Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год

Всем привет!

Это будет интересное дополнение. Начал я его писать, когда на одометре было 7000км, да так и не дописал. Прошел почти год и я решил все-таки описать свои ощущения от владения GLE. Захожу сюда, а тут сохраненный старый отзыв. Не буду его удалять для чистоты сравнения ощущений сейчас и год назад.

Итак, первая часть отзыва. На одометре 7000км...

Недавно стукнуло три месяца эксплуатации. Эмоции немного улеглись, можно трезво взглянуть на GLE Coupe.

Долго думал чего написать, как сформулировать свои мысли. Начну с главного - с самых сильных сторон: он потрясающе красив и отлично едет. Когда такой автомобиль проезжает мимо в потоке или проходишь мимо него, то не замечаешь и малой доли кропотливой работы дизайнеров и маркетологов. Этот рубленый нос с нависающим капотом, сложные фары с интересным рисунком... А как они плавно загораются и как гаснут постепенно, провожая тебя вечером домой. Эта красивая подсветка снаружи и внутри. Каждый раз, выходя из автомобиля вечером, любуешься ею. Внутри матовое дерево, которое не спутаешь с пластиком, четкие и яркие приборы, кнопочки, рычажки... Все настолько красивое, что не хочется оставлять на этом отпечатки своих пальцев. И хорошо, что экран не сенсорный.

И радует он не только глаз, но и сердце. На нем хочется ездить. Хочется найти причину, чтобы куда-то уехать. Только не по Москве, не по пробкам, ему тут тесно. Хочется уехать за город, на свободную трассу. Едет он плотно, уверенно, как по динамике, так и по подвеске. Машину очень хорошо чувствуешь и она раскрывает тебе все свои карты. Тут нужно сделать небольшое отступление. Когда у меня еще был Авенсис, я постепенно нащупывал его предел. Было страшно и я осторожно наращивал скорости в поворотах, посуху, в дождь, в снег, по песку, по грунтовке. Я пытался познать где предел возможностей автомобиля, чтобы я его никогда не перешагнул. Года через 3 я нащупал этот предел и стал водить спокойнее и увереннее. В Вензе за 5 лет я предела на нащупал. Он ощутимо выше, чем на Авенсисе, но предел раньше наступает у меня в голове, чем я решаюсь на опасные маневры. Это мне не очень нравится, так как не люблю сюрпризы. А вот в Мерседесе предел я прощупал довольно рано и отчасти случайно. Зима, крутой поворот, зимняя резина и режим "спорт"... И вся соль в том, что поведение автомобиля в критической ситуации кардинально отличалось от того, как вели себя Авенсис и Венза. Мерс не обрубил мощность, не стал безальтернативно переводить на одному ему известную траекторию. Я вообще не знаю что он сделал, но я зкончил маневр так, как должен был, немного распрямив траекторию и поскользив всеми четыремя колесами. Я, человек без навыков контраварийного вождения и опыта в динамичной езде, без лишней нервотрепки и вспотевших рук сделал то, с чем наврятли справился бы на Вензе. Потом было еще пару менее экстремальных моментов, но все разы я понимал, что автомобиль не лишает тебя органов управления, а как-то помогает. Это радует и вселяет уверенность. Кому-то это позволит чаще проверять себя на прочность, а мне поможет понять что делать с автомобилем в чрезвычайной ситуаци.

Динамика уже так не впечатляет, как вначале, свыкся. Но как же смачно утробно рычит двигатель при резком нажатии на газ, как он легко подхватывает на любой скорости. И если Вензу я РАЗГОНЯЛ до 180, чтобы понять едет она столько или нет, то тут это получилось незаметно и довольно быстро. Единственное, что огорчает, это переключения коробки при разгоне "в пол". Почему-то это происходит с заметными задержками. Интересно, это особенности коробки или дизеля?

Пару слов хочется сказать о полном приводе. Проверить в совсем уж боевых условиях его не удалось, да и не было задачи, но с Вензой сравнил. На работе зимой парковались все на снежную обочину, которую не чистили совсем. И на Вензе в этот микс из снега, слеша и спрятанного бордюда я заезжал хоть и всегда, но всегда не с первой попытки. Тут забуксуешь, тут с разгона возьмешь. На GLE я не заехал с первой попытки только один раз и то из-за обледенелого бордюра. А один раз меня закрыли и по этому дерьму мне пришлось пробираться метров десять. Я даже пассажиров всех высадил, чтобы не сесть на брюхо. Но GLE даже не буксанул ни разу, на холостых проехал. Осталось проверить как он себя поведет с диагоналкой, перед которой Венза полностью беспомощна.

