Добрый Всем. Хочу пожелать удачи на дорогах и безопасного вождения.
Не так давно данный авто спас мне жизнь, за что приклоняюсь перед ним и инженерами из Даймлер.
Мокрая дорога, наша незабвенная колея и большая скорость(130-140) сделали своё дело. Пируэты на 180 градусов, срабатывание аварийной остановки, удар о бордюр и отбойник. Как результат, развалились диски и резина в лохмотья. Отсюда, вышла из строя рулевая рейка и под замену Бампер, крыло , тяга схождения, два диска и резина.
У меня ни царапины.
После замен и проверки на геометрию кузова и выполнения сход-развала, Электронщики адаптировали рулевую, систему столкновения, кругового обзора и обновили ПО.
Результат: после такого удара , остался невредимый водитель, не нарушилась целостность и геометрия платформы и система аварийной остановки( преднатяжение ремней, ESP и т. д) отработали , как задумано.
По объяснению мастеров, машина собрана так, что при подобных ДТП ( попадания в люки, ямы,удары в бордюры и др. препятствия) гнуться, ломаются только детали подвески взяв на себя динамические перегрузки.
Вообщем, как то так.
До этого неприятного события, пробег 50000 , по гарантии менялся доводчик двери. На этом всё. После ML166, небо и земля. Эта машина более собранная ( в плане монолитности), никаких скрипов, шумов , раскачки кузова и кренения на виражах. Динамика на голову выше, ни разу не припомню турбоям ( дизель от ТНК-TANEKA считаю лучшим).
Из небольших минусов могу сказать о креслах, можно было бы чуть длинней подушку под ноги и болезнь всех авто данной марки, это дворники по сухому. Остальное 9-10 баллов.
Ещё раз, всем удачи.