Всех приветствую!
Отзыв об авто на ресурсе пишу впервые в жизни, в основном читал, поэтому сильно не пинайте.
Всю жизнь ездил на тойотах и ниссанах, как то так уже традиционно были два авто на меня и даму сердца:
Один рамный тойотовский джип(тлк, Прадо, гх, лх), ну и вторая Финик ФХ. Периодически они менялись, т. е. купленные всегда стояли на продаже, без спешки абсолютно. По факту продажи бралось просто другое авто. Да, мне неохота ковыряться в подвеске, менять масла в коробке и прочее, проще проездить с полгода, продать(как правило с плюсом 100-200), купить другое. И далее по кругу.
В сторону немцев не смотрел никогда, ну просто во первых не нравились, во вторых сложность обслуживания, да и в третьих элементарно сколько их случайно волею судеб доставалось-все были проданы в минус. Но ради справедливости надо сказать что зачастую это были реально ведра, которые прям смотрели уже в сторону помойки.
В общем как то не сложилось с немцами.
И тут, на старости лет, совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продаже ГЛЕ.машина америкос, по цене ниже рынка существенно, беспробежка. Решил посмотреть.
Приехал, глянул, вроде понравилась. Пробил карфакс-там нет чудес, авто после ДТП в США, восстановлено в Грузии, ДТП не сильное, да и там все на болтах, замена телевизора, бампера, капота, оптики, двух крыльев. Сделано все по грузински, зазоры недоставлены, гайки не покрашены, пара потеков по лаку. в общем нуждается в доработках. Но и цена ниже аналогов по итогу примерно на 800-1000.
Как на грех свободная сумма на покупку лежала, в общем приобрёл я этот автомобиль.
Что могу сказать:
По внешним данным вполне мне нравится, салон-ну так себе, но опять же у меня самая простая комплектация. В плане именно комфорта претензий к салону нет.пластик мягкий, сиденья разумеется "экокожа", но толщина её не предполагает быстрого износа. Кожа на руле-полное амно,в солярисе и то более стойкий к износу дермантин.
Что касается расхода-я в шапке указал примерно средний если на все машины посчитать. Извините, виноват, могу себе позволить не считать расход. Но он явно не выше Прадо 4,0 и ФХ37. Даже по ощущениям пониже.
Да, помним, он америкос. 306л.с вместо задушенного дилерского 249.налог я так понимаю будет за него в районе 30+налог на роскошь. Не страшно, переживм.
В плане комфорта подвески-это середина между Прадо и ФХ. В меру мягкий, дорогу держит хорошо.
Что касается динамики-вполне на уровне. Мотора хватает для безопасного обгона по трассе, ну либо в точку уйти со светофора, когда есть желание похулиганить.
Коробка листает передачи незаметно. Вроде восьмиступка.
Что еще сказать. В плане ремонта я про него ничего не знаю, ничего не просит, ездит да ездит. Ну масло на днях поменяю, ибо не знаю когда его заливали, так то светлое, возможно свежее.
Сказывается маленький пробег. Подобный автомобиль с пробегом свыше 100.000 я просто не стал бы и смотреть.но напомню, я тойотовод, относящийся с недоверием к немцам. Впринципе на этом доезжу до 120-150 и буду продавать.
Могу сказать что я от этого авто в некотором восторге, есть мысли даже после него взять w167. Но там ценники совсем грустные на покупку.
В плане покупать/не покупать-однозначно рекомендую покупать, но исключительно в живом состоянии. Окружающие люди, имеющие отношение к авто бизнесу пугают тяжёлой продажей-да и ладно. Через салон продается вс.тем более вход на него получился более чем низкий.
И да, все мы ездим на крузаках и прадиках по причине их востребованности и быстрой ликвидности. С точки зрения потребительских качеств, на мой взгляд, мерс на голову выше.
Но он должен быть свежим.
Этот слова крузаковода с двадцатилетним стажем.
Всем спасибо за внимание.