Некоторые из друзей спрашивают как в машине за 6 млн нет тех или иных фишек. Например, подогрева лобового стекла. Я тоже сначала не понимал, но потом понял, что такой опции нет даже в конфигураторе. Странно? Отнюдь. Площадь воздуховодов на торпедо огромна и по ходу дела встроен электрофен, так как уже через 2-3 минуты стекло начинает оттаивать и пока чистишь машину все стекло оттаивает от снега. БОльшего мне и не нужно. Это происходит заметно быстрее, чем на Вензе с бензиновым двигателем и подогревом зоны стеклоочистителей. Кстати, про этот подогрев. В Вензе он хоть и есть, но на правом дворнике всегда налипает лед и приходится периодически останавливаться и обстукивать его. В Мерсеседе не намерзает лед на дворники ни при каких условиях. Я не знаю почему. Просто у меня вообще больше нет проблем с дворниками и очисткой стекла. Ну а подогреваемые форсунки - вообще тема. Стекло обдают такой порцией пара и он так плотно конденсируется на стекло, что достаточно одного взмаха щеток, чтобы очистить все стекло. Кстати, форсунок аж 6 штук!

Еще у GLE Coupe затемняется только два зеркала из трех. Наружнее со стороны пассажира не затемняется. И как-то это тоже не мешает эксплуатации.

А еще у GLE есть функция комфортной посадки-высадки. И работает эта штука максимально странно. Хотел бы снять видео, но с места водителя это выглядит не так очевидно. Суть в том, что на Вензе есть такая функция: при выключении зажигания кресло отъезжает заметно назад (на Лексусе еще руль убирается) и позволяет выйти из автомобиля с минимальным задеванием обивки. А на Мерседесе при выключении зажигания практически ничего не происходит: кресло стоит на месте и лишь руль чуть дергается. Зачем такая функция, если никаких заметных действий не происходит? Однако, выходить из Мерседеса от этого не сложнее, чем из Вензы. А вот назад мне в GLE садиться близко к невозможному. Проем довольно узкий и при этом пространство между дверью и подушкой заднего дивана небольшое. Обтираю своим 46-м размером всю дверь. Хотя сидеть сзади довольно комфортно.

Хотел бы еще раз похвалить климат. В Вензе климат отличный: не применяю две зоны, не меняю направления обдува, скорость обдува и т.д. Только температуру в пределах трех градусов, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Но в Мерседесе еще лучше: Я даже не меняю температуру. И там и там потоки воздуха не бьют в лицо, но в Мерседесе мягче обдув, вообще не чувствуешь движение воздуха. И жопогрелка мягче работает, не шпарит.

К подножкам так и не привык. Выглядят хорошо, но лишняя и дорогая опция.

Дальше отзыв не дописал тогда, поэтому начну заново.

Позади год эксплуатации, 30 000 км и два ТО. Начну с последнего.

Так уж повелось, что за машинами я слежу. Поэтому делал еще промежуточное ТО каждые 7,5 тысяч с заменой масла и фильтра. Масла уходит много, литров 8 вроде, и фильтры не дешевые все. Так что даже промежуточное ТО у знакомого в гараже выходит в несколько тысяч рублей. Само же ТО у дилера может заставить пересохнуть в горле. За первое я отдал около 24, а за второе почти полтос. На всех ТО не меняли ничего, кроме расходников и последний раз дворников, так как они уже оставляли разводы на стекле.

Теперь об эксплуатации. В принципе, без серьезных сюрпризов, но глюки электроники были. Один раз написал "проверьте подсветку номерного знака". Проверил - все нормально. Один раз ругнулся на задний поворотник. Тоже все нормально. Один раз отказалась закрываться крыша. Закрывается, но в последний момент как будто срабатывает концевик и она снова приподнимается на проветривание. А однажды пропала мощность. Давишь на газ, а он не едет. Но, как знает любой пользователь Маздая: "Семь бед - один ресет". Заглушил машину, снова завел - и все заработало. Все таки обилие электроники дает о себе знать.

За год эксплуатации удалось побывать в дальних поездках, в том числе за границей. Дальняя дорога только подтвердила мое предыдущее мнение, что эта машина для загородных поездок по трассе. Во-первых, это максимальный комфорт. Мягкая, инерционная, быстрая, приятная в управлении и эргономике. В поездке на юг я проехал БЕЗ ОСТАНОВКИ на одном баке больше 1000 км и на заправке вышел из машины без затекших ног и ноющей спины. Вышел и пошел к окну оплаты. Да, задницу отсидел, но это не сравнимо ни с одной другой машиной, на которых я преодолевал этот маршрут. А я по нему ездил много на чем: от Ларгуса до Вензы. Во вторых, это расход. Если ехать в комфортном режиме в пределах не штрафуемого порога, то бака в 90 литров легко хватает на 1000 км и более. Я проезжал 1150 и полтинник еще проехать точно мог. Меня такой расклад вполне устраивает.

Если уж говорить о расходе, то он оооооочень сильно зависит о т того, как давишь на тапку. Такое впечатление, что в мозгах автомобиля зашиты разные режимы движения и он их тебе подсовывает в зависимости от твоих пожеланий. Если спокойно ехать, то по городу можно уложиться в 9.5, даже с небольшими пробками. По трассе у меня выходило пару раз даже около 7. Но как только ты решишь прокатиться с ветерком, то расход растет на глазах. Спорт-режим в городе, 180 по трассе - все это приводит к расходу больше 10. В чистом виде сколько можно сжечь солярки я не знаю, так как не находил еще таких длительных перегонов в спорт-режиме. Еще одна особенность - длительный прогрев. Дизель даже на ходу прогревается очень долго, ему для этого нужно километров 5-6 хотя бы. И во время прогрева средний расход не опускается меньше 20. Так что, если ваши поездки по городу не большие, то расход будет как у 200-го Крузака. Меня "спасает" то, что до работы мне добираться 45 км в одну сторону. )))

Несмотря на то, что в GLE по умолчанию хорошая шумоизоляция, она все равно не дотягивала до подготовленной Вензы, особенно в нижней полусфере. Поэтому в мае прошлого года я погнал машину на полную шумку. Выбирая место, где это буду делать, остановился на Киберкаре. Как-то внушили доверие. Результат? Сначала немного негатива. На сайте они грозятся сделать шумку за 10 часов, а по факту ушло несколько дней. Дальше, это их косяки: один из задних ремней безопасности при установке на место перекрутили, центральный вообще не прикрутили, а в багажнике потеряли одну пластиковую заглушку от шляпки болта. Ну а по самой шумоизоляции претензий нет. Особенно заметно лучше стала играть штатная аудиосистема. Я даже отказался от идеи ставить в машину музыку. Прям вот очень хорошо стала играть.

Попутно там же активировали Apple CarPlay. Хрен. Даже подробно останавливаться на ней не буду. Бесполезная игрушка.

Ну и на сладкой сделал у них чип. Вот тут стоит остановиться поподробнее. По характеристикам заявляют "+50, +100 и -1,0с". Но куда важнее ощущения. А по ощущениям машина стала заметно эластичнее. Я с момента чипа, наверное, ни разу не пользовался кикдауном, потому что диапазон комфортного хорошего ускорения заметно расширился и давить на газ стало бессмысленно. Мне очень понравилось. Предвижу вопрос и сразу дам на него ответ: повышения расхода топлива не заметил.

О том, как GLE Coupe едет, у меня мнение не изменилось. По прежнему садиться за руль - это кайф. Хорошо разгоняется, точно рулится, комфортно передвигается... Прям вот оптимальное сочетание ощущений от автомобиля.

Что произошло за год из ДТП. Тут все скучно. Поймал на ходу воробья решеткой радиатора и на парковке сосед своей дверью сколол краску на водительской двери. Ни один из случаев по КАСКО даже устранять пока не стал, хоть и заявил об обоих.

Недавно Вензу сменил на GLA 250. В ближайшее время постараюсь написать отзыв-сравнение двух кроссоверов Мерседес с ценником, отличающимся в два раза. Как говорится, попробую описать "за что такие бабки, братан". Ведь маркетологи Мерседеса поработали на славу, чтобы дистанцировать две модели друг от друга настолько, чтобы оправдать разницу в их стоимости и не сделать при этом ни одну из машин го*ном.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 в России

Комментарии

8781758
Отличный отзыв, отличный автомобиль. Ну и сравнение двух мерсов должно быть интересным 5 Вам
2
 
Ответить
12588374
Нижний Тагил
Отличный информативный отзыв, молодец!
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
GLA с виду конечно гуано! GLE красавец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром