авто рост продолжался. Риск попасть на космическую доплату.
GLA последней генерации не зашел по экстерьеру (короткий и высокий, как кочка), во дворе такой живёт почти год. Модель потеряла харизму, характер. Это стал обычный городской мобиль, теряющийся в потоке, не вызывающий эмоций.
По моему скромному мнению.
Почему немцы пошли на такой шаг – хз.
Пробежались на семейном совете по возможным вариантам.
Ауди и БМВ не рассматриваю.
Компакт-кроссовер Фольксваген и его чешская дочка типа «мишка» скучны до зевоты, особенно в салоне. Без обид, по моему скромному мнению.
Некоторые модели Seat хороши эстетично и особенно технически. Но, очень редкие гости на наших дорогах, как черный алмаз). Ликвидность – сложно и долго.
Японцы ввиду их консервативности перестали интересовать с 2012 года.
Корея – моторы концерна Kia/Hyundai объема 2.0; 2.5 л имели конструктивную проблему перегрева блока цилиндров с высокой вероятностью задиров зеркала цилиндра.  Проверять за свой счёт, победили они её или нет, желания нет.
Уважаемые автопроизводители, проповедующие вариаторные трансмиссии в качестве основных, не рассматривались. Ременная передача, а это именно она, в принципе не может быть надежной и ресурсной. Вне зависимости от применяемого материала.
По моему скромному мнению.
Хотя уважаю, конечно, чужой выбор. Любителям спорить, читайте механику.
Китай – мимо. Технически и эстетически парни растут хорошо (за счет компетенций привлеченных специалистов от мировых производителей). Нет долговременной истории эксплуатации, техническое обеспечение оставляет желать лучшего, вторичка туманная. Прайс сильно завышен.
По MB GLB год назад советовали подождать с покупкой, была серийная проблема с медиа. Год прошёл.
По какой-то причине немцы перестали поставлять в Россию модификации GLB 2.0 бензин 224 л.с. (официальная причина отказа – из-за низкого спроса, связанного с высоким налогом. По-моему, бред голимый).
Остались модификации:
- 1.3 л бензин (тестировал, не впечатляет объем и происхождение мотора (Renault?));
- турбодизели 2.0 л (150 лс/320 Н*м), (190 лс/420 Н*м).
Дизели и роботизированные автоматы на этих модификациях абсолютно идентичны, различие в числе давления турбоагрегатов. В Ч. уже умеют менять заводские настройки дизеля 2.0 (150 лс) с выходом на производительность, близкую к 2.0 (190 лс).
Чисто из меркантильных интересов остановился на модифицикации GLB 200d (150 лс) с перспективой перепрошивки.
Тестирование экземпляра с 1.3 л показало, что авто концептуально не располагает к активному драйву. Может быть, отчасти из-за игрушечного мотора. В отличие от GLA, тот стремился в отрыв и вёл за собой владельца, обладая дизельной тягой 350 Н*м в широчайшем диапазоне оборотов (1200…4000). Ностальжи чуть-чуть.
Выбрал из наличия: GLB 200d 4matic (150 лс/320 Н*м), кузов Х247, трансмиссия – 8-ступенчатый преселективный робот разработки МВ (производится на заводе МВ в Румынии), 5 режимов движения. Цвет - белый цифровой металлик (отливает голубым на фоне свежевыпавшего снега, фото с мобильника не передает оттенки). 18-е диски, летняя резина Continental 235/55. Произведен автомобиль в Мексике в августе-2021 и пять месяцев ожидал там GPS-модуль. Привезён GLB в Ч. в конце января-2022.
Дизельные моторы не пользовал, теоретически ознакомился с их особенностями (обязательная мочевина, EGR, рокеры, дорогое ТО и тд). Цейтнот, отсутствие широкого марочного выбора и вера в немецкий инженерный гений пересилили сомнения. Страшилок об GLB начитался достаточно и не особо в них верю. По стилю изложения видно, что писали отзывы либо ездюки, способные на раз укатать карьерный самосвал, либо нереальные нытики, у которых весь мир – г.вно. И кто может назвать современную марку с доступной ценой, за которую можно не опасаться в плане надежности и с ресурсом до Луны и обратно?
Авто я не стал тогда бронировать, это чуть не стало роковой ошибкой. Два дня пытался найти что-то более интересное в соседних регионах (в идеале - беспробежный 2.0 л бензин/224 лс). Везде всё близкое по цене/комплектации, в основном дизели. Вернулся к своему ОД. Сюрприз – GLB 200d, стоявший в шоу-руме, забрали покупатели. Пришли, увидели, потрогали и в кассу. В конце февраля машинки у ОД уходили на глазах. Приезжаешь в очередной раз, а картинка в рядах кроссоверов и седанов опять поменялась. Незыблемо стояли черный кроссовер Майбах по цене космолета среднего класса и навороченный седан AMG с уже тогда заоблачной ценой. Звезды сложились так, что на уличном складе был еще такой GLB 200d 4matic Progressive. Внёс 50 за бронь. Нужно было хорошо реализовать GLA и извлечь деньги из банка. Срок – 10 банковских дней. Оказалось, что продать машину легче, чем победить банк. В итоге уложился раньше срока. Едва успел. Началась спецоперация, доллар ударился головой… Директор требовал от моего менеджера снимать бронь с машины и выставить её на пол-ляма дороже. Опоздай я на день с внесением суммы в кассу и…
Но, всё-таки потери обозначились. Стали временно недоступны, по письму от производителя, оговоренные изначально:
- сертификат со скидкой на первые два ТО;
- расширенная гарантия на 3-й, 4-й годы.
Производитель будет готов вернуться к этой теме позднее. Туманно, но слегка обнадёживает.
Успел на последнюю подножку последнего вагона экспресса под названием «доступный автомобиль». Обошелся упакованный и готовый к круглогодичной эксплуатации GLB 200 d 4matic Progressive с пробегом 7 км в 4,05 млн рублей.
(Смотришь прайсы: честный трудяга Polo – 3 млн, Haval Н9 – 5 млн. Крутните глобус в обратную сторону!)
Дополнительно применено (в указанные деньги):
- бронирование кузова проверенным годами полиуретаном Боди Фенс (made in France);
- резиновые коврики передние (EU);
- проверенная зимняя фрикционная резина Yokohama iceGUARD G075 235/55/r18.
Осмотр днища на подъемнике показал, что нижний профиль аэродинамичен, все агрегаты закрыты от дорожных отложений композитными экранами. Клиренс заявленный – 200 мм. Металлическую защиту ставить не буду.
Из доп. опций:
- парковочный пакет с камерой заднего вида (отличная картинка, камера доступна только при движении задним ходом);
- водительское сидение с электрорегулировками и памятью;
- декоративные элементы со спиральным узором;
- легкосплавные диски 45,7 см (18 дюймов) (в базе 17 дюймов);
- черный потолок.
Салон 5-местный, просторный (колесная база – 2829 мм), чёрный, сидения - экокожа+тканевые вставки. Интерьер – выверенный, эргономичный, достойный и располагающий. Руль такой же, как у старших братьев (как сказал менеджер). Двойной монитор с широким набором функций, высоким быстродействием, четкой картинкой и тремя вариантами управления. Вроде бы семь цветов подсветки с возможностью применения двух цветов одновременно.
Материала для изучения много. Есть мнение экспертов, что медиа в своем классе на данный момент – лучшее. Описывать не буду, это можно увидеть в Инете. Могу добавить, что в реальности интерьер и экстерьер GLB очень позитивны. Фото не передают всего. Шеф-дизайнер в МВ на своем месте. Хотя, если скажу, что GLB -  икона стиля, не верьте. От громилы G он не унаследовал ничего (вообще не G-бэби), проглядывает что-то от контуров кирпичеобразного GLK.
По офигенному снегопаду, с летней резиной в достаточном по объему двухуровневом багажнике (570/1805 мм), выдвинулся от ОД домой. Презенты – брелок со звездой (цеплять некуда!), большой черный зонт, 0.75 л сухого игристого Мартини от Просекко.
Шумоизоляция в общем неплохая, двигатель-бормотун не слышен. Это непривычно, добавляешь подачу топлива и не слышишь отдачи. Полицейских проходил на скорости 60 км/час без торможения – всё Ок. По снежку (25-30 см) идет непринужденно. Задолбал старт-стоп, в режиме Комфорт и на морозе -10С срабатывал на всех светофорах и просто остановках. Отключить его на ходу не смог. Философия модели, на мой взгляд – динамичное, комфортное, долгое и далекое передвижение. По расчетам, на аппарате вполне реально, после обкатки, достичь на одном баке (60 л) Омск (≈900 км). Многочисленные отзывы владельцев подтверждают высокую топливную экономичность. Попробую опубликовать результаты немецкого тест-драйва именно этой модификации автомобиля (с монитора в движении). Если принт-скрины встанут в текст. Расход впечатляет, динамика по факту - 8,34 с/100 км/час, максималка – 206 км/час. Единственное – пока не ощущаю единения с машиной, габариты +200 мм к привычным для меня (L кузова - 4634 мм).  
Смотрел на днях прайс уважаемого ОД, регионального соседа. На GLB 200 (бензин 1,3 л). Неадекватность полная. Порядка 7(!!!) млн руб. Рубль, ты жив???
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение будет не совсем про машину.

