Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный - 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. Есть особенность - передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили на, что при следующей замене колодок, будем менять диски- мелочи все это...
Выезжаю на нем на Селигер переодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 - достается авто, в общем, и на бездорожье. В хвост его и в гриву, но бережно). Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу держит и на "стиральной доске" и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.
На четвертой тысяче пробега из под капота пошел дым. В деревенских условиях причину понять было не возможно. На эвакуаторе поехал к дилеру, где и выяснилось, что дым выходит из неплотного соединения выпускного коллектора и нейтрализатора. Лечение - установка дополнительного уплотнительного кольца.
хорошая динамика. Сравнительно небольшой расход топлива. 10,0 л/100 км комбинированный расход - 50/50 город/загород
1. Неудобные передние сиденья: жесткие, невозможность настройки комфортного положения, наличие дополнительных валиков. Искусственная кожа - полный ДЕРМАНТИН! Лучше бы простая ткань. В ощущениях никакого премиума.
2. жесткая короткоходовая подвеска. Пробой даже на мелких неровностях
3. Мелкий багажник
4. Мало места для задних пассажиров (расстояние в коленях до переднего кресла), невозможность регулировки спинки положения заднего ряда