Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLE 2018

Мерседес ГЛЕ 2018 — отзыв владельца

,
21415
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приобрел GLE 250D всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5,000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. Вообщем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20" колеса на зимние 18". Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто - синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поезод за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил. Но это пока еще нет льда и сугробов. До этого ездил на Volvo XC60 (D4, дизель 190 л.с.) и Mercedes GLK300 (V6, бензин, 231 л.с.). В принципе в сравнении с обеими этими машинами GLE вобрал в себя лучшие их качества - от дизеля Volvo - отличную динамику на скоростях до 120 км/час. А от GLK - отличную управляемость, комфортную подвеску и супер шумоизоляцию. В остальном сравнивать их нельзя т.к. разные классы. Брал 250D осознанно и целенаправленно. Отличие от 350D в основном в двух аспектах - на улице 4 цилиндра слышенее чем V6. Однако внутри салона (при закрытых окнах) отличие минимально. По динамике отличия в пользу 350D начинаются где то со скорости 100км/час. Однако у 250D 500нм начинают работать при 1600 оборотах, т.е. немного раньше чем у 630нм у 350D. Если ехать без рывков на опережение, то обороты в основном держутся в районе 1,500 - 1,800 оборотов. Т.е. в самом оптимальном режиме для ускорения. И минимальном по потреблению топлива. Минимальный расход за все время обкатки составил - 7,2л. При этом как я уже говорил - особенно не экономил и ехал как хотел. Пока зависимость расхода от средней скорости не понял. При средней 80 км/час (за день) - расход около 10л, а при средней 35км/ч - 8,2л. Но малый расход хоть и приятная мелочь, однако для Мерседеса это не смое главное. Для меня главное было управляемость и комфорт. Причем обе эти характеристики я бы поствил на первое место. Подвеска - стальные пружины. Значительо более комфортнее чем у GLK300. Ну тем более комфортнее чем у VOLVO (на пружинах). Клиренс у 250D немного занижен ( 192мм) по сравнению с другими моделями. Однако это дает отличную управляемость на скорости. А для бордюров этого более чем достаточно. А в лесу и 300мм будет мало. Как говорится просто дальше будет идти за трактором.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые 2 месяца зимы на новом GLE250d.

Уже можно опис'ать первые впечатления. Сменил летние шины на зимние - поставил 18". По аналогии с GLK поставил туже марку и модель Bridgestone Blizzak DV-V2 (нешипованные). Решил не экспериментировать, т.к. предыдущие очень понравились. В принципе на GLE ничего отрицательного об этих шинах сказать не могу. В сравнении с летними (20") стало немного мягче, что и понятно. Что порадовало - не стал чувствовать колею, как это было на летних (Continental - стоковые). Езжу в основном по дорогам городов и загородом....

, пробег 8 000 км   

Может кому то будет интересно как меняется крут.момент с увеличением оборотов 2л дизельного двигателя ОМ651 на GLE250d:

Максимальный крутящий момент,

Н*м (кг*м) при об./мин.

300 (31) / 3000

310 (32) / 2600

330 (34) / 2400

350 (36) / 3000

350 (36) / 3400

360 (37) / 2400

380 (39) / 2400

400 (41) / 2800

440 (45) / 2400

500 (51) / 1800

Несколько дней внимательно следил за оборотами при движении по городу, за городом, в пробках и на трассе.

В среднем обороты не поднимались выше 1800. В основном держались на уровне 1300...1600. Причём на разных скоростях -от 20 до 110 км/ч....

, пробег 9 000 км   

Медленно двигаясь в пробке (после удачного пробега по трассе - ср. скорость 46 км/ч) решил сфоткать расход (он уже начал подниматься - на фото уже достиг 7,8л) и запас хода - более 1,000 км впечатляет. По крайней мере меня. :)

На протяжении часового пробега обороты не превышали 1,400 об/мин. Быстрее 100 км/ч ехать не позволяло оживленное движение и сильный гололед.

Приятное дополнение к прекрасному автомобилю.

, пробег 8 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Красивый автомобиль, а главное двигатель надежный!
Удачи в эксплуатации!
12
4
Ответить
12955197
Фото бы Вашей машины. А так отзыв интересный, написано хорошо. Дополняйте по возможности.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 605
Алексей
Красивый автомобиль, а главное двигатель надежный!
Удачи в эксплуатации!
надежный движок у них как раз 3-х литровый ом 642. здесь, на сколько я помню, стоит ом 651. ничего плохого о нем сказать не могу, но мне этого движка не хватало. в городе практически не ощущается, за городом при скорости 140 и выше начинает подтупливать.
12
 
Ответить
14259021
автор
12955197
Фото бы Вашей машины. А так отзыв интересный, написано хорошо. Дополняйте по возможности.
Цвет "Синий Бриллиант".
5
1
Ответить
14259021
автор
C поколением я действительно промахнулся. Видимо отсчитывал от ML.
У второго поколения GLE - 2 литровый называется 300d (245лс) и только начал продаваться в РФ.

Отзыв и продолжение написал только с одной целью - помочь потенциальным покупателям иметь представление от реального владельца о конкретной модели.
Меряться техническими характеристиками - кто кого порвёт со старта и насколько миллисекунд быстрее наберёт сотню это не для меня. Этим пусть занимаются тех. специалисты.
Я обычный пользователь, который просто любит хорошие машины. И выбирал я авто, исходя из своих предпочтений.
Поэтому выбирал машину для спокойной и комфортной езды. Конечно 3л Vдизель немного потише звучит на улице. Ну и чуть побыстрее в районе 100 и за ...
Но ездить быстрее это не для меня. Хотя пробовал и 150. Идёт хорошо.
Машина очень нравиться. Обсуждать идеальность той или иной модели смысла не вижу. Т. к. идеального авто не существует. Иначе другие производители просто разорились бы.
В свое время пробовал и Q5 и Х3. Но выбрал GLK - понравился больше. Трудно обьяснить чем. Просто сел, проехался и понял -моё. Такая же ситуация с RRS и LRDisco4. GLE это моя машина. Не лучше и не хуже собратьев, а просто мне в ней почему-то более комфортно. Видимо машина приняла меня. ;)
На счёт модификации удачная она или нет - тоже вопрос спорный. Дискутировать не буду - просто вспомните сколько GLE 1-го поколения 250d и 350d у дилеров было в прошлом году (примерно 50:50) и посмотрите сколько осталось 250d в продаже (практически ничего).
Конечно я знаю отличие R4 от V6. Ну и плюс 120нм у 3л тоже вещь полезная. Однако 0,5...0,7 млн. за то, чтобы просто чуть быстрее разгоняться и обходить других на скорости в 120-140 мне кажется неразумным. И судя по массовым продажам GLE 250d во второй половине 2018г. я такой не один.

Вообщем если кто- то нашёл в моих повествованиях что то для себя полезное или просто было интересно почитать , значит я не зря тыкал пальцем в планшет.
Будет что интересное чем поделиться - буду продолжать. Ну и на вопросы могу ответить. За исключением вопросов типа: А GLE хуже или лучше X5, RR и т.д."? Это уж Вы сами решайте.
17
2
Ответить
11842762
14259021
Цвет "Синий Бриллиант".
Какой-то он игрушечный в этом цвете...
1
1
Ответить
14259021
автор
11842762
Какой-то он игрушечный в этом цвете...
Тогда можно в камуфляже
10
 
Ответить
14259021
автор
11842762
Какой-то он игрушечный в этом цвете...
Ну не знаю.

Считается что синий цвет ассоциируется со скоростью. А вот с игрушками - не слышал...

Скоре уж сама форма у GLE "игрушечная". Такая округлая. Нет открытой агрессивности.

На мой взгляд так Mercedes GLE источает спойствие и уверенность. Может быть даже небольшую вальяжность.

Машина, которая никому и ничего не собирается доказывать. Она как бы говорит - я такая какая я есть. У меня и моего хозяина все хорошо. Чего и Вам желаю!!

А цвет это дело времени года, настроения и возраста. Вспомните хотя бы "3 мушкетеров" А.Дюма.
13
 
Ответить
13111401
Новокузнецк
Почему не подождали новое поколение ? Оно уже продается вроде .
2
 
Ответить
14259021
автор
Две причины:
1. Стоимость 2-го поколения с учётом всех новинок, ради которых стоит брать, по сравнению с аналогичным акционным GLE но 1-го поколения, составляет 0,8 ... 1 млн. Для меня это дороговато.
2. Не понятно как поведёт себя новый мотор 300d. Годика через 2-3 все огрехи исправят. А там посмотрим.
5
2
Ответить
10285101
ой, не увидел, какая цена авто
бортовой журнал ведете по расходам на авто?
1
 
Ответить
IGOR
Хороший отчет, но видно, что товарищ комплексует из-за двигателя. 2 литровый конечно слабоват постоянно перенапрягается и стрекочет как швейная машинка. Почему в новые GLE не ставят трешку? За те же деньги X5 c трехлитровым дизелем гораздо интереснее
5
 
Ответить
14259021
автор
IGOR
Хороший отчет, но видно, что товарищ комплексует из-за двигателя. 2 литровый конечно слабоват постоянно перенапрягается и стрекочет как швейная машинка. Почему в новые GLE не ставят трешку? За те же деньги X5 c трехлитровым дизелем гораздо интереснее
Честно говоря комплекса от малого двигателя у меня нет. Хотя согласен, что 3л звучит "побасовитей" что-ли и ехать может поактивнее - особенно когда обороты переходят черту в 2,500 об. Ну это и понятно, так как OM651 полностью себя реализовывает в интервале от 1,500 до 2,000об. А дальше просто едит ровно.
Однако по опыту эксплуатации своего 250-го дизеля могу утверждать, что по своему стилю вождения до 2,000 оборотов дотянул и перешел его всего несколько раз - при активном ускорении для обгона с малой скорости.
В основном езжу на оборотах 1,400 - 1,800. Знаю это, т.к. особенно вначале часто приглядывался, чтобы понять машину и особенности движка. Так что, двигатель не перенапрягается. Хотя возможно это не стиль моего вождения, а просто 9 ступеней автомата так здорово согласованы мерседесовцами с работой малого движка, что на большие обороты он выходит редко. И при этом работает на максимуме соего КПД.

Несколько раз слышал, что обладатели GLE c 3-л двигателем хвалят старый 7 ступенчатый автомат, а о 9-ти ступке отзываются как-то не очень. Возможно это как раз особенности мерседесовской коробки передач, которая старается постоянно держать обороты не выше 2,000, мягко варьируя передачами. А у 2л это как раз пиковая зона отдачи мощности. В то время как у 6 цилиндрового плато мощности растянуто практически до 4,000.

Так что малых оборотов машине более чем достаточно, чтобы по трассе спокойно ехать со скоростью 100-110 км/ч.
Ну а в городе особенно не разгонишься - все едут со скоростью пробки. Ну или не более 80км/ч. Камер в Москве просто на каждом шагу.

Так что если вначале (еще до покупки) и были мысли о двигателе побольше, то после года эксплуатации они как-то сами собой исчезли.

Если же Вы сделали вывод о комплексе малого движка, на том основании, что я слишком много внимания уделяю описанию его особенностей, то это не так. Просто на форумах часто вижу снисходительное отношение тех, у кого мощности табун. Спорить я с ними не собираюсь - у них своя правда: тройка лошадей МОЖЕТ (!!) бежать резвее одиночной.
Просто тройками управлять на Руси всегда учились подолгу. И многие так и не смогли и ездили на них как на обычной одноколке.

Так и с машинами - 200 лошадей или 300 л.с., 2л или 3л. 500нм или 620 нм. автомат с 7-ью или 9-ью ступенями. Это все конечно важно. Однако без согласования всех этих факторов друг с другом все они окажутся только на бумаге. Думаю этим сейчас производители в основном и отличаются друг от друга - кто как может согласовать все параметры Между собой так, чтобы получить максимальный "КПД" при минимальном расходе.

Насчет звука 4 цилиндров - согласен "стрекот" есть. Не 6 цилиндров и тем более не бензин. Что есть - то есть. Но это сышно если находиться на улице. Внутри же салона звука от мотора практически не слышно - очень хорошая звукоизоляция. Поэтому для меня как водителя вопрос внешнего звука оказался не актуален.

X5 нравится - очень хорошая машина, но она скорее для молодых и вечно куда-то спешащих. Я вроде уже везде успел и для меня теперь главное комфорт. Здесь BMW с Мерсом не сравнится. По крайней мере если сравнивать F15 модель с GLE. Хотя говорят, что G05 покомфортнее стал. Не знаю - не пробовал.
9
4
Ответить
14259021
автор
10285101
ой, не увидел, какая цена авто
бортовой журнал ведете по расходам на авто?
Журнала не веду. По затратам все довольно просто: дизель заправляю примерно раз в месяц при пробеге около 1,000км по Москве и области за тот же период. Получается около 3,000 руб. В среднем это примерно литров 65 в месяц с учётом цены на дизель+ около 46,7 руб/л. Таким образом расчетный средний фактический расход получается около 6,5л на 100км. Вот такая арифметика.

Ещё из затрат за год - На 10,000 км сделал ТО. Обошлось около 20К рублей. Вот и все траты.
1
1
Ответить
14259021
автор
Кстати как- то подумалось мне почему в качестве параметра оценки экономичности двигателя используют расход измеряемый в литрах на 100км. Я не об идеальных условиях теста, результаты которых потом производитель переносит в ТТХ автомобиля - я о реальной жизни. Получается что если авто стоит или медленно движется в пробке и за час проезжает всего несколько километров, то его расход будет просто огромный. Не объективнее ли будет например ввести параметр л/час езды. По крайней мере этот параметр напрямую связан с работой двигателя, его экономичностью и оптимизацией с другими параметрами автомобиля. Кто-то за час проедет 100км, а кто-то по пробкам всего 20 км, израсходовав пусть на 20% больше, а может и меньше топлива. Чей двигатель получается экономичнее? У кого качественнее подобраны все параметры автомобиля ? В л/км однозначно получается первый. А на самом деле? Может я велосипед пытаюсь изобрести, но мне кажется что-то в этом параметре есть. Попробую пооценивать его на своей машине. Если кто поддержит и посчитает у себя - будет интересно сравнить.
1
3
Ответить
ИГОРЬ НИНОВ
Отзыв очень понравился, хотел написать свой, но после прочитанного просто и добавить нечего, полностью согласен с автором.
У меня такой же 2018 года, проехал 12000, только положительные эмоции. На 6000 пришлось прожигать сажевый фильтр.
3
3
Ответить
IGOR
Хороший отчет, но видно, что товарищ комплексует из-за двигателя. 2 литровый конечно слабоват постоянно перенапрягается и стрекочет как швейная машинка. Почему в новые GLE не ставят трешку? За те же деньги X5 c трехлитровым дизелем гораздо интереснее
В GLE (w167) на все кроме начальной и соотвественно самой дешевой по цене GLE 300 d ставится рядная шестерка, дизель - 2,9л (330 л/с и 700 Н*м на 3000), бензин 3 литра (367 л/с и 500 Н*м)
У меня GLE 400 d 4MATIC Sport, дури выше крыши, прет как ошпаренный и на любой скорости запас мощности всегда есть в распоряжении, новый X5 c трехлитровым дизелем (в 249 лошадей) реально в динамике уступает, другие не знаю, сам не пробовал.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLE 2018 в России