ГЛАВА ВТОРАЯ. ЗНАКОМСТВО

Промозглая ранняя московская весна уже не казалась каким-то надоедливым фактором. Стоя у дверей салона начал потихоньку приходить в себя от произошедшего и в голове стали возникать разумные мысли:

- денег не хватает….

- почему именно ЭТОТ вариант и комплектация?

- почему отобрали электрополотер?

- где я?

Приземлил ситуацию подошедший друг, который предложил спокойно покушать в каком-нибудь уютном ресторанчике и спокойно все обсудить. Часа через полтора, когда в желудок попал кусочек вкусного стейка и 50 грамм коньяка расширили сосуды, мы перешли к анализу ситуации и обсуждению плана дальнейших действий.

Для начала решили, что выбор надо обосновать. Для этого друг предложил мне по возвращению домой проехаться по ОД различных марок и покататься на тест-драйвах, чтобы понять насколько какая модель мне подходит. Заодно посмотреть на отношение дилеров к клиентам. В случае, если что-то отличное от сегодняшнего выбора мне понравится больше – будем менять решение.

Финансовая сторона вопроса тоже была расплывчатой. Я сторонник обходиться без кредитов, лизингов и прочего банковского обременения, но факт на март 2019 года говорил, что полной суммы нет: Крузак не продан, дебиторская задолженность контрагентов не гасится, а накоплений - меньше итоговой стоимости автомобиля. Тут тоже решили не спешить, и пока я провожу разведку боем – друг будет искать оптимальный вариант оплаты покупки. Вариантов было несколько – лизинг, кредит, нал/безнал.

По возвращению домой решил не откладывать в долгий ящик и записался сразу на несколько тест-драйвов. В итоге было прокатано следующее:

- МВ GLE 350d (первое поколение)

- МВ GLS 450

- MB GLC 220d

- AUDI Q7

- VW Touareg

- VW Tiguan

- RR DISCOVERY 4

- VOLVO S90

- VOLVO S60

- JEEP

- MAZDA CX7

- MAZDA CX9

- HAVAL F7x (для контраста)

- TOYOTA HIGHLANDER

- LEXUS RX350 (для полноты картины)

Описывать каждый из перечисленных авто не стану из опасений тотальной собачьей свадьбы в комментариях. В каждом из авто что-то понравилось и что-то не устроило. Возможно, что предварительный выбор уже был сделан и давнее желание ездить на МВ не отпускало – предпочтение было отдано МВ GLE, но без панорамной крыши, так как панорама скрадывала часть внутреннего пространства и с моими 194 см роста близость крыши неприятно давило на макушку. Но это был MB GLE предыдущего поколения, а какой будет по ощущениям новый кузов – оставалось непонятным. Потому и перестраховался по панораме. Дополнительное уточнение комплектации оговоренного в марте автомобиля порадовало – панорамы там не было. Решение принято.

Оставался финансовый момент этого Марлезонского балета.

Крузак продолжал всеми колесами цепляться за полюбившийся гараж. Дебиторы молчали как рыба об лед…. Из возможных вариантов оставалось лезть в банковскую кабалу. Не важно каким способом (лизинг, кредит) – но в кабалу. Сообщив расклад другу получил неожиданный ответ:

- процентов 30-35 соберешь безналом?

- соберу – отвечаю

- займу тебе безналом на расчетный счет и оформишь покупку автомобиля на свое предприятие. Разбогатеешь – выкупишь у своей организации авто по остаточной. Ну а со мной в разумные сроки рассчитаешься или отработаешь на совместном контракте.

- а как же лизинг?

- в лизинг мы всегда успеем. Если есть возможность обойтись своими деньгами – будем обходиться своими. На момент нахождения в салоне я не был уверен, что смогу тебе занять, потому и упомянул лизинг как один из инструментов оплаты покупки.

Короткие гудки….

Десять минут шока….

Категоричность оплаты по безналу была объяснима – собрать в короткое время такую наличную массу это значит привлечь к себе внимание фискальных органов. Рисковать не хотелось, да и автомобиль на балансе предприятия давал определенные плюсы в плане списания затрат и налоговых оценок благонадежности организации.

Через несколько дней вся требуемая сумма была уже сконцентрирована на расчетном счете моей организации, а в бухгалтерии лежал счет на оплату из автосалона….

Суббота, телевизор, диван, тапочки на полу, кот на тапочках, собака рядом с котом, жена в кресле-идиллия… Звонок по телефону:

- Привет, сильно занят? – прозвучал взволнованный голос друга

- Капец как!!! - говорю, понимая, что сейчас придется опять заняться какой-то очередной бумажной волокитой по новому контракту

- Бери билет и в понедельник к 13-00 в салон на получение автомобиля. Документы, которые должны быть с собой я тебе отправил в почту….

Короткие гудки….

Опять десять минут шока…..

К слову сказать, что во время прикатывания на тест-драйвах, ОД рассыпались бисером в обещаниях «быстрой» поставки автомобиля аж к концу года, а заказанный автомобиль рисовался реальными перспективами уже на июнь 2019 года. Потому идея купить авто в своем городе и не заниматься доставкой его из столицы как-то сильно не блистала. Ну и сам факт, прокатиться по стране в свое удовольствие, попроведовав по дороге старых боевых товарищей и родственников по всему пути следования, очень манил. Вариант автовоза был бесспорно дешевле и имел ряд преимуществ, в частности накрученного пробега на одометре, но он был скучен, а хотелось эмоций и впечатлений. К тому же супруга с охотой и радостью изъявила желание составить компанию в этом путешествии. Решили, что я сначала один лечу, получаю машину, оформляю все документы и потом она прилетает в Москву, чтобы вместе неспешно двинуться по стране. Прям романтИк…..

Москва. Волгоградский проспект. 12-45. От волнения сердце как у зайца.

Помолившись перед всеми иконками сотового телефона делаю шаг внутрь салона. Девушка менеджер видимо запомнила меня с мартовского посещения так как вопросительно перевела взгляд с меня на полотер в дальнем углу зала. Молча мотнув головой, я уверенно двинулся в зону выдачи автомобиля.

Машина была уже готова и сияя ожидала начала эксплуатации. Процедура оформления заняла буквально 15 минут. Все документы были готовы и мне оставалось только расписаться в ДКП и поставить печать. Через час нас уже ждали в регистрационном отделе ГИБДД на получение номеров. Я решил сразу поставить на учет и оформить КАСКО, так как предстоящее путешествие на 6000 км было абсолютно непредсказуемо. Ехать без номеров на одном ДКП конечно имело плюс в плане камер на дороге, но, в то же время, ставило во временные рамки в 10 дней с момента подписания акта приема-передачи и датой постановки на учет, а в планах был неспешный вояж без безумной гонки. К тому же инспекторы ДПС гарантированно бы тормозили машину без номеров. А их, как потом оказалось, на дороге было не мало, особенно в Татарстане и Башкирии.

Друг на выдачу автомобиля приехал со своим товарищем на такси объяснив это тем, что после регистрации нас ждет заказанный столик в какой-то стейкошной харчевне рядом с гостиницей, где я остановился. Любят, почему-то, в столице стейки кушать….

Оформив все документы мне выгнали автомобиль на улицу и мы втроем загрузились в салон.

Первый беглый осмотр теперь уже собственного автомобиля, а не витринного образца, произвел крайне положительное впечатление. Что в первую очередь порадовало – так это пространство. При положении сиденья водителя почти в максимально задней точке у задних пассажиров за водителем было намного больше свободного места, нежели в том же самом Крузаке. 166 кузов GLE тоже не мог похвастаться таким простором. Отделочные материалы салона так же были на высоте. Сравнивая опять таки Крузак (а сравнивать буду с ним, чаще всего, так как последние несколько лет очень плотно его эксплуатировал) могу отметить, что заявляемая японцами типа кожа очень сильно проигрывает коже фрица. Производитель утверждает, что салон пошит кожей наппа, но я наппа кожу в отдельном варианте ни разу не видел и судить о том, что салон пошит именно наппой мне сложно. Деревянные вставки в интерьере очень деликатно растворяют кожаный тоталитаризм. Из открытого пластика были сделаны только карманы на дверных картах. В последствии это оказалось проблемой. Но об этом позже.

На первый взгляд эргономика оказалась не привычной и где-то даже не логичной, но при детальном изучении европейский подход к конфигурации органов управления все-таки показался более современным и продуманным нежели концепция японских конструкторов. В частности это касается органов управления светом и механизма управления КПП. В японской концепции весь функционал внешних световых приборов реализован на одном из подрулевых рычагов. На МВ на рычаге оставлен дальний/ближний/адаптивный – все остальное (габариты, ПТФ и прочее) выведено на отдельную шайбу.

Рычаг КПП заставил прямо привыкать привыкать, так как в отличии от привычного месторасположения на средней консоли он находился на правом подрулевом рычаге. Неожиданной оказалась плюшка в плане того, что, если ты остановился, но не перевел коробку в режим парковки, но при этом открыл водительскую дверь – КПП автоматически активирует режим парковки. Работает это при движении или нет – проверять побоялся. Сама коробка – многорежимная. Основной режим – COMFORT. Как дополнительные режимы присутствуют варианты ECO, SPORT, OFF-ROAD и INDIVIDUAL. Все режимы, как вы понимаете, для определенного стиля езды или для определенных дорожных условий.

Главной точкой притяжения внимания оказалась приборная панель, выполненная моноэкраном объединяющим в себе приборный сектор и сектор мультимедиа. До этого такое решение я видел только на МВ S-класса. Впоследствии стал встречать интеграцию этой панели уже и на других классах МВ. Сходу победить мультимедиа, задавив ее интеллектом и логикой, мне не удалось. Что-то было интуитивно понятно, а что-то требовало информации из вне. Оставив битву интеллектов на потом двинулись в путь.

Абсолютно не зная города, я все-таки решил сам доехать до регистрационного отдела ГИБДД. Задачка оказалась достаточно сложной. Друг с товарищем постоянно болтали, заглушая навигатор и ни грамма не помогали ориентироваться в движении. В процессе общения в наш разговор постоянно вклинивался голосовой ассистент автомобиля с вкрадчивым вопросом: «Чем могу помочь?». Мы замолкали, молча переглядывались, пожимали плечами, не понимая почему возникает этот вопрос и продолжали дальше разговаривать. Через какое-то время ассистент опять возвращался к этому вопросу. Все наши варианты ответов, включая: «ДЕНЬГАМИ» у ассистента никакой реакции не вызывали и вопрос повторялся вновь. Чуть позже нам стало понятно, что, произнося МЕРСЕДЕС в именительном падеже мы активировали голосового помощника, а по дороге наши разговоры были по большей части именно про автомобиль. Варианты произнесения марки автомобиля в других падежах (кроме винительного) реакции у ассистента не вызывали.

Фильтруя базар мы прибыли в регистрационный отдел ГИБДД. Друг и тут подсуетился в плане экономии времени тем, что заказал услугу в помощи при регистрации. Нам необходимо было просто подписать договор об оказании услуг при постановке на учет, подписать доверенность и передать документы клерку, чтобы не стоять в очереди у окон регистрации. Пока клерк честным (возможно) способом зарабатывал на хлеб, мы убивали время вынося мозг ассистенту разными глупыми вопросами. Прозвав ассистента МАШЕЙ мы выяснили, что она может выдавать намного больше информации, если активировать приложение MERCDES ME, что я и сделал не откладывая в долгий ящик. Пока друг с товарищем глумились над МАШЕЙ я пытался освоить интерфейс приборной панели.

В процессе слепого тыкания (инструкция для слабаков, видимо) я обнаружил, что в функционале комфорта есть типа массаж водителя и пассажира. Но, как оказалось, это не совсем массаж, а так, небольшие изменения положения сидения с активацией поясничной опоры в разные положения. Это, конечно, немного бодрит унылое сидение при вождении в одной позе, но до полноценного массажа в условиях автомобиля не дотягивало, да и в комплектации автомобиля про это никак не было сказано. Массаж был предусмотрен только в максимальной комплектации.

В той же опции была обнаружена функция автоматической регулировки и настройки сидения водителя под заданный рост. Но, видимо, мои предпочтения к комфортной посадке не совсем совпадали с теми стандартами, что были заложены в этот функционал и поэтому после автоматического приведения места водителя под указанный рост, я кое-какие параметры положения подгонял вручную органами управления на двери (тоже для меня не привычно. Японское решение расположить все под сидением сидело на уровне мышечной памяти).

Через час ожидания мы уже прикручивали новые номера. УРА!

Запарковав автомобиль на подземной парковке гостиницы MERCURY на Павелецкой и обмыв его там же шампанским, мы двинулись кушать мясо и обмывать покупку.

До прилета супруги оставалось двое суток… должны были успеть….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLE 2019 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4050
Слог хороший.
Просится еще дополнение о возвращении на красивом мерседесе домой ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
 
Ответить
11842762
ну вы прям дарья донцова....
6
 
Ответить
Prorock
Пермь
11842762
ну вы прям дарья донцова....
Больше похоже на Льва Толстого.
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Spelare
Слог хороший.
Просится еще дополнение о возвращении на красивом мерседесе домой ))
Скоро будет. В конце года запара по работе. Всю лирику и Музу сдувает
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
mixei1
Новокузнецк
Здравствуйте. Как мерседес? Сколько проехали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром