Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLC 2015

Мерседес GLC 2015 — отзыв владельца

, Москва
65372
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.5
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 300249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 как ехать... л/100км
Руль: Левый
Название: Edition 1
Салон: Салон Designo, Расширенная кожанная отделка, Панорама, Burmester, Комфортные кресла, Head Up, Comand Online, Тач пэд, и еще куча всего
Кузов: Экстерьер AMG, и бАлшие крАсивые кАлеса
Ходовая часть: Адаптивные амортизары + система управления настройками автомобиля
Двигатель: 2.0 турбо на Мерседесе... Куда катиться мир...
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Отзыв о GLC 300

Это продолжение моего первого отзыва, который был посвящен GLC 220d.
До этого сайтом Дром не пользовался. Еще раз прошу прощения, если написал не туда, или кого обидел - я "просто человек за рулем", это только личные впечатления, кажется для этого и было все задумано.

Впечатления от GLC 220d были не очень. Если не брать в расчет дизайн и новизну, то все автомобильные номинации базовый GLC провалил. Из приятного - тишина в салоне, комфорт на парковочных скоростях, и полное безразличие к колеям. Никаких ярких деталей. Никаких «фишек». Ничего, что бы напоминало о Мерседесе.

Что такое GLC 300 Edition1.

Бензиновая четверка на 249 «умеренно налоговых» лошадей. Салон, отделанный дорогими материалами, 20-е колеса, Панорамная крыша, Комфортные Кресла, Проекция, Бурмистр, Климат для задних пассажиров, Команд Онлайн, Память и еще по мелочи. Цена 4 900 000 рублей.

Что внутри

За легкой «японской» дверью… ВАУ! Трудно сравнивать объективно, когда вокруг такая красота! Просто ВАУ!

Винил верхней части дверей и панели приборов сменила кожа Artico. Саму кожу Artico сменила кожа Nappa Designo. Черная, перфорированная, с белой прострочкой ромбиками.
Потолок Черный, и вместо унылого купола - два люка панорамной крыши. Кнопок стало значительно больше. И какие же нарядные кнопки! У женской аудитории точно будут порхать бабочки внизу живота. Кажется, что одно только металлическое креслице на двери кардинально меняет облик! И без того со вкусом вписанный динамик, теперь прямо-таки манит холодным блеском идеально обработанного металла. Щели над переключателем света заменили аккуратные кнопки вспомогательных систем.
Базовое кресло совершенно невнятного вида заменило Комфортное кресло, которое как две капли похоже на Спортивные кресла BMW.
Жить сзади стало веселее благодаря ну очень красивому блоку климат-контроля, с которым центральный подлокотник больше не выглядит глыбой дешевого пластика. На дверях два динамика аудиосистемы, кнопки подогрева кресел и шторки. Вместо серой и унылой крыши – серое и унылое небо сквозь «панораму».
В общем, настроение совершенно иное и если не лезть в багажник, на немецкий премиум уже тянет вполне. Внешне. Потому как тактильного ощущения крепкого и качественного интерьера все равно не появилось. Красивые металлические клавиши регулировки кресла года через 2-3 отвалятся и потеряются, дверные панели все также прогибаются, кнопки все так же имеют люфт, а на лакированных поверхностях все также остаются следы.

Вкусности

Панорамная крыша, как и на остальных Мерседесах не влияет на комфорт. Ни высота потолка, ни шумовой фон не пострадали. Люк все также прикрыт сеточкой, но открывающаяся секция стала раза в полтора больше, чем на GLK.

Burmester – это доплата в 63 000 рублей за роскошные металлические грили динамиков. Звучит аудиосистема точно так же, как Harman/Kardon на GLK. Ведь именно Harman/Kardon ее и производит, а Burmester – лишь надпись на решетке. Все, что вы получите – это звук чуть громче и живее, чем у базовой аудиосистемы, и спустя 2 года дребезжащие детали салона на громкости выше средней (ПРИЧИНА 20).

Комфортные кресла, увы, менее удобны, чем базовые. Если в базовые сел и забыл, то в этих спустя 20 минут начинаешь елозить и переминаться. Так что меряйте под себя.

Head Up дисплей удался. Почти. Изображение может быть очень ярким, шрифты и графика красивые. Проецируются показания спидометра, подсказки навигации, знаки ограничения, и всякого рода предупреждения. Виртуальное расстояние у «парящих» цифр и стрелочек большое, дальше, чем на Ауди и уж тем более БМВ. К слову, сделать это очень не просто, особенно учитывая скромные размеры «нахлобучки» с проекционным экраном – так что инженерам зачет. Но беда в том, что изображение заметно смещено влево, и наверняка будет способствовать развитию косоглазия (ПРИЧИНА 21). Было подумал, что это специально сделано для тех, кто водит лежа на дверном подлокотнике, но нет. При смещении головы изображение пропадает, так что сидим ровно.

Команд Онлайн был ничего в 2010 году, и уже просится на замену (ПРИЧИНА 22), особенно на фоне конкурентов. По сути, в дурное меню, разработанное еще 10 лет назад под интерфейс w221, просто напихали новых картинок, и добавили современных функций. Но пользоваться всем этим не удобно, меню не логичное, дублирующие друг друга вкладки сбивают с толку.
И тач-пэд эту ситуацию никак не спасает. За доплату в 10 000 рублей, вы получите еще одну вечно заляпанную глянцевую поверхность, которая безбожно люфтит (ПРИЧИНА 23). Нажимается она не уверенно, и не всегда понятно нажал ли ты ее. Вводить команды и управлять с его помощью мультимедиа не удобнее, потому что реакция на касание медленная. А когда с помощью тач-пада пытаешься управлять картой в навигации – все становится совсем медленным. И при этом ни капли не понятнее – структура и логика меню архаичная, и затачивалась под управление шайбой и кнопкой «назад».
Карта в навигации все та же, что и 10 лет назад, расцвели пышными красками лишь центральные улицы городов Европы. Логика прокладки маршрута все такая же первобытная. А чтобы остановить прокладку маршрута, придется ненадолго отвлечься от дороги.
Управление радио очень не удобное – хочу нормальный выбор частоты вручную!

Поехали

Посмотрим, отличается ли машина на ходу от своего базового дизельного собрата.

Заводится бензиновый GLC вообще без звуков и вибраций. Крутимся на парковке – первые ощущения, что машина еще мягче и комфортнее дизельной. Мягкие покачивания настолько напоминают Air-Matic, что я вышел, дабы убедиться, что это не пневмо-подвеска.
Выезжаем, разгоняемся. В штатных режимах разницы между бензиновым и дизельным двигателем не видно и не слышно. Очень тихо. Отчетливо слышно, что звуки от пола и из-под капота вообще блокированы. И снова основным источником шумового фона выступают боковые окна, через которые слышны звуки улицы.
Подвеска бензиновой машины даже комфортнее, чем у дизельной, и это не смотря на 20-е колеса вместо 17-х. И настройка совершенно другая. Здесь переключение режимов Dinamic Select реально что-то меняет. Усилие на руле, жесткость амортизаторов, алгоритм АКПП менялись и на дизельной машине, но из всех изменений заметными были только «тычки» от коробки передач. Здесь толчки тоже на месте, но они гораздо мягче, и уже не обращают на себя внимание. Поведение коробки намного комфортнее, чем у дизельной машины. Переключения вверх вообще не заметны.
Жесткость подвески от выбора режима движения меняется ощутимо, особенно это заметно на величине вторичных колебаний при проезде неровностей или лежачих полицейских. Правда, идеальная настройка все еще не найдена. Как не переключай режимы, а в итоге получишь либо покачивания, либо поскакивания (ПРИЧИНА 24). Причем на высокой скорости это усугубляется – машина либо излишне мягкая, либо излишне нервная, и замучает ваших пассажиров либо морской болезнью, либо растрясет их.
Мелочь GLC все также не замечает, а внезапные крупные дырки все также отдаются громкими ударами и ощутимо сотрясают кузов. Ехать быстро по извилистой дороге уже интереснее, но все равно не заводит. Зато фантастическая способность не замечать колеи покоряет! Перестроения на МКАДе больше не стресс.
А вот резкие ускорения - стресс. Переходы вниз коробке даются с трудом, и почти всегда ударно. И снова невозможно спрогнозировать, переключит ли коробка передачу в ответ на нажатие акселератора. Подсказка – скорее всего, переключит, и в ответ вы получите неожиданно резкое ускорение. За два дня ни одного плавного ускорения при выезде на МКАД ни на дизельной ни на бензиновой машине у меня не получилось. Ни в одном из режимов.
Зато, если не пытаться дозировать, а просто продавить педаль газа до упора – то с динамикой наступит порядок! 249 лошадей может и не самые бойкие, но вполне настоящие.
Впрочем, субъективную динамику оценивать тяжело – слишком тихо и отстраненно. Двигателя не слышно, ветра тоже, шум с ростом скорости не нарастает. Только смена пейзажа в боковых окнах ускоряется. И еще раз стоит отметить, что на скорости очень тихо!
Из-за этой тишины, и изолированности от мелкой дорожной информации легко перебрать со скоростью входа в поворот. Но даже в этом случае ничего страшного не произойдет – в ответ начнется раннее, но хорошо контролируемое и быстро гасимое скольжение передних колес.

В целом настроение у бензиновой машины другое. Это уже не Пассат. Повадки если и не породистее, то уже интереснее. Но им все еще не хватает солидности и основательности.
Это все еще не Мерседес, и это главная, 25 ПРИЧИНА не покупать новый GLC.

Эпилог

Что в сухом остатке? Машина новая, но еще сырая. Разные характеры в общем-то одинаковых автомобилей говорят о том, что настроить GLC можно как угодно, и финальная огранка видимо еще впереди.
В нынешнем виде GLC даже таким старичкам, как BMW X3 и Audi Q5, не конкурент. Объедут, обставят, перетормозят, и по качеству интерьера положат на обе лопатки. А если вспомнить, что до выхода совершенно нового Q5 и Х3 осталось всего ничего – за рыночный успех Мерседеса становиться страшно.
GLC - не ответ на молитвы тех, кто не успел купить ML, пока тот стоил 3 млн. Получить сатисфакцию от машины, пускай классом ниже, но новой, не получится. Его даже преемником GLK трудно назвать.
Это вообще не внедорожник по ощущениям. Даже кроссоверностью отдает лишь слегка.
Это просто приподнятый С-класс Т-model. Его конкуренты – Audi A4 AllRoad и BMW X1. Да он собственно и не «шифруется». Рекламный слоган на брошюре гласит «Спорт универсал».

Но самое странное не это. Ощущения от нового Мерседеса совсем не похожи на то, что все читали в обзорах отечественной и зарубежной прессы. И то ли я циничная скотина, то ли в любимых автомобильных изданиях все-таки есть заказные статьи.

А может разгадка совсем в другом?
В Германии базовый GLC стоит 44 506 евро. Это бензиновый GLC 250, у которого будет руль, четыре колеса, и лобовое стекло - всё. Дизельный GLC 220 обойдется в 44 863 евро. Чтобы колеса были не такими страшными, как базовые, нужно доплатить хотя бы 178 евро (при этом колеса останутся 17-ти дюймовыми). Окраска металлик «серый селенит» добавит к стоимости 928 евро. За отвратительную «типа кожу» Artico доплаты не требуют, но вот за вставки в салоне «под дерево» (или правда дерево, у Мерседеса теперь не поймешь) нужно накинуть 464 евро. Велюровые коврики 95 евро, Активный парковочный ассистент 868 евро. Светодиодный головной свет 1725 евро, плюс Ассистент дальнего света 119 евро. Обогрев передних сидений 386 евро, Блютус-модуль 523 евро, Серво-привод двери багажника и шторка в багажник стоят 535 евро плюс 71 евро. Итого 50 757 евро (итоговая цена по конфигуратору, как обычно выше, чем путем сложения цены опций). Если возьмем курс 75, который заложен сейчас у всех импортеров, и по которому собственно покупалась и таможилась машина, то получится 3 806 000 рублей. У нас такая машина стоит от 2 820 000 рублей. (На самом деле 2 920 000 рублей). И в эту цену как минимум включены пошлина 25% и логистика. То есть, после того, как государству отдали четверть стоимости, машина стоит почти на миллион дешевле, чем аналогичная в Германии. Может в этом и есть разгадка? Ведь собирают машины на одном конвейере, значит где-то должны были сэкономить треть цены?
При таком раскладе GLC – выгодное приобретение, пусть и с недостатками. Но я бы взял Х3, а еще лучше - подождал новый Q5.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 582
Норм)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
8
20
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
Понты
38
40
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Соглашусь с мнением автора, что данную модель Мерседеса с большой натяжкой можно отнести к классу кроссоверов, дизайн кузова как и клиренс автомобиля, наталкивает на мысль, что это все таки универсал повышенной проходимости.
Стоимость стартующая с 2.9млн., думаю найдет очень ограниченное количество ценителей данной модели за его стоимость.
Хотя может я и ошибаюсь, время покажет...
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
52
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Al_1960:
Понты
Если это так называемые понты для Вас, а что такое тогда в собственности бугати?)))
Ответ конечно будет очевидным, но мне так чисто поржать....))))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
25
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
За Мерсака только 5, конечно, отличная тачка. Но где фото самой машины?
25
17
Ответить
   
Сообщений: 29446
салон что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
4
Ответить
 
Сообщений: 4555
Крутая тачка)
15
13
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Почти 3 мульта за "базу", и практически 5 за нормально упакованный недо-кроссовер!? Нет, я такого не могу принять, год назад 4.5 млн. стоил ML500 с кучей опций!
А вообще интересная машинка, симпатичная...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
26
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
да год назад много что дешевле стоило,а сейчас Н-9 китаец хавал от 2.200,за что? за мерс не дорого получается)))
Kel725:
Поч ти 3 мульта за "базу", и практически 5 за нормально упакованный недо-кроссовер!? Нет, я такого не могу принять, год назад 4.5 млн. стоил ML500 с кучей опций!
А вообще интересная машинка, симпатичная...
13
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
9
9
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
И все равно не покидает ощущение что это не водитель писал) может я ошибаюсь, но больше похоже на тест-драйв журналиста) очччень похож)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
48
4
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Делаем ставки господа!)) Правда кто будет крупье))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12607
Несуразный планшет все портит
Продам уши от мертвого осла.
16
11
Ответить
Какое-то все в дырочках.
8
2
Ответить
Илья
Ялта
Думаю, фото экстерьера намеренно лишний раз не показывают, снаружи похож на плохого "корейца". GLK намного круче во всем , он настоящий кроссовер от Mercedes.
15
21
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
достаточно ВАУ
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Абсолютно не согласен вот с чем:

Панорамная крыша, как и на остальных Мерседесах не влияет на комфорт. Ни высота потолка, ни шумовой фон не пострадали.

Была цешка с панорамой и без. С панорамой громче, места над головой меньше, да еще и скрипеть может иногда)) А если бокс на крыше, то с панорамой вообще труба, очень слышно гул от бокса и поперечин.
8
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Илья:
Думаю, фото экстерьера намеренно лишний раз не показывают, снаружи похож на плохого "корейца". GLK намного круче во всем , он настоящий кроссовер от Mercedes.
Внешность GLK на мой субъективный взгляд, с точки зрения дизайна , более законченный, или гармоничный, кому как больше нравится.
14
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
барабан эдишн по цене нормально упакованного рестайлингового туарега? переоценен глц сильно, имхо....
17
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
dim180:
барабан эдишн по цене нормально упакованного рестайлингового туарега? переоценен глц сильно, имхо....
поддержу, ценовой коридор этой модели: от 2.2-2.6млн руб. в зависимости от опциональной насыщенности машины.
3
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Как-будто отзыв писал не хозяин, а манагер автосалона Мерседес. И фотки какие-то странные. И еще вопрос: что это за надписи белые на капоте?
20
4
Ответить
Алексей
Омск
Респект человеку смог позволить в наше не простое время такой автомобиль
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
dim180:
барабан эдишн по цене нормально упакованного рестайлингового туарега? переоценен глц сильно, имхо....
скажу больше, уазиков вообще недельку взять можно, или несколько корейцев или китайев
глупенькое сравнение, не правда ли?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
поддержу, ценовой коридор этой модели: от 2.2-2.6млн руб. в зависимости от опциональной насыщенности машины.
ну нет уже таких цен..., корейская мутотень уже 2000+ стоят
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Radic:
Как-будто отзыв писал не хозяин, а манагер автосалона Мерседес. И фотки какие-то странные. И еще вопрос: что это за надписи белые на капоте?
так расписывают тестовые машины, перечисление опций, в частности map pilot (навигация)
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
10
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
haa77:
ну нет уже таких цен..., корейская мутотень уже 2000+ стоят
Cейчас уже конец года, за указанную сумму можно взять ранее указанные модели, из наличия у дилера. разумеется.
Ну и потратить некоторое количество времени, обзвонив несколько диллерских центров и провести предметные переговоры с их менеджерами.Сейчас продажи крайне малы, на этой волне можно получить очень заманчивое предложение, от которого не отказываются.
2
3
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
haa77:
скажу больше, уазиков вообще недельку взять можно, или несколько корейцев или китайев
глупенькое сравнение, не правда ли?
не ПРАВДА, уВАЖАЕМЫЙ!
я владел и glk (рестаил), теперь владею nf тур в рестайле , и поверьте знаю, что с чем сравниваю. И нынешний ценник у glc при все его преемственности glk идет ему далеко не в плюс!

только за одно то, что новая поповозка потеряла v6 и приобрела облизанный вид очередного кашкая, уже снизило интерес к этому авто, у меня по крайней мере.
8
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
dim180:
не ПРАВДА, уВАЖАЕМЫЙ!
я владел и glk (рестаил), теперь владею nf тур в рестайле , и поверьте знаю, что с чем сравниваю. И нынешний ценник у glc при все его преемственности glk идет ему далеко не в плюс!
только за одно то, что новая поповозка потеряла v6 и приобрела облизанный вид очередного кашкая, уже снизило интерес к этому авто, у меня по крайней мере.
нет у нового glc в эту цену таких ништяков как: 4 зонный климат, обогрев руля, клиренс под 300, контроль мертвых зон, бак на 100, камеры заднего вида и навигации, комфортных седух с эл регулировками и боковой поддержкой, именно этих фишек мне не хватало в glk
2
6
Ответить
алексей
Москва
ага писал манагер и ******* свой продукт ты прямо шерлок
Radic:
Как-будто отзыв писал не хозяин, а манагер автосалона Мерседес. И фотки какие-то странные. И еще вопрос: что это за надписи белые на капоте?
1
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Сотрудник автомойки, пишет отзывы. На кой они вообще?
12
2
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 314
Текст понятен, грустно как-то... Или претензии к авто возрастают, или Мерседес "распыляется"?
Завтра сам хочу увидеть данный агрегат вживую, заодно и сопоставлю свои эмоции с описанными выше..
1
2
Ответить
тазик
Барнаул
везет же людям!5
2
2
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
ALEX7827:
Соглашусь с мнением автора, что данную модель Мерседеса с большой натяжкой можно отнести к классу кроссоверов, дизайн кузова как и клиренс автомобиля, наталкивает на мысль, что это все таки универсал повышенной проходимости.
Стоимость стартующая с 2.9млн., думаю найдет очень ограниченное количество ценителей данной модели за его стоимость.
Хотя может я и ошибаюсь, время покажет...
Были вчера в МБ, лично мне GLK понравился, ценник не понравился. И, кстати, на ценнике было написано не "кроссовер", а "спортивный универсал". Автора с покупкой, ни гвоздя ни жезла!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
TCAS:
. Автора с покупкой, ни гвоздя ни жезла!
Впечатление что автор не приобрёл , а протестил дизельную и бензиновую модель , ведь он указал 25 причин не брать GLC
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
...Burmester – это доплата в 63 000 рублей за роскошные металлические грили динамиков. Звучит аудиосистема точно так же, как Harman/Kardon на GLK. Ведь именно Harman/Kardon ее и производит, а Burmester – лишь надпись на решетке...
С чего вдруг, Харман Американская акустика, Бурмистер немецкая, всю жизнь фирм разные были, откуда информация об одном производстве?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
S.A.G:
...Burmester – это доплата в 63 000 рублей за роскошные металлические грили динамиков. Звучит аудиосистема точно так же, как Harman/Kardon на GLK. Ведь именно Harman/Kardon ее и производит, а Burmester – лишь надпись на решетке...
С чего вдруг, Харман Американская акустика, Бурмистер немецкая, всю жизнь фирм разные были, откуда информация об одном производстве?
возможно, помню у меня в субаре был макинтош, а по сути кенвуд, но опять же доплата сопастовима с бмв, та за кардон чуть больше 70-ти просили в прошлом году, по моему
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Поддерживаю, смахивает на рекламу Ауди http://q5.comment_quote _0
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Поддерживаю
S.A.G:
Впечатление что автор не приобрёл , а протестил дизельную и бензиновую модель , ведь он указал 25 причин не брать GLC
1
 
Ответить
А
Нижневартовск
Отзыв хороший, информативный.
1
3
Ответить
А
Нижневартовск
Только непонятно, где де первые двадцать причин?
1
 
Ответить
А
Нижневартовск
Теперь понял, есть еще первый отзыв
1
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 98
Отзывы автора - ****я. Даже с ТТХ не разобрался - не 249, а 245 л.с.
Люфта на тачпэде нет абсолютно, но то, что пользоваться неудобно - это точно. Зато красивая хреновина )
Про изменения жесткости подвески - вообще смешно. При изменении режимов движения изменяются только усилие на руле, программа управления двигателем/коробкой, климатом (эко/комфорт). Режимы подвески меняются только при наличии AirMatic, которым машины из обоих отзывов автора не были укомплектованы (по его же словам).
Короче, в обоих отзывах куча ошибок, как фактологических, например про замену колеса и падающую крышку - нет там никакого запасного колеса, даже опции такой нет, так и просто непонятно непонятно откуда взявшихся - про люфты кнопок, например. Нет там никаких люфтов.
Машина, конечно, не идеальная (да и где такую взять?), но все эти, упоминаемые автором минусы - абсолютно надуманные и, по большей части, не имеющие никакого отношения к реальности.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GLK-Class 2010
15
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
TCAS:
Были вчера в МБ, лично мне GLK понравился, ценник не понравился. И, кстати, на ценнике было написано не "кроссовер", а "спортивный универсал". Автора с покупкой, ни гвоздя ни жезла!
Именно это я и хотел сказать, что автомобиль неплохой, но не за стоимость от 3млн и более, все таки в этой категории уже кроссоверы иного сегмента, такие, как Туарег, Дискавери 4.
А ГЛС хорош в сегменте 2,2-2,7млн.Это мое личное мнение, не претендующее на мнение в последней инстанции.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
ALEX7827:
Именно это я и хотел сказать, что автомобиль неплохой, но не за стоимость от 3млн и более, все таки в этой категории уже кроссоверы иного сегмента, такие, как Туарег, Дискавери 4.
А ГЛС хорош в сегменте 2,2-2,7млн.Это мое личное мнение, не претендующее на мнение в последней инстанции.
на истину в последней инстанции)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
Именно это я и хотел сказать, что автомобиль неплохой, но не за стоимость от 3млн и более, все таки в этой категории уже кроссоверы иного сегмента, такие, как Туарег, Дискавери 4.
А ГЛС хорош в сегменте 2,2-2,7млн.Это мое личное мнение, не претендующее на мнение в последней инстанции.
при условии что есть необходимость в машине побольше, а если нет гигантомании?, то можно же купит и глц?)))))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
haa77:
при условии что есть необходимость в машине побольше, а если нет гигантомании?, то можно же купит и глц?)))))))
Так же придерживаюсь мнения, что если езда по большей части в условиях города, то возить воздух и испытывать трудности с парковкой или маневров во дворах, удовольствия не испытываю, сделал выбор в пользу среднеразмерного кроссовера XC60, по сути прямого конкурента GLC, только по более демократичной стартовой стоимости.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
Так же придерживаюсь мнения, что если езда по большей части в условиях города, то возить воздух и испытывать трудности с парковкой или маневров во дворах, удовольствия не испытываю, сделал выбор в пользу среднеразмерного кроссовера XC60, по сути прямого конкурента GLC, только по более демократичной стартовой стоимости.
наверное неплохая машина, но у нас в третьем по размеру городе России, уже несколько лет нет ОД Вольво, наверное как то связано с популярностью марки))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
haa77:
наверное неплохая машина, но у нас в третьем по размеру городе России, уже несколько лет нет ОД Вольво, наверное как то связано с популярностью марки))))
Это можно объяснить перераспределением дилерской сети на территории РФ.
У нас к примеру их сейчас 6 дилерских салонов.
И вот седьмой достраивают)))
Скоро открытие!
Правда не ясно, как пойдут продажи с нынешним курсом валюты)
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Не подскажу где прочитал, дилерская сеть одноименной марки по России более 40центров, а это не мало)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
Это можно объяснить перераспределением дилерской сети на территории РФ.
У нас к примеру их сейчас 6 дилерских салонов.
И вот седьмой достраивают)))
Скоро открытие!
Правда не ясно, как пойдут продажи с нынешним курсом валюты)
ну, а так вроде неплохая машина Вольво, но какая то обывательская что ли, скажу честно , сужу по внешнему виду и статьям, т.к. нет возможности посетить салон, но когда жене показал, она сказала что еще не настолько стара для такой машины)))), ну это ее мнение, хотя сам может и рассмотрел бы вариант данного авто, выбирал из бмв х4, лр диско спорт, ну турег на глаза попался, но очень большой и салон вонючий (думаю результат нашей сборки), ку 5 , староват, нового кузова еще не было , да и до сих пор нет по моему, глц понравился, од к тому же предложил тест драйв на неделю, и через неделю было понятно что машина наша, т.е. жены
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
haa77:
ну, а так вроде неплохая машина Вольво, но какая то обывательская что ли, скажу честно , сужу по внешнему виду и статьям, т.к. нет возможности посетить салон, но когда жене показал, она сказала что еще не настолько стара для такой машины)))), ну это ее мнение, хотя сам может и рассмотрел бы вариант данного авто, выбирал из бмв х4, лр диско спорт, ну турег на глаза попался, но очень большой и салон вонючий (думаю результат нашей сборки), ку 5 , староват, нового кузова еще не было , да и до сих пор нет по моему, глц понравился, од к тому же предложил тест драйв на неделю, и через неделю было понятно что машина наша, т.е. жены
Все дело во вкусе, тут у каждого он свой.
У меня под окном дома например 4 XC60 две дорестайлиговые, две обновленные, на всех водители что мужского что женского пола от 30до 40лет, так что не сказал бы что модель для пенсионеров, но опять же повторюсь, дело вкуса).
При этом есть одна GLK дорестайнговая, там как раз водитель постарше передвигается.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ALEX7827:
Все дело во вкусе, тут у каждого он свой.
У меня под окном дома например 4 XC60 две дорестайлиговые, две обновленные, на всех водители что мужского что женского пола от 30до 40лет, так что не сказал бы что модель для пенсионеров, но опять же повторюсь, дело вкуса).
При этом есть одна GLK дорестайнговая, там как раз водитель постарше передвигается.
glk, не рассматривался в принципе еще пар улет назад, пенсионерская машина имхо
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
6
Ответить
Борис
Москва
Очень хороший комментарий! Езжу на 220D
2
 
Ответить
5980301
Красноярск
Человек потерялся во времени и в пространстве, может ещё где-то. Почему так много писак которые пишут обсёр обзоры и не стесняются? Может они сильно богаты и для них небольшие спорт кроссоверы просто не достаточно хороши? Всё может быть но писать всякую ересь по поводу поведения самого автомобиля это уж слишком. Ездил и на х3 и на ку5 и на GLC, Макане. Скажу что этот отзыв просто бред укушенного идиота. Машина особенно на пневме 245 сил очень комфортная и отлично рулится. Лучше по шумоизоляции чем все конкуренты. Намного лучше по салону чем БМВ и Ауди. Придирки по дизайну это вообще за гранью. Одевают видимо свои майки алкоголички треники за 7 копеек и давай тестировать премиальные марки. Если нет вкуса тут уже ничем не поможешь.
11
 
Ответить
86
Нижневартовск
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
согласен!уж лучше на маршрутке!там и придраться не к чему!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLC 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLC.
Посмотреть всё о Мерседес GLC
Запчасти на кузов MB в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLC с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром