Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLC 2015

Мерседес GLC 2015 — отзыв владельца

, Москва
64709
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
501
голос
4.7
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2143 куб.см, 220170 л.с.
Расход топлива по трассе: Если ездить спокойно - не больше 8 л/100км
Руль: Левый
Название: 220d 4Matic
Салон: Чуть богаче базовой: Светодиодное головное освещение, серво-привод крышки багажника, типа кожа
Кузов: 4 колеса, 2 бампера - голая как барабан!
Ходовая часть: Пассивная подвеска + система изменения настроек ездовой электроники - руль, коробка, двигатель
Двигатель: Дизель, 4 цилиндра, одна турбина, 170 сил - единственный двигатель без сюрпризов
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Вынужден объясниться - это мой первый текст на Дроме. Я работаю с машинами (водитель, если угодно, что уж там), их всегда у меня много, и езжу на них тоже много.  Так что хотелось бы писать отзывы про разные Авто.
Только вот не знаю куда (И ГЛАВНОЕ КАК) писать. Нашел только кнопку "оставить отзыв". Если что-то не так - прошу ткнуть носом, куда правильнее публиковать. Может есть раздел "обзор моделей" или "тест-драйв"? Подскажите тогда как опубликовать запись там.
В любом случае - надеюсь информация будет полезной.

Подробный отзыв о Mercedes GLC 220 (первый отзыв) и GLC 300 (второй отзыв). Пока просто впечатления от машины - ломаться рановато, даже не смотря на то, что это Мерседес.
2 дня с приемником GLK и 25 причин не покупать новый внедорожник от Mercedes.
Как бывший почитатель марки, с горечью смотрящий на деградирующую продукцию, сразу попрошу поклонников марки воздержаться от чтения.

Пролог

Я скучаю по Мерседесам с двухрычажкой. Я даже скучаю не по свежим w211 на автобане Германии, а по замученным w211, брякающим всеми костьми по дороге в Крым (еще той, через Харьков и Запорожье). Покрытия нет, на продавленных колеях грузовики цепляют мостами, постоянно с холма на холм, узко, обгоны почти невозможными. И вот по этому полигону для уничтожения автомобилей, где все «тошнят» 50 км/ч, ты, под страшный грохот разбитой подвески, придерживая покачивающийся руль одним пальцем, ИДЕШЬ 120! И ничто не собьет тебя с направления, пойманного в прицел. Главное, что радио ловит далеко, а остальное - внешняя среда, которая в Мерседесе всегда остается внешней. В Крым на тех Мерседесах доезжали за 15 часов (скорость света, Ле-ман курит в сторонке) и после этого были силы покупаться! Вот, что в моем понимании настоящий Мерседес.

И вот новый GLC имеет двухрычажку! Наконец! Спасибо! Мы все ждали возвращение «настоящего Мерседеса».
Хотя McPherson на GLK был хорош.
По ощущениям – это была очень «Мерседесистая» машина. GLK казался вполне внедорожным: короткие свесы, высокий пол, низкий порог, вертикальная архитектура интерьера, брутальный экстерьер. И в GLK, пусть не много, но надо было залезать. Ровно настолько, чтобы это приятно отличало его от С-класса, в кресло которого ты падаешь. Интерьер с дорогими деталями, настоящим металлом и настоящим деревом. Чего стояли одни только мелкие рисочки на алюминиевой окантовке приборов. А уж исполнение Edition1 я до сих пор вспоминаю, как первый мерседесовский интерьер, который был сделан с большим вкусом, чем в Ауди и БМВ. Разводка шумов в GLK была на высоте, ничего общего с С-кой и Е-кой, особенно по части шума от дороги. Двигатель запускался где-то там, минимум вибраций даже с изношенными опорами. А коробка… Лучший 7G-tronic среди всех Мерседесов. Под занавес конвейерной жизни, его наконец настроили так, как и было задумано изначально. Невероятное сочетание прогнозируемости и понятности с мерседесовской флегматичностью. Коробка с фирменной «резиновостью», которая не мешала, а придавала изюминку. Очень мерседесовская плавность хода, напоминающая те самые двухрычажки. GLK получился даже комфортнее Е-класса, при этом на нем легко можно было ехать быстро – машина хорошо чувствовалась. Прослойка между тобой и дорогой была ровно такой, чтобы ты мог почувствовать, что это именно Мерседес.
Ну да хватит рефлексировать! Перед нами новая машина!

Часть 1. Базовый GLC 220

Первым делом знакомимся с базовым GLC 220 за 2 920 000 млн.р. Из опций – лишь самое необходимое: Светодиодный свет, Серво-привод двери багажника, Парковочный ассистент, переключатель Dynamic Select, руль, колеса, двери.

Машина вышла красивой. В Германии, где на дорогах полно С-шек с кузовом универсал, она пожалуй не будет обращать на себя внимания, но у нас GLC точно заметят.
Если выставить в ряд все «внедорожные» модели Мерседеса, то со стороны получится плавное повышение автомобиля от GLA к GLS (GL). Высота крыши и подоконной линии у GLC почти как у GLE (ML). Но вот высота спинки кресел и подголовника у GLC точь в точь как у GLA.
Что внутри

Дверь открывается с привычным для современных авто ощущением перетряхивания жестяных потрохов в пустой консервной банке – ну да… ну да… глобальное потепление, снижение веса...
Глядя на расстояние от земли до порога, ничего «кроссоверного» на ум уже не приходит.
Чтобы сесть в GLC не придется высоко поднимать ногу – падаете в кресло как в обычной легковушке. Благо кресло расположено по-Мерседесовски низко. Но вальяжной посадки больше нет. Нет и ощущения высокой машины.
Зато салон кажется очень большим, чуть шире GLK, и намного выше.
А что если поднять кресло? Ого насколько оно поднимается! Только вот теперь крыша начинает перекрывать часть обзора, а руль хочется поднять еще, но диапазон его регулировки уже исчерпан. Подлокотник где-то совсем внизу. А ощущение высокого автомобиля так и не появилось (ПРИЧИНА 1).
Захлопывается дверь с легким жестяным послезвучием (ПРИЧИНА 2). Японцы научились делать такие двери еще в 80-х, но они не просили за свои машины 3 млн. руб.

Багажник. И снова разочарование – тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально, и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких серво-приводов – позор!
Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит. Ни петель, ни упоров, только примитивный крючок на шнурке, чтобы держать ее в открытом положении (будете менять колесо – обязательно получите по голове). Крышка обычная, не двусторонняя. В престижных немцах – багажник давно стал украшением, но тот, что в GLC засмеет любой владелец Skoda. И даже удобно расположенные кнопки складывания кресел ситуацию не спасают. Тем более что сложить дистанционно среднюю часть, разделенной на три секции спинки, не возможно, и для этого придется залезать в салон.
Пол багажника довольно высок, а глубина бампера довольно большая, поэтому не трудно предсказать, что одежда будет грязная, а бампер будет иметь кучу царапин.
Форма проема с большими закруглениями на краях не сулит никаких грузопассажирских подвигов – поедете в ИКЕА - помянете мое слово.
Загадкой осталась и область применения крючков на внутренних ручках крышки багажника.
В общем, ни спорт, ни «утилити» в этом багажнике не уживутся (ПРИЧИНА 3). Позор еще раз.

Часть 2. Интерьер

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать (ПРИЧИНА 4). Это мы уже проходили на Кайенах и Панамерах с «новым Порше-дизайном» - салон, который круто смотрится лишь на фотографиях.
На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества. Жуткие прорези для сборки пыли над переключателем света, видимо специально созданы для того, чтобы заказывали дополнительные опции, и на их месте появились кнопки. Экран смешон! Не иначе, инженеры Мерседеса ездили на «Савеловский» за самым дешевым китайским планшетом. Кнопки климата по старинной мерседесовской традиции люфтят. Потолок накрывает тебя унылым куполом с фонарем посередине, никаких хайтековских плафонов, никаких «эмбиент лайтс». Лишь светодиоды освещения салона поменяли оттенок с холодного на более теплый.

Отдельного упоминания заслуживают кнопки на двери, а точнее, уже упомянутая концепция мерседесовских интерьеров – «выглядит очень дорого, пока ты его не трогаешь». Кнопки красиво вписаны в обводы двери, минимальные зазоры, и премиальные окантовки. Но когда их нажимаешь – обивка проминается на добрый сантиметр. Расположены они так, что для нажатия приходится изгибать руку, либо нажимать кнопку костяшкой согнутого пальца. Сами кнопки светлые, и на них тут же останутся следы от перчатки, которой минуту назад стряхивали снег со щеток стеклоочистителя. Начинаешь протирать, и дверная обивка проминается уже на полтора сантиметра.

Примерно та же история с пультом управления на центральной консоли. Переключатель режимов Dynamic Select выглядит классно, но чтобы его щелкнуть руку нужно изогнуть. Можно не изгибать, но тогда либо промахнешься, либо останутся следы на глянцевой поверхности пульта, которые тут же хочется стереть, но при этом ты рискуешь снова переключить режим.
О том, что справа от шайбы управления есть кнопка, знает только пассажир, потому что только ему эту самую кнопку и видно.
Ручник-ножник превратился в кнопку, о существовании которой никто никогда не узнает. Ну и фиг с ним, все равно все пользуются Паркингом.
Наверно можно не упоминать, что все кнопки в той или иной степени болтаются и имеют люфт – это же Мерседес (ПРИЧИНА 5).

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы.
Порадовала пепельница. По размерам – почти второй «бардачок». Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Кожа Artico с каждым годом все больше становится похожа на «дерьмантин из троллейбуса» (ПРИЧИНА 6). Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Сзади уныло настолько, что можно использовать это место для заточения провинившихся детей вместо угла (ПРИЧИНА 7). Дешевый пластик центральный консоли не скрасить даже двумя роскошными дефлекторами обдува. Пепельница все там же – на полу, у основания консоли. Плоские мерседесовские скамейки все также не заставляют мечтать о длительных путешествиях, и все так же выглядят чужеродными в интерьере дорогого автомобиля.

Вроде мелкие придирки. Но на самом деле, на Мерседесе работает армия эргономистов, машины они делают уже более ста лет и именно за свой опыт берут с Вас деньги.
А самое главное – немецкий интерьер всегда рождал ощущение монолитности и качества, которым в GLC и не пахнет. Просто красиво.

Грустно, что по сравнению с С-классом вообще ничего не изменилось. Хотя нет, изменилось – исчезли часики (ПРИЧИНА 8), и стало еще грустнее. Напомню, что для GLK не поскупились на самобытный интерьер, который вертикальной архитектурой напоминал сам G-WAGEN.

Но самое большое разочарование – приборы (ПРИЧИНА 9)! Это приборы автомобиля за 3 млн.р??? Пойду, обрадую владельцев VW Polo, потому что у них точно такие же. Ау! Дизайнеры! Нравятся традиции Мерседеса – вспомните «парящую» стрелку на w211 avantgarde и светящееся «блюдце» экрана. Нравится блеск метала – вспомните приборы того же GLK. Нравится минимализм с двумя кругляшками – вспомните AMG приборы на SL. Приборы с таким функционалом и графикой, как на GLC, на Ауди ставили еще в 2003 году, да и тогда они были красивее и выглядели куда дороже. П-О-З-О-Р-И-Щ-Е!

Ключ. Блин, да когда же тебя поменяют!? Все тот же старинный ключ (ПРИЧИНА 10), который появился на ML и S-классе еще 10 лет назад, и который спустя 5 лет сделали еще страшнее, заменив резиновые кнопки пластиковыми. Но тут видимо бесполезно сокрушаться – даже на Майбахе такой же.

Часть 3. Место водителя.

Двигатель заводится без нажатия на педаль тормоза – аллилуйя! Спасибо Мерседесу, что все еще держится.
Ага! И правда, долго колдовали с моторным щитом! Слышу. Точнее ничего не слышу! Разводка шумов почти запредельная для современных машин. Пожалуй, и не припомню, на каком еще автомобиле дизельную четверку, работающую на холостом ходу, на столько не слышно. Да и вообще не слышно, дизельная ли она. Но вот странная штука – шумов из-под капота нет, а улицу слышно хорошо. Даже инстинктивно подергал клавиши стеклоподъемников, решив, что какое-то окно не закрыто. И снег барабанит, и машины вокруг, и разговоры людей - все слышно. Громкое гудение моторчика заднего дворника заставляет еще раз усомниться, что ты в новом Мерседесе. Пока стоишь - уровень шума самый обычный, в Е-шке пожалуй даже потише будет.

Берусь за непривычно маленький руль с традиционно тонким ободом, и… Это руль чего угодно, но не Мерседеса (ПРИЧИНА 11). Сейчас объясню. Рули Мерседесов всегда были самобытными и отражали эпоху. Рули w123 и w126 были большими, тонкими и мягкими, я помню, как они проминались под сильным нажатием. И как они вращались – это действительно был штурвал! Рули эпохи w211, w220 были чуть меньше, но все равно самыми большими и тонкими среди конкурентов. И под грубоватой кожаной отделкой все еще было немного мягкости. И эти рули все еще можно было держать кончиком мизинца даже на разбитой дороге. Рули w204 и w212 стали совсем твердыми, и обзавелись смешным «фарфоровым» отзвуком при постукивании. Эпоха, когда руль Мерседеса стал тяжелее, чем в BMW. Но это был руль Мерседеса! Ведь он не терял самого главного - при повороте руля ты чувствовал, что поворачиваешь колеса. И не просто колеса, а колеса, которые расставлены широко, которые где-то там, почти у самой звезды на капоте.

И вот новая эпоха. Виртуальная реальность. Руль поворачивается как на PlayStation. Тут с пол-оборота понятно, что это электро-усилитель. И не понятно, что и где он поворачивает – просто синтетическое усилие, уровень которого можно выбирать.

Нынешняя комбинация кнопок на руле - это уже третье поколение интерфейсов, и два шага назад по сравнению с GLK (ПРИЧИНА 12). Кнопка ради кнопки, и запутанная логика (как на первых w220, где нужные пункты меню искались годами, и запомнить их было не возможно). Вместо одной «орущей головы» теперь две. Я бы обе поменял на кнопки круиза. Сразу две кнопки для управления телефоном – зачем, да даже немцы не пользуются «хендс-фри»! Их бы поменять на кнопку, вызывающую последние адреса в навигации, и кнопку прекращения прокладывания маршрута.

Подрулевые рычажки – старая традиция Мерседеса неудачно изобретать велосипед (ПРИЧИНА 13). В принципе ничего не поменялось, но привыкать придется и тем, у кого Мерседес был, и тем у кого Мерседеса не было. То, что они не самые красивые, отчасти компенсируется тем, что их не видно, особенно рычажок круиза.
Приглушенное тиканье поворотника позабавило.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Климат расстроил. Октябрьская Московская погода ему оказалась не по зубам, и со своей главной задачей он не справился (ПРИЧИНА 14). На улице 0, салон не прогрет, температура 25 со стороны водителя, и 21 со стороны пассажира, «кондей» включен, все на «авто». В итоге полчаса со всех сторон дул прохладный воздух. Причем дул довольно шумно. Но то, что через 20 минут стояния в пробке под снегом и дождем начали запотевать окна, неприятно удивило. И это в режиме «авто», напомню.
Подогрев сидений в лучших традициях Мерседеса – греет еле-еле, и очень долго раскочегаривается (ПРИЧИНА 15). В мороз таким пользоваться бесполезно, пока он нагреет кресло - уже два раза доедешь куда ехал.

Часть 4. Поехали!

Ну да фиг с ними с придирками к ерунде.
Коробка! 9 ступеней! Традиционно собственной разработки. Помнится, первый 7G-tronic в свое время поразил динамическими характеристиками. Получилась ли революция снова?

После нажатия рычажка на рулевой колонке передача включается привычно для Мерседеса, и неспешно на фоне конкурентов. Отпускаем тормоз и машина плавно начинает катиться (как ни странно, в наши дни это уже не само собой разумеется). Выезжаем с парковки, пока все привычно. Педаль газа напольная, и вроде ничем не отличается от всех остальных Мерседесов. Легкая заминка на нажатие, но ускоряться не трудно, влиться в поток проблем не составляет. Переключения передач хоть и можно почувствовать, но они очень комфортны. Обычное ускорение не вызывает проблем, все происходит быстро и плавно. Ускорение чуть сильнее среднего дозировать сложнее. Точно спрогнозировать, вызовет ли нажатие акселератора переход на пониженные передачи, тяжело. В девяти случаях из десяти коробка «подоткнет» передачу пониже, но сделает это довольно неожиданно. Причем, чем сильнее надавил – тем грубее будет переключение. А вот сделать так, чтобы ускориться без рывков и на текущей передаче, не получилось. Связь с машиной «по педали» никакая. За несколько часов я так и не научился угадывать, в какой момент коробка переключится вниз. Ладно, спишем на адаптацию коробки под водителя. В целом, при разгоне, ускорении, обгоне и любых переключениях вверх – все хорошо.
Пока не опустишь газ. Как только машина начинает ехать накатом – ты получаешь легкий пинок сзади (ПРИЧИНА 16). Что это? Коробка блокирует гидротрансформатор очень жестко, словно это механика. Но эта жесткость не идет на пользу комфорту – обычно все эти «пинки» растворяются где-то в масле и потрохах «автомата». Нажимаю на газ, и сразу отпускаю – и снова легкий пинок сзади, словно разбит кардан или дифференциал. Притормаживаю перед светофором, и почти перед самой остановкой снова получаю пинок от коробки. Что за на?

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую «Comfort». Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ - на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Ну-да… ну-да… Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».
В режиме «комфорт» пинков при толкании в пробке стало даже больше, но сами они стали слабее. В ECO ехать по Москве не возможно – из-за сверх флегматичной реакции не получается вовремя трогаться и поддерживать дистанцию. Sport по сравнению с Комфортом почти ничего не меняет по части движения, но дерготней в пробке уж больно начинает напоминать робот, переключения становятся жестче. Удивило, что в режиме Sport при попытке ускориться с 40км/ч и довольно сильном нажатии на газ, машина начала нудный разгон на той передаче, на какой была, и только когда скорость была набрана, а педаль газа отпущена – переключилась вверх.
Сырой софт! Но если мне захочется иметь в машине подобные приколы – я пойду к дилеру Ягуар и Ленд-Ровера, это их вотчина.

Тормоза ничем не запомнились и никак не отметились. В штатных режимах ими пользуешься безошибочно. Но момент, когда в замедление вмешается АБС, плохо предсказуем, и обычно АБС вступает в игру раньше, чем того ожидаешь.
Педаль стала довольно легкой – даже AutoHold не пришло в голову задействовать, ибо держать педаль нажатой не напрягало.

Общение с педалями GLC вообще оставило размытое впечатление (ПРИЧИНА 17). Нет на них никаких выверенных усилий, точного дозирования тяги и замедления. Просто правая, чтобы ехать быстрее, левая – чтобы медленнее. Так еще в начале прошлого века умели делать.

Аэродинамика «порадовала» фонтаном брызг с решетки радиатора после 50км/ч. Заставляйте работников мойки лучше протирать и продувать рядом со звездой.

Старт-стоп работает грубо (ПРИЧИНА 18). Давно не встречал старт-стопа, который хочется поскорее отключить. Глохнет поздно, заводится с ощутимыми вибрациями. Для новой машины это странно. Но возможно это не доведенные до ума взаимоотношения мотора и коробки из-за софта, ведь в режиме «Паркинг» двигателя не слышно и не видно.

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Как уже говорил, пока стоишь – слышно все, что происходит на улице. В GLK как будто было тише. Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 GLC уже тише предшественника, после 100 – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже. Вот они современные технологии и высокая инженерия в действии – подавляют только запрограммированные шумы!

Теперь самое интересное - как он едет?
Двухрычажка, самая современная платформа Мерседеса, Drive Select – все это выливалось на нас из прессы очень многообещающе.
А едет GLC очень обычно. Очень просто, и очень не требовательно. Подвеска не жесткая и не мягкая, но акцент явно сделан в сторону комфорта. Дырки глотает тихо, как и любая новая машина. При этом запаса энергоемкости не больше, чем в С-шке, т.е. для кроссовера маловато. В повороте кренится в меру, при этом ощущается какая-то лишняя мягкость, которую еще можно продавить, как будто колесо спущено. Будет неровность – качнется, мягко, но без вторичных колебаний. Раскачки нет, но подвеска не жесткая. На колею и толстую разметку машина никак не реагирует – это в наши дни большая редкость. Ты уже инстинктивно начинаешь корректировать траекторию при переезде колеи – но машина едет как ехала. Очень сильная сторона GLC в том, что он вообще не замечает мелочь с дорог. Камешки, разметка, булыжники, трещинки, плитка – полностью и бесследно растворяются.
Но осталось ощущение двуликости. Подвеска очень мягкая, даже с покачиваниями, на малых скоростях, и как будто бы собранная на всех остальных. Как будто, потому что собранной ее тоже не назвать. Нет в ней этой немецкой упругой цельности (ПРИЧИНА 19).
Не приятный эффект вылез, когда начался не разбитый, но неровный асфальт (такой в Москве уложен повсеместно, в качестве временного объезда реконструируемых развязок). Извилистый участок, асфальт усеян небольшими продольными волнами, чередующимися с внезапными пологими шишками. Плюс переменный профиль и уклон. Скорость 60 км/ч. Все машины едут спокойно, а GLC начинает скакать! Кузов прыгает взад-вперед, словно это короткобазная машина – точно такие же колебания привыкли ощущать владельцы Smart. Курсовая устойчивость сменяется курсовой неустойчивостью. Маневрировать и уворачиваться от соседних автомобилей теперь приходится наугад – от руля никакой информации не поступает. В момент смены уклона дорожного полотна (ехали вниз, стали ехать наверх), кузов неожиданно сильно просел, подвеска сжалась чуть ли не до упора. Явный промах настройки шасси, который, скорее всего, скоро уберут. Видимо, что-то не доглядели при адаптации.
В остальном все обыденно. И Ску-у-у-учно-о-о.
И что же он так сильно напоминает?..

часть 5. Размышления. На правах промежуточного итога

Вдоволь настоявшись в пробках, перетыкав все кнопки, изучив все вкладки меню, по-открывав все тайнички, насмотревшись на октябрьский снегопад, и уже забыв про то, что я в новом GLC, который еще никто толком не видел, возвращаюсь по своему обычному каждодневному маршруту, на котором все кочки и ямки знакомы. И вот, выруливая с очередной развязки, качнувшись на хорошо знакомом горбике асфальта, объехав дырку побольше, и традиционно угодив в дырку поменьше, нажимаю на газ, и под еле слышный, но знакомый дизельный стрекот набирающего обороты двигателя, я понимаю, что еду в Пассате! Том, еще дорестайловом, года 2008.
Старый дизельный Пассат с роботом DSG – вот, что как две капли воды напоминает всеми своими повадками GLC. Руль – и форма, и наполнение точь-в-точь как во всех VAG-овских переднеприводниках. Точно такой же на ощупь руль, точно также крутится. Поведение коробки – точь-в-точь робот DSG со всеми своими заморочками, преимуществами и недостатками. Подвеска точь-в-точь Пассат – мягкая, комфортная, надежная, предсказуемая, и немного валкая.

Наверно это реверанс в сторону женской аудитории. Философия создания автомобиля явно подразумевала максимальную простоту и легкость в общении. Чтобы было легко садиться и выходить, легко настраивать климат, легко парковаться, легко ехать. GLC совершенно не требователен, он не напрягает – садись, и через минуту у тебя будет ощущение, что ты здесь родился. Но беда в том, что такие автомобили уже много лет делает Ауди и VW. А Мерседес всегда делал Мерседесы – за это их и покупали!

Пока впечатления не очень. Если не брать в расчет дизайн и новизну, то все автомобильные номинации базовый GLC провалил. Из приятного - тишина в салоне, комфорт на парковочных скоростях, и полное безразличие к колеям. Никаких ярких деталей. Никаких «фишек». Ничего, что бы напоминало о Мерседесе.

У этого отзыва есть продолжение - "отзыв о Mrecedes-Benz GLC 300 Edition 1"
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6852
похоже честный отзыв)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
110
27
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Интересный подход к тексту.5.
Машинку встречал в городе пару раз такую же,на вид очень понравилась.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
56
7
Ответить
  
Сообщений: 12411
5. прибока прикольная, и интерьер красивый
19
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Твёрдая пятёрка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
24
12
Ответить
aaaa aaaa
Новосибирск
Не смеши!!!у жены С в последнем кузове!и иногда пересаживаясь с своего Прадо 4.0 2013 год я понимаю что сел в настоящий автомобиль!!!клоун!!!
73
219
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв! машинка просто сказка,ещё и дизель.....красавец мерс
31
10
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
богатые тоже плачут, бедняжечки
36
18
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2488
Опять роч отзыв писал?
почему все фото из салона авто и салон, где машины продают?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
36
7
Ответить
Саныч
Казань
5.
Автор , почему Марка не взяли ? Штук 5. Говорят классная тачка ))
52
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Go for a walk!:
Опять роч отзыв писал?
почему все фото из салона авто и салон, где машины продают?
Да ты че, роч сейчас такие диферамбы пел в сторону этого фашита :)))
11
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
похоже на статью из журнала...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
46
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Если честно, с каждым годом от Мерседеса всё меньше веет лакшери. Увы, но это так.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
35
22
Ответить
Кирилл
Омск
Приятно читать, давно не попадалось к прочтению столь последовательного, разложенного до мельчайших подробностей отзыва. И это за пару дней эксплуатации.
Хоть и до конца не верится что отзыв написан владельцем, все это больше напоминает писанину профессионального тест-драйвера, но мне очень понравилось.
5.
45
19
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Похоже, перепечатка из автомобильного журнала.
Стиль написания -профессионального журналиста, которому выдали авто на тест-драйв...
И, к тому же, попахивает статьей заказной... Одно обливание грязью практически...
Но на Дроме покатит на ура - это же прямо бальзам на душу японоводов.
All Due Respect
102
17
Ответить
Локализаторам надо йайца прижать в двери мерцедеса.

"Распределени..."
один символ, Карл!

Отзыв - развлечение менеджеров.
40
3
Ответить
Саныч
Казань
BlackC:
Похоже, перепечатка из автомобильного журнала.
Стиль написания -профессионального журналиста, которому выдали авто на тест-драйв...
И, к тому же, попахивает статьей заказной... Одно обливание грязью практически...
Но на Дроме покатит на ура - это же прямо бальзам на душу японоводов.
Тоже с начало так подумал.
А может у автора было , что то еще более интересное и высокотехнологичное...
10
2
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Саныч:
Тоже с начало так подумал. А может у автора было , что то еще более интересное и высокотехнологичное...
Профиль автора посмотрите - ни одного сообщения, зарегистрировался неделю назад.
Специально, чтоб до нас правду о Мерседесах донести, не иначе...
All Due Respect
30
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
Пластик как в приоре :)
4
14
Ответить
Саныч
Казань
напоминает , что то...
10
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 1090
Зашел в салон пофоткал, от нечего делать накатал отзыв! Получилась хрень.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
19
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Ужос, они надругались над девачкой по имечком Мерседес.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
9
20
Ответить
Кздил в мерсе класса а в Европе и тоже самое почувствовал, что и автор. Все младшие мерседесы стали недомерседесами и смысла покупать их не вижу. Переплачивать за то, что есть в банальной TOYOTA? НЕТ, нет и нет.
Отзыв написан великолепно. Спасибо за хороший русский язык и интересное описание, что сейчас ркдко встречается. Оценка несомненно 5!!
49
26
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отзыв хорош ,как описание ощущений от нее . пусть даже продукт менеджера продаж марки Мерседес.
Только почти 3млн за данную модель явный перебор. Адекватная ценовая ниша 2-2.3млн в комплектации, указанной автором, и не более.
За новый кузов переплачивать тыс. 700 руб.- это очень смело...
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
23
6
Ответить
_m
    
Сообщений: 1756
Как бывший почитатель марки, с горечью смотрящий на деградирующую продукцию
это просто "старость" называется. не мерседеса
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
11
11
Ответить
_m
    
Сообщений: 1756
ALEX7827:
Только почти 3млн за данную модель явный перебор. Адекватная ценовая ниша 2-2.3млн в комплектации, указанной автором, и не более.
За новый кузов переплачивать тыс. 700 руб.- это очень смело...
бгггг, а 67 рублей за доллар - это не перебор?
19
4
Ответить
Не могу обойти вниманием вышеперечисленные комментарии. Если человек грамотно и хорошо пишет, то это обязательно журналист? Обязательно надо его "затроллить"? Надо видимо, как все писать: чё, да чё, да машинка прикольная???!!! Читаю очень много отзывов о авто в разных изданиях и практически во всех- оценки о новом GLC сходятся и очень похожи на отзыв автора. А то, что он так быстро его написал, так это говорит о его грамотности технической и опыте автомобильном. И: Я НЕ ЕГО ДРУГ..., просто действительно грамотно.
38
14
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
3 МУЛЬТА ЗА ЭТО? АФУЕТЬ, САМ ШОКЕ!
37
7
Ответить
Дали мне GLC 250 как подменный автомобиль. И вот уже 20 дней, как катаюсь на этом аппарате.
С интересом прочитал отзыв. Ведь нигде ничего еще нет. Конечно, один день тест-драйва - мало.
Думаю главное разочарование, которое постигнет многих мужчин - все таки это больше женский автомобиль. По-хорошему надо мне свой отзыв писать. Но...
Что удивляет и поражает - тормоза. Да, на небольших скоростях все ок, но если Вы едете быстро и нужно ощутимо замедлиться/остановиться - нужно ЖАТЬ! педаль тормоза, прилагая большие усилия (и это не педаль тормоза в пол). Вроде, машина не такая уж и тяжелая....
Согласен с автором на 100%, что климат не справляется с запотеванием стекол. У меня так в Логане было.
Глянец пульта, да и сам пульт, тоже не порадовали. Действительно - либо следы от пальцев, либо переключаешь невольно радио/функции меню. Пользуюсь шайбой.
Машину раскачивает - база С-класса дает о себе знать.
Но не думаю, что все так уж плохо как в отзыве. Можно, конечно, придираться. Но на вкус и цвет...
Ни слова не сказано про свет - он восхитительный! Полностью светодиодный и плюс автоматическая система освещения заставят Вас забыть о переключателе дальний/ближний.
Подводя итог - машина неплохая. Но цена уж слишком высокая (около 3 млн руб)
Еще 600 тысяч и у Вас GLE. Пусть и барабан.
Девушкам такой аппарат советовал бы точно. Ну а мужчинам лучше уже сделать доплату и взять все же GLE.
Всем удачи!
27
5
Ответить
И да - машина у меня тоже пинается!!!
13
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
ALEX7827:
Отзыв хорош ,как описание ощущений от нее . пусть даже продукт менеджера продаж марки Мерседес.
Только почти 3млн за данную модель явный перебор. Адекватная ценовая ниша 2-2.3млн в комплектации, указанной автором, и не более.
За новый кузов переплачивать тыс. 700 руб.- это очень смело...
Зачем менеджеру Мерседес хаять продаваемый им же авто?
То что отзыв скопирован с другого сайта это да, но на журнал не похоже - очень много чисто личных оценок, вольных выражений - в журнале редактор такое не пропустит :)

За отзыв 5 конечно.
Subaru Legend
6
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
_m:
бгггг, а 67 рублей за доллар - это не перебор?
Перебор, никто не вступает в спор.
Только тогда нужно заметить, что в этом классе ценовой коридор от 2.2млн.до 2.5 млн : Q5, XC60,X3,Дискавери Спорт, Эвок. И однозначно нельзя сказать, что данная модель от Мерседеса лучше перечисленных мной моделей других марок.
7
2
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15122
Петр Музыкантов:
Дали мне GLC 250 как подменный автомобиль. И вот уже 20 дней, как катаюсь на этом аппарате.
С интересом прочитал отзыв. Ведь нигде ничего еще нет. Конечно, один день тест-драйва - мало.
Думаю главное разочарование, которое постигнет многих мужчин - все таки это больше женский автомобиль. По-хорошему надо мне свой отзыв писать. Но... Что удивляет и поражает - тормоза. Да, на небольших скоростях все ок, но если Вы едете быстро и нужно ощутимо замедлиться/остановиться - нужно ЖАТЬ! педаль тормоза, прилагая большие усилия (и это не педаль тормоза в пол). Вроде, машина не такая уж и тяжелая.... Согласен с автором на 100%, что климат не справляется с запотеванием стекол. У меня так в Логане было. Глянец пульта, да и сам пульт, тоже не порадовали. Действительно - либо следы от пальцев, либо переключаешь невольно радио/функции меню. Пользуюсь шайбой. Машину раскачивает - база С-класса дает о себе знать. Но не думаю, что все так уж плохо как в отзыве. Можно, конечно, придираться. Но на вкус и цвет...
Ни слова не сказано про свет - он восхитительный! Полностью светодиодный и плюс автоматическая система освещения заставят Вас забыть о переключателе дальний/ближний. Подводя итог - машина неплохая. Но цена уж слишком высокая (около 3 млн руб) Еще 600 тысяч и у Вас GLE. Пусть и барабан. Девушкам такой аппарат советовал бы точно. Ну а мужчинам лучше уже сделать доплату и взять все же GLE.
Всем удачи!
Тяжелые тормоза и моего 211 были. Не очень это нравилось. А вот к подвеске, салону претензий не было вообще! Салон так вообще наверное лучший из того, что у меня было.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Петр Музыкантов:
И да - машина у меня тоже пинается!!!
АКП на этой моделе действительно ощутимо переключает передачи?
Вот уж неожиданность.
5
1
Ответить
ALEX7827:
АКП на этой моделе действительно ощутимо переключает передачи?
Вот уж неожиданность.
Справедливости ради, надо отметить, что переключения заметны только на низких скоростях.
Например, выезжая медленно с парковки можно ощутить пинок. При этом коробка, как бы, думает - 1-ая или 2-ая.
Пинки эти чувствуются только на понижение. Это, кстати, в режиме С - комфорт. Может на Е - эко такого нет?!? Надо проверить.
А если S+ Включить, то дергает будь здоров.
Даже когда спешишь, ехать на таком режиме некомфортно - постоянные толчки в спину.
Я до конца не уверен, но думаю, что коробка там адаптивная - пытается подстроиться под ваше настроение.
Коротко если - то вопрос по коробке - это лишь замечание, но никак не минус, который заставит отказаться от ее покупки. Цена - вот вопрос!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
2
Ответить
  
Сообщений: 488
текст однозначно заказной. человек пишет про то, на чем прокатился и ему показалось, что может быть, вдруг, будет плохо. автор, я тебя разочарую - я год езжу на ц-ке и до сих пор только положительные эмоции. наверное с чем косвенно соглашусь - так это с не очень удобным багажником. явно гнали к выходу модели на рынок и недоработали. в остальном только положительные эмоции от теста. и последнее. тестить мерседес и эксплуатировать мерседес - это как видеть королеву и владеть королевой
22
8
Ответить
Саныч
Казань
"Я работаю с машинами (водитель, если угодно, что уж там), их всегда у меня много, и езжу на них тоже много."

Сначала этой фразы не было...
И отзыв - клон появился...
3
6
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Саныч:
"Я работаю с машинами (водитель, если угодно, что уж там), их всегда у меня много, и езжу на них тоже много."
Сначала этой фразы не было... И отзыв - клон появился...
Да меня тут уже кем только не называли... вот и дал объяснение.
Не пойму пока на сайте ничего - укажите куда лучше писать подобные тексты?
Что такое "отзыв-клон"?
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
Неоднозначно как то..
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
судя по фоткам афтар даже не выходил из машины)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9822
Замечательно!

Продолжай обязательно.
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
эх , вы еще не видели , что такое минимальная комплектация которая продается в германии, вот там жесть
ну перечисленные косяки по салону это вопрос к комплектации, пинков никаких нет на протяжении 1300 км, кренов нет, возможно благодаря амг пакету, так что хочешь нормальную машину-плати за допы и пакеты
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ну и немного дополню или поспорю, как угодно
никаких люфтов кнопок, а точнее тумблеров не заметил, все переключатели весьма удобны, тачпада нет, т.к. не заказывал потому что еще до покупки понял что вещь не нужная, есть проблемы с планшетом, подтормаживает, ждем обновления софта, в целом машина получилась весьма удачной, прямой конкурент бмв Х3, я бы не назвал его приемником глк, глк это по сути немецкий форестер )))) (субаристы поймут)
ну и соглашусь пожалуй, да глц как то больше женская машина
выбирал из лр дискавери спорт, рр евог, бмв х4, евог омно еще то, шумка отсутствует как класс, все дешего но нарядно, динамики никакой, рр диско спорт неплох, но дизель едет не очень, х4 всем хорош, но собаки в багажник не влазеют)))), и наша сборка , та еще лотерея, имел опыт эксплуатации(((
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
_mбггг г, а 67 рублей за доллар - это не перебор?

Перебор, никто не вступает в спор.
Только тогда нужно заметить, что в этом классе ценовой коридор от 2.2млн.до 2.5 млн : Q5, XC60,X3,Дискавери Спорт, Эвок. И однозначно нельзя сказать, что данная модель от Мерседеса лучше перечисленных мной моделей других марок.
ну ку5 и х3 рассматривать не приходится по причине очень скорой смены кузова, и с новым кузовом все будет на порядок дороже, диско спорт в норм комплектации от 3000, так что пора привыкнуть к новым ценам
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Петр Музыкантов:
Дали мне GLC 250 как подменный автомобиль. И вот уже 20 дней, как катаюсь на этом аппарате.
С интересом прочитал отзыв. Ведь нигде ничего еще нет. Конечно, один день тест-драйва - мало.
Думаю главное разочарование, которое постигнет многих мужчин - все таки это больше женский автомобиль. По-хорошему надо мне свой отзыв писать. Но... Что удивляет и поражает - тормоза. Да, на небольших скоростях все ок, но если Вы едете быстро и нужно ощутимо замедлиться/остановиться - нужно ЖАТЬ! педаль тормоза, прилагая большие усилия (и это не педаль тормоза в пол). Вроде, машина не такая уж и тяжелая.... Согласен с автором на 100%, что климат не справляется с запотеванием стекол. У меня так в Логане было. Глянец пульта, да и сам пульт, тоже не порадовали. Действительно - либо следы от пальцев, либо переключаешь невольно радио/функции меню. Пользуюсь шайбой. Машину раскачивает - база С-класса дает о себе знать. Но не думаю, что все так уж плохо как в отзыве. Можно, конечно, придираться. Но на вкус и цвет...
Ни слова не сказано про свет - он восхитительный! Полностью светодиодный и плюс автоматическая система освещения заставят Вас забыть о переключателе дальний/ближний. Подводя итог - машина неплохая. Но цена уж слишком высокая (около 3 млн руб) Еще 600 тысяч и у Вас GLE. Пусть и барабан. Девушкам такой аппарат советовал бы точно. Ну а мужчинам лучше уже сделать доплату и взять все же GLE.
Всем удачи!
тормоза лечатся амг пакетом, как и раскачка
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
2
Ответить
Саныч
Казань
Auto-Now:
Да меня тут уже кем только не называли... вот и дал объяснение.
Не пойму пока на сайте ничего - укажите куда лучше писать подобные тексты?
Что такое "отзыв-клон"?
]
Здесь 2 - а отзыва ваших , об одном авто...
Посмотрите "Только новые отзывы "
1
1
Ответить
Дмитрий
Бердск
Dakotas:
Если честно, с каждым годом от Мерседеса всё меньше веет лакшери. Увы, но это так.
А Мерс - это не "лакшери". Лакшери - это Майбах и АМГ. Мерс - это премиум.
3
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
ауди ку 5 вот что собрали инженеры мерседес...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Георгий.15:
ауди ку 5 вот что собрали инженеры мерседес...
конечно, все крссоверы на базе ку5)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
В прошлом глк реально люфтят кнопки панели. Не замечать этого может только абсолютный адепт меринов.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Exceed:
В прошлом глк реально люфтят кнопки панели. Не замечать этого может только абсолютный адепт меринов.
так в глц не кнопки а что то похожее на тумблеры, они конструктивно не могут люфтить, или я не понял про какие кнопки речь
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
Петр Музыкантов:
Справедливости ради, надо отметить, что переключения заметны только на низких скоростях.
Например, выезжая медленно с парковки можно ощутить пинок. При этом коробка, как бы, думает - 1-ая или 2-ая. Пинки эти чувствуются только на понижение. Это, кстати, в режиме С - комфорт. Может на Е - эко такого нет?!? Надо проверить.
А если S+ Включить, то дергает будь здоров.
Даже когда спешишь, ехать на таком режиме некомфортно - постоянные толчки в спину.
Я до конца не уверен, но думаю, что коробка там адаптивная - пытается подстроиться под ваше настроение.
Коротко если - то вопрос по коробке - это лишь замечание, но никак не минус, который заставит отказаться от ее покупки. Цена - вот вопрос!
К чему мир катиться, коробос дергается, а пытаются это выдать за адаптивность, на какого икса такая коробка, ведь у них были нормальные. не дерганые, короче немцы делают авто все хуже и все дороже,а про малолитражные, "высокотехнологичные" ; одноразовые движки у немцев, это только Рочу понятно, им пора уже делать ТО сразу с заменой ДВС, не меняя масло, раз так скажем в 30000, ну и ценник на этот авто конечно запредельный.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Фляга:
К чему мир катиться, коробос дергается, а пытаются это выдать за адаптивность, на какого икса такая коробка, ведь у них были нормальные. не дерганые, короче немцы делают авто все хуже и все дороже,а про малолитражные, "высокотехнологичные" ; одноразовые движки у немцев, это только Рочу понятно, им пора уже делать ТО сразу с заменой ДВС, не меняя масло, раз так скажем в 30000, ну и ценник на этот авто конечно запредельный.
для того что бы так говорить нужно хотя бы ездить на данных авто, да и цена норм, просто у кого то денег нет, это другое
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
2
Ответить
Tihon
Новокузнецк
Просто слов нет...."-"
1
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
блин, а я на 40 т.км масло менял в коробасе..... тоже тычки со второй на первую задолбали
2
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
dim180:
блин, а я на 40 т.км масло менял в коробасе..... тоже тычки со второй на первую задолбали
Замена АТФ в коробке как то повлияла на ее работу ?Или изменений замечено не было?
Кстати какое состояние жидкости было при ее замене, что сообщили сервисмены?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
haa77:
для того что бы так говорить нужно хотя бы ездить на данных авто, да и цена норм, просто у кого то денег нет, это другое
От того ездил на таких машинах или нет, дерганье не прекратиться, тем более, что на таких авто ездил, правда были они седаны и годом постарше, проблем описанных автором в тех машинах я не наблюдал, к слову сказать, на работе имелись две s-ки, куплены в одно время, у обеих машин менялась коробка по гарантии, сослались на некачественную партию, понятно, что бывает, и ездить на машине очень приятно, но сколько сопутствующих мелочей выскакивает на табло, то двери не сразу откроются, то парктроники самопроизвольно пищать начинают, в итоге в месяц пару тройку раз у дилера, а это уже напрягает, понятно, что это мелочи, но в машине такой ценовой категории и за такие деньги как-то напрягает, повторюсь был лупатый мерен, проблем совсем не приносил и даже арки задние не подгнивали.
3
1
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
ALEX7827:
Замена АТФ в коробке как то повлияла на ее работу ?Или изменений замечено не было?
Кстати какое состояние жидкости было при ее замене, что сообщили сервисмены?
сложно сказать, продан авто был сразу после ТО
1
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
сервис мены сказали , что парень тебе деньги ляшки жгут! в новом мерене по регламенту от 45 до 60 тыс пробега замена масла в коробке должна быть. и по факту сказано что криминала в коробке нет и при замене жидкость нормального цвета была. тогда почему так явно стали чувствоваться пинки? давай проверим кардан, крестовины, визуально все ок , люфтов нет. короче не стал дальше испытывать судьбу, продал авто и все!
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
dim180:
сервис мены сказали , что парень тебе деньги ляшки жгут! в новом мерене по регламенту от 45 до 60 тыс пробега замена масла в коробке должна быть. и по факту сказано что криминала в коробке нет и при замене жидкость нормального цвета была. тогда почему так явно стали чувствоваться пинки? давай проверим кардан, крестовины, визуально все ок , люфтов нет. короче не стал дальше испытывать судьбу, продал авто и все!
У вас до рестайлинговая модель была? или рестайлинг?
 
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
рестайл glk 300 249 л.с
 
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
ALEX7827:
У вас до рестайлинговая модель была? или рестайлинг?
жижа в коробасе почему то зеленого цвета, впервые про такое слышу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
dim180:
сервис мены сказали , что парень тебе деньги ляшки жгут! в новом мерене по регламенту от 45 до 60 тыс пробега замена масла в коробке должна быть. и по факту сказано что криминала в коробке нет и при замене жидкость нормального цвета была. тогда почему так явно стали чувствоваться пинки? давай проверим кардан, крестовины, визуально все ок , люфтов нет. короче не стал дальше испытывать судьбу, продал авто и все!
Единственно правильное решение.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
по поводу пинков, у меня на глц250д пиков не было и при пробеге 1600 км не появилось, на ц-шке 204 короба 5-ст по моему, появились при пробеге около 50 ткм, произвел регламентную замену масла и обновление ПО и все прошло
так что все ок
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
2
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
Фотки из салона, кроме последней, а последняя может быть из любого места - тест драйв/просто слямзил где-нить/и прочие источники... заказуха однако.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
Многие мелкие косяки Корее всего в рестайлинге уберут , но как то не хотелось бы их иметь за те деньги что просят за авто
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
S.A.G:
Многие мелкие косяки Корее всего в рестайлинге уберут , но как то не хотелось бы их иметь за те деньги что просят за авто
да нет там косяков. автор троль и отзыв = заказ
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
А для чего за такие деньги данное авто, в таком случае лучше Туарег, сейчас и скидки на него отличные, и размеры больше, на икса такой мерс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Фляга:
А для чего за такие деньги данное авто, в таком случае лучше Туарег, сейчас и скидки на него отличные, и размеры больше, на икса такой мерс
проанализируйте цены на ку 5, икс 3 и глц. все примерно в одну цену. про туарег. не путайте теплое и мягкое. туарег не просто так дает скидки. коробка у машины очень спорная. мотор старый. да и внутри туарег не тянет на премиум. тогда уже вольво
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Фляга:
А для чего за такие деньги данное авто, в таком случае лучше Туарег, сейчас и скидки на него отличные, и размеры больше, на икса такой мерс
можно несколько Соболей 4 вд взять, камаз, пазик и т.д.
там вариантов тьма , при подходе "боьше машины за меньшие деньги"
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
мерсовладелец:
проанализируйте цены на ку 5, икс 3 и глц. все примерно в одну цену. про туарег. не путайте теплое и мягкое. туарег не просто так дает скидки. коробка у машины очень спорная. мотор старый. да и внутри туарег не тянет на премиум. тогда уже вольво
я еще в этот список, перед покупкой, добаил Х4 и лр диско спорт, ради интереса заехал глянуть таурег, не плох, но очень большой и салон так себе
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
мерсовладелец:
проанализируйте цены на ку 5, икс 3 и глц. все примерно в одну цену. про туарег. не путайте теплое и мягкое. туарег не просто так дает скидки. коробка у машины очень спорная. мотор старый. да и внутри туарег не тянет на премиум. тогда уже вольво
Вольво XC60 будет дешевле, даже в максимальной комплектации, +доп пакеты. Данную модель можно приобрести за 2.5-2.6млн, автомобиль за эти деньги будет не хуже по комплектации, нежеле GLC за 3млн.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4421
haa77:
можно несколько Соболей 4 вд взять, камаз, пазик и т.д.
там вариантов тьма , при подходе "боьше машины за меньшие деньги"
бредовое сравнение.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
мерсовладелец:
проанализируйте цены на ку 5, икс 3 и глц. все примерно в одну цену. про туарег. не путайте теплое и мягкое. туарег не просто так дает скидки. коробка у машины очень спорная. мотор старый. да и внутри туарег не тянет на премиум. тогда уже вольво
А что у Тура с коробкой, там вроде другие проблемы озвучивают, а тут дергается, а скидки сейчас на всех немцев дают не плохие, а если в салон с деньгами приехать, так и индивидуальную можно поиметь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
haa77:
я еще в этот список, перед покупкой, добаил Х4 и лр диско спорт, ради интереса заехал глянуть таурег, не плох, но очень большой и салон так себе
ну тут кому как, по мне салон у Тура отличный и качественный, а размер самое то, что нужно, меньше уже душновато.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Фляга:
бредовое сравнение.
позволю ответить тем же)))
разные машины для разных целей
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Фляга:
ну тут кому как, по мне салон у Тура отличный и качественный, а размер самое то, что нужно, меньше уже душновато.
для большой семьи возможно, для моей любимой большеват
по поводу качества , сядь в новый тур, вонища ппц
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
Вольво XC60 будет дешевле, даже в максимальной комплектации, +доп пакеты. Данную модель можно приобрести за 2.5-2.6млн, автомобиль за эти деньги будет не хуже по комплектации, нежеле GLC за 3млн.
например в н-ске (3-й по величине город в рф), в связи с колосальными продажами , вольво закрылся лет так семь назад, да и вообще у владельцев МБ и БМВ, владелец авто данной марки ассоциируется с Аланом (братом лузером) из "два с половиной человека" ))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Фляга:
А что у Тура с коробкой, там вроде другие проблемы озвучивают, а тут дергается, а скидки сейчас на всех немцев дают не плохие, а если в салон с деньгами приехать, так и индивидуальную можно поиметь.
в мерседесе коробка не дергается! это в головах дергалки, которые в пятую точку передаются. и сравнивать мерс и фолькс это как сравнить волгу и москвич. москвич= фокс
1
2
Ответить
Сергей
Пыть-Ях
Отзыв просто сплошной негатив.У меня Е класс 2014 года.Прокатился я на GLC, согласен консоль приборов ужасна, шумновато в авто при движении (слышно шум от колес), и очень много глянца за которым необходим уход, а в остальном это очень хорошая машина!А фары просто супер!!!Отзыв на 2 не более.
2
3
Ответить
Максим
Краснодар
Не отзыв, а бред сивой кобылы. Лично владею А-классом, ездил на новом С-классе, новом GLA, ездил на новой Ауди А4, на ряде новых БМВ...не говоря уже про всякие шкоды, опели и кучке японцев. Салоны мерса на порядок круче всего того, что есть сейчас на рынке (разве что новая А4 пказывает КЛАСС, но ценник там такой, что мерседес опять вне конкуренции). По поводу эргономики и удобства пользования всего того, что попадается под руку вообще не соглашусь - лично мне очень удобно (единственное с чем можно согласиться - шайба упавления на консоли...да приходитяс немного изгибать руку, НО давайте вспомним, что есть авто на механике и тогда все становится логичным). По поводу комбинации приборов вообще ржачка...сядь в БМВ Х6...потом иди весели владельцев Поло (по пути не забудь заглянуть к владельцам Весты). Дальше писать просто даже не хочется, т.к. статья полное Г!
11
5
Ответить
Александр
Армавир
На машине 16 года никаких пинков коробки нет,видимо прошивку поменяли, да и на плохой дороге совсем не скачет
1
 
Ответить
Даже не знаю с чего начать , но я на этом запорожце ( GLC 220 за 3,3 мл рублей) ездию уже как год и терпению моему пришол конец! Если сказать что я расстроин , то это ничего не сказать я просто иногда прихожу в бешенство как за такие деньги можно было сделать такую консервную банку. Как только мы его купили с сервесе мы были почти каждый месяц с новой поломкой!
Вот список из тех проблем с которыми мы сталкнулись:
1. Дверь водителя закрывается как ведро с жестянками
2. Стеклоподьемники 2шт заднии закрываюся так как будто стекло при закрытии в конце не в уплатнительную резинку входит а в БЕТОННУЮ стену- звук ужасный
3. Стойки причем я в шоке все 4 работают так как будто их вообще нет
4. Тормозные колодки это вообще ужас, звук их работы можно сравнить со звуком тормозов на поровозе( ужасный скрип и скрежет при срабатывание) а после дождя они пищят как поросята
5. Вентелятор работает как трещетка, звук трещетки увеличивается со скоростью обдува
6. Салон сделать такое ощущение из самого дешового пластика что есть насвете, постояно выскакивает где то скрип
7. Как работают парктроники - ужасно, такое ощущение что машина живет своей жизнью а парктроники своей и между собой они не как не взаимодействуют
И самое главное что никто из сервиса мерседеса ничего с этим поделать не могут ( отдельную историю можно рассказать какие у них отговорки по этим всем косякам- смешно и больно этотслышать)
Написал этот отзыв аш легче стало- накипело !
Думаю как продовать то буду - любой здравый клиент посмотрит историю посещений сервиса и скажет зачем мне такое надо или скажет ты че мне продал
5
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3997
Сергей Серов
Даже не знаю с чего начать , но я на этом запорожце ( GLC 220 за 3,3 мл рублей) ездию уже как год и терпению моему пришол конец! Если сказать что я расстроин , то это ничего не сказать я просто иногда...
погодь, это у тебя для полного ажура коробка не пинается со второй на первую при движении накатом
1
 
Ответить
Максим
Не отзыв, а бред сивой кобылы. Лично владею А-классом, ездил на новом С-классе, новом GLA, ездил на новой Ауди А4, на ряде новых БМВ...не говоря уже про всякие шкоды, опели и кучке японцев. Салоны мерса...
А я с автором согласен. У жены такое авто. Машина полное убожество. Причем у нее был А класс и впечатления были другие.
1
2
Ответить
Прокатился на 220 д , дали подменный авто .
Шум да , резина гудит зимняя , на лето тщательней подобрать нужно .
Дефлекторы обдува , наоборот не понравились ,диаметр по-моему великоват в таком размере самого салона .
В остальном хороший авто для города , комфортный , маневренный ... вообщем удобный .
А размер авто в современных реалиях как раз становится актуальным .
 
 
Ответить
Alcoadept
Санкт-Петербург
Присматриваю жене GLC,но боюсь,что после x5(e70),на которой она катается,будет разочарование.Ей нравится(внешне),мне категорично нет,но женский вкус,он другой
Сам слезы лью по w210.....,была бы возможность купить не убитую,взял бы не думая.
Автор,мастер пера и слога.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLC 2015 в России


Добавить отзыв