В августе перегнал машину в Ташкент по маршруту Челябинск-Петропавловск-Астана-Алматы-Балхаш-Ташкент. Дорога вполне себе норм. Длиннее обычного маршрута, но вероятность сохранить подвеску машины в целости несравнимо выше. "Дружественные" казахи тогда брали с проезжающих россиян за топливо почти в полтора раза дороже, чем с местных. Везде договаривались по тарифу, как для местных.

По Ташкенту передвигаться на такси - нет проблем, моторов много. Работаю по шестидневке, выходной один - воскресенье....

, пробег 21 000 км   

Коллегам привет. Отбыли в Ташкент на проект. Без автомобиля. Отсоединил клемму и поставил ГЛБ-шку на академ.

Немного об автомобильном феномене Шевроле в Узбекистане. Все просто и банально. Как поведали аборигены, с их слов. Правительственная политика. Показали расчет. Ввезенная европейская иномарка стоимостью 35 тыс дол после всех пошлин и пр. стала стоить уже 82 тыс дол. Не стал особо перепроверять, но оценив поток машин помарочно, это похоже на правду - океан белых Шевроле местного разлива, чуть разбавленный Киа....

, пробег 14 300 км   

Дополнение может быть полезно владельцам GLB 200 d.

Прошел ТО А на пробеге 12 200 км в сервисе ОД. Вычитал, что по закону о защите прав потребителей продавец несет гарантийные обязательства по автомобилю в течение двух лет с момента продажи. Понятно, что в текущей ситуации ОД мало что может. Но, лучше мало… Компетенции у ОД МВ выше, чем у левого сервиса. По части ТО, по крайней мере. 1 ч 40 мин ожидания перед здоровенным монитором. Латте вкусен и бесплатен. А вот камеры мониторинга сервисной зоны отключены, проблемы....

, пробег 12 200 км   

Пробег 10 000 км. Прожиг сажевого фильтра стал происходить стабильно через 520-550 км, при ожидаемых 850…1100 км. Видимо, качество дизтоплива от Luk оставляет желать… Переключаюсь в городе на режим S - прожиг происходит быстро, обороты 1700…1800, достаточно для активации прожига. 12-15 км пробега и всё, вентилятор охлаждения выключается, расход снижается до заявленного. Расход во время прожига возрастает до 12…14 л/100 км.

Материал тормозных дисков по сравнению с GLA very good – рабочая поверхность на всех четырёх идеально ровная, хотя поутру на сильном морозе первое время с правой стороны идет писк на первых двух-трех светофорах....

, пробег 10 000 км   

Дополнение исключительно для тех, кто собирается впервые брать машину с современным дизелем.

Расход топлива в городе стабилизировался на 6,3…6,6 л/100 км. После пробега 1 500 км началось…

Стал расти расход топлива в городе. После запуска БК показывает быстрое снижение расхода топлива со 100 л/100 км до 9,5…9,9 л, потом расход растёт. На третий день - 16 л/100 км. Включился вентилятор охлаждения двигателя и гудел по 2-3 минуты при каждом выключении зажигания, хотя температура ДВС и коробки в норме. Никаких алармов, желтых градусников на мониторе нет....

, пробег 1 600 км   

Пробег перешагнул 1 000 км. Практически адаптировался к машине после 200-300 км. Отметил для себя отличие от предыдущих машин - нет особого желания давить на гашетку.

Машина пока устраивает на 100%. В плане экономичности, практичности и качества жизни. За почти полтора месяца владения не встретил в городе ни одного GLB. В сравнении с GLA машина более валкая при манёврах, у руля нет той GLA-шной остроты/моментального отклика. Разгонная динамика в городе (режим Comfort) позволяет легко идти с потоком, тяга приличная....

, пробег 1 000 км   

Довложил фото

, пробег 7 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ashdei
Смотрел на днях прайс уважаемого ОД, регионального соседа. На GLB 200 (бензин 1,3 л). Неадекватность полная. Порядка 7(!!!) млн руб. Рубль, ты жив???

Не претендую на истину в последней инстанции, но тут дело не в рубле, а нервах и панике - как продавцов, так и покупателей. Через какое то время все устаканится, но, ессно, НЕ на уровне 2021.

Поздравляю с покупкой! Пусть конь-огонь служит верой и правдой, а проблемы дефицита не коснутся!
85
15
Ответить
  
Сообщений: 13176
За 7 миллионов можно еще брать!)
p.s. за 13 млн. уже продают https://tula.drom.ru/mercedes-...
Продам уши от мертвого осла.
30
7
Ответить
21187398
Надежность этого авто вызывает очень большие сомнения.
85
49
Ответить
Сергей Тарасов
Интересно, автор знает, кто такие маргиналы?
112
5
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Смотрел этот ватомобиль в свое время, но выбрал хс60 на дизеле. Найдутся наверное и сторонники и противники любой из этих бричек, но основной смысл был в том, что даже по сравнению с глк следующие и глс и гле - уж слишком пластмассовые безделушки. Поэтому категорически не глв.
Но, справедливости ради сказать, хс60 в плане настроек подвески оказалась полным фуфлом, мерс ее выносит в 1 калитку.
Вобщем , модели постарше, пусть и с небольшим пробегом (касаемо мерседеса и бмв) подарят побольше радости за теже деньги. Только вот после 23 февраля , похоже, актуальнее думать в сторону дустера и ларгуса.
72
2
Ответить
Ashdei
Смотрел на днях прайс уважаемого ОД, регионального соседа. На GLB 200 (бензин 1,3 л). Неадекватность полная. Порядка 7(!!!) млн руб. Рубль, ты жив??? Не претендую на истину в последней инстанции, но...
что вероятнее, будет 4.2 или 6.9 когда "утрясется"?)) я бы и о 9 не зарекался....
12
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Немного странно слышать от уважаемого автора про ненадёжность вариаторных трансмиссий при выборе дизеля с роботизированной коробкой. При таком выборе я бы поспорил о ресурсе вариатора, уж не говоря про клиноцепные.
91
17
Ответить
Сергей
Джанкой
Патолог
Смотрел этот ватомобиль в свое время, но выбрал хс60 на дизеле. Найдутся наверное и сторонники и противники любой из этих бричек, но основной смысл был в том, что даже по сравнению с глк следующие и глс...
У ХС60 подвеска ужасная, очень жёсткая и салон скрипеть начинает после 2х лет.
Но авто надёжный.
GLB думаю неплох, но GLK был красивее.
23
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Мне в сентябре GLE, дизель 245 л/с, в салоне, новый отдавали за 5,3 лимона, а тут GLB вырвал за 4 и радость... Стабильность))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
44
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
Сергей Тарасов
Интересно, автор знает, кто такие маргиналы?
ВСЕ, чьё мнение отличается от его )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
76
5
Ответить
  
Сообщений: 13176
Сергей Тарасов
Интересно, автор знает, кто такие маргиналы?
почему-то многие путают маргиналов с люмпенами
Продам уши от мертвого осла.
52
5
Ответить
9483286
Я присматривал зимой такой Бэ, просматривал варианты рядом, но так и не смог ни дилера нормального найти, ни клиренса нормального намерить (мне это иногда требуется) - нет там 200мм даже близко, и взял другой авто.
Автору удачи.
7
3
Ответить
Aitor
Салехард
Автор приобретает авто за 4+ миллиона, и ставит нешипованные зимние шины ценовой категории второго эшелона с сомнительными потребительскими качествами, тем более на таком, как вещает автор, динамичном авто. Желаю не разочароваться в коротком тормозном пути Вашего авто. Берегите себя и своих близких!
53
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Интересный момент с мочевиной, которая любит внезапно выходить из строя, ограничивая запас хода в 800км. Имеет смысл в нынешних реалиях сразу ее вырезать, ибо где ее теперь обслуживать?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
3
Ответить
17653144
Этот Мерс и есть маргинал среди авто ))
50
13
Ответить
Com
Челябинск
"Страшилок об GLB начитался достаточно и не особо в них верю."

Зато верим во все остальные косяки прочих производителей!))))
62
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
А почему у авто такой большой передний свес, как клюв выглядит? Там двигатель поперечно чтоль стоит и передний привод основной?
15
3
Ответить
Audi, 3.0tdi
С мне нравится когда владельцы Мерседесов называют ДЕРМОНТИН словом эко-кожа)😂
48
7
Ответить
17653144
Bogdan2011
А почему у авто такой большой передний свес, как клюв выглядит? Там двигатель поперечно чтоль стоит и передний привод основной?
Потому что это внебрачный сын Рено Арканы ))
21
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Ashdei
Смотрел на днях прайс уважаемого ОД, регионального соседа. На GLB 200 (бензин 1,3 л). Неадекватность полная. Порядка 7(!!!) млн руб. Рубль, ты жив??? Не претендую на истину в последней инстанции, но...
Спасибо! И вам удачи во всём!
1
5
Ответить
Искандер Алиев
Хотели купить глб 200д в кредит со сдачей авто, но после 24 февраля мнения поменялась моя киа тоже не плохая машина 😁
21
 
Ответить
Искандер Алиев
Хотели купить глб 200д в кредит со сдачей авто, но после 24 февраля мнения поменялась моя киа тоже не плохая машина 😁 так что пусть стоят дальше их и так пол года пока смотрели ни одну не продали
10
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Автократ
Немного странно слышать от уважаемого автора про ненадёжность вариаторных трансмиссий при выборе дизеля с роботизированной коробкой. При таком выборе я бы поспорил о ресурсе вариатора, уж не говоря про клиноцепные.
Читайте внимательно текст. Там есть маленькая фраза - читайте механику.
4
46
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Aitor
Автор приобретает авто за 4+ миллиона, и ставит нешипованные зимние шины ценовой категории второго эшелона с сомнительными потребительскими качествами, тем более на таком, как вещает автор, динамичном авто. Желаю не разочароваться в коротком тормозном пути Вашего авто. Берегите себя и своих близких!
Дорогой знаток шинной продукции, на такой же сомнительной резине отходил четыре зимы очень динамичный ГЛА. На ней и уехал к новому владельцу в горы. Пока жив.
11
46
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Патолог
Смотрел этот ватомобиль в свое время, но выбрал хс60 на дизеле. Найдутся наверное и сторонники и противники любой из этих бричек, но основной смысл был в том, что даже по сравнению с глк следующие и глс...
Нет ничего более совершенного, чем совершенная свобода от чужого мнения.
Как-то так.
9
27
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Искандер Алиев
Хотели купить глб 200д в кредит со сдачей авто, но после 24 февраля мнения поменялась моя киа тоже не плохая машина 😁 так что пусть стоят дальше их и так пол года пока смотрели ни одну не продали
Мудрое решение) У меня сложились пазлы, поэтому получилось, как получилось. В любом случае пора было менять машину. Уверен, что не ошибся с выбором. С 1997 года не ошибаюсь в машинах. Хорошо приходят, хорошо живут, хорошо уходят)
6
22
Ответить
Дима
Пермь
ПАЛАСИО
За 7 миллионов можно еще брать!)
p.s. за 13 млн. уже продают https://tula.drom.ru/mercedes-...
Сказали же, отзыв не для маргиналов))
8
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Bogdan2011
А почему у авто такой большой передний свес, как клюв выглядит? Там двигатель поперечно чтоль стоит и передний привод основной?
Свесы (расстояние от оси колеса до дальней точки бампера) у авто короткие и равновеликие - 905 мм впереди и 900 мм сзади.
Колесная база (расстояние между осями) растянутая - 2829 мм.
905мм+900мм+2829мм=4634 мм (общая длина авто).
5
16
Ответить
Kochan
Москва
"Пробег GLA перешагнул 55 000 км, гарантия подходила к концу".
Если по такому принцыпу менять тачки, то вообще фиолетово, что там стоит варик/робот/дсг. Да даже Китайца смело можно брать. 55 т.к. это вообще не пробег, я бы понял 155000, для мерса это уже много😉
54
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 351
Aitor
Автор приобретает авто за 4+ миллиона, и ставит нешипованные зимние шины ценовой категории второго эшелона с сомнительными потребительскими качествами, тем более на таком, как вещает автор, динамичном авто. Желаю не разочароваться в коротком тормозном пути Вашего авто. Берегите себя и своих близких!
Во во, хотяб бридж или хаку с контиком, а Йокогама то ещё уг
15
7
Ответить
Kochan
Москва
VW73
Во во, хотяб бридж или хаку с контиком, а Йокогама то ещё уг
Ну он писал, что до этого на такой же резине машину эксплуатировать и был доволен. Некоторые умудряются и на всесезонке зимой гонять типа М+S норм, в городе типа чистят.
Я зиму только на шипах признаю.
14
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
M+S, не всесезонка -это грязь плюс снег, липучка по-простому.
9
4
Ответить
Aitor
Салехард
gunn40
Дорогой знаток шинной продукции, на такой же сомнительной резине отходил четыре зимы очень динамичный ГЛА. На ней и уехал к новому владельцу в горы. Пока жив.
Не менее дорогой автор! Если Вы проехали 4 сезона таких супер пупер зимних шинах, это не означает, что Вы и Ваши близкие были в безопасности и Ваши участники дорожного движения, с которыми им посчаливилось встретится с Вами по дороге. Я выразил лишь свое мнение по экономию на списках при покупке столь Дорогого авто. Вангую, эти шины Вам просто подарили в салоне. Извините за прямоту. Челябинск в 90 проезжал не один раз. Не всегда удачно. Но жив остался))))
26
10
Ответить
Kochan
Москва
алексей !
M+S, не всесезонка -это грязь плюс снег, липучка по-простому.
Я в курсе маркировки, и думаю все в курсе, что это не означает "зимняя резина", но есть реальные примеры использования некоторыми людьми её зимой.
3
9
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Aitor
Не менее дорогой автор! Если Вы проехали 4 сезона таких супер пупер зимних шинах, это не означает, что Вы и Ваши близкие были в безопасности и Ваши участники дорожного движения, с которыми им посчаливилось...
Вот вас закоротило на резине. В Ч. шипованная резина не особо и нужна. Если вам нравится слушать ее заунывный гул - то это ваш выбор. Четыре года отъездил на первом ГЛА на подаренной тогда шипованной хаке - достаточно.
И с 90-х дороги города чуть-чуть изменились)))
11
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Шины и правда так себе. Континенталь, Мишлен липучка, да даже бриджстоун лучше намного.
15
4
Ответить
16791943
16791943
GLA упомянутый вообще на 100% женский авто, причём дубовый ,короче балалайка со всеми вытекающими. А про харизму даже смешно, её там и близко не было.. ИМХО. Ну GLB это чисто на любителя.
26
23
Ответить
17126793
Хороший авто, прокатили меня на таком МБ остались положительные эмоции, мне интересно как он на дистанции покажет себя, дополняй :)
4
2
Ответить
Besyachka
Зимние Йокогама - шины B сегмента крайне низкого качества, сомнительная экономия.
10
9
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
16791943
16791943
GLA упомянутый вообще на 100% женский авто, причём дубовый ,короче балалайка со всеми вытекающими. А про харизму даже смешно, её там и близко не было.. ИМХО. Ну GLB это чисто на любителя.
Там, за углом, собрались ваши велосипедисты, скидываются на полторашку Балтики. Беги, дорогой, еще успеешь.
18
55
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Повторюсь. Йокохама отходила на скоростном динамичном ГЛА четыре сезона. ГЛА 250 4 матик - один из лучших компакт-кроссоверов мирового уровня, как минимум в тройке лучших в мире. Кто его не пользовал в качестве владельца - не может выносить суждение, типа велосипедиста 16791943.
Единственный, IMHO, замеченный минус фрикционной Йокохамы - нестабильна на льду в поворотах. Выручает электроника)
В базе на GLB стоит летняя EcoContact 6 100W. Уверен, что пешеходы-комментаторы и её назовут УГ)))
14
27
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 351
Kochan
Ну он писал, что до этого на такой же резине машину эксплуатировать и был доволен. Некоторые умудряются и на всесезонке зимой гонять типа М+S норм, в городе типа чистят.
Я зиму только на шипах признаю.
Ну шипы конечно лучше тормозят, я всю жизнь ездил на шипах, и жалко их стало по асфальту, купил липучку попробовать и всё последние два года снег тоннами выпадает, по льду конечно шипы выигрывают, но если в горле где более ееее чистят то я за липу
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Сейчас впрочем иномарок не будет, может, люди еще на что то свое внимание обратят.. что вокруг происходит
3
 
Ответить
16879035
Bogdan2011
А почему у авто такой большой передний свес, как клюв выглядит? Там двигатель поперечно чтоль стоит и передний привод основной?
Верно. Мотор поперек, основной привод передний, задняя ось через муфту. У автора это уже третий недомерседес и ему все нравится.
21
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Результаты тест-драйва (расход топлива и динамико-скоростные показатели) аналогичного автомобиля по дороге общего пользования. Скопировать с ролика не получилось, сделал фото с монитора. Качество - (3-).
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7456
Тигуан вылитый
сочувствующий
7
1
Ответить
hereiam
Боюсь спросить и оказаться маргиналом, но все же что значит «читать механику»?
27
 
Ответить
hereiam
gunn40
Повторюсь. Йокохама отходила на скоростном динамичном ГЛА четыре сезона. ГЛА 250 4 матик - один из лучших компакт-кроссоверов мирового уровня, как минимум в тройке лучших в мире. Кто его не пользовал в...
А кто решил что gla входит в топ 3? Чисто как велосипедист интересуюсь. Велик Мерида, входит в топ 3.
22
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
gunn40
Повторюсь. Йокохама отходила на скоростном динамичном ГЛА четыре сезона. ГЛА 250 4 матик - один из лучших компакт-кроссоверов мирового уровня, как минимум в тройке лучших в мире. Кто его не пользовал в...
замеченный минус фрикционной Йокохамы - нестабильна на льду в поворотах

как бы, это основное предназначение зимней резины, и если она плохо работает на льду в поворотах, то это шлак, а не резина.
И да, если вы ездили только на йокогаме 4 сезона, как вы можете выносить суждения о её объективных качествах?
Или это другое?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Probeerka
замеченный минус фрикционной Йокохамы - нестабильна на льду в поворотах как бы, это основное предназначение зимней резины, и если она плохо работает на льду в поворотах, то это шлак, а не резина. И...
Хакапелита 7 шипованная подарок ОД, 4 сезона на первом ГЛА. Сносило на поворотах, как на коньках.
1
13
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
hereiam
А кто решил что gla входит в топ 3? Чисто как велосипедист интересуюсь. Велик Мерида, входит в топ 3.
Для велосипедиста Мерида. Её ТТХ, продажи и мой 8-летний опыт владения. Ушатывать машины до многосоттысячных пробегов - это твоя стезя.
2
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14380
Разгон 9,3 не для гонок конечно. Но расход топлива для скупердяев.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
За 7 миллионов можно еще брать!)
p.s. за 13 млн. уже продают https://tula.drom.ru/mercedes-...
Ну за 7 - есть из чего выбирать)))
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
А что входит в комплектацию, какие у Вас есть современные помощники и системы, или это по классике пустой Мерс, что продаются из наличия?
7
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
gunn40
Дорогой знаток шинной продукции, на такой же сомнительной резине отходил четыре зимы очень динамичный ГЛА. На ней и уехал к новому владельцу в горы. Пока жив.
синдром выжившего.
7
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Niko
А что входит в комплектацию, какие у Вас есть современные помощники и системы, или это по классике пустой Мерс, что продаются из наличия?
Нет навигации. Перечислять плюшки нет смысла. И где вы видели пустые Мерседесы? В каком году живёте?
1
20
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
gunn40
Нет навигации. Перечислять плюшки нет смысла. И где вы видели пустые Мерседесы? В каком году живёте?
"Пустых" представителей немецкой тройки я видел придостаточно, в 90% случаев это были машины купленные из наличия, собственно по этому и спрашиваю о фарше.
Сидения с вентиляцией, скольки зонный климат контроль, есть проэкция на лобовое стекло, адаптивный круиз контроль, интеллектуальный головной свет, двойное остекление, эл. подогрев лоб. стекла
14
2
Ответить
alexey gorozhanin
о, илитка.
9
 
Ответить
24106524
21187398
Надежность этого авто вызывает очень большие сомнения.
Не вызывает никаких сомнений в том, что это ломучее овно, тем более с мочевиной ))
Как и в том, что не поедет он 0-100 8.34 секунды на 150 лс.
13
3
Ответить
24106524
gunn40
Свесы (расстояние от оси колеса до дальней точки бампера) у авто короткие и равновеликие - 905 мм впереди и 900 мм сзади.
Колесная база (расстояние между осями) растянутая - 2829 мм.
905мм+900мм+2829мм=4634 мм (общая длина авто).
Кто вам тянул колёсную базу?
8
 
Ответить
24106524
Kochan
"Пробег GLA перешагнул 55 000 км, гарантия подходила к концу".
Если по такому принцыпу менять тачки, то вообще фиолетово, что там стоит варик/робот/дсг. Да даже Китайца смело можно брать. 55 т.к. это вообще не пробег, я бы понял 155000, для мерса это уже много😉
55 000 за 4 года )))
6
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Niko
"Пустых" представителей немецкой тройки я видел придостаточно, в 90% случаев это были машины купленные из наличия, собственно по этому и спрашиваю о фарше. Сидения с вентиляцией, скольки зонный...
Болтунишек категории "я видел" встречалось предостаточно. Поэтому - скучно, девочки. Давно не было экспертов "я слышал".
1
20
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
24106524
Не вызывает никаких сомнений в том, что это ломучее овно, тем более с мочевиной ))
Как и в том, что не поедет он 0-100 8.34 секунды на 150 лс.
Главное - не волнуйся, береги сосуды.
2
19
Ответить
21187398
24106524
Не вызывает никаких сомнений в том, что это ломучее овно, тем более с мочевиной ))
Как и в том, что не поедет он 0-100 8.34 секунды на 150 лс.
Согласен.
4
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
gunn40
Болтунишек категории "я видел" встречалось предостаточно. Поэтому - скучно, девочки. Давно не было экспертов "я слышал".
Так что там в с жирной комплектацией, фото листа с описанием комплектации запостишь?
4
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Поройся в своей базе данных, или так вспомни, энциклопедист автомобильный.
1
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Niko
"Пустых" представителей немецкой тройки я видел придостаточно, в 90% случаев это были машины купленные из наличия, собственно по этому и спрашиваю о фарше. Сидения с вентиляцией, скольки зонный...
Ну щас наговоришь. Там пассажирское сиденье кочергой регулируется и даже подогрева руля нет. Это средняя комплектация самой донной версии, с разгоном 9,7 до ста.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
С разгоном 9,3 сек до 100 км/ч. По факту 8,3 сек до 100 км/ч. После динамичного ГЛА 6,6 сек/100 км/ч (230 км/ч) - тихоня. Но ГЛБ пока и не располагает на драйв - обкатка.
2
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
gunn40
С разгоном 9,3 сек до 100 км/ч. По факту 8,3 сек до 100 км/ч. После динамичного ГЛА 6,6 сек/100 км/ч (230 км/ч) - тихоня. Но ГЛБ пока и не располагает на драйв - обкатка.
Уже сделали замеры "по факту"?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
11
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
вован-спорт
5 за отзыв и авто
Спасибо
1
5
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Probeerka
Ну щас наговоришь. Там пассажирское сиденье кочергой регулируется и даже подогрева руля нет. Это средняя комплектация самой донной версии, с разгоном 9,7 до ста.
Ты, паренёк, с бабушками общался, наверное, про комплектацию машины. Засунь себе свои познания, куда тебе больше понравится. Кстати, я твою бэшку по городу загоняю на ГЛА 250, как сучку неповоротливую
2
21
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VW73
Во во, хотяб бридж или хаку с контиком, а Йокогама то ещё уг
Смотря какая, 55я вполне приличная Йокогама, только я бы покупал все же с шипами, а вот 65я например, уже хуже...
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
hereiam
А кто решил что gla входит в топ 3? Чисто как велосипедист интересуюсь. Велик Мерида, входит в топ 3.
в топ3 не уверен, но один из хороших - это точно
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дизельный Мерс до повышения цен это конечно, хорошо, но как будет с запчастями именно последних поколений, пока не понятно. Если не на долгий срок владения, как с предыдущим, тогда, наверно, сойдет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Смотря какая, 55я вполне приличная Йокогама, только я бы покупал все же с шипами, а вот 65я например, уже хуже...
PS про G075 не знаю
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
pavel559
Смотря какая, 55я вполне приличная Йокогама, только я бы покупал все же с шипами, а вот 65я например, уже хуже...
G075 - шина относительно новая, не является продолжением какой-то серии. Индекс износостойкости Treadwear - 420, ресурс высокий, но спецы рекомендуют делить пополам, получается примерно 67 тыс км. По снегу идет отлично, не закапывается, не рыскает. На асфальте - комфортная, тихая. На льду - без чудес. Не было ни одного случая, чтобы она меня подвела. В межсезонье нужно вовремя переходить на летнюю резину, не любит температуру выше +6.
Не увидел ни одной причины покупать зимний фрикционный Континентал за двойной прайс и тем более Бриджстоун. На мой взгляд, зимняя Йокохама - сбалансированный японский продукт за нормальные деньги. Оба раза брал резину из Японии. Понравилась на ГЛА, поэтому продолжил тему.
 
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
gunn40
G075 - шина относительно новая, не является продолжением какой-то серии. Индекс износостойкости Treadwear - 420, ресурс высокий, но спецы рекомендуют делить пополам, получается примерно 67 тыс км. По снегу...
Ну еще есть Мишлен, вроде там двукратной разницы нет, но Йокогамы, конечно, подороже
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Ну еще есть Мишлен, вроде там двукратной разницы нет, но Йокогамы, конечно, подороже
* по сравнению с Йокогамой, хотел сказать, Мишлен подороже
 
 
Ответить
24871745
Хабаровск
Поздравляю с покупкой! Давно не была на дроме, зашла в отзыв по предыдущей машине и увидела, что продал! Что же думаю купил? Помню собирался gle. Задала в поиске - нет твоих отзывов. Потом задала просто мерседес без модели и год от 2020 - и первый отзыв твой! 😉 А я всё ещё езжу на gla, купленному по твоему совету. И радуюсь каждый день - нравится до сих пор. Так что ещё раз спасибо! Удачи на дорогах! Буду читать как ведёт себя дизель. На будущее... Мало ли...
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24871745
Поздравляю с покупкой! Давно не была на дроме, зашла в отзыв по предыдущей машине и увидела, что продал! Что же думаю купил? Помню собирался gle. Задала в поиске - нет твоих отзывов. Потом задала просто...
GLA в Хабаровске - редкий зверь
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Там Краун, Цельсиор, Аристо - самые пацанские тачки
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
24871745
Поздравляю с покупкой! Давно не была на дроме, зашла в отзыв по предыдущей машине и увидела, что продал! Что же думаю купил? Помню собирался gle. Задала в поиске - нет твоих отзывов. Потом задала просто...
Спасибо. Меня GLA почти 8 лет радовал. В новом кузове он стал какой-то кургузый и скучный. Честно сказать, не помню, чтобы я хотел GLE, для меня и GLB - предельный формат, 4,63 м достаточно.
Новичок тоже пока устраивает, пробег ещё детский. В общем и целом - норм машинка, достаточно упакованная, эстетика на уровне. Пилотирую с удовольствием. Дизелек очень экономичен, тяговитый, набирает легко.
4
9
Ответить
Оксана
Хабаровск
gunn40
Спасибо. Меня GLA почти 8 лет радовал. В новом кузове он стал какой-то кургузый и скучный. Честно сказать, не помню, чтобы я хотел GLE, для меня и GLB - предельный формат, 4,63 м достаточно. Новичок тоже...
Да, точно, ты GLB рассматривать начал на будущее, когда вторая GLA была у тебя. Енто я оБшиблась)
1
1
Ответить
7092763
Пермь
Так то тачила по колёсной базе хорошая, не хуже Вольво ХС90. Непонятно, зачем такому сараю поставили дохловатый дизелёк на 150 л.с. Неужели солярка главная статья расходов на этот авто?
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
7092763
Так то тачила по колёсной базе хорошая, не хуже Вольво ХС90. Непонятно, зачем такому сараю поставили дохловатый дизелёк на 150 л.с. Неужели солярка главная статья расходов на этот авто?
У модификаций GLB 200d и GLB220d одинаковые моторы ОМ 654qDE20SCR и 8-ступенчатые коробки, отличия в заводских установках ПО, перепрошивка ПО даёт прирост мощности и крутящего момента. Читайте текст отзыва, там всё написано.
Везет не мощность, а крутящий момент. У 200d - 150 лс/320 Н*м, этого достаточно. Для того, чтобы оценить возможности машины на дороге, ей нужно пользоваться. Всё у него нормально, после GLA с его 211 лс не заметил ошарашивающей разницы. Замер мощности на диностенде показал около 177 л.с., встречал в Интернете сообщение.
3
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
7092763
Так то тачила по колёсной базе хорошая, не хуже Вольво ХС90. Непонятно, зачем такому сараю поставили дохловатый дизелёк на 150 л.с. Неужели солярка главная статья расходов на этот авто?
ХС90 повыше классом, думаю. Здесь уместнее сравнить с ХС60
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
Приятно все таки читать адекватный отзыв адекватного человека.
Поставил 5.
Удачи в эксплуатации автомобиля).
Мой отзыв: Toyota Hilux 2013
5
5
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
turtlekms
Приятно все таки читать адекватный отзыв адекватного человека.
Поставил 5.
Удачи в эксплуатации автомобиля).
Спасибо одному из немногих адекватных комментаторов. Народу на сайте много, людей мало.
4
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
"Металлическую защиту ставить не буду"
Да лучше все-таки поставить,всякое бывает.Даже если по го..ам не ездишь,можно картер повредить.На гравийке можно хороший камушек словить,ну и т.д.
P.S. Вебасто есть у него?Или это опционально?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
gunn40
Для велосипедиста Мерида. Её ТТХ, продажи и мой 8-летний опыт владения. Ушатывать машины до многосоттысячных пробегов - это твоя стезя.
А сейчас даже небедным людям придется это делать до больших пробегов, при условии, что машинки на это согласятся...
Ситуация-то знаете какая в экономике...
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Kostyansk
"Металлическую защиту ставить не буду"
Да лучше все-таки поставить,всякое бывает.Даже если по го..ам не ездишь,можно картер повредить.На гравийке можно хороший камушек словить,ну и т.д.
P.S. Вебасто есть у него?Или это опционально?
Днище у неё закрыто пластиком полностью.
На двух предыдущих машинах ставил металл. Перед продажей смотрел у себя в гараже на яме состояние защиты - не было контакта с чем-то серьёзным. При этом шоколадная ходила несколько тысяч км по казахским дорогам, прошла два тура по Алтаю. У белой было два автотура в ЕС. Маршруты ходятся примерно одни и те же, покорять Монголию и Полярный Урал хочется, но нет возможности. Установка Ме защиты - излишние траты.
Эта зима покажет, нужен ли подогревать для дизеля, по отзывам пользователей этой модели - проблем с холодным пуском никто не испытывал.
2
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
pavel559
А сейчас даже небедным людям придется это делать до больших пробегов, при условии, что машинки на это согласятся...
Ситуация-то знаете какая в экономике...
Загадывать в этой стране даже на год вперёд - бесполезно, говорить о том, как долго будут пользовать машины небедные - преждевременно. При этом машину в отличном состоянии продать никогда не поздно, покупатели всегда есть.
Партнерство большинства автомарок "потребитель - ОД/сервисники/смежники" слишком многочисленно, чтобы разрушиться. Всё вернётся на круги своя.
 
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Aitor
Автор приобретает авто за 4+ миллиона, и ставит нешипованные зимние шины ценовой категории второго эшелона с сомнительными потребительскими качествами, тем более на таком, как вещает автор, динамичном авто. Желаю не разочароваться в коротком тормозном пути Вашего авто. Берегите себя и своих близких!
У него же:
"бронирование кузова проверенным годами полиуретаном Боди Фенс (made in France)
Так что за тормозной путь видимо не переживает.

А вообще забавный автор:
- приговорил вариатор у всех (так то варики по 250-300 тысяч ходят на некоторых моделях, устанешь ездить, у многих пробег 10К в год, у автора 14К)
- купил пластиковую шушлайку типа премиум (хотя премиум у МБ немного дальше). Явно кичится тем что он ездит/ездил "на лучшем в мире автомобиле", который таким является по его мнению, хотя на само деле ездил/ездит на удешевленном недомерсе, с завышенной для кроса ценой.
- на голубом глазу пишет что шипованную хакку 7 сносило в боковом повороте больше чем его не шипованную резину (так то по всем обзорам шипы лучше всегда кроме шума и езды летом)
- на входе приготовился назвать всех маргиналами, кто не поддержит его мнение
- по его словам в Че один такой автомобиль. Интересно сможет применить метод дедукции и связать редкость авто со всеми радостями обслуживания, ремонта и ликвидности.
В целом по машине: GLB смотрел для жены, отказался. Покупать - так что то посерьезнее. А тут и премиума мало видно, и выбор двигателей грустный (дизель для ХМАО не але, а передутый 1.3 явно не вариант) и заморочек хватает.
Правда машину не купил и сейчас хз что делать, видимо придется ей еще пару лет на рафике поездить с ненадежным вариатором, о котором за 12 лет и 160 тыс. пробега я даже не вспоминал, а там видно будет.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
9
 
Ответить
22674008
Красноярск
gunn40
Там, за углом, собрались ваши велосипедисты, скидываются на полторашку Балтики. Беги, дорогой, еще успеешь.
Ну ведь он ПРАВ,
2
2
Ответить
22674008
Красноярск
gunn40
Нет навигации. Перечислять плюшки нет смысла. И где вы видели пустые Мерседесы? В каком году живёте?
Мы видели что в других машинах опции по умолчанию, а в Мерсе как доп
2
1
Ответить
22674008
Красноярск
24106524
55 000 за 4 года )))
Видать по гаражу
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dtrofimov
У него же: "бронирование кузова проверенным годами полиуретаном Боди Фенс (made in France) Так что за тормозной путь видимо не переживает. А вообще забавный автор: - приговорил вариатор у всех...
Если есть РАВ, то от добра добра не ищут. Не такой уж это прямо шаг вперед, чтоб таким обменом заморачиваться. Тем более в свете бешеных цен на кузовщину, всякие колодки конечно, частично вернулись на круги своя
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
gunn40
Загадывать в этой стране даже на год вперёд - бесполезно, говорить о том, как долго будут пользовать машины небедные - преждевременно. При этом машину в отличном состоянии продать никогда не поздно, покупатели...
У меня дизельный Ленд Ровер Дискавери Спорт, также с сажевым фильтром, постоянно слежу за расходом топлива и если началась регенерация сажевого фильтра, мотор глушить нежелательно, потому что часть топлива попадает в картер, убивая моторное масло.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dtrofimov
У него же: "бронирование кузова проверенным годами полиуретаном Боди Фенс (made in France) Так что за тормозной путь видимо не переживает. А вообще забавный автор: - приговорил вариатор у всех...
Вариатор на моторах небольшой мощности себя зарекомендовал нормально, если ездить без перегазовок. Это все-таки не робот, даже если в пределах Тойоты сравнивать
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
MUHI
У меня дизельный Ленд Ровер Дискавери Спорт, также с сажевым фильтром, постоянно слежу за расходом топлива и если началась регенерация сажевого фильтра, мотор глушить нежелательно, потому что часть топлива попадает в картер, убивая моторное масло.
То есть шум из-под капота - это не шум вентилятора, охлаждающего перегретую выше нормы систему, а работа форсунки, дожигающей отложения на сажевом фильтре?
Есть ссылка на источник?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
gunn40
То есть шум из-под капота - это не шум вентилятора, охлаждающего перегретую выше нормы систему, а работа форсунки, дожигающей отложения на сажевом фильтре?
Есть ссылка на источник?
Я не знаю, как это выполнено на Мерседесе, а на ЛР, во время регенерации штатные форсунки, начинают впрыскивать дополнительную порцию топлива. Косвенно об этом можно судить по выросшему почти в два раза мгновенному расходу топлива, а также по запаху раскаленного металла и характерному запаху выхлопа.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
MUHI
Я не знаю, как это выполнено на Мерседесе, а на ЛР, во время регенерации штатные форсунки, начинают впрыскивать дополнительную порцию топлива. Косвенно об этом можно судить по выросшему почти в два раза...
Всё это происходит на ходу. При выключенном моторе идет гул из-под капота в течение четко 3-х минут, работает какой-то привод. Запаха нет. Работа этого привода обозначает, что прожиг не закончился. Если я уже приехал в нужное мне место, я не буду/не имею возможности нарезать км
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
gunn40
Всё это происходит на ходу. При выключенном моторе идет гул из-под капота в течение четко 3-х минут, работает какой-то привод. Запаха нет. Работа этого привода обозначает, что прожиг не закончился. Если я уже приехал в нужное мне место, я не буду/не имею возможности нарезать км
А может это Вебасто заканчивает свой цикл? Продувка идет? На месте сажевый фильтр не может очищаться, для регенерации DPF, в первую очередь нужно создать температуру свыше 700 градусов, также необходимо давление, для выдувания золы. На месте этого сделать не получится.
Ну ехать, или глушить автомобиль, это Ваше личное дело. Я написал, как нужно делать.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
MUHI
А может это Вебасто заканчивает свой цикл? Продувка идет? На месте сажевый фильтр не может очищаться, для регенерации DPF, в первую очередь нужно создать температуру свыше 700 градусов, также необходимо...
Скорее всего, то работает вентилятор охлаждения. Температура создалась нештатная
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17947
gunn40
Скорее всего, то работает вентилятор охлаждения. Температура создалась нештатная
Возможно и так.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
gunn40
У модификаций GLB 200d и GLB220d одинаковые моторы ОМ 654qDE20SCR и 8-ступенчатые коробки, отличия в заводских установках ПО, перепрошивка ПО даёт прирост мощности и крутящего момента. Читайте текст отзыва,...
Мощность измеряется в лс, а не в моменте. Дизель на 150 лс с кучей экологических заморочек это вообще ниочём. Никто не станет в два абсолютно одинаковых мотора заливать разные прошивки. За исключением специальных прошивок для России. Когда мощность моторов отличается с тем, что на родине мотора и с тем, что у нас.
Это МИФ. Чиповщиков.
Перепрошивка мотора даёт слёт с гарантии и снижение ресурса. Плюс как будет работать всё навесное с мочевиной это ещё вопрос.
5
 
Ответить
Prorock
Пермь
"Расход впечатляет, динамика по факту - 8,34 с/100 км/час, максималка – 206 км/час. "

У него лучшее время по паспорту 9.3.
8.34 он не поедет никогда. В реальности будет вообще 10.
9
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Prorock
"Расход впечатляет, динамика по факту - 8,34 с/100 км/час, максималка – 206 км/час. "

У него лучшее время по паспорту 9.3.
8.34 он не поедет никогда. В реальности будет вообще 10.
С настоящим знатоком приятно пообщаться. Но Вы к ним не относитесь. Такая у Вас озлобленная категоричность. Кулачком по столу не стучали?
1
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Купите, попользуйте и высказывайтесь. Беда с вами, с велосипедистами
1
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Prorock
Мощность измеряется в лс, а не в моменте. Дизель на 150 лс с кучей экологических заморочек это вообще ниочём. Никто не станет в два абсолютно одинаковых мотора заливать разные прошивки. За исключением...
Мощность измеряется в лошадиных силах? Да ладно? Вот спасибо, что не стали скрывать эту тайну. Наверное, в начальных классах преподаете, любите поучать детишек?
1
5
Ответить
Prorock
Пермь
gunn40
С настоящим знатоком приятно пообщаться. Но Вы к ним не относитесь. Такая у Вас озлобленная категоричность. Кулачком по столу не стучали?
Серьезно? У вас личный опыт есть такого разгона? Факты какие-то? Или вы возмомнили себя знатоком после маленьких мерседесов с мертвыми моторами? Кулачком не перестучали?
5
1
Ответить
Dieselkoff
Aitor
Автор приобретает авто за 4+ миллиона, и ставит нешипованные зимние шины ценовой категории второго эшелона с сомнительными потребительскими качествами, тем более на таком, как вещает автор, динамичном авто. Желаю не разочароваться в коротком тормозном пути Вашего авто. Берегите себя и своих близких!
Про шины прямо в точку! Я на трёх машинах катался на "мишке", потом на халяву в салоне подарили ***агаму шиповку. Это было что-то. Как шипы прикатались, начал периодически в поворотах проверять держак, в безопасных местах. Чуть не ушёл в первом повороте, почти как на лете🤦‍♂️
На таком нельзя на дороги выезжать!!!
Сейчас лето и зима - "мишка" - кайф👍
P. S. Поклонник Мишлена))
3
2
Ответить
Dieselkoff
Probeerka
Интересный момент с мочевиной, которая любит внезапно выходить из строя, ограничивая запас хода в 800км. Имеет смысл в нынешних реалиях сразу ее вырезать, ибо где ее теперь обслуживать?
Кто вам такое сказал? Сколько знаю авто с мочевиной, они без долива 10-15 тыс. км ездят, и ничего не ограничивается и не выходит из строя.
У нас многим лишь бы вырезать, выпилить, перепрошить...
Не мешайте автомобилю работать, там за вас уже подумали.
2
2
Ответить
Dieselkoff
Bogdan2011
А почему у авто такой большой передний свес, как клюв выглядит? Там двигатель поперечно чтоль стоит и передний привод основной?
А какой же ещё? Авто на одной платформе с А и В классом МБ.
4
 
Ответить
Dieselkoff
MUHI
А может это Вебасто заканчивает свой цикл? Продувка идет? На месте сажевый фильтр не может очищаться, для регенерации DPF, в первую очередь нужно создать температуру свыше 700 градусов, также необходимо...
Сажевый фильтр может на месте очищаться! Сам лично вижу на работе в сервисе, программно поднимают обороты двигателя, и он тарахтит на них, пока не закончится очистка!
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14380
Prorock
Мощность измеряется в лс, а не в моменте. Дизель на 150 лс с кучей экологических заморочек это вообще ниочём. Никто не станет в два абсолютно одинаковых мотора заливать разные прошивки. За исключением...
Прошивки и производителями могут заливаются в абсолютно два одинаковых мотора разные. Тут вы не правы.
Тот же BMW X6 G06 с мотором B57D30 может быть +-265 л.с. (в Европе), а может быть и 340 л.с. (та же Европа). По железу всё идентично.

Еще две доплонительные турбины на этот же мотор и вовсе дают 400 л.с.

Так что и заводы изготавливают разное программное обеспечение для увеличения мощности.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14380
Prorock
"Расход впечатляет, динамика по факту - 8,34 с/100 км/час, максималка – 206 км/час. "

У него лучшее время по паспорту 9.3.
8.34 он не поедет никогда. В реальности будет вообще 10.
Вы читайте весь текст: 7,6 секунд он поедет на стэйдж1. (если так можно будет назвать именно заводскую прошивку до 190 л.с. и 400 ньютонов. https://www.drom.ru/catalog/me...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
Dieselkoff
Сажевый фильтр может на месте очищаться! Сам лично вижу на работе в сервисе, программно поднимают обороты двигателя, и он тарахтит на них, пока не закончится очистка!
Не знаю, у меня сканер, при включении функции регенерации DOF, предлагает поехать и набрать скорость 60 км в час.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spartak27
Прошивки и производителями могут заливаются в абсолютно два одинаковых мотора разные. Тут вы не правы. Тот же BMW X6 G06 с мотором B57D30 может быть +-265 л.с. (в Европе), а может быть и 340 л.с. (та...
Нет там ничего идентичного по железу. Идентичны могут быть номера РЕМОНТНЫХ поршней.
Читать тут:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/484033606923059462/
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Spartak27
Вы читайте весь текст: 7,6 секунд он поедет на стэйдж1. (если так можно будет назвать именно заводскую прошивку до 190 л.с. и 400 ньютонов. https://www.drom.ru/catalog/me...
8.34 тут причём? И повторяю можно зачиповать любой турбо мотор, что машина поедет и 7 секунд. И будет ездить, только недолго.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14380
Prorock
Нет там ничего идентичного по железу. Идентичны могут быть номера РЕМОНТНЫХ поршней.
Читать тут:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/484033606923059462/
У мотора B57D30 с европы или америки в 265 л.с. всё железо идентично тому, у которого прошивка в 340 л.с.
Настройки касаются топливной и буста турбины. И это не прошивки российских гуру с отключением мочевины. Это именно заводские прошивки.
У этого же по сути мотора (B57D30S0) по внутряку возможны изменения, а в навесном уже много чего изменено.
Пацан с соседнего дома владеет G06 дилерской и планирует сделать из 30d - 40d. Ему чётко обозначили в Авилоне - не вопрос.
Я летом тоже буду этот кузов брать с мотором 30d. И обязательно буду шить в 40d заводской прошивкой.

А в статье где информация о моторе B57D30?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14380
Prorock
8.34 тут причём? И повторяю можно зачиповать любой турбо мотор, что машина поедет и 7 секунд. И будет ездить, только недолго.
А зачем шить мотор в экстрим? Зачем бросаться в крайности? Человек же описал варианты именно заводских прошивок.
Один и тот же мотор в одном и том же кузове имеет 2 модификации:
150 л.с. https://www.drom.ru/catalog/me...
190 л.с. https://www.drom.ru/catalog/me...

Не секрет о ресурсности. Первый будет ходить дольше. Но и второй вариант не плох.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Забиваем в поисковик ссылку:
2020 Mercedes Benz GLB 200 d (150 PS) TEST Drive

Смотрим 16-минуту. Для Фомы неверящего.
1
3
Ответить
Dieselkoff
MUHI
Не знаю, у меня сканер, при включении функции регенерации DOF, предлагает поехать и набрать скорость 60 км в час.
А если авто клиента приехало в сервис? Вы же не поедете на нем кататься? Вот и делают специально программно, на месте. Главное, чтобы обороты выше были, чтобы продув хороший был.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Dieselkoff
А если авто клиента приехало в сервис? Вы же не поедете на нем кататься? Вот и делают специально программно, на месте. Главное, чтобы обороты выше были, чтобы продув хороший был.
Клиента за руль и вперед.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Dieselkoff
MUHI
Клиента за руль и вперед.
😬
 
 
Ответить
Евгений Несмеянов
Spartak27
У мотора B57D30 с европы или америки в 265 л.с. всё железо идентично тому, у которого прошивка в 340 л.с. Настройки касаются топливной и буста турбины. И это не прошивки российских гуру с отключением...
260 сил с одной турбиной - B57D30O0, 315 с двумя - B57D30T0, 394 сил с 4мя турбинами - B57D30S0.

Из 30д в 40д переделать не так просто)
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
Prorock
Серьезно? У вас личный опыт есть такого разгона? Факты какие-то? Или вы возмомнили себя знатоком после маленьких мерседесов с мертвыми моторами? Кулачком не перестучали?
Вы в маленьком немце даже не сидели. Кроссовер компакт-класса с разгоном до 100 км/час за 6.6 сек - мертвый??? Вам лечиться надо от мании величия. Пророк. В отстой пшёл однозначно.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9090
Кг/ам
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14945
I-Van
Кг/ам
Что это - кг/Ам?
 
 
Ответить
Руслан
Тольятти
Audi, 3.0tdi
С мне нравится когда владельцы Мерседесов называют ДЕРМОНТИН словом эко-кожа)😂
А мне очень нравится,, когда человек расписывается в полной своей безграмотности,да и ещё КАПСОМ.
1
 
Ответить
29995620
gunn40
Загадывать в этой стране даже на год вперёд - бесполезно, говорить о том, как долго будут пользовать машины небедные - преждевременно. При этом машину в отличном состоянии продать никогда не поздно, покупатели...
Всё вернулось на круги своя?
 
 
Ответить
29995620
gunn40
Хакапелита 7 шипованная подарок ОД, 4 сезона на первом ГЛА. Сносило на поворотах, как на коньках.
На коньках не сносит в поворотах. Не предусмотрено боковое скольжение.
 
 
Ответить
29995620
gunn40
Повторюсь. Йокохама отходила на скоростном динамичном ГЛА четыре сезона. ГЛА 250 4 матик - один из лучших компакт-кроссоверов мирового уровня, как минимум в тройке лучших в мире. Кто его не пользовал в...
Лучший компакт кросс Lexus LBX, серебро - Volkswagen T-Roc, бронза - Ford Puma

Какие еще кроссоверы вошли в перечень самых лучших:

Следующие места в рейтинге Whatcar.com распределены следующим образом:

4 – Smart #1;
5 – Range Rover Evoque;
6 – Skoda Karoq;
7 – Volkswagen Taigo;
8 – Skoda Kamiq;
9 – Volkswagen T-Cross;
10 – Audi Q2.

То есть Gla нет даже в 10-ке лучших ))
 
 
Ответить
29995620
Всё как на китайцах. Поперечный мотор, привод основной передний, задний через муфту, коробка робот, доска планшет в салоне. Только у Мерседеса мотор мертвый и сборка не Китая а Мексики ))
Любой Китайский кросс за 4 млн от него уедет ))
Что в этом Мерседесе от Мерседеса вообще?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLB-Class 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес ГЛБ-класс.
Посмотреть всё о Мерседес ГЛБ-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес ГЛБ-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром