Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
недочеты MB

Недочеты MB

Mercedes-Benz GLE 2019

Владивосток
Пробег: 4 600 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Внесу некоторое оживление, но буду верен своей идее, не писать про авто что в нём хорошо (поверьте, этого добра там масса), а продолжу озвучивать мелкие недоработки MB, которые омрачают жизнь владельцам.

Итак, небольшое дополнение к обнаруженным косячкам:

Ранее в штатном комплекте инструмента был направляющий штифт для замены колес, т.е. мы приподняли немного авто домкратом, выкрути один колесный болт, на его место вкрутили данный штифт, подняли авто и выкручиваем все остальные, а по этому штифту одеваем/снимаем наше тяжеленное колесо…… было очень удобно, владельцы BMW по такой-же схеме пробитое колесо на дороге меняют – с помощью аналогичного штифта (ну или наоборот, неважно кто у кого идею украл, это сути проблемы не меняет).

Сейчас у MB на новых машинах этого штифта нет в комплекте, более того, размерность колесных болтов изменилась и старый уже не подходит. У дилеров этого штифта под новый размер нет ни в продаже, ни даже у своих шиномонтажников, они ручками колесико туда-сюда…. а оно тяжеленькое.

Пришлось сделать самостоятельно, купил у дилера колесный болт, отрезал головку болта, в стык приварил пруток, обработал на наждаке, сверху посадил клеевую термоусадку для внешнего гламура, но главное для исключения возможности ободрать об шероховатости самопала (наждак был с крупным зерном) отверстие для колесных болтов в оригинальном диске.

Слава Аллаху, Будде и всем ветрам - проверил, самопал работает отлично, а его размеры получились как раз по размерам - его ШТАТНОГО места в органайзере инструмента.

Фото самоделки приложил, дилеру дома и головному дилеру по РФ в Москве мозг вынес и наябедничал, возможно этот косячок устранят в ближайшее время.

самопал в ШТАТНОМ месте
самоделка штифта
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLE 2019 в Москве

Комментарии

11312064
У Вас колеса не ранфлет?
2
 
Ответить
11312064
У Вас колеса не ранфлет?
Да нет, у меня не RunFlat, летний комплект (стоковые с завода) - Pirelli 275/50 ZR20, ну и вроде как из-за индекса скорости до 270 км/час и высокой нагрузки на шину бортики специально усиленные (визуально они как-бы выпирая обжимают кромку диска), чтобы типа на высокой скорости не разуться, но это не RunFlat, в маркировке это указываться буковкой Z перед диаметром. За точность изложения не уверен, мне так объясняли, ну и как в памяти отложилось.

На зиму купил второй комплект колес, там с завода стоит Hakkapeliitta R3 SUV, она обычная 275/50 R20, т.е. и без RunFlat и нет Z в маркировке. Мне эта резина не понравилась, буду менять на старый добрый близзак.
10
 
Ответить
6167893
Екатеринбург
Если есть возможность, расскажите свои мнения о полюсах и минусах с х5. Замучал выбор меня
2
 
Ответить
6167893
Если есть возможность, расскажите свои мнения о полюсах и минусах с х5. Замучал выбор меня
Попробую конечно, но это будут мои субъективные ощущения, и Х5 я реально хотел брать

Что не понравилось:

1. - это внешний дизайн нового X5, решетка радиатора - она у BMW скоро расползется от низа переднего бампера и через лобовое стекло на крышу (гармонии по сравнению со старыми уже нету, хотя такая-же фигня и у MB) а больше всего впечатлил задний бампер - он как будто отдельно от машины и из супер-бюджетного пластика, а более-менее приличный бампер (не торчащий и окрашенный) есть только с пакетом M, но и тут ловушки
2. - я люблю светлые салоны, в М-пакете есть один, но это визуально совсем белая кожа (а вот крыша черная), хоть и называют ее в BMW бежевая, а без этого пакета машина опять с пунктом 1

3. - этот новый азиатский дизайнер BMW и в салоне напортачил, все Х5 которые я видел в салоне (и менегеры салона это подтвердили) имеют плафон освещения салона (тот который на потолке над зеркалом заднего вида) только черного цвета и еще блестящий и со множеством непонятных искривлений, короче как китайская поделка для лохов. И пофиг какой цвет будет салона и обивки потолка, эта штука одна

4. - ну про подножки на BMW думаю говорить не стоит, с ними авто смотрится, но посадка-высадка это гимнастика (чтобы штаны не уделать), проще говоря, у BMW они всегда были чистой декорацией и я был к этому готов, а без них опять п.1

5. - "хрустальная" рукоятка на рычаге АКПП........ очень напоминает гаражный "тюнинг" из СССР на жигулях и москвичах, так этот гаражный стоит 0 копейка, а тут.......... брррррррр, дизайнер лох с моей точки зрения. Отдельно она смотрится, в машине однороднее тело.

6. - пневма есть но новом Х5, но сколько я не переключал её режимы, ну не почувствовал я её..... хотя новый Х5 субъективно чуть более комфортен по подвеске по сравнению со старым Х5 и тем более Х6

Моторы там старые, т.е. ничего нового и соответственно ненадежного нет ( ну это вердикт знакомых бумероводов), динамика BMW с дизелем 249 л/с по сравнению с GLE (с самым слабым мотором) и новым Туарегом (там насколько я понял один дизель) очень похожа, тормоза как у GLE, а вот у Туарега их нет, но зато на Туре пневма супер, мне очень понравилась (это правда единственное что понравилось, менегер салона открыл мне капот Тура похвастаться как тихо дизель работает, а я его закрывая чуть не погнул....... руками... ощущения что жестянка это, да и в салоне торпеда руками прогибается как картонка).

По большому счету меня оттолкнули именно ляпы дизайнера, отдавать от 5 лямов и выше за машину, в которой такие несуразности дизайна........ и без явного выигрыша в чем-то другом

Вот как-то так
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter