Всем доброго времени суток.
Никакая техника даже при надлежащем уходе не может служить вечно. Загудел правый ступичный подшипник. При таком пробеге меня это не сильно удивило, поэтому спокойно записался на замену в проверенный сервис. Сервисмены предложили установить ступицы фирмы JIRIU. Отзывов по ним не нашел ни плохих, ни хороших, поэтому доверился сервисменам. Посмотрим сколько отходят. Решил менять обе передних ступицы.
Замена ничего сложного не представляет. Единственный нюанс - стальная ступица прикипает к алюминиевому рычагу, поэтому извлечь ее был тот еще квест. Но в умелых руках и с необходимыми приспособлениями процесс пошел. После извлечения ступиц все было зачищено как положено и новые ступицы установлены. В машине наступила тишина))
Так как остаточный пробег до очередного масляного ТО составлял 2600 км, было решено заменить моторное масло, масляный и воздушные фильтры. Это чтобы через пару недель опять в сервис не ехать.
Заодно была проведена диагностика ходовой части. К моему удивлению все резинки живые, никаких проблем не выявлено. Сам осмотрел задние пневмоподушки, ни трещин, ни потертостей не обнаружил. Это при том, что одна из них - дешевая подушка САТ. Правда я их чищу примерно раз в квартал.
Время проведения всех манипуляций - 4 часа.
Общая стоимость составила 87000 руб. Стоимость одной ступицы 21500 руб.
До сих пор не понимаю один момент. В WIS замена воздушных фильтров производится через 75000 км. Как по мне, так это много, поэтому меняю каждую замену масла (через 15000 км). Визуально оборотная сторона снятых фильтров чистая. Стоимость комплекта фильтров фирмы CGA (их два) - 8700 руб, на общем фоне затрат не критично, а на душе спокойнее.
По двигателю никаких проблем нет. Никаких посторонних звуков в виде лязгающей цепи, никаких подтеков и даже запотеваний.
По электрике тоже никаких проблем нет. Все работает как должно работать. За все время эксплуатации не заменено ни одной лампочки и ни одного предохранителя. Даже батарейку в брелке еще не менял.
Всем добра и хороших дорог!