Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLE 2018

Мерседес ГЛЕ 2018 — отзыв владельца

,
6019
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел GLE 250D всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5,000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. В общем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20" колеса на зимние 18". Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто - синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил. Но это пока еще нет льда и сугробов. До этого ездил на Volvo XC60 (D4, дизель 190 л.с.) и Mercedes GLK300 (V6, бензин, 231 л.с.). В принципе в сравнении с обеими этими машинами GLE вобрал в себя лучшие их качества - от дизеля Volvo - отличную динамику на скоростях до 120 км/час. А от GLK - отличную управляемость, комфортную подвеску и супер шумоизоляцию. В остальном сравнивать их нельзя т.к. разные классы. Брал 250D осознанно и целенаправленно. Отличие от 350D в основном в двух аспектах - на улице 4 цилиндра слышнее чем V6. Однако внутри салона (при закрытых окнах) отличие минимально. По динамике отличия в пользу 350D начинаются где то со скорости 100км/час. Однако у 250D 500нм начинают работать при 1600 оборотах, т.е. немного раньше чем у 630нм у 350D. Если ехать без рывков на опережение, то обороты в основном держатся в районе 1,500 - 1,800 оборотов. Т.е. в самом оптимальном режиме для ускорения. И минимальном по потреблению топлива. Минимальный расход за все время обкатки составил - 7,2л. При этом как я уже говорил - особенно не экономил и ехал как хотел. Пока зависимость расхода от средней скорости не понял. При средней 80 км/час (за день) - расход около 10л, а при средней 35км/ч - 8,2л. Но малый расход хоть и приятная мелочь, однако для Мерседеса это не самое главное. Для меня главное было управляемость и комфорт. Причем обе эти характеристики я бы поставил на первое место. Подвеска - стальные пружины. Значительно более комфортнее чем у GLK300. Ну тем более комфортнее чем у VOLVO (на пружинах). Клиренс у 250D немного занижен ( 192мм) по сравнению с другими моделями. Однако это дает отличную управляемость на скорости. А для бордюров этого более чем достаточно. А в лесу и 300мм будет мало. Как говорится просто дальше будет идти за трактором.

Михаил.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
11
36
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
Особенно по ломучести))
19
3
Ответить
 
Сообщений: 6571
Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
Причем тут кто кого уделает? Прадо это японский автомобиль, после европейцев, японцев не покупают...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
7
Ответить
Автора, с приобретением Бань сразу японофилов, иначе весь отзыв изгадят.
У меня тоже дизель два литра, только 150 сил, я пенсионер, поэтому освобождение от транспортного налога и экономичность, были одними из важных критериев выбора.
Едет примерно также, до 120 км в час - “порвем всех”, после интенсивность разгона тухнет, а после 150, уже вообще стихает. Но я с такими скоростями обычно не езжу, так попробовал пару раз возможности автомобиля.
У меня летом в городе около десяти литров, за городом 6.5...7 литров, зимой всё зависит от длительности работы на холостом ходу...
7
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
хорошая машинка, думаю понравится.
на местных троллей не обращай внимание.
сытый голодного не поймет.
5
 
Ответить
Вы пишите что у Вас GLE 250D (дизель, 2000 куб.см, 204 л.с) ...... так ведь это не второе, а первое поколение, при этом не самая удачная модификация. Хотя соглашусь с Вами, даже она весьма неплоха, особенно по сравнению с одноклассниками в одной весовой категории.
Второе поколение это совершенно другая машина, с кучей новых плюсов, но и с кучей спорных новшеств.
2
 
Ответить
14259021
автор
Николай Крылатов
Вы пишите что у Вас GLE 250D (дизель, 2000 куб.см, 204 л.с) ...... так ведь это не второе, а первое поколение, при этом не самая удачная модификация. Хотя соглашусь с Вами, даже она весьма неплоха, особенно...
C поколением я действительно промахнулся. Видимо отсчитывал от ML.
У второго поколения GLE - 2 литровый называется 300d (245лс) и только начал продаваться в РФ.

Отзыв и продолжение написал только с одной целью - помочь потенциальным покупателям иметь представление от реального владельца о конкретной модели.
Меряться техническими характеристиками - кто кого порвёт со старта и насколько миллисекунд быстрее наберёт сотню это не для меня. Этим пусть занимаются тех. специалисты.
Я обычный пользователь, который просто любит хорошие машины. И выбирал я авто, исходя из своих предпочтений.
Поэтому выбирал машину для спокойной и комфортной езды. Конечно 3л Vдизель немного потише звучит на улице. Ну и чуть побыстрее в районе 100 и за ...
Но ездить быстрее это не для меня. Хотя пробовал и 150. Идёт хорошо.
Машина очень нравиться. Обсуждать идеальность той или иной модели смысла не вижу. Т. к. идеального авто не существует. Иначе другие производители просто разорились бы.
В свое время пробовал и Q5 и Х3. Но выбрал GLK - понравился больше. Трудно обьяснить чем. Просто сел, проехался и понял -моё. Такая же ситуация с RRS и LRDisco4. GLE это моя машина. Не лучше и не хуже собратьев, а просто мне в ней почему-то более комфортно. Видимо машина приняла меня. ;)
На счёт модификации удачная она или нет - тоже вопрос спорный. Дискутировать не буду - просто вспомните сколько GLE 1-го поколения 250d и 350d у дилеров было в прошлом году (примерно 50:50) и посмотрите сколько осталось 250d в продаже (практически ничего).
Конечно я знаю отличие R4 от V6. Ну и плюс 120нм у 3л тоже вещь полезная. Однако 0,5...0,7 млн. за то, чтобы просто чуть быстрее разгоняться и обходить других на скорости в 120-140 мне кажется неразумным. И судя по массовым продажам GLE 250d во второй половине 2018г. я такой не один.

Вообщем если кто- то нашёл в моих повествованиях что то для себя полезное или просто было интересно почитать , значит я не зря тыкал пальцем в планшет.
Будет что интересное чем поделиться - буду продолжать. Ну и на вопросы могу ответить. За исключением вопросов типа: А GLE хуже или лучше X5, RR и т.д."? Это уж Вы сами решайте.
4
 
Ответить
14259021
автор
Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLE 2018 в России


Добавить отзыв