Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не вошло в основной отзыв

Не вошло в основной отзыв

Решил ответить в одном дополнении на вопросы, заданные участниками.

Комплектация.

Комплектации GLE Coupe можно условно разделить на две составляющие: база и допопции. Но голой базы уже нет, машины поставляются минимум в "Особой серии", а то и в "Гранд едишн". В этих комплектациях уже есть много всего: умный свет ILS, подогрев сидений, двузонный климат, датчики света и дождя, круиз, электропривод всего и т.д. Там на полтора листа мелким шрифтом. Но и от базовой цены в 4,5 такая комплектация отличается минимум на миллион. А дальше уже индивидуальные пакеты. У меня обязательными опциями был AMG пакет (обвес, панорамная крыша и 21 колеса), пакет комфорт (вентиляция сидений, память настроек, еще что-то), бесключевой доступ и музыка Харман. На BnO денег было жалко, так как она идет вместе с Команд онлайн и все вместе прибавляло 660 тысяч, а Харман за 78 я плюсанул. Все остальное было не так важно. У меня оказались доводчики всех дверей, камеры по кругу, подножки, спойлер AMG и может быть что-то еще. Я не помню точного деления между пакетами и комплектацией "Особая серия".

Пакета помощи водителю не оказалось, причем он встречается довольно редко. Сказали, что не популярная в России опция, хотя я бы себе взял. Пакет включает адаптивный круиз, отслеживание разметки, мониторинг слепых зон и может быть что-то еще. Можно посмотреть на сайте. У меня из электронных помощников есть автоторможение и автопарковщик. Ни то, ни другое не пробовал.

Немного дегтя, ведь ничто не идеально в этом мире. )))

Система бесключевого доступа реализована и работает немного иначе, чем в Вензе. Во-первых, кнопка - это заглушка для отверстия под ключ. На одном из фото можете увидеть торчащий ключ в замке, а теперь там торчит кнопка! Ну как-то не солидно такой фигней заниматься, товарищи. Во-вторых, практически все наружная поверхность ручки является сенсором, а не маленькая область, как у Вензы. Но даже без налипшего снега, а просто на грязной машине сенсоры работают не очень хорошо: срабатывают не с первого раза или вообще не срабатывают. Когда они чистые таких проблем не бывает. В-третьих, есть еще отдельный сенсор на ручках, позволяющий открывать полностью все окна, двери и люк для проветривания в жару. Пока не проверял. Но этот же сенсор простым прикосновением так же просто разблокирует двери, так что случайно зимой крышу не откроешь.

Сзади на машине красуются хромированные выводы выхлопной системы по краям бампера. И каково же было мое изумление, когда я узнал, что это... бутафория! В них заглушки стоят. А выхлоп только с одной стороны под бампером аккуратно скрыт. И смешно и грустно одновременно.

Подножки скользкие, ими не удобно пользоваться. По крайней мере мне с моим ростом. Может если кто пониже и не может сразу сесть на сиденье, то подножки помогут, а так - только мешают.

Сервопривод дверей тоже блажь. Двери тяжелые и закрываются сами под силой инерции. Чтобы воспользоваться доводчиками, нужно их специально придерживать при закрытии. Короче, тоже нафиг не нужная опция.

Подвеску я хвалил, но и в ней есть ложка дегтя. При проезде стыков идут вибрации. Как будто подвеска не может резко погасить вибрации огромных тяжелых колес и поэтому по всему кузову идут затухающие колебания. Это не раздражает, просто на фоне отсутствия претензий к подвеске в целом, данный факт немного огорчает.

Зеркала. В целом у них нормальный размер и зона обзора, но на Вензе лучше. Небольшие сферические секции в уголках зеркал у Вензы оказались информативнее таких же зон у Мерседеса.

Европейские "три щелчка поворотника" тоже работают странно. Если едешь прямо и дергаешь поворотник, то он моргает три раза. Если же руль хоть немного отклонен от прямой, то эта функция не срабатывает.

Каждый раз при пуске двигателя включается система "старт/стоп". Есть кнопка отключения, но только до следующего пуска двигателя. Сама система может и полезная для экономии топлива, только на вибронагруженном двигателе, коим является дизель, это приводит к постоянным сильным вибрациям: завелся-заглох-завелся-заглох. Раздражает эта забота об экологии.

Пока не привыкну к системе "Auto hold". При остановке он зажимает колодки, чтобы при отпускании педали тормоза машина никуда не катилась. Действует буквально пару секунд после снятия ноги с педали тормоза, но фишка в том, что колодки прихватывают сразу, как только машина остановилась. А бывает такое: ползешь в горку в пробке и маленькими шажочками тупишь за каким-нибудь грузовиком. И вот GLE то подхватит колодки, а я уже на газ жму в этот момент. Буквально на мгновение расходимся с ним, но получается кивок.

Порты USB для зарядки смартфонов расположены в подлокотнике, а комплектный шнур (да-да, в комплекте с автомобилем шли шнуры зарядки для Яблок и Андройда) довольно толстый, чтобы пролезть аккуратно в щель между закрывающими подлокотник панелями. Подгонка то хорошая. )) В итоге провод выведен из подлокотника, конечно, но в месте вывода я вижу, как остаются замятия на обивке. Не логично сделано.

Еще в машине очень мало мест для мелочевки. Да и подлокотник сам маленький. Принес из Вензы кучу ключей, карточек, салфетки, жвачку и т.д., а рассовать некуда.

Теперь о "вкусных" плюшках".

На крышке багажника две кнопки: закрыть багажник и закрыть автомобиль. Это круто и я не понимаю почему этого не делают все. Нажал на кнопку закрытия машины - и пошел.

В настройках есть звуковое оповещение о закрытии машины. Опять же, нажал на кнопку, повернулся спиной, а сзади короткий звуковой сигнал о закрытии.

У GLE очень красивая подсветка: габариты спереди и сзади, подсветка порогов, проекция логотипов на асфальт из зеркал, при открытии двери на порогах светится название марки. Красиво, просто красиво. Причем, можно настроить время, которое подсветка будет гореть после закрытия автомобиля. Закроешь машину, пройдешь несколько метров, обернешься, а она стоит в темноте вся сверкающая. И еще раз убеждаешься, что сделал правильный выбор.

Несмотря на свой форм-фактор кузова, у GLE просто огромный багажник. Он широкий и глубокий, с жесткой полкой сверху. На полку можно что-то положить. Но есть и недостаток: большая погрузочная высота одновременно с большой глубиной. Человеку низкого роста просто невозможно дотянуться до недр багажника, не обтерев курткой бампер. Разве что встать на табуретку и "упасть" в багажник. А под полом багажника нормальная докатка и органайзер под инструмент. Никаких ремкомплектов и шин Ранфлэт.

Внутри салона есть подсветка Ambient Light. Она горит всегда, когда машина открыта и не ярким светом сопровождает всю поездку. Очень красиво и удобно. Но и тут не идеально: можно менять цвет, но только выбрать из трех цветов (белый, солнечный и голубой). Почему при палитре RGB не выбрать цвет самостоятельно из всей палитры?

У отопителя есть функция REST. Останавливается, глушишь двигатель, нажимаешь кнопку REST и автомобиль греет салон остаточным теплом двигателя. В паспорте написано, что может так до 30 минут греть. Очень удобно.

Вообще когда глушишь машину, то вся подсветка сохраняется, музыка играет. Создается впечатление, что сработала система "старт/стоп". Можно пользоваться всеми благами при заглушенном двигателе. Как долго - не знаю, не проверял. Только при открытии двери все гаснет и выключается.

Электропривод багажника работает четко и быстро. Но и тут косяк! Если багажник открыть с кнопки на двери (предположим, кто-то подошел к машине сзади с сумками, а ты сидишь за рулем), то закрыть этой кнопкой не просто. Чтобы багажник закрыть с места водителя, кнопку нужно удерживать. Зачем так сделали...

Лючок бензобака разблокируется только при разблокированной машине. Вот это реально круто! Никакого ключа на бензобак, никакой отдельной кнопки. Заправщик открыл лючок, ты закрыл автомобиль и пошел в АЗС. Лючок закрыли и ты уже уверен, что его не вскроют. Логично и удобно. Лайфхак для всех остальных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 в России

Комментарии

13185545
Я помню, в своё время многие потешались над бутафорскими выхлопами на Smart Brabus. А вот на тебе, и на "взрослых" Мерседесах та же история. Это делается из соображений экологии и заботы о других водителях, насколько я понимаю. Дым не идет под давлением прямо в вентиляцию идущего за вами автомобиля, а рассеивается под днищем.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter