ГЛАВА ПЕРВАЯ
ВВОДНАЯ
Всем доброго здравия!
Те, кто читал мои предыдущие опусы наверняка помнят мой стиль повествования по главам. А те, кто читает впервые, пускай в первых комментах к первой главе не возмущаются отсутствием детального разбора по технологическим картам автомобиля. Все будет. Но позже.
События последних трех лет как то отпугнули Музу от повествований по Крузаку, но, к счастью, не отпугнули Фортуну, в результате чего вместо Крузака в 2019 году в конюшне зачекинился Mercedes Benz GLE 400d 4Matic Sport с еще не стертыми отпечатками пальцев сборщиков из США. Но начну все по порядку.
В ПОСЛЕДНЕМ своем дополнении к отзыву о Крузаке (на момент 07.09.2022 еще не опубликовано) я описал свою безумную одностороннюю половую оргию со славным представителем японского внедорожного кластера. Если быть откровенным, то в оргии участвовал не только я, но и другие славные представители человечества, отличающие хреновину от загогулины – с одной стороны баррикад и Крузер с другой стороны баррикад. Однако, как было мною указано, что оргия была односторонней, Крузак ВСЕ время имел нас ввиду и получал при этом, судя по всему, не малое удовольствие. Мы же несли огромные моральные издержки и материальные потери. На каком-то этапе одним из товарищей было заявлено:
- Надо ориентацию сменить, чтобы не так больно и обидно было…
Но не суть.
Суть в том, что было принято давно зревшее решение о приобретении другого автомобиля и, желательно, абсолютно нового.
2018 год. Мук выбора практически не было. Я давно хотел себе Мерседес, но для чистоты эксперимента и, видимо, для очистки совести, поставил в ряд конкурентов AUDI Q7/Q8; RR DISCOVERY/DEFENDER; VOLVO S90 из которых хэдлайнером была AUDI. Концептуально хотелось комфортный автомобиль меньшего, чем Крузак, размера и более шустрого и динамичного в условиях города. Задачи, которые стояли перед Крузаком с его корабельным нравом на горизонте жизни уже не маячили, а иметь трехтонную, с честным off-road, перевозку своей пятой точки по городу казалось мне нерентабельным.
Но это пока были перспективы на грани мечтаний. Сценария практической реализации данного мероприятия не было. Структурно я это видел в последовательной продаже Крузака и дальнейшего приобретения следующего авто, посему детально к выбору не приступал, так как из гаража все еще торчала ехидная морда Крузака жаждущего очередных актов, на лоб которого уже была прилеплена табличка: «ПРОДАЮ». Ознакомительный сёрф по сайтам/отзывам вызвал только удручающее впечатление.
Описания автомобилей от всех ОД гласили, что только их товар осчастливит покупателя своей надежностью и комфортом, а ОД за покупку гарантированно предоставит покупателю пропуск в рай, но только, видимо, через заднее крыльцо. Ну а в случае прибытия в рай через главные ворота покупатель их автомобиля будет иметь как минимум промо-код. Только покупайте… Ага…. Через ЗАДНЕЕ крыльцо… Какие то сразу нехорошие ассоциации возникли…. Да и причина прибытия в рай не раскрывалась…
Полез в отзывы. Ну тут оказалось все немного прозаичнее. Рассматриваемая мной линейка моделей была достаточно дорогим сегментом рынка и широким и повсеместным распространением в массах похвастаться не могла. Но найти отзывы через фильтр поисковика мне все-таки удалось…. Лучше бы не находил…. Интересовавшие меня последние поколения линейки в отзывах содержали пузыри и слюни. Либо: «…я вот такой успешный, что смог себе позволить», либо: «круче тачки в мире нет….». после того как сопли с пузырями стали капать с монитора на стол, я с глубоким вздохом разочарования выключил комп и пошел за тряпкой, чтобы убраться на рабочем столе. Немного возвращаясь назад хочу отметить, что встретил много действительно интересных отзывов об автомобилях выделенной мной линейки, но более старого поколения.
Однако, фейерверк событий, которые я прогнозировал после продажи Крузака, начались намного раньше расставания с верным, хоть и уставшим, японским проходимцем.
В марте 2019 года, возвращаясь из командировки решил на пару дней задержаться в Москве. Небольшие дела и желание встретиться с другом поспособствовали этому судьбоносному решению. В процессе перемещений по столице с другом на его автомобиле мы оказались на Волгоградском проспекте в автосалоне Мерседес ОД Авилон (там у друга были какие то дела).
- Я пока тут отвлекусь, а ты походи по салону, может что и присмотришь себе - сообщает Леха (так зовут друга).
- Ага, - отвечаю – ты меня со стороны видел?
Дорожно-командировочная экипировка для ранней московской весны, хоть и была чистой и опрятной, не добавляла мне презентабельности для подобных визитов, а, мягко говоря, очень активно ее (презентабельность) маскировала.
- Мне не совсем комфортно заходить в салон, не то что по салонам автомобилей лазать – добавляю.
- Я тебе дам большой кожаный портфель и напишу на нем маркером ДЕНЬГИ – парировал друг.
- Там может быть и мелочь – пытаюсь я держать оборону, но уже начал перемещать свой центр тяжести к главному входу в салон.
Как я и ожидал на входе в салон возле меня НЕ материализовалась ослепительная девочка на каблучках произносящая с восхитительной улыбкой: «Чем я могу Вам помочь? На каком автомобиле желаете уехать прямо сейчас?». Мой внешний вид, видимо, всем говорил, что уехать я могу от них только на электрическом полотере, да и то под присмотром охранника только до двери и чтоб полотер обязательно вернул.
Взглянув на улицу через окно я отбросил все комплексы по поводу своего внешнего вида и двинулся в неспешный экскурс по этажам автосалона разглядывая сияющие экземпляры автомобилей некогда поверженной страны. Страна-победитель тут битву даже и не начинала…..
При прочтении характеристик и цен на рекламных бэйджах возле каждого автомобиля я постоянно держал контроль над своим лицом поставив себе норматив, чтобы лицо не увеличивалось более чем в полтора раза.
Минут через 40 моей мимической гимнастики, друг освободился и догнал меня на втором этаже откуда максимально хорошо просматривался весь шоу-рум автосалона Мерседес ОД Авилон.
- Ну что, приглянулось что-нибудь? Выбрал себе аппарат? – спрашивает Леха опираясь на перила стеклянного ограждения.
- Тут и выбирать нечего, вон он - отвечаю я кивая на полотер внизу.
- Серьезный выбор – заключает друг – Давай что-нибудь попроще вместе глянем?
- Не готов я материально пока ни к выбору, ни, тем более, к приобретению – отвечаю.
- Я помогу тебе, мы же друзья – заключает Леха и подталкивает меня к столику менеджера автосалона.
Менеджер оказался знакомым моего друга и очень активно включился в процесс выбора автомобиля. Понимая все свои финансовые возможности с учетом продажи Крузака я мог себе позволить новый топовый GLE 350d в первом кузове WDC166 2016-2019 г.в.. Это было для меня подьемно с очень небольшим кредитованием в пределах полумиллиона. С этими мыслями я и усаживался за стол переговоров.
Однако акула бизнеса в лице менеджера автосалона очень плотно вцепился в мое растерзанное мимической гимнастикой лицо предлагая и описывая варианты вплоть до марсохода от МВ. Как мне стало известно потом – мой друг регулярно приводит к нему реальных клиентов на реальные крупные сделки. Видимо поэтому меня и восприняли в подобном качестве. Хотя может быть виной был тот самый кожаный портфель с надписью ДЕНЬГИ, что мне выдали перед входом – не знаю. Но тем не менее процесс начал набирать обороты.
Через десять минут, когда я вошел в транс и перестал внешне реагировать на происходящее – поток предложений немного иссяк и против меня была выбрана другая тактика. Менеджер пошел от противного. Начал задавать мне вопросы поагрегатно. Какой двигатель, какой цвет и т.д и т.п. Я стал немного оживать и сказал, что топовый GLE350d и отпустите меня, пожалуйста, в аптеку за валерьянкой. Плятььь….
Видя, что он теряет друга, Леха вмешался в монолог менеджера и взял бразды правления в свои руки. Но оказалось, что топовый GLE350d уже проблема, так как в ноябре 2018 года состоялась презентация нового кузова (WDC167) для GLE и 166 кузов снят с производства. Распродаются остатки.
- Мне с остатков – слабым голосом заявляю я.
- Ты завтра помирать собрался? – спрашивает Леха. – Новый кузов будет ликвиднее.
- Денег нет на роскошь – так же слабо пытаюсь возразить
- Помогу тебе. Оформлю лизинг – дальше разберемся – ставит точку в выборе друг и поворачивается к менеджеру
В результате недолгих поисков по базам ОД выясняется, что 31 января 2019 года на конвейере в США был изготовлен MB GLE 400d 4Matic Sport в черном цвете с конструктивно новым дизельным двигателем R6 3000 см3 (330 л.с) и уже находится в пути в Германию на площадку ОТК завода Мерседес. Ориентировочное время прибытия на таможню в Эстонию – май 2019.
Аптека (зачеркнуто) Магазин
Валерьянка (зачеркнуто) Коньяк
Продолжение следует.