Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLE 2018

Мерседес ГЛЕ 2018 — отзыв владельца

,
10605
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел GLE 250D всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5,000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. В общем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20" колеса на зимние 18". Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто - синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил. Но это пока еще нет льда и сугробов. До этого ездил на Volvo XC60 (D4, дизель 190 л.с.) и Mercedes GLK300 (V6, бензин, 231 л.с.). В принципе в сравнении с обеими этими машинами GLE вобрал в себя лучшие их качества - от дизеля Volvo - отличную динамику на скоростях до 120 км/час. А от GLK - отличную управляемость, комфортную подвеску и супер шумоизоляцию. В остальном сравнивать их нельзя т.к. разные классы. Брал 250D осознанно и целенаправленно. Отличие от 350D в основном в двух аспектах - на улице 4 цилиндра слышнее чем V6. Однако внутри салона (при закрытых окнах) отличие минимально. По динамике отличия в пользу 350D начинаются где то со скорости 100км/час. Однако у 250D 500нм начинают работать при 1600 оборотах, т.е. немного раньше чем у 630нм у 350D. Если ехать без рывков на опережение, то обороты в основном держатся в районе 1,500 - 1,800 оборотов. Т.е. в самом оптимальном режиме для ускорения. И минимальном по потреблению топлива. Минимальный расход за все время обкатки составил - 7,2л. При этом как я уже говорил - особенно не экономил и ехал как хотел. Пока зависимость расхода от средней скорости не понял. При средней 80 км/час (за день) - расход около 10л, а при средней 35км/ч - 8,2л. Но малый расход хоть и приятная мелочь, однако для Мерседеса это не самое главное. Для меня главное было управляемость и комфорт. Причем обе эти характеристики я бы поставил на первое место. Подвеска - стальные пружины. Значительно более комфортнее чем у GLK300. Ну тем более комфортнее чем у VOLVO (на пружинах). Клиренс у 250D немного занижен ( 192мм) по сравнению с другими моделями. Однако это дает отличную управляемость на скорости. А для бордюров этого более чем достаточно. А в лесу и 300мм будет мало. Как говорится просто дальше будет идти за трактором.

Михаил.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2018
4.5
31481
Volkswagen Touareg, 2018
Сергей, Хабаровск
Mercedes-Benz GLE, 2019
4.4
42422
Mercedes-Benz GLE, 2019
, Владивосток
4971
Mercedes-Benz GLE, 2019
Александр, Владивосток
3464
Mercedes-Benz GLE, 2016
Markes, Москва
Volkswagen Touareg, 2019
4.8
16275
Volkswagen Touareg, 2019
18084518, Архангельск
3493
Volkswagen Touareg, 2019
1414933, Санкт-Петербург

Комментарии

Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
12
40
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
Особенно по ломучести))
25
5
Ответить
 
Сообщений: 8181
Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
Причем тут кто кого уделает? Прадо это японский автомобиль, после европейцев, японцев не покупают...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
15
7
Ответить
Автора, с приобретением Бань сразу японофилов, иначе весь отзыв изгадят.
У меня тоже дизель два литра, только 150 сил, я пенсионер, поэтому освобождение от транспортного налога и экономичность, были одними из важных критериев выбора.
Едет примерно также, до 120 км в час - “порвем всех”, после интенсивность разгона тухнет, а после 150, уже вообще стихает. Но я с такими скоростями обычно не езжу, так попробовал пару раз возможности автомобиля.
У меня летом в городе около десяти литров, за городом 6.5...7 литров, зимой всё зависит от длительности работы на холостом ходу...
10
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
хорошая машинка, думаю понравится.
на местных троллей не обращай внимание.
сытый голодного не поймет.
8
 
Ответить
Вы пишите что у Вас GLE 250D (дизель, 2000 куб.см, 204 л.с) ...... так ведь это не второе, а первое поколение, при этом не самая удачная модификация. Хотя соглашусь с Вами, даже она весьма неплоха, особенно по сравнению с одноклассниками в одной весовой категории.
Второе поколение это совершенно другая машина, с кучей новых плюсов, но и с кучей спорных новшеств.
6
 
Ответить
14259021
автор
Николай Крылатов
Вы пишите что у Вас GLE 250D (дизель, 2000 куб.см, 204 л.с) ...... так ведь это не второе, а первое поколение, при этом не самая удачная модификация. Хотя соглашусь с Вами, даже она весьма неплоха, особенно...
C поколением я действительно промахнулся. Видимо отсчитывал от ML.
У второго поколения GLE - 2 литровый называется 300d (245лс) и только начал продаваться в РФ.

Отзыв и продолжение написал только с одной целью - помочь потенциальным покупателям иметь представление от реального владельца о конкретной модели.
Меряться техническими характеристиками - кто кого порвёт со старта и насколько миллисекунд быстрее наберёт сотню это не для меня. Этим пусть занимаются тех. специалисты.
Я обычный пользователь, который просто любит хорошие машины. И выбирал я авто, исходя из своих предпочтений.
Поэтому выбирал машину для спокойной и комфортной езды. Конечно 3л Vдизель немного потише звучит на улице. Ну и чуть побыстрее в районе 100 и за ...
Но ездить быстрее это не для меня. Хотя пробовал и 150. Идёт хорошо.
Машина очень нравиться. Обсуждать идеальность той или иной модели смысла не вижу. Т. к. идеального авто не существует. Иначе другие производители просто разорились бы.
В свое время пробовал и Q5 и Х3. Но выбрал GLK - понравился больше. Трудно обьяснить чем. Просто сел, проехался и понял -моё. Такая же ситуация с RRS и LRDisco4. GLE это моя машина. Не лучше и не хуже собратьев, а просто мне в ней почему-то более комфортно. Видимо машина приняла меня. ;)
На счёт модификации удачная она или нет - тоже вопрос спорный. Дискутировать не буду - просто вспомните сколько GLE 1-го поколения 250d и 350d у дилеров было в прошлом году (примерно 50:50) и посмотрите сколько осталось 250d в продаже (практически ничего).
Конечно я знаю отличие R4 от V6. Ну и плюс 120нм у 3л тоже вещь полезная. Однако 0,5...0,7 млн. за то, чтобы просто чуть быстрее разгоняться и обходить других на скорости в 120-140 мне кажется неразумным. И судя по массовым продажам GLE 250d во второй половине 2018г. я такой не один.

Вообщем если кто- то нашёл в моих повествованиях что то для себя полезное или просто было интересно почитать , значит я не зря тыкал пальцем в планшет.
Будет что интересное чем поделиться - буду продолжать. Ну и на вопросы могу ответить. За исключением вопросов типа: А GLE хуже или лучше X5, RR и т.д."? Это уж Вы сами решайте.
10
1
Ответить
14259021
автор
Bradd
bmw x5 уделает во всем и вольво мерседес. Хочешь джип купи Прадо
;)
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLE 2018 в Москве