Первые 2 месяца зимы на новом GLE250d.
Уже можно опис'ать первые впечатления. Сменил летние шины на зимние - поставил 18". По аналогии с GLK поставил туже марку и модель Bridgestone Blizzak DV-V2 (нешипованные). Решил не экспериментировать, т.к. предыдущие очень понравились. В принципе на GLE ничего отрицательного об этих шинах сказать не могу. В сравнении с летними (20") стало немного мягче, что и понятно. Что порадовало - не стал чувствовать колею, как это было на летних (Continental - стоковые). Езжу в основном по дорогам городов и загородом....
Может кому то будет интересно как меняется крут.момент с увеличением оборотов 2л дизельного двигателя ОМ651 на GLE250d:
Максимальный крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 3000
310 (32) / 2600
330 (34) / 2400
350 (36) / 3000
350 (36) / 3400
360 (37) / 2400
380 (39) / 2400
400 (41) / 2800
440 (45) / 2400
500 (51) / 1800
Несколько дней внимательно следил за оборотами при движении по городу, за городом, в пробках и на трассе.
В среднем обороты не поднимались выше 1800. В основном держались на уровне 1300...1600. Причём на разных скоростях -от 20 до 110 км/ч....
Медленно двигаясь в пробке (после удачного пробега по трассе - ср. скорость 46 км/ч) решил сфоткать расход (он уже начал подниматься - на фото уже достиг 7,8л) и запас хода - более 1,000 км впечатляет. По крайней мере меня. :)
На протяжении часового пробега обороты не превышали 1,400 об/мин. Быстрее 100 км/ч ехать не позволяло оживленное движение и сильный гололед.
Приятное дополнение к прекрасному автомобилю.