Может кому то будет интересно как меняется крут.момент с увеличением оборотов 2л дизельного двигателя ОМ651 на GLE250d:
Максимальный крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 3000
310 (32) / 2600
330 (34) / 2400
350 (36) / 3000
350 (36) / 3400
360 (37) / 2400
380 (39) / 2400
400 (41) / 2800
440 (45) / 2400
500 (51) / 1800
Несколько дней внимательно следил за оборотами при движении по городу, за городом, в пробках и на трассе.
В среднем обороты не поднимались выше 1800. В основном держались на уровне 1300...1600. Причём на разных скоростях -от 20 до 110 км/ч. Т.к. до этого ездил на GLK 12г. бензин, то привык крутить до 2300...2500. А тут такой подхват и практически с места. Очень уверенный. И без визга и надрыва. Хотя из-за отличной шумоизоляции все равно мало что слышно из наружных шумов.
Тем не менее все равно чувствуешь когда машина начинает надрываться.
Вот тебе и 2л.
Для города по-моему то что надо. Особенно если учесть реально небольшой расход. Последний раз заправлялся в прошлом году. И ещё осталось четверть Бака. Где-то на 350км.
Совсем неплохо.