Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLE Coupe 2018

Мерседес ГЛЕ купе 2018 — отзыв владельца

, Хабаровск
14521
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 78 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.
Приобретение данного автомобиля (либо БМВ Х6 в кузове F16) планировалось ещё в 2020 году, но истерики жены тогда оказались на высоте. На конец 20-го года жена ездила у же 7,5 лет на стареньком аутлендере  Отзыв о Mitsubishi Outlander , и он на общем пробеге 132 тысячи км уже морально устарел, хотя по технике был в супер идеальном состоянии. Машина была продана очень быстро естественно. Муки выбора модели были прям таки серьёзными. Я то чётко понимал, что нужно: машина с нормальной динамикой, экономичным двигателем, не налоговым. В тот год я поменял себе первую будку бензинового кайена на вторую с дизелем и остался очень доволен машиной. Поэтому и стал смотреть немцев мерседес и бмв. Прошлись по салонам, торгующим б/у и посмотрели эти машины. Жена посидела и на отрез отказалась от этих машин. Хоть режь, хоть убивай. Далее смотрели всякую фигню (надо же машину ей купить) – лексусы. Ей не нравилась во всех этих машинах посадка и эргономика. И лишь в салоне тойота центра её кое как устроил рав4. В то время ажиотаж был дикий на почти полгода заказ и ценник от 3,1 за нормальную комплектацию. Дело даже не в деньгах конечно было, а во времени ожидания. Стал смотреть что есть в наличии. В наличии оказались чисто японские б/у. Так 31 декабря 20 года за 2,4 был куплен рав 4 19 года с пробегом 12 тысяч, 2 литра 171 л.с., в максимальной комплектации боковыми накладками и задними клыками на бампер от Моделисты. Тойота конечно машина хорошая в своём сегменте. Но всё очень просто. А самое страшное – это конечно же динамика мотора. M20A-FKS выдаёт всего 207 ньютон метров. Как понимаете – это тот ещё чахлик. Нормально на такой тяге ни в городе, ни по трассе ездить не возможно. При этом расход топлива летом в городе 11 литров, а зимой аж 19. И в салоне так себе по теплу. Это трэш. Жена конечно ездила и давила с этого пакетика сока что-то, но мне было больно наблюдать как это она делает. Летом 22 года мне уже совсем стало противно садиться в эту черепашку и нужно было что-то делать прям срочно.
Я проштудировал рынок и снова пришёл к 292 будке GLE Coupe. Конечно машина не фонтан в плане современности и образа 167 кузова. Но в бюджете небольших денег – это оптимальный вариант перекантоваться годик-два. Я жену в данный момент уже не спрашивал, а решил купить ей машину насильно.
Написал Жене (фирма Кравто) о поиске данной машины в Японии. На аукционах она появляется раз в месяц и там ловить нечего. Мы сразу начали смотреть онпрайсы. Тут тоже засады возникли. Обычных GLE валом, а купэ пара машин в неделю (проходных по пошлине). Ну и самое неприятное – это санкции. Автомобили этой марки по сути начинались от сумм выше, нежели был потолок по ценам санкций. И вот две недели бесполезных попыток уже начали навеивать на что-то типа гибридного харриера в 85 кузове. И тут Женя обмолвился об отсутствии санкций со стороны Южной Кореи. Я начал смотреть машины на крупнейшей платформе Кореи http://www.encar.com/ Да что в принципе смотреть?, буквально все машины меня устраивали и выбор был. Женя предупредил о системе оценок автомобилей в Корее. Все машины проходят по страховой в случае любого ДТП (даже мелкого). Это конечно огромный плюс касаемо японских аукционов, где инспектора могут не заметить даже больших аварий, а не только мелких царапин.
В общем я пересмотрел все машины и выбрал, пожалуй, самую дорогую в сегменте пробегов 60-80 тысяч. Я выбрал вообще целую даже без малейших царапин по кузову. Всю в заводской краске. Всё это было сделано буквально за один день. Я Жене дал добро её покупать. Он связался с корейцами и те буквально ответили на следующий день и поставили в резерв. В этот же день корейцы выслали фото и видео осмотров (даже с замерами толщиномером). Ещё через день они выслали договора купли продажи и инвойсы в двух валютах (доллары и воны). Именно в тот момент я жене и рассказал о покупке машины. Она опять встретила ситуацию в штыки и три дня я её обрабатывал дабы пойти в банк оплатить инвойс. Ну а когда у женщины ещё дни с красноармейцами на повестке дня – то блин договориться почти не возможно. Кое как затащил в банк (договор и инвойс был на её имя). По итогу курс с приятного стал немного не приятным. И за 3 дня я потерял на курсовой разнице порядка 350 тысяч рублей. В итоге за машину, все расходы по Корее и логистику до Владивостока я заплатил 3,32 млн. рублей. Из этой суммы корейские мероприятия и кораблик до Влада вышел порядка 1300 долларов. Далее наступил период ожидания. Машины в Корее грузят в порядке живой очереди, и я как раз попал на поломку одного из паромов. В итоге по приходу машины во Владивосток все мероприятия до выдачи машины заняли 2 дня. Мы с женой купили билеты на поезд и приехали во Владик за машиной. Было воскресенье 7 августа, когда сотрудник Кравто Алла нам выдала автомобиль со стоянки в 8-30 утра. Она сопроводила нас ещё до Шаморы, где мы с женой несколько часов побывали в море. Машину кстати выдали с полным баком соляры. До Хабаровска мы доехали без приключений.
Машина в принципе мало чем отличается от кайена по трассе. Посадка своеобразная – обзора значительно меньше чем у вага.  Тут автомат 9 ступеней. Передачи более короткие. Первые передачи машина прям отщёлкивает очень быстро. У кайена автомат более затягивает переключения. При скорости 140 км*ч на 9 передаче обороты у мотора 1700 оборотов.
Через несколько дней я машину поставил на учёт. С женой выезжали разок другой на загородные трассы дабы она привыкла к машине. Рав4 (на пробеге 27) продался буквально на втором звонке за те же 2,4 (отдал конечно людям по сути новые диски и резину). Сейчас жена ездит и привыкла почти к габаритам машины.
Комплектация автомобиля касаемо российских дилерских авто немного лучше на пару позиций прайса – это наличие пневмоподвески, это камера 360, это бесключевой доступ, люк-панорама. А так конечно - если даже сравнивать с моим стареньким 958-м кайеном (в почти максималке по опциям) – то мерседес это бомжик.
В ближайшее время автомобилю предстоит большое ТО, по возможности установка автозапуска, установка котла в качестве догревателя, русификация ГУ и табло. Я уже частично купил вот что: фильтр автомата (он же поддон), масло для автомата Равенол 10 литров, топливный фильтр, масляной фильтр, масло 0-30 Мобил (такое же лью в кайен) 8 литров. Куплены новые диски реплика за 75 тысяч, новая зимняя резина за 44,5 тысячи.  Остальные масла и фильтра в процессе закупки.
Цена автомобиля по итогу всех расходов (в т.ч. билетов до Владивостока, еды в кафэшках) составила 4,015 млн. рублей. Дорого или дёшего – в моём понимании нормально за машину в почти заводском состоянии.
Так в общих словах – нормальный автомобиль из прошлых технологий. Не знаю, как долго этот автомобиль у нас задержится. Ведь в концу лета 23 года БМВ Х6 в кузове G06 станет проходным по пошлине и нужно будет переходить на более качественный уровень.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток любителям тракторного топлива.

Немного нашлось времени дабы сделать ТО 80 тысяч км. У официального дилера компании «Дончанка» я купил вебасто комфорт+ за 72 тысячи рублей и блок управления на смартфон ФанконтролGSM за 35 тысяч. Хотел ставить эти вещи у Сергея с Амегаавто, но он как всегда супер занят. Поехал ставить к Алексею в Стиль Авто, который в своё время занимался этими вещами у официала Мерседеса в компании Автомир. Он позиционирует себя как лучший спец по установке котлов и иного допа по мерседесам в нашей деревне....

, пробег 80 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 877
автору - не покупай х6. пожалеешь не один раз.
24
23
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
мерсовладелец
автору - не покупай х6. пожалеешь не один раз.
А что так? G06 у вас во владении был? Не в планах покупать мотор на 4-х турбинах. Буду брать проверенный временем дизель 249 л.с. Он получше мерседесовского будет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
34
3
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Хорошая машина в ценовой категории "до 4 млн", ибо салон уже на момент выхода был устарелый. А новое поколение дико подорожало. Брать бу есть смысл, но у многих сейчас проблемы с обслуживанием Мерсов, цены улетели куда-то вверх, и это только начало, дальше всё европейское будет только дороже...
36
7
Ответить
 
Сообщений: 4331
Что-то реально суровая жена вам досталась)
По поводу габаритов, к чему она там привыкает? Автомобиль небольшой.
49
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Все, что нужно знать о качестве ГЛЕ
https://youtu.be/m_1yJFrmgmQ?t=537
7
8
Ответить
24143534
Обалденно экономичный расход топлива
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Дизель для слабаков даёшь 600 коней v8 твин турбо
6
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Орнул со слова "дёшего". Может всё таки дёшеВО? Русский язык он такой, суровый и беспощадный.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
22
11
Ответить
  
Сообщений: 12939
Хммм, прочитал про жену и задумался: большая любовь или подкаблучник?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
43
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Серьёзно кто то прогнозирует свою жизнь в плане покупок крупных на 2023 ?
Или Хабаровск не Россия?))) завидую людям с такой нервной системой
8
2
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
А что так? G06 у вас во владении был? Не в планах покупать мотор на 4-х турбинах. Буду брать проверенный временем дизель 249 л.с. Он получше мерседесовского будет.
у меня бмв х6 во владении не было. по ряду причин. в том числе ом 642 лучший дизель европы с 2005 года может с годом слегка напутал. про коробку посмотрите давидыча. про подвеску бмв и так все знают. про настройки эбу - ну каждому свое, мне не понравились. про х- драйв - самый ущербный полный привод из трех. НО!!! понты колотить однозначно на бэхе
1
13
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
мерсовладелец
у меня бмв х6 во владении не было. по ряду причин. в том числе ом 642 лучший дизель европы с 2005 года может с годом слегка напутал. про коробку посмотрите давидыча. про подвеску бмв и так все знают. про...
Самый лучший двигатель из более/ менее современных (от 15 года) - 3,0 дизель это DHXA ( CVMD) от вага. Чугунный блок как никак и отсутствие вихревых заслонок и прочей шняги. Мерс и бэха курят в сторонке.
У меня прородитель этого мотора: MCRCA - даже системы дожига и сажевого фильтра не имеет. Раз в 130 тысяч почистить выпуск и заменить резинки в развале и васякот.
Не смотри всяких там давидычей - это дибил без образования - его мнение на уровне помойного таракана.
Понты - это не соответствие заработка и покупки (или как говорят на последние). А когда имеешь возможность например взять что-то за 10 лямов за свои заработанные, а катаешь машину за 5 - это рационализм.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
25
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
Артем
Серьёзно кто то прогнозирует свою жизнь в плане покупок крупных на 2023 ?
Или Хабаровск не Россия?))) завидую людям с такой нервной системой
Зависть - это порок. Делай свою жизнь сам. Верь в себя. Вкладывай в себя. Зарабатывай сам.
Х6 G06 в марте 23 года станет проходным по пошлине (из Кореи). Цена по итогу в 4,8 ляма встаёт. Нормально я считаю.
Продать старенького кайена 13 года за 3 и добавить 1,8 до бэхи 20 года - нормуль.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
5
Ответить
7750860
Тюмень
Я в 2020 году выбирал между х6 f16 и таким мерсом. Бмв мне больше вкатила, салон на уровень интереснее. Ну и дизель конечно это тема. Такую купеху надо в следующей будке брать, вот там уже все чинно но и цена уже серьёзная. G06 красивая зараза но дизель у них похуже предыдущего.
1
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Spartak27
Зависть - это порок. Делай свою жизнь сам. Верь в себя. Вкладывай в себя. Зарабатывай сам.
Х6 G06 в марте 23 года станет проходным по пошлине (из Кореи). Цена по итогу в 4,8 ляма встаёт. Нормально я считаю.
Продать старенького кайена 13 года за 3 и добавить 1,8 до бэхи 20 года - нормуль.
Зависть? ))) жить ли будем в 23 году мил человек
Не про деньги вообще
10
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
7750860
Я в 2020 году выбирал между х6 f16 и таким мерсом. Бмв мне больше вкатила, салон на уровень интереснее. Ну и дизель конечно это тема. Такую купеху надо в следующей будке брать, вот там уже все чинно но и цена уже серьёзная. G06 красивая зараза но дизель у них похуже предыдущего.
Железо тоже самое, что и раньше. Навесняк покруче стал. Просто нужно регламент замен отдельных резинок и узлов во время делать. Это касается в принципе всех современных авто с алюминиевыми блоками и тонкими чугунными гильзами. Даже локальные перегревы чреваты изменением геометрии блока с вытекающими последствиями.
Времена старых добрых чугуных блоков и бочкообразных длинных поршней в принципе закончились. Общество потребления во всей своей красе нынче.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
7750860
Тюмень
Spartak27
Железо тоже самое, что и раньше. Навесняк покруче стал. Просто нужно регламент замен отдельных резинок и узлов во время делать. Это касается в принципе всех современных авто с алюминиевыми блоками и тонкими...
Там какой то трабл с клапанами. 30% машин стоят в сервисах, клапана по-моему подвисают совсем вытекающими. Товарищ взял G05 м50d, очень переживает по этому поводу))).
1
1
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Самый лучший двигатель из более/ менее современных (от 15 года) - 3,0 дизель это DHXA ( CVMD) от вага. Чугунный блок как никак и отсутствие вихревых заслонок и прочей шняги. Мерс и бэха курят в сторонке....
про движки спорить бессмысленно. я к самому вагу отношусь предвзято. но это только мое субъективное мнение. ом 642 стоял и на легковом и на коммерческом транспорте. про ваг не знаю. про давидыча тоже все просто - если человек аргументированно показывает правду, то я могу поверить, если, как дрищь академик, восхищается своими новыми кружевными труселями, то сразу в бан. про понты - для меня несколько другой показатель, но данный факт также имеет свойство быть.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
7750860
Там какой то трабл с клапанами. 30% машин стоят в сервисах, клапана по-моему подвисают совсем вытекающими. Товарищ взял G05 м50d, очень переживает по этому поводу))).
Пятидесятка на 4-х турбинах. Там видимо при долгой прожарке всё раскалятся не успев охладиться - касаемо головки блока.
А вот мотор без особой форсировки в 249 л.с. - не перегревается никогда по голове. B57D30 вообще мотор безпроблемный. Ну конечно не такой как ресурсный как у вага.
Самый слабачок как по железу, так и навесняку резинотехническому - это мотор мерседеса.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
мерсовладелец
про движки спорить бессмысленно. я к самому вагу отношусь предвзято. но это только мое субъективное мнение. ом 642 стоял и на легковом и на коммерческом транспорте. про ваг не знаю. про давидыча тоже все...
Давидыч и иные блохеры - это недолюди в области технических знаний. Их мнения не стоят ломаного гроша. Они даже гайки в жизни не крутят. Это болтуны и не более. Те кто, что-то знает более специфическое - смеются над этими дилетантами.
Знаю не по наслышке как делаются все эти постановочные видосы например татарином. У меня знакомый автоэлектрик был в найме у татарина. Сценарий пишется месяцами, исполняется неделями.Сам татарин полный ноль.

Мотор мерседеса относительно хорош (третье место среди трёх немцев). Когда на него навешали евро 5,6 с вихревыми заслонками - всё это навесное стало не очень ресурсным. На самом деле моторы вага с чугунными блоками (дизель 3 литра) - это самый ресурсный и стойкий к перегревам. Мотор бмв рядный и он по блоку лучше по стойкости в деформации, чем алюминий V6 у мерседеса.
Кто не хочет особо заморачиваться с мотором - берут ваговский чугун с минимумом головняков по навесняку.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Давидыч и иные блохеры - это недолюди в области технических знаний. Их мнения не стоят ломаного гроша. Они даже гайки в жизни не крутят. Это болтуны и не более. Те кто, что-то знает более специфическое...
спасибо. пойду, почитаю по ваг. на самом деле стало интересно. про бмв не согласен в принципе. там настройки эбу********ые. мой цлс 350 цди просто разрывал 530 хд по всем параметрам. мне на 530-й просто хотелось спать. обе машины были в стоке
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
мерсовладелец
спасибо. пойду, почитаю по ваг. на самом деле стало интересно. про бмв не согласен в принципе. там настройки эбу********ые. мой цлс 350 цди просто разрывал 530 хд по всем параметрам. мне на 530-й просто хотелось спать. обе машины были в стоке
Все трёхлитровые не форсированные моторы трёх немецких производителей от 15-18 года и по нынешние временя +-250 л.с.
Лошади и ньютоны одинаковые по сути. Так что ТТХ у всех одинаковы.
Значит смотрим на ресурсность железа и ресурсность навесного. У Вага блок чугунный, турбина не в развале и минимум шмудряка в развале. Поэтому он ресурсный как по блоку, головкам, так и по резинопластику. У мерса и бэхи моторы цветмет с тонкими чугунными гильзами - от перегревов возможны деформации. Но у бэхи мотор рядный, а не вэобразник. От этого он более стойкий.
Мерседес самый уязвимый в моменты не штатной работы систем охлаждения и топливоподачи.
Топливные системы у всех одинаковые по сути (даже производители насосов и форсунок те же).
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
Красноармейцы... Красная Армия всех сильней
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Все трёхлитровые не форсированные моторы трёх немецких производителей от 15-18 года и по нынешние временя +-250 л.с. Лошади и ньютоны одинаковые по сути. Так что ТТХ у всех одинаковы. Значит смотрим...
это все замечательно. только у вас, в том числе, стоит ом 642. и он явно не 15-18 года. а примерно 05. вот именно моторы тех лет корректно сравнивать. с новым вагом корректно сравнить новый мотор на цлс. он тоже рядный. но спор просто ни о чем. у меня на 164 кузове этот мотор спокойно работает на пробеге 200+. из всех замен только термостат. просто есть люди, которые и ом 603 за пару недель умудрялись положить
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
мерсовладелец
это все замечательно. только у вас, в том числе, стоит ом 642. и он явно не 15-18 года. а примерно 05. вот именно моторы тех лет корректно сравнивать. с новым вагом корректно сравнить новый мотор на цлс....
Сравниваю 15-19 года на 3-х немцах.
656 двигатель, что пошёл на 167 кузове уже сопоставим практически во всём с B57D30.
642 мотор тех лет имеет всё тот же топливный навесняк, что и ваг и бмв. По ресурсности блока он на 3-м месте.
Ваг конечно вне конкуренции.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
Spartak27
Зависть - это порок. Делай свою жизнь сам. Верь в себя. Вкладывай в себя. Зарабатывай сам.
Х6 G06 в марте 23 года станет проходным по пошлине (из Кореи). Цена по итогу в 4,8 ляма встаёт. Нормально я считаю.
Продать старенького кайена 13 года за 3 и добавить 1,8 до бэхи 20 года - нормуль.
Можно описать подробней процесс покупки
1. ты выбираешь на этом сайте
2.далее ты ишешь какую то фирму в РФ или напрямую с корейцами работаешь?
3.Кому как и куда деньги отправляешь
4.Кто занимается растоможкой машины и получением документов российских
5.Слышал что в корее уголовно наказуемы махинации с машинами- в том числе скрутка пробега или не обозначить что было ДТП - так ли это?
6.Если по кузову все понятно- то как быть с технической частью - электроника , мотор, коробка ,подвеска- все это достаточно дорогие детали - кто то их проверяет при оценке авто?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
стасяндрий
Можно описать подробней процесс покупки 1. ты выбираешь на этом сайте 2.далее ты ишешь какую то фирму в РФ или напрямую с корейцами работаешь? 3.Кому как и куда деньги отправляешь 4.Кто занимается...
https://www.cravto.ru/
1. Можно из кореи и не с этой платформы. Можно и с аукционов кореи.
2. Мой знакомый (он же админ праворульной ветки дрома) Евгений директор фирмы https://www.cravto.ru/
3. Деньги отправляются исключительно на прямую продавцу.
4. Фирма https://www.cravto.ru/
5. Там любая царапина проходит по страховой. Это тебе не вшивая Япония или ****** Пиндосня.
6. Есть услуги осмоторощиков. Иногда они бесплатные от платформы Энкар. В моём случае именно так и было.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
Spartak27
https://www.cravto.ru/ 1. Можно из кореи и не с этой платформы. Можно и с аукционов кореи. 2. Мой знакомый (он же админ праворульной ветки дрома) Евгений директор фирмы https://www.cravto.ru/ 3. Деньги...
тоесть получается примерно вот так
1. вы выбрали и оплатили машину на корейской площадке
а как быть дальше? сама площадка отргрузит машину в владик ?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
стасяндрий
тоесть получается примерно вот так
1. вы выбрали и оплатили машину на корейской площадке
а как быть дальше? сама площадка отргрузит машину в владик ?
Не все продавцы в Корее знакомы с русским языком. Я бы сказал единицы. Связь держать весьма специфично.
Площадка Энкар - это аналог дрома. Не все продавцы готовы заниматься кроме продажи чем-то. Им плевать на ваше место нахождение. Не все готовы заниматься экспортно-импортными операциями. Так что нужно искать тех, кто это всё организует. Логистика весьма не простая.
50 тысяч рублей всего комиссия за весь перечень услуг на Корейской стороне и на Российской. И нефиг голову ломать.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
Максим
Хабаровск
Привет, я тоже с Хабаровска! Подскажи, пожалуйста, хочу лексуса 450 2017 на такую же купеху поменять, вопрос на сколько он комфортен в плане ходовой, динамики и как по запчастям и обслуживанию есть проблемы в Хабаровске, так же знаю есть проблемы ставить на них сиги и вебасто (ихний комп не дружит с этим)?
 
 
Ответить
Отличный отзыв👍! Все понятно написано. Дайте контакт человека, который пригоняет с Кореи нормальные машины, пожалуйста?
 
 
Ответить
Отличный отзыв👍! Все доступно и понятно написано! Дайте номер человека, который гоняет машины с Кореи. Может нам поможет в выборе машины
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
Максим
Привет, я тоже с Хабаровска! Подскажи, пожалуйста, хочу лексуса 450 2017 на такую же купеху поменять, вопрос на сколько он комфортен в плане ходовой, динамики и как по запчастям и обслуживанию есть проблемы...
Привет Максим. У моего клиента 450D 2018 года. Езжу иногда. В плане комфорта лексус и рядом не стоит с мерсом. Лексус качается из стороны в сторону. А в мерсе на пневме едешь очень ровненько. И трещин и ям не чувствуешь.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14377
Валентин Грибанов
Отличный отзыв👍! Все понятно написано. Дайте контакт человека, который пригоняет с Кореи нормальные машины, пожалуйста?
Фирма Кравто владивосток. Директор этой фирмы Евгений. Он же является модератором праворульной ветки дрома. Человек вторым десятилетием проверенный. Всему дрому машины возит уже 20 лет. Координаты найдёте у них на сайте.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес ГЛЕ купе.
Посмотреть всё о Мерседес ГЛЕ купе

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЕ купе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром