Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLC 2018

Мерседес GLC 2018 — отзыв владельца

, Симферополь
12927
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2100 куб.см, 204 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 1
Решил поделиться своим мнением о Мерседесе ГЛЦ 250 дизель. Может кому-то поможет моя информация и убережет от возможных ошибок.
Итак из плюсов это прежде всего внешний вид. Особенно в AMG пакете, это то, что к нему привлекает и заставляет думать, что машина быстрая и стремительная)
Второе - это расход топлива, отдельно город и трассу я не измерял, но смешанный расход всегда был 9 - 9,1 л дизеля. Это при частых ускорениях, газ в пол. 70% - город, 30% - трасса. На педаль наступать не стеснялся никогда) Для такого кроссовера, я считаю, расход прекрасный. Тут заслуга высокотехнологичного дизельного двигателя и наличие 9 ступеней в АКПП.
На этом увы мои плюсы заканчиваются...
Теперь про минусы.
Первое - ЛКП. Ни для кого не секрет, что современные авто красят уже не так как раньше, ну да бог с ним. Этот минус не такой критичный из всех остальных. Во дворе кто-то неаккуратно дотронулся до кузова - получай царапину на лаке, проехал возле куста, и НЕжесткая ветка погладила твою машину - получай снова) Поэтому спустя пару месяцев эксплуатации я затянул всю машину в бронепленку.
Дальше: хромированные молдинги и уплотнительные резинки дверей. Хром помутнел через пару месяцев, уплотнительные резинки дверей, которые на кузове - внимание! порепанные! У новой машины с салона. Я сразу этого не заметил, а когда заметил, то дилер сказал, что это не гарантийный случай. Мол, у всех так, и это нормально (для мерседеса).
Следующее: скорее всего это особенности моей личной посадки, но в солнечную погоду после обеда солнце всегда слепило левый глаз. Ни в одной другой машине такого не наблюдал, но все же. Приходилось откидывать козырек вбок на светофоре.
Теперь самые "вкусные" минусы!!!
Тупая коробка. Кто водит мерседес, знает эту особенность: "задумчивость" кпп. Я понимаю, что это сделано для комфорта и плавности хода, но все же.. Если надо резко ускориться на кольце, где-то проскочить, то будь любезен жми газ в пол на 1,5 - 2 секунды раньше, чем тебе стартовать. Кому-то возможно это не помеха, но меня это бесило. Это банально небезопасно. Кстати, спорт режим в этом случае помогает не намного.
И самое для меня неприемлемое: это подвеска - рулежка.
GLC - это корова на льду. Она не рулится. При резком прохождении поворота морду выносит наружу. В режиме спорт+ траектория более предсказуемая, но все равно не айс) Зимняя резина и сырой асфальт для GLC непонятное сочетание. Один раз машину при таких условиях почти поставило поперек дороги в повороте. И внимание - система стабилизации даже не моргнула ни разу) Типо это нормально для авто с постоянным полным приводом ерзать по асфальту туда-сюда. Температура была +7, асфальт мокрый. Про гололед вообще отдельная история. На спуске быстрее 10 км/ч очко просто сжимается в точку. Вы скажете, что любая машина в гололед неуправляема, но мой товарищ на BMW F10 полноприводной на лысой летней резине проехал на том спуске абсолютно спокойно. У меня зимняя резина, если что новая Continental VikingContact™ 7.
Помню на Audi A4 2004 г.в. едва прокручивалось колесо, сразу моргала стабилизация, и машина всегда вела себя адекватно! Всегда!  На GLC же это аттракцион по щекотанию нервов.
Теперь напрашивается вывод, что раз уж авто не рулится как надо, значит он мягкий и комфортный. Но нет, GLC - это жесткая табуретка! Колеса 20-е. Если бы были 17-е, то возможно было бы комфортнее. Итак, вздыбленные небольшие горки асфальта, мелкие ямки, ж/д пути, каменистая грунтовка - самые большие враги GLC. Удары будто пробивает подвеску, очень жесткие и неприятные. Но ты же думаешь, что ты на кроссовере, не на легковушке. Должно быть пофиг на мелкие неровности дороги. Но нет.
К слову, сейчас мерседес благополучно продан, и куплена НЕновая легковая Ауди на низкопрофильной резине 245/40/18. Так вот Ауди проезжает все эти неровности на ПОРЯДОК комфортнее и адекватнее.
Еще про подвеску: не знаю кто и как ее настраивал на заводе MB, но задних пассажиров на серпантине укачивает вхлам.
Мой вердикт - подвеска GLC - это днище и позор компании Мерседес. Жесткая, но не рулится, 500 ньютонов крутящего, но тупит и едет не вовремя. Такое чувство, что GLC - это принцесса на высоких шпильках, которая может комфортно перемещаться только на идеальном немецком асфальте, и то по прямой, а в поворот ее заносит)))
Салон. Уперся я локтем в дверную карту и надавил - скрип. Левая боковина водительского сиденья тоже скрипит. И это за 1,5 года эксплуатации (26000 км). Сборка салона на 3-.
Хотите вы такую машину? Да еще и за 3 +  млн. рублей....
Решать Вам. Мое мнение - она этих денег не стоит. Подходит для очень размеренной и очень спокойной езды. Если рулежка Вам не так важна, не нужна скорость и маневренность и нежалко 3 млн., тогда вэлкам в автосалон.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2017
4.8
62987
Audi Q5, 2017
Alex, Краснодар
BMW X3, 2018
4.4
40749
BMW X3, 2018
Сергей, Новосибирск
Mercedes-Benz GLC, 2017
4.9
38772
Mercedes-Benz GLC, 2017
Sebastian Pereiro, Самара
12830
BMW X3, 2018
13676924, Калининград
Audi Q5, 2018
4.9
13191
Audi Q5, 2018
Алексей, Санкт-Петербург

Комментарии

На педаль не откликается, козлит, не рулится - лучше уж взять Весту, похоже...
82
18
Ответить
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
66
119
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24131
Сейчас начнется ))
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Ну так Амг подвеска никогда не была мягкой.А разворачивает в повороте- ну так не седан же)).Центр тяжести высоко.
29
49
Ответить
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
Плюс мульон, даже зажав пневму в спорт рулёжка хуже чем на любом обычном седане а-ля мондео или оптима.
26
10
Ответить
18582823
Волгоград
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
Мой тигуан управляется почти как гольф. Нормальны люди берут то, что ИМ нравится.
74
22
Ответить
А по теме:
Ну мы иногда зажираемся) всегда кажется что предыдущая машина была в чем то лучше.
Это скорее дело привычки и ожиданий. Звезда или пропеллер на капоте заставляет думать, что мы купили шедевр инженерной мысли а это такие же железяки.
Автор, попробуйте просто прокатиться на рав4 или спортиже. Всё сразу встанет на свои места :)
66
33
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 174
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
Где же сейчас в РФ хороший универсал купить? По факту или бюджетно (сид и прочее) или прайс высокий (v90, alltrack). Седан с семьей неудобно.
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
35
2
Ответить
 
Теплый
Сообщений: 152
Потому что надо не жабиться, а на пневме GLC брать.
30
24
Ответить
18531179
ПАЛАСИО
Сейчас начнется ))
Еще бы, за "японские ведра" придется ответить)))
27
15
Ответить
   
Сообщений: 919
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
сразу определил, кто нормальный, а кто нет, гений
33
5
Ответить
Андрей Панов
Кроссоверы от Мерседес вообще очень странное приобретение... У друга 1,5 годовалый GLS 350 дизель, часто и много приходится на нем ездить, как по мне - едет очень хорошо и комфортно, но внутри качество - вообще не понятно за что столько заплатил...
36
8
Ответить
Максим
Новосибирск
Поменять колеса на нормальные 17" и все станет хорошо. А салон при надавливании локтем и в Бентли скрипит (сам проверял)
24
9
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Автор , напиши свои ощущения как себя ведёт Робот на Ауди по сравнению с 9G-Tronic на Мерседесе. И ещё опиши пожалуйста качество и подгонку деталей на Ауди по сравнению с мерседесовской .
P.S я знаю все нюансы , но тут некоторые товарищи думают что Ауди по сравнению с Мерседесом просто серое убогое днище .
37
3
Ответить
KiriLL
Рязань
Периодически катаюсь на glc coupe 2.0 211л.с.
1. Лкп вполне устраивает, цвет авто белый и возможно царапины не заметны ( на чёрных на всех будет видно)
2.хром не мутнеет, резинки нормально (дальше буду смотреть)
3. Посадка, данный авто считаю исключительно женским ибо он очень тесный внутри и даже ноги нормально не раздвинешь, едешь как девочка. Из-за широкой панели (красиво но не практично)
4. Акпп сделана для комфорта 9 передач как ни как. Sport режим и нормально. За Счёт обтекаемой формы (coupe) и динамика и рулежка на высоте.
5. Что вы хотите изначально от заднеприводного авто, отсюда и все сносы передней оси. Основной момент назад, потом перед.
6. Жене авто нравится, меня тоже не разочаровывает.
7. Шумки всегда хочется больше.
49
8
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Семён Скрыпник
А по теме: Ну мы иногда зажираемся) всегда кажется что предыдущая машина была в чем то лучше. Это скорее дело привычки и ожиданий. Звезда или пропеллер на капоте заставляет думать, что мы купили шедевр...
У отца Рав4, катался. Прекрасно понимаю о чем Вы. Просто GLC позиционируется как премиум кроссовер, а на деле...
39
7
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Максим
Поменять колеса на нормальные 17" и все станет хорошо. А салон при надавливании локтем и в Бентли скрипит (сам проверял)
На Ауди 2012 и 2004 годов не скрипит (почти). Просто в мерсе очень сильно как для новой машины...
12
5
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Ростиславъ Всеволодовичъ
Автор , напиши свои ощущения как себя ведёт Робот на Ауди по сравнению с 9G-Tronic на Мерседесе. И ещё опиши пожалуйста качество и подгонку деталей на Ауди по сравнению с мерседесовской . P.S я знаю...
У меня уже вторая Ауди на механике. Так что за робота не скажу. А вот про сборку салона и подгонку пожалуйста. В Ауди это все на порядок лучше и качественнее. Плюс она рулит я, едет и даёт эмоции. Даже жена признала, что сборка Ауди качественнее, хотя она ярый поклонник мерседеса(чисто внешне).
27
3
Ответить
Yura
автор
Севастополь
wagon_wheel
Потому что надо не жабиться, а на пневме GLC брать.
На пневме не ездил, не могу ничего сказать. Возможно там таких проблем нет.
11
3
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Hasat
Ну так Амг подвеска никогда не была мягкой.А разворачивает в повороте- ну так не седан же)).Центр тяжести высоко.
В моем GLC не было AMG подвески, была обычная. От AMG только обвес.
15
1
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Hasat
Ну так Амг подвеска никогда не была мягкой.А разворачивает в повороте- ну так не седан же)).Центр тяжести высоко.
И кстати, про центр тяжести. У меня был Патрол лифтованный на 6 дюймов, на 35 резине. Уж там то центр тяжести высоченный. Однако его не заносило в поворотах..., хоть я и честно пытался)
25
11
Ответить
Yura
автор
Севастополь
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
Не все кроссоверы некомфортные. Десятилетняя хонда CR V, например в разы комфортные GLC на грунтовка. А по теме, теперь то взял седан и счастлив.
35
10
Ответить
Yura
автор
Севастополь
KiriLL
Периодически катаюсь на glc coupe 2.0 211л.с. 1. Лкп вполне устраивает, цвет авто белый и возможно царапины не заметны ( на чёрных на всех будет видно) 2.хром не мутнеет, резинки нормально (дальше буду...
Хорошо, что Вам нравится. Значит машина Вам подходит и все ок. Просто мне не подходит. И если машина заднеприводная как Вы пишете, то в заносе будет задницу заносить, а не морду. В GLC 55% идёт на заднюю ось.
20
5
Ответить
16879035
18582823
Мой тигуан управляется почти как гольф. Нормальны люди берут то, что ИМ нравится.
Твой тигуан не угнался за моим хетчем с обычной подвеской, не со спортивной. Да и по факту он валкий и козлящий.
8
35
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Yura
У меня уже вторая Ауди на механике. Так что за робота не скажу. А вот про сборку салона и подгонку пожалуйста. В Ауди это все на порядок лучше и качественнее. Плюс она рулит я, едет и даёт эмоции. Даже жена признала, что сборка Ауди качественнее, хотя она ярый поклонник мерседеса(чисто внешне).
По качеству и сборке все так и есть , Ауди лучшая сейчас среди БНТ ,тогда сам добавлю на счёт автомата “9g-tronic” на Мерседесе, то он как раз себя ведёт как первые модели роботов на ВАГ , а роботы на Ауди теперь ведут себя так словно это классический 8ст.ZF .
11
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1047
Yura
Не все кроссоверы некомфортные. Десятилетняя хонда CR V, например в разы комфортные GLC на грунтовка. А по теме, теперь то взял седан и счастлив.
Владел четыре года лексусом рх350 третьего поколения 2009 года, очень мягкая подвеска (не пневмо) на 19х колесах, салон был на уровне, а скрипела только шторка в багажнике зимой, но ее я сразу снимал и в гараж. Зимой проблем абсолютно не доставлял, но на нем, конечно, я бы в повороты не наваливал
Mazda CX-5 2020
17
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1047
Посматривал, чесно говоря, на ГЛЦ, как замену после Лексуса РХ, но в итоге даже на тест-драйв не поехал
Mazda CX-5 2020
12
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Хочу заметить, что сравнение с BMW f10 заведомо проигрышной. Лучшая тележка для активного водителя, по мне.
6
3
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
На всех удалось прокатиться ?
6
1
Ответить
18202306
16879035
Твой тигуан не угнался за моим хетчем с обычной подвеской, не со спортивной. Да и по факту он валкий и козлящий.
Стереотипы . Не так давно на кадьяке сцепился с Октавией . На круговом движении толкал ее в задницу и переодически приходилось отпускать педаль газа . А по выезду с кольца у октахи и вовсе задницу немного снесло . А я как ехал , так и ехал и ниразу не на пределе , даже резина не визжала .
5
32
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1266
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
А остальные - ненормальные получается?)
7
3
Ответить
Андрей
Томск
Согласен мерс машина вся из минусов !!!! так что покупаю только японцев с японии с минимальным пробегом , пусть дорого но оно того стоит !!!!
13
33
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Ростиславъ Всеволодовичъ
По качеству и сборке все так и есть , Ауди лучшая сейчас среди БНТ ,тогда сам добавлю на счёт автомата “9g-tronic” на Мерседесе, то он как раз себя ведёт как первые модели роботов на ВАГ , а роботы на Ауди теперь ведут себя так словно это классический 8ст.ZF .
Россия прямо страна парадоксов: по словам Ауди лучшая по всем показателям, а по продажам в РФ среди БНТ - безнадежно третья, отставание двукратное и от МВ и от БМВ.
Дизель - лучший двигатель во вселенной, а дизельных машин в объеме продаж на рынке РФ - всего 8,3%. Сам себя не похвалишь... Да, княже?
21
15
Ответить
Donald Парампампамп
gunn40
Россия прямо страна парадоксов: по словам Ауди лучшая по всем показателям, а по продажам в РФ среди БНТ - безнадежно третья, отставание двукратное и от МВ и от БМВ. Дизель - лучший двигатель во вселенной,...
У БНТ -дизель дороже - поэтому меньше. У БНТ все топовые на бензине -АМГ,М,РС. Плюс бензиновых версий в целом меньше.
3
5
Ответить
Donald Парампампамп
gunn40
Россия прямо страна парадоксов: по словам Ауди лучшая по всем показателям, а по продажам в РФ среди БНТ - безнадежно третья, отставание двукратное и от МВ и от БМВ. Дизель - лучший двигатель во вселенной,...
*бензиновых больше. Посмотри на цену дизельного BMW X4 3.0i и 3.0D дизель дороже почти на 500 тыс.р. При практически одинаковых характеристиках.
11
5
Ответить
18582823
Волгоград
16879035
Твой тигуан не угнался за моим хетчем с обычной подвеской, не со спортивной. Да и по факту он валкий и козлящий.
Ты уверен, что с тобой кто то гонялся? Гонщик тоже мне.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 566
Автор взял glc с amg пакетом с 20- ми катками ! и жалуется на плавность хода.....
Жалуется что кроссовер не управляется как седан....
Автор без обид, покупая Мерседес, нужно включать такую штуку как мозг, так как из одной модели, благодаря наличию огромного количества доступных опции, он позволяет собрать два совершенно! разных автомобиля! Сам не разбираешься, обратьсь к профессианалам, собери информацию. А не кидаться как блондинка на цацки в виде амг пакета, 20 катков и самого слабого двс а линейке настроенного на комфорт, а потом плакаться. Данный Мерседес здесь не причем, все дело в вашей некомпетентности.
36
13
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2979
Максим
Поменять колеса на нормальные 17" и все станет хорошо. А салон при надавливании локтем и в Бентли скрипит (сам проверял)
Когда мыл его?
12
5
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
wagon_wheel
Потому что надо не жабиться, а на пневме GLC брать.
Чтобы ещё с пневмой ирахаться)
5
3
Ответить
Максим
Новосибирск
MAYBAX24
Когда мыл его?
Нет, на автосалоне в Женеве 2 года назад. Бентайга страшная конечно, до жути.
5
 
Ответить
17653144
18582823
Мой тигуан управляется почти как гольф. Нормальны люди берут то, что ИМ нравится.
При чем тут твой тигуан?
7
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
18202306
Стереотипы . Не так давно на кадьяке сцепился с Октавией . На круговом движении толкал ее в задницу и переодически приходилось отпускать педаль газа . А по выезду с кольца у октахи и вовсе задницу немного снесло . А я как ехал , так и ехал и ниразу не на пределе , даже резина не визжала .
Октаха тут причем?)).Она знала,что ты с ней сцепился?))
17
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Yura
В моем GLC не было AMG подвески, была обычная. От AMG только обвес.
Так не бывает.Пружины ниже и амортизаторы имеют ход меньше .
2
2
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Fin7
Автор взял glc с amg пакетом с 20- ми катками ! и жалуется на плавность хода..... Жалуется что кроссовер не управляется как седан.... Автор без обид, покупая Мерседес, нужно включать такую штуку как...
Согласен. Я для этого и написал, чтоб такие же не компетентные как я не попались)
21
3
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Hasat
Так не бывает.Пружины ниже и амортизаторы имеют ход меньше .
Возможно. Тогда какой смысл от AMG подвески, если она не умеет дорогу держать?
8
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
18202306
Стереотипы . Не так давно на кадьяке сцепился с Октавией . На круговом движении толкал ее в задницу и переодически приходилось отпускать педаль газа . А по выезду с кольца у октахи и вовсе задницу немного снесло . А я как ехал , так и ехал и ниразу не на пределе , даже резина не визжала .
То водила ни какой на октавии.
5
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Yura
Возможно. Тогда какой смысл от AMG подвески, если она не умеет дорогу держать?
Чисто для понтов.не понял еще? это псевдокомплектация спортивной АМГ.Чистый маркетинг.Для привлечения покупателей.
4
 
Ответить
16879035
18582823
Ты уверен, что с тобой кто то гонялся? Гонщик тоже мне.
Да, этот придурок решил, что я его подрезал и попытался догнать. Чуть не размотался.
 
5
Ответить
Andr1
Москва
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
Субару не тронь
5
3
Ответить
16879035
Andr1
Субару не тронь
Субару давно уже скатились, увы. Раньше у них был классный полный привод, отличные моторы, механика и все такое, а теперь унылый дохлый атмосферник, вариатор, муфта и все это в жирном кузове.
7
3
Ответить
Роман Ильин
Ростиславъ Всеволодовичъ
Автор , напиши свои ощущения как себя ведёт Робот на Ауди по сравнению с 9G-Tronic на Мерседесе. И ещё опиши пожалуйста качество и подгонку деталей на Ауди по сравнению с мерседесовской . P.S я знаю...
Ауди серое убогое днище по салону, нервная подвеска.
И C-класс по подвеске днище, уже давно известно.
Оптимал - БМВ
3
10
Ответить
Роман Ильин
KiriLL
Периодически катаюсь на glc coupe 2.0 211л.с. 1. Лкп вполне устраивает, цвет авто белый и возможно царапины не заметны ( на чёрных на всех будет видно) 2.хром не мутнеет, резинки нормально (дальше буду...
снос носи - это недостаточная поворачиваемость
а задний привод это склонность к избыточной должна быть, уж никак не снос морды
путаешь базовые моменты
подвеска С класса дно, Авторевю давно уже все разжевали
1
8
Ответить
Роман Ильин
16879035
Субару давно уже скатились, увы. Раньше у них был классный полный привод, отличные моторы, механика и все такое, а теперь унылый дохлый атмосферник, вариатор, муфта и все это в жирном кузове.
классический боян - все старое это типа круто, а все новое это типа "не то", мол каждое поколение все хуже и хуже, но марка почему-то не закрывается.
прям парадокс.

а фишка тут в том, что автоконцерны сами формируют реальность и ваши вкусы принудительно, исходя из глобальных требований времени, ваше восприятие от них отстает на одно-два поколения модели: пройдет еще лет 10-20, тебе текущие субары будут казаться крутыми, а Субары 2040 года выпуска будут "скатившимися".

просто твой бюджет и индивидуальные потребности сильно отстают от видения автокорпораций каким должен быть в текущем моменте времени автомобиль.
6
1
Ответить
АМК
Камер в Крыму нет из за боязни санкций?
О как.
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
gunn40
Россия прямо страна парадоксов: по словам Ауди лучшая по всем показателям, а по продажам в РФ среди БНТ - безнадежно третья, отставание двукратное и от МВ и от БМВ. Дизель - лучший двигатель во вселенной,...
Россия страна понтов , много азиатского и южных примесей у нас , понты решают , Ауди не такая расфуфыренная на внешний вид , более сдержанная и холодная , БМВ всегда ассоциируется с агрессией , Мерседес с роскошью и достатком , Ауди же это джентельмен в дорогом не броском сером костюме с единственным правильным мужским украшением дорогими часами , вместо золотых цацак и крестов с цепями , по этому человеку сразу не определишь кто он , спортсмен , бизнесмен или военный , только по взгляду , но россияне такое не любят в большинстве , у нас принято выставлять все на показ , что бы ваша дорогая вещь прямо кричала за вас , что ты богат и успешен , к сожалению пока у нас это работает , понты преобладают , так же как седан преобладает над практичным универсалом .
25
3
Ответить
Ник
Yura
На Ауди 2012 и 2004 годов не скрипит (почти). Просто в мерсе очень сильно как для новой машины...
В ауди все что скрипело уже отвалилось.
4
5
Ответить
Ник
Ростиславъ Всеволодовичъ
По качеству и сборке все так и есть , Ауди лучшая сейчас среди БНТ ,тогда сам добавлю на счёт автомата “9g-tronic” на Мерседесе, то он как раз себя ведёт как первые модели роботов на ВАГ , а роботы на Ауди теперь ведут себя так словно это классический 8ст.ZF .
Маня, Ауди давно вылетела из большой тройки )))
5
6
Ответить
Ник
Fin7
Автор взял glc с amg пакетом с 20- ми катками ! и жалуется на плавность хода..... Жалуется что кроссовер не управляется как седан.... Автор без обид, покупая Мерседес, нужно включать такую штуку как...
250D это средний дизель. Есть еще 220.
Езду сам на 250D в АМГ на 20. Пушка.
Были новые -GLK, RAV4,Qashqai. GLK самый ровный. GLC самый приятный.
5
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Андрей
Согласен мерс машина вся из минусов !!!! так что покупаю только японцев с японии с минимальным пробегом , пусть дорого но оно того стоит !!!!
Всех уделал)
4
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Ещё выпускались GLK чисто заднеприводные.Как они на дороге держались?)
1
 
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Ник
В ауди все что скрипело уже отвалилось.
У Вас может и отвалилось, у меня ничего не отваливалось)
5
1
Ответить
Ник
Yura
У Вас может и отвалилось, у меня ничего не отваливалось)
То чего нет по умолчанию отвалилось.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7541
Это беда всех новых кроссоверов о Мерседеса что укачивает сзади - в GL(S) испытывал лично, просил остановить продышаться
1
 
Ответить
16879035
Роман Ильин
классический боян - все старое это типа круто, а все новое это типа "не то", мол каждое поколение все хуже и хуже, но марка почему-то не закрывается. прям парадокс. а фишка тут в том, что...
Мой бюджет позволил мне год назад купить новую немецкую машину. Она во всем лучше старых.
Если бы там был вариатор, не купил бы. Вот и все.
3
4
Ответить
Ник
YouR-CurSe
Это беда всех новых кроссоверов о Мерседеса что укачивает сзади - в GL(S) испытывал лично, просил остановить продышаться
Многих еще с устриц воротит и с выдержанных сыров.
3
2
Ответить
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
Мой Тигуан рулится, мне хватает с головой
3
7
Ответить
16972027
Роман Ильин
Ауди серое убогое днище по салону, нервная подвеска.
И C-класс по подвеске днище, уже давно известно.
Оптимал - БМВ
У которой необходимо докупить опцию "поворотники"
 
 
Ответить
18202306
Hasat
Октаха тут причем?)).Она знала,что ты с ней сцепился?))
Стандартный ответ , поросший бородой .
 
1
Ответить
audikms
Екатеринбург
У меня аллроад а4, 2012. И МЛ, дизель, пневма, 2013. Жесткость тоже. Нужно профиль тольще ставить. Про рулежку более менее еще. Задумчивость есть немного. Подрул лепесками иногда понижать приходится.
Раньше казалось ауди не самая перина. Сейчас, после мерса, это просто сказка.
В мерсе лучше шумка.
А в целом ауди, даже ниже классом, воспринимается как более добротный автомобиль. Даже запах до сих пор особый какой то внутри присутствует...
5
1
Ответить
audikms
Екатеринбург
В мерсе скрипят кресла или салазки под ними. Но они полностью электро. Нужно подклеить. В ауди звуков нет вообще. Но и проще все.... Панель монолит. Остальное тоже видимо на высоте. Вообще нет вопросов
3
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
audikms
У меня аллроад а4, 2012. И МЛ, дизель, пневма, 2013. Жесткость тоже. Нужно профиль тольще ставить. Про рулежку более менее еще. Задумчивость есть немного. Подрул лепесками иногда понижать приходится. ...
У Ауди проработка деталей просто на высоте , сейчас даже Порш курит в сторонке .
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11146
машина для девочек,
чего вы хочите:)
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11146
ну и, почти все современные немцы очень жесткие.
типа управляемость и тд.
но, раньше немцы были с плотной подвеской и тоже управлялись,
а теперь она тупо жесткая:(
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
3
Ответить
i7sorochenko
Negotiator
Где же сейчас в РФ хороший универсал купить? По факту или бюджетно (сид и прочее) или прайс высокий (v90, alltrack). Седан с семьей неудобно.
Ауди а4 универсал окола 2,5 млн рублей
Машина хороша, но цена кусается...
1
 
Ответить
16414369
ваш тигуан по сравнению с GLC - жесткая табуретка
к чему гоночная управляемость, если кругом камеры и пробки?
понтоваться сидя на диване вечером, очевидно)
4
3
Ответить
16414369
Yura
Возможно. Тогда какой смысл от AMG подвески, если она не умеет дорогу держать?
Там не AMG подвеска, а AMG обвес. Разберитесь сначала о чём пишете, критик-дилетант.
Брать кроссовер и мечтать об управляемости седана.
Брать диски R20 и мечтать о комфортной подвеске.
Брать бюджетный мерс в дешёвой комплектации и мечтать о дорогом высококачественном салоне.
*рукалицо*
3
5
Ответить
  
Сообщений: 283
Интересный отзыв, спасибо. Для меня управляемость никогда не имела большого значения, я не гонщик. А вот комфорт чрезвычайно важен. Поэтому изделия европейского автопрома по большей части мне вообще не интересны
3
7
Ответить
Yura
автор
Севастополь
16414369
Там не AMG подвеска, а AMG обвес. Разберитесь сначала о чём пишете, критик-дилетант.
Брать кроссовер и мечтать об управляемости седана.
Брать диски R20 и мечтать о комфортной подвеске.
Брать бюджетный мерс в дешёвой комплектации и мечтать о дорогом высококачественном салоне.
*рукалицо*
А, вы я смотрю великий эксперт! Про AMG подвеску я не писал, я знаю, что её там нет. Читать внимательнее надо, умник нашёлся. Не надо тут ярлыки навешивать, сами разберитесь, что пишете.
5
3
Ответить
Yura
автор
Севастополь
16414369
ваш тигуан по сравнению с GLC - жесткая табуретка
к чему гоночная управляемость, если кругом камеры и пробки?
понтоваться сидя на диване вечером, очевидно)
Тигуан мягче моего GLC, лично проверил на тест-драйве. По шумке он похуже, а подвеска мягче.
3
2
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 174
i7sorochenko
Ауди а4 универсал окола 2,5 млн рублей
Машина хороша, но цена кусается...
Ездил на такой прокатной в Европе. Тесная :( вроде и универсал, а для семьи не особо
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
4
1
Ответить
10924483
16879035
Все кроссоверы некомфортные и отвратительно управляются. От физики никуда не деться.
Нормальные люди берут седан или универсал.
У меня Мурано 2018г, великолепно управляется. Подвеска-супер. Может есть и лучше машины ( уверен что есть гораздо лучше) но именно моя машина меня полностью удовлетворяет.
3
4
Ответить
16414369
Yura
А, вы я смотрю великий эксперт! Про AMG подвеску я не писал, я знаю, что её там нет. Читать внимательнее надо, умник нашёлся. Не надо тут ярлыки навешивать, сами разберитесь, что пишете.
В отличии от вас, я конкретно указал на ваши ошибки.
Озвучьте конкретные претензии ко мне, если они есть. Нет? Тогда к чему эти обижонки?
Вы взяли бюджетный мерс, стоящий на второй ступеньке кроссоверной линейке. В дешёвой комплектации. А хотелки предъявили как на дорогой. GLCшки дилеры, если хорошо поторговаться, отдают за 2,7-2,9 млн руб. Что лучше можно взять за эти деньги? Как выше вам уже написали, Rav4 в максималке?
4
2
Ответить
16414369
Yura
Тигуан мягче моего GLC, лично проверил на тест-драйве. По шумке он похуже, а подвеска мягче.
Гонял на тиге спортлайн с R19 максималка с 220 л.с., жёсткий как табуретка. GLC со спортподвеской и R19 заметно мягче.
5
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Titan5
Интересный отзыв, спасибо. Для меня управляемость никогда не имела большого значения, я не гонщик. А вот комфорт чрезвычайно важен. Поэтому изделия европейского автопрома по большей части мне вообще не интересны
Клоун , что ты воообще знаешь о европейском автопроме ? Ты даже в своём отзыве о хайлендере побоялся признать правду о расходе своего вонючего ведра , написал там 12 литров по городу , а когда люди тебе начали писать что у них расход не ниже 18 литров в городе при идеальных условиях , ты их забанил , изделия мля , иди передерни на Тойоту ,гниль .
9
6
Ответить
Yura
автор
Севастополь
16414369
В отличии от вас, я конкретно указал на ваши ошибки. Озвучьте конкретные претензии ко мне, если они есть. Нет? Тогда к чему эти обижонки? Вы взяли бюджетный мерс, стоящий на второй ступеньке кроссоверной...
Конкретные претензии: я не писал, что у меня АМГ подвеска. Второе, вы назвали меня дилетантом. К чему это? Унизить меня и возвысится самому? Я написал свои впечатления об авто. Ничьего мнения не спрашивал. Не нравится, листайте дальше. Если вы разбираетесь в машинах лучше чем я, то я за вас очень рад. Мой отзыв для того, чтобы помочь тем, кто еще не определился брать такую машину или нет.
3
1
Ответить
16414369
Yura
Конкретные претензии: я не писал, что у меня АМГ подвеска. Второе, вы назвали меня дилетантом. К чему это? Унизить меня и возвысится самому? Я написал свои впечатления об авто. Ничьего мнения не спрашивал....
Про AMG подвеску цитата из вашего комментария. Свой комментарии уже не признаёте, дожили.
Тем кто не определился, советую пойти пообщаться с адекватными владельцами на д2 и бенцклабе, хотя, надо признать, и там тоже встречаются странные товарищи.
Какие реальные конкуренты есть у GLC? Седан от Ауди никак не может быть конкурентом, потому что он пузотёрка. В моём регионе намного холоднее, чем на юге страны, да и дороги не ахти. Здесь и привод полный нужнее, и клиренс хороший не помешает. Прямые конкуренты BMW X3 и Ауди Q5. Оба они слабее GLC, что отлично демонстрируют их продажи. BMW X3 даже автоторможение зажали, её нет практически на 90% автомобилей, проданных у нас. Позор для премиума. Q5 неплох, но более жёсткий и менее надёжен, чем GLC.
4
6
Ответить
Yura
автор
Севастополь
16414369
Про AMG подвеску цитата из вашего комментария. Свой комментарии уже не признаёте, дожили. Тем кто не определился, советую пойти пообщаться с адекватными владельцами на д2 и бенцклабе, хотя, надо признать,...
Мой комментарий - это риторический вопрос на вот это:
Hasat
Ну так Амг подвеска никогда не была мягкой.А разворачивает в повороте- ну так не седан же)).Центр тяжести высоко.
В моем GLC не было AMG подвески, была обычная. От AMG только обвес.
Hasat написал, что раз у меня AMG пакет, то кроме бампера еще и AMG подвеска. И что не бывает AMG пакета без заниженной подвески. Ну пусть так считает, мне не важно. Я его и спросил тогда в чем смысл AMG подвески, если она не держит дорогу.
Вы неправильно поняли, так сказать вырвали фразу из контекста.
Ладно, проехали)
3
1
Ответить
KiriLL
Рязань
16414369
В отличии от вас, я конкретно указал на ваши ошибки. Озвучьте конкретные претензии ко мне, если они есть. Нет? Тогда к чему эти обижонки? Вы взяли бюджетный мерс, стоящий на второй ступеньке кроссоверной...
Стоп. В 2018 glc coupe был от 3.7 , дальше на усмотрение. Обычный glc не купе от 3.3, при дополнении некоторыми опциями получалось 3.8
Какой дилер отдал вам новый glc за 2.7? В 2018 г. Или сейчас.
4
2
Ответить
KiriLL
Рязань
16414369
Про AMG подвеску цитата из вашего комментария. Свой комментарии уже не признаёте, дожили. Тем кто не определился, советую пойти пообщаться с адекватными владельцами на д2 и бенцклабе, хотя, надо признать,...
К конкурентам я бы отнёс rx, evoque, х4 и q5
1
 
Ответить
Yura
автор
Севастополь
KiriLL
Стоп. В 2018 glc coupe был от 3.7 , дальше на усмотрение. Обычный glc не купе от 3.3, при дополнении некоторыми опциями получалось 3.8
Какой дилер отдал вам новый glc за 2.7? В 2018 г. Или сейчас.
Подтверждаю, цены в 2018 были такие.
2
1
Ответить
16414369
KiriLL
Стоп. В 2018 glc coupe был от 3.7 , дальше на усмотрение. Обычный glc не купе от 3.3, при дополнении некоторыми опциями получалось 3.8
Какой дилер отдал вам новый glc за 2.7? В 2018 г. Или сейчас.
GLC coupe и просто GLC это разные автомобили по разным ценам, не путайте их.
Был лично у дилера полгода назад, GLC базовый бензиновый стоил тогда что-то около 3,1 млн. На него давали сходу скидку 400 000 т.р. просто за вопрос, какую скидку дадите. Дальше можно ещё торговаться. Но это были GLC дорестайл 2019 года. Новый. Сейчас, со слов других, дают хорошие скидки уже на GLC рестайл, сам не проверял.
2
1
Ответить
16414369
KiriLL
К конкурентам я бы отнёс rx, evoque, х4 и q5
Да, но X4 конкурент GLC Coupe. Прямой - Х3.
2
 
Ответить
5848276
Армавир
В этом классе 3-х литровый дизельный X3 лучший вариант. Осенью их отдавали за 3.200. Сейчас и двухлитровый за столько не возьмёшь. Учитывая что цены на верхние комплектации всяких Тигуанов и Рав 4 вплотную подбираются к 3 млн, то это было очень хорошее предложение за кроссовер с заводским разгоном 5 сек до 100.
Запомните мои слова через 2-3 года он станет бестселлером вторичного рынка.
Единственный из немецкой тройки с нормальным мощным доналоговым двигателем, приятной в меру агрессивной внешностью (а не обмылок как GLC и не с устаревшим слегка видоизменённым дизайном как Q5), с очень широкой номенклатурой доп.опций и понятной управляемостью.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
5848276
В этом классе 3-х литровый дизельный X3 лучший вариант. Осенью их отдавали за 3.200. Сейчас и двухлитровый за столько не возьмёшь. Учитывая что цены на верхние комплектации всяких Тигуанов и Рав 4 вплотную...
Все это понятно, хотя и куча вкусовщины (обмылок не обмылок - мнение личное, мне глц больше нравится), но вот когда это Х3 стал ехать 5 секунд с завода? Это стейдж 1 так едет, не меньше.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
5848276
Армавир
Andreйка
Все это понятно, хотя и куча вкусовщины (обмылок не обмылок - мнение личное, мне глц больше нравится), но вот когда это Х3 стал ехать 5 секунд с завода? Это стейдж 1 так едет, не меньше.
С завода 5.3 едет, что согласитесь не какие- нибудь мерседесовские 8-9 секунд на GLC.
На ст1 4.6 сек.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Какую Ауди в итоге взяли?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
5848276
С завода 5.3 едет, что согласитесь не какие- нибудь мерседесовские 8-9 секунд на GLC.
На ст1 4.6 сек.
Откуда 5.3-то взялись?
5.8 бмв, 6.2 мерс.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
KiriLL
Рязань
16414369
GLC coupe и просто GLC это разные автомобили по разным ценам, не путайте их. Был лично у дилера полгода назад, GLC базовый бензиновый стоил тогда что-то около 3,1 млн. На него давали сходу скидку 400...
Лирика, вот когда будет факт приобретения тогда пишите.
 
1
Ответить
KiriLL
Рязань
16414369
GLC coupe и просто GLC это разные автомобили по разным ценам, не путайте их. Был лично у дилера полгода назад, GLC базовый бензиновый стоил тогда что-то около 3,1 млн. На него давали сходу скидку 400...
Нам скидку ни кто не дал, подарок сделали детское кресло оригинальное, за то что купили у них комплект зимней резины с дисками.
И вообще все сказки про скидки по400 и 700 т.р. это просто сказки.
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
KiriLL
Нам скидку ни кто не дал, подарок сделали детское кресло оригинальное, за то что купили у них комплект зимней резины с дисками.
И вообще все сказки про скидки по400 и 700 т.р. это просто сказки.
Надо уметь торговаться. Я с прайса 2038руб выбил 178 тыс скидки. Знакомый с прайса 2350 выбил 230 тыс скидки. Другой знакомый выбил почти 500 на БМВ Х3. Ну также есть знакомый которому с прайса 3600 дали всего 80 тыс скидки, т к. он особо и не торговался.
4
 
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Niko
Какую Ауди в итоге взяли?
А5
1
 
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Niko
Надо уметь торговаться. Я с прайса 2038руб выбил 178 тыс скидки. Знакомый с прайса 2350 выбил 230 тыс скидки. Другой знакомый выбил почти 500 на БМВ Х3. Ну также есть знакомый которому с прайса 3600 дали всего 80 тыс скидки, т к. он особо и не торговался.
Какие впечатления от БМВ Х3 у вашего знакомого? Рулежка, подвеска, динамика?
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Друг тогда ее так и не купил, с бюджетом в 3 млн он выбрал машину попроще. В ноябре 19г отдавали из наличия Urban
Х3 дизель 200л.с. 2019 года в М обвесе, и какие-то там допы за 2750руб (скидка почти 500к от прайса) мы её тестили вместе, потом он сам ещё ее тестили пару раз, но так и не согласился.
Рулевая рейка и подвеска обычные, тестили ещё машину с М-рулевой рейкой - в городе не понравилось, странное ощущение от рейки с изменяемым шагом.
По мне так комплектация Urban бедновата, для меня к примеру теперь базовыми опциями являются адаптивный круиз контроль, мониторинг слепых зон, интеллектуальный головной свет, но у всех свои приоритеты, кому-то это может быть совсем и не важно.
Из моих впечатлений (сравнивая с со своим Тигуаном 2.0 tdi 2018)
Динамики 200 лс Х3 вполне достаточно, связка мотор-коробка на отлично, подвеска упругая - типично немецкая, тестили Х3 на ранфлет и Х4 на обычной резине - х4 оказался намного плавнее и мягче из-за резины. Рулежка и тормоза такие же как и в тигуане. Салон просторный, кресла отличные, шумка хорошая, но на сёдлах дермантин не лучшего качества. Мне не понравился хват толстого бублика руля, у тигуана руль в руке лежит приятнее (возможно это дело привычки). Работа АКПП 8 от ZF приятна и без затупов, нажал на газ и она сразу поехала. Потом смотрели ещё отказную Audi Q5 249 л.с. 2.0tsi S-Line 2019 (машина пришла, но у покупателя что-то не сложилось) ее отдавали за 2850 после того когда мы показали коммерческое предложение от БМВ. Комплектация богаче чем в Х3, даже без пневмы подвеска на уровне с баварцем, а другая тестовая Q5 на пневме это просто бомба, глотает вообще все неровности асфальта и без кренов. Динамика у 2.0 tsi Ауди отличная. Смотрели ещё финик (хз чё за модель - малдший кроссовер в линейке) за 3 млн, вообще не зашёл, сильно женский какой-то. Т.к. меня зае...ло ещё в первый день кататься по салонам, я пересел на пассажирское сидение и друг сам рулил. В итоге он взял Тигуан в топе с хорошей скидкой, а то что сэкономил вложил в стройку.
Другой наш коллега полугодом ранее купил себе Вольво ХС60 за 3500 в жирнющей комплектации на пневме, выбирал он из этого же списка, во многом мы с ним согласились обсуждая проведенные тест драйвы. Могу сказать, что Вольво реально хороша, жирная комплектация, салон отличный добротные чем у БМВ и Ауди, отличная сбитая но комфортная подвеска на пневме, хороший мотор 2.0 турбо-бенз 200л.с. но вот по сравнению с ZF вольвовский Aisin тупее и дерганее при активном педалировании.
3
 
Ответить
Yura
автор
Севастополь
Niko
Друг тогда ее так и не купил, с бюджетом в 3 млн он выбрал машину попроще. В ноябре 19г отдавали из наличия Urban Х3 дизель 200л.с. 2019 года в М обвесе, и какие-то там допы за 2750руб (скидка почти...
Спасибо за подробный рассказ. Сам чуть в 2018 Тигуан не взял на 220 лс, наверное надо было его тогда брать. Чипанул бы его и в путь! Сейчас не было б так обидно)
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Yura
Спасибо за подробный рассказ. Сам чуть в 2018 Тигуан не взял на 220 лс, наверное надо было его тогда брать. Чипанул бы его и в путь! Сейчас не было б так обидно)
Не о чем жалеть, лучше попробовать и разочароваться, чем побояться и потом всю жизнь кусать локти.
2
1
Ответить
5848276
Армавир
Andreйка
Откуда 5.3-то взялись?
5.8 бмв, 6.2 мерс.
Это один из немногих БМВ который едет быстрее ттх. На европейский рынок трехлитровый дизель поставляется в другой форсировке и с большим количеством л.с. Судя по всему для России не стали заморачиваться и менять прошивку. Многочисленные заезды, измерения, стенды подтверждают это. Загляните на Драйв2 очень много информации от владельцев, подтверждающей это.
 
1
Ответить
5848276
Армавир
Niko
Друг тогда ее так и не купил, с бюджетом в 3 млн он выбрал машину попроще. В ноябре 19г отдавали из наличия Urban Х3 дизель 200л.с. 2019 года в М обвесе, и какие-то там допы за 2750руб (скидка почти...
Все правильно написано особенно про обязательные опции, добавляющие комфорта (adaptive led и AAC). Но не согласен про одинаковую рулёжку. По городу может даже Тигуан и предпочтительнее чем любой бмв, за счёт легкого руля ( кроме конечно жёсткой козлящей на лежачих полицейских подвески), но по трассе разгромная польза в сторону x3. Если ехать куда-то далеко и быстро по хорошей дороге типа м4, то бумер намного приятнее и уверенней рулится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
5848276
Это один из немногих БМВ который едет быстрее ттх. На европейский рынок трехлитровый дизель поставляется в другой форсировке и с большим количеством л.с. Судя по всему для России не стали заморачиваться...
Желаемое за действительное))
Посмотрите замеры sever-spb - его новый Х4 30d без чипа проехал ровно на паспорт.
Или вы считаете, что 8 потерянных лошадей стоят секунды - пф, бред
Арбитраж, налоги, банкротство
 
1
Ответить
16414369
KiriLL
Лирика, вот когда будет факт приобретения тогда пишите.
У меня есть факт приобретения, но не люблю хвастать.
Хотите переплачивать - пожалуйста.
 
 
Ответить
KiriLL
Рязань
16414369
У меня есть факт приобретения, но не люблю хвастать.
Хотите переплачивать - пожалуйста.
Не вопрос, фоточку договора и спецификации?
 
 
Ответить
16414369
KiriLL
Не вопрос, фоточку договора и спецификации?
Мне не настолько охота вас переубеждать, чтобы идти искать договор, фоткать его и выкладывать на всеобщее обозрение. Хотите переплачивать - пожалуйста. Как выше уже написали, таким скидывают меньше, либо вообще не скидывают. Радость дилера :)
 
 
Ответить
19321841
Машина дамская, для агрес езды не подходит. В AMG пакет также входит спорт подвеска (у жены такая же), отсюда жесткость.
По моему с 2017 ее собирают китайцы, отсюда скрипы и остальное.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLC 2018 в России