Я ни разу не писала отзывов об автомобилях, на которых я ездила в течение последних 20 лет. Таков у меня водительский стаж. Но нынешнее авто меня вынудило это сделать. Предыдущие автомобили меня устраивали более, меньше было нареканий к количеству обращений в сервисный центр. Нынешний автомобиль - Мерседес CLC 220 D. Мне его подарил супруг, аккурат под новый 2016 год. Начало нового года - начало проявления неисправностей: пробег 500 км - не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км - загорелся check engine (чек энджин). Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло и больше нечему ломаться. Я ошибалась… После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Сново обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии и я поехала, но не далеко. Пробег 7500 км опять проблема - не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Сново сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10000 км стоимостью 30832 рубля. Далее, Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, сново скрипят амортизаторы и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стёкол, смазали пружины, оказывается это регламентные работы?! Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, на стоянке перед дилерским центром, сервис-мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее. И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки. Когда я заходила в дилерский сервис Авилон на Волгоградском проспекте мне было противно от того, что я езжу на мерседесе, никто из сотрудников не принёс извинения за недостатки автомобиля от лица дилера Мерседес-бенц. Мне предложили купить гарантию на третий год за 50000 рублей! Что это? Позор! Даже на автомобили Киа дают гарантию на 5 лет. Значит они уверены в надёжности своего авто. И ещё что не нравится в автомобиле: датчики парковки живут своей жизнью, срабатывают с опозданием, как сказали мне в сервисе: «Они только информативно помогают Вам в парковке». Мне не нравится коробка передач, я чувствую легкое дергание, переключение скоростей. На этот вопрос мне тоже ответили, что это нормально, она подстраивается под мой стиль вождения. А теперь, из того, что нравиться: очень комфортная езда, приятно входит в поворот, очень маленький расход топлива(дизеля).