Никак я не соберусь с духом и не напишу развернутый отзыв-сравнение с GLA, поэтому пока немного того, что наболело.
А наболело у меня... про колеса.
Большой машине тесно в Московских дворах. Она широкая, длинная, у нее большой угол поворота. Все это в первую очередь отражается на колесных дисках. Красивые, тонкие AMG диски в цвет кузова уже все в жестких царапинах. По ободу практически ни одного живого места не осталось. Смотрю и плачу. И есть от чего. Недавно узнал сколько они стоят. А дело было вот как.
Однажды у меня стало спускать колесо. Причем, я это обнаружил прямо накануне записи на шиномонтаж к ОД. Приехал к нему и до шиномонтажа заявил, что одно из колес спускает, скорее всего шуруп поймал, потому что спускает очень медленно. Шиномонтаж мне произвели и ОД сказал, что проблема в диске, нужно обращаться в компанию по ремонту литых дисков и посоветовал контору в Москве. Контору я эту знаю, наверное самая крутая в Москве и одна из самых старых. Я решил, что раз уж шиномонтаж сделали, то проблема решена и обращусь по поводу ремонта позже, а на следующий день мне предстояла командировка в Тулу. Утром я обнаружил колесо на ободе. Хорошо, что пару дней назад я взял компрессор у отца. Накачал и двинул в Тулу. Останавливался для докачки я 5 раз за 200 км. С матюгами и чертыханиями оперативно нашел в Туле ремонт дисков (Вианор) и отдал колесо им. Мне показали зловещую трещину в диске и я надеюсь, что ОД дрищь пробрал от моих проклятий в его адрес по поводу компетентности менеджеров шиномонтажа. Как, мать-перемать, можно было мне отдать машину с трещиной в диске и при этом как ни в чем не бывало переобуть просто резину. Вот, дети мои, все ОД ган*оны, вне зависимости от марки авто!
Через 3 часа езды на докатке ко мне вернулось мое колесо. Мне показали зловещий шов, взяли 2,5 рубля и отпустили с миром. На утро я с замиранием сердца подошел к машине и увидел, что все ОК, можно ехать. Выдохнул и почти забыл о проблеме, но... На следующее утро машина стояла на ободе.
Колесо спускало гораздо медленнее, но уверенно. Решив, что судьба меня ведет в ту контору, что посоветовали, я смирился, и стал почаще работать насосом. Через несколько дней я подъехал в РЛД (думаю, москвичи знают таких ребят), мне все починили очень быстро (при мне), но дорого (отдал 7900). Зато ни биений, ни спусканий.
И вот сидим мы с другом в бане, пьем пиво и я ему рассказываю свою приключения с диском. А у него GLS на таких же 21" дисках. Выслушал он меня и говорит: "Не, 7900 конечно дохуа, но ты знаешь сколько диски стоят? А я узнавал. 120 один."
И если до нашего разговора я думал, что с меня взяли очень много денег, то теперь я радуюсь, что легко отделался! )))
И вот апофеоз. Еду я сегодня по МКАД, разговариваю по громкой связи с директором и как в замедленной съемке: машина впереди пропускает меж колес глубокую яму с рваными краями, а я еду не в колее... Пинзец, насяльника. Удар был такой силы, что на крыше открылся очешник, а собеседник испуганно спросил "Что это было???". А трындец это. Я в полной уверенности, что пришла кабзда колесу, диску и, скорее всего всей подвеске, судорожно перещелкиваю бортовой компьютер на давление в шинах, чтобы понять сколько мне осталось до того, как я останусь без колеса. Но давление стабильное 5 минут, 10, 20. Я успокаиваюсь, но не верю, что все прошло бесследно. Чуть позже изучаю колесо и вижу аж большой черный след от резины на диске, а на шине грыжу в месте удара. Интересно, что на внутренней стороне. Короче, колесо я потерял. А так как резина разноширокая, то ее не переставишь назад, а придется менять либо передние два, либо уж тогда все 4, так как резина мне жутко не нравится. Пошерстил сегодня интернет, посмотрел ценник, погрустил и пошел договариваться с жабой.