Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLE Coupe 2018

Мерседес ГЛЕ купе 2018 — отзыв владельца

, Хабаровск
7456
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 78 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.
Приобретение данного автомобиля (либо БМВ Х6 в кузове F16) планировалось ещё в 2020 году, но истерики жены тогда оказались на высоте. На конец 20-го года жена ездила у же 7,5 лет на стареньком аутлендере  Отзыв о Mitsubishi Outlander , и он на общем пробеге 132 тысячи км уже морально устарел, хотя по технике был в супер идеальном состоянии. Машина была продана очень быстро естественно. Муки выбора модели были прям таки серьёзными. Я то чётко понимал, что нужно: машина с нормальной динамикой, экономичным двигателем, не налоговым. В тот год я поменял себе первую будку бензинового кайена на вторую с дизелем и остался очень доволен машиной. Поэтому и стал смотреть немцев мерседес и бмв. Прошлись по салонам, торгующим б/у и посмотрели эти машины. Жена посидела и на отрез отказалась от этих машин. Хоть режь, хоть убивай. Далее смотрели всякую фигню (надо же машину ей купить) – лексусы. Ей не нравилась во всех этих машинах посадка и эргономика. И лишь в салоне тойота центра её кое как устроил рав4. В то время ажиотаж был дикий на почти полгода заказ и ценник от 3,1 за нормальную комплектацию. Дело даже не в деньгах конечно было, а во времени ожидания. Стал смотреть что есть в наличии. В наличии оказались чисто японские б/у. Так 31 декабря 20 года за 2,4 был куплен рав 4 19 года с пробегом 12 тысяч, 2 литра 171 л.с., в максимальной комплектации боковыми накладками и задними клыками на бампер от Моделисты. Тойота конечно машина хорошая в своём сегменте. Но всё очень просто. А самое страшное – это конечно же динамика мотора. M20A-FKS выдаёт всего 207 ньютон метров. Как понимаете – это тот ещё чахлик. Нормально на такой тяге ни в городе, ни по трассе ездить не возможно. При этом расход топлива летом в городе 11 литров, а зимой аж 19. И в салоне так себе по теплу. Это трэш. Жена конечно ездила и давила с этого пакетика сока что-то, но мне было больно наблюдать как это она делает. Летом 22 года мне уже совсем стало противно садиться в эту черепашку и нужно было что-то делать прям срочно.
Я проштудировал рынок и снова пришёл к 292 будке GLE Coupe. Конечно машина не фонтан в плане современности и образа 167 кузова. Но в бюджете небольших денег – это оптимальный вариант перекантоваться годик-два. Я жену в данный момент уже не спрашивал, а решил купить ей машину насильно.
Написал Жене (фирма Кравто) о поиске данной машины в Японии. На аукционах она появляется раз в месяц и там ловить нечего. Мы сразу начали смотреть онпрайсы. Тут тоже засады возникли. Обычных GLE валом, а купэ пара машин в неделю (проходных по пошлине). Ну и самое неприятное – это санкции. Автомобили этой марки по сути начинались от сумм выше, нежели был потолок по ценам санкций. И вот две недели бесполезных попыток уже начали навеивать на что-то типа гибридного харриера в 85 кузове. И тут Женя обмолвился об отсутствии санкций со стороны Южной Кореи. Я начал смотреть машины на крупнейшей платформе Кореи http://www.encar.com/ Да что в принципе смотреть?, буквально все машины меня устраивали и выбор был. Женя предупредил о системе оценок автомобилей в Корее. Все машины проходят по страховой в случае любого ДТП (даже мелкого). Это конечно огромный плюс касаемо японских аукционов, где инспектора могут не заметить даже больших аварий, а не только мелких царапин.
В общем я пересмотрел все машины и выбрал, пожалуй, самую дорогую в сегменте пробегов 60-80 тысяч. Я выбрал вообще целую даже без малейших царапин по кузову. Всю в заводской краске. Всё это было сделано буквально за один день. Я Жене дал добро её покупать. Он связался с корейцами и те буквально ответили на следующий день и поставили в резерв. В этот же день корейцы выслали фото и видео осмотров (даже с замерами толщиномером). Ещё через день они выслали договора купли продажи и инвойсы в двух валютах (доллары и воны). Именно в тот момент я жене и рассказал о покупке машины. Она опять встретила ситуацию в штыки и три дня я её обрабатывал дабы пойти в банк оплатить инвойс. Ну а когда у женщины ещё дни с красноармейцами на повестке дня – то блин договориться почти не возможно. Кое как затащил в банк (договор и инвойс был на её имя). По итогу курс с приятного стал немного не приятным. И за 3 дня я потерял на курсовой разнице порядка 350 тысяч рублей. В итоге за машину, все расходы по Корее и логистику до Владивостока я заплатил 3,32 млн. рублей. Из этой суммы корейские мероприятия и кораблик до Влада вышел порядка 1300 долларов. Далее наступил период ожидания. Машины в Корее грузят в порядке живой очереди, и я как раз попал на поломку одного из паромов. В итоге по приходу машины во Владивосток все мероприятия до выдачи машины заняли 2 дня. Мы с женой купили билеты на поезд и приехали во Владик за машиной. Было воскресенье 7 августа, когда сотрудник Кравто Алла нам выдала автомобиль со стоянки в 8-30 утра. Она сопроводила нас ещё до Шаморы, где мы с женой несколько часов побывали в море. Машину кстати выдали с полным баком соляры. До Хабаровска мы доехали без приключений.
Машина в принципе мало чем отличается от кайена по трассе. Посадка своеобразная – обзора значительно меньше чем у вага.  Тут автомат 9 ступеней. Передачи более короткие. Первые передачи машина прям отщёлкивает очень быстро. У кайена автомат более затягивает переключения. При скорости 140 км*ч на 9 передаче обороты у мотора 1700 оборотов.
Через несколько дней я машину поставил на учёт. С женой выезжали разок другой на загородные трассы дабы она привыкла к машине. Рав4 (на пробеге 27) продался буквально на втором звонке за те же 2,4 (отдал конечно людям по сути новые диски и резину). Сейчас жена ездит и привыкла почти к габаритам машины.
Комплектация автомобиля касаемо российских дилерских авто немного лучше на пару позиций прайса – это наличие пневмоподвески, это камера 360, это бесключевой доступ, люк-панорама. А так конечно - если даже сравнивать с моим стареньким 958-м кайеном (в почти максималке по опциям) – то мерседес это бомжик.
В ближайшее время автомобилю предстоит большое ТО, по возможности установка автозапуска, установка котла в качестве догревателя, русификация ГУ и табло. Я уже частично купил вот что: фильтр автомата (он же поддон), масло для автомата Равенол 10 литров, топливный фильтр, масляной фильтр, масло 0-30 Мобил (такое же лью в кайен) 8 литров. Куплены новые диски реплика за 75 тысяч, новая зимняя резина за 44,5 тысячи.  Остальные масла и фильтра в процессе закупки.
Цена автомобиля по итогу всех расходов (в т.ч. билетов до Владивостока, еды в кафэшках) составила 4,015 млн. рублей. Дорого или дёшего – в моём понимании нормально за машину в почти заводском состоянии.
Так в общих словах – нормальный автомобиль из прошлых технологий. Не знаю, как долго этот автомобиль у нас задержится. Ведь в концу лета 23 года БМВ Х6 в кузове G06 станет проходным по пошлине и нужно будет переходить на более качественный уровень.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток любителям тракторного топлива.

Немного нашлось времени дабы сделать ТО 80 тысяч км. У официального дилера компании «Дончанка» я купил вебасто комфорт+ за 72 тысячи рублей и блок управления на смартфон ФанконтролGSM за 35 тысяч. Хотел ставить эти вещи у Сергея с Амегаавто, но он как всегда супер занят. Поехал ставить к Алексею в Стиль Авто, который в своё время занимался этими вещами у официала Мерседеса в компании Автомир. Он позиционирует себя как лучший спец по установке котлов и иного допа по мерседесам в нашей деревне....

, пробег 80 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 760
автору - не покупай х6. пожалеешь не один раз.
19
20
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
мерсовладелец
автору - не покупай х6. пожалеешь не один раз.
А что так? G06 у вас во владении был? Не в планах покупать мотор на 4-х турбинах. Буду брать проверенный временем дизель 249 л.с. Он получше мерседесовского будет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
32
3
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Хорошая машина в ценовой категории "до 4 млн", ибо салон уже на момент выхода был устарелый. А новое поколение дико подорожало. Брать бу есть смысл, но у многих сейчас проблемы с обслуживанием Мерсов, цены улетели куда-то вверх, и это только начало, дальше всё европейское будет только дороже...
36
7
Ответить
 
Сообщений: 4305
Что-то реально суровая жена вам досталась)
По поводу габаритов, к чему она там привыкает? Автомобиль небольшой.
45
2
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1900
Все, что нужно знать о качестве ГЛЕ
https://youtu.be/m_1yJFrmgmQ?t=537
6
7
Ответить
24143534
Обалденно экономичный расход топлива
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2388
Дизель для слабаков даёшь 600 коней v8 твин турбо
4
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Орнул со слова "дёшего". Может всё таки дёшеВО? Русский язык он такой, суровый и беспощадный.
BMW X3 30D X-drive 2016
17
11
Ответить
  
Сообщений: 9802
Хммм, прочитал про жену и задумался: большая любовь или подкаблучник?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
38
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Серьёзно кто то прогнозирует свою жизнь в плане покупок крупных на 2023 ?
Или Хабаровск не Россия?))) завидую людям с такой нервной системой
6
2
Ответить
   
Сообщений: 760
Spartak27
А что так? G06 у вас во владении был? Не в планах покупать мотор на 4-х турбинах. Буду брать проверенный временем дизель 249 л.с. Он получше мерседесовского будет.
у меня бмв х6 во владении не было. по ряду причин. в том числе ом 642 лучший дизель европы с 2005 года может с годом слегка напутал. про коробку посмотрите давидыча. про подвеску бмв и так все знают. про настройки эбу - ну каждому свое, мне не понравились. про х- драйв - самый ущербный полный привод из трех. НО!!! понты колотить однозначно на бэхе
1
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
мерсовладелец
у меня бмв х6 во владении не было. по ряду причин. в том числе ом 642 лучший дизель европы с 2005 года может с годом слегка напутал. про коробку посмотрите давидыча. про подвеску бмв и так все знают. про...
Самый лучший двигатель из более/ менее современных (от 15 года) - 3,0 дизель это DHXA ( CVMD) от вага. Чугунный блок как никак и отсутствие вихревых заслонок и прочей шняги. Мерс и бэха курят в сторонке.
У меня прородитель этого мотора: MCRCA - даже системы дожига и сажевого фильтра не имеет. Раз в 130 тысяч почистить выпуск и заменить резинки в развале и васякот.
Не смотри всяких там давидычей - это дибил без образования - его мнение на уровне помойного таракана.
Понты - это не соответствие заработка и покупки (или как говорят на последние). А когда имеешь возможность например взять что-то за 10 лямов за свои заработанные, а катаешь машину за 5 - это рационализм.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
15
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Артем
Серьёзно кто то прогнозирует свою жизнь в плане покупок крупных на 2023 ?
Или Хабаровск не Россия?))) завидую людям с такой нервной системой
Зависть - это порок. Делай свою жизнь сам. Верь в себя. Вкладывай в себя. Зарабатывай сам.
Х6 G06 в марте 23 года станет проходным по пошлине (из Кореи). Цена по итогу в 4,8 ляма встаёт. Нормально я считаю.
Продать старенького кайена 13 года за 3 и добавить 1,8 до бэхи 20 года - нормуль.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
8
5
Ответить
7750860
Тюмень
Я в 2020 году выбирал между х6 f16 и таким мерсом. Бмв мне больше вкатила, салон на уровень интереснее. Ну и дизель конечно это тема. Такую купеху надо в следующей будке брать, вот там уже все чинно но и цена уже серьёзная. G06 красивая зараза но дизель у них похуже предыдущего.
1
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Spartak27
Зависть - это порок. Делай свою жизнь сам. Верь в себя. Вкладывай в себя. Зарабатывай сам.
Х6 G06 в марте 23 года станет проходным по пошлине (из Кореи). Цена по итогу в 4,8 ляма встаёт. Нормально я считаю.
Продать старенького кайена 13 года за 3 и добавить 1,8 до бэхи 20 года - нормуль.
Зависть? ))) жить ли будем в 23 году мил человек
Не про деньги вообще
10
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
7750860
Я в 2020 году выбирал между х6 f16 и таким мерсом. Бмв мне больше вкатила, салон на уровень интереснее. Ну и дизель конечно это тема. Такую купеху надо в следующей будке брать, вот там уже все чинно но и цена уже серьёзная. G06 красивая зараза но дизель у них похуже предыдущего.
Железо тоже самое, что и раньше. Навесняк покруче стал. Просто нужно регламент замен отдельных резинок и узлов во время делать. Это касается в принципе всех современных авто с алюминиевыми блоками и тонкими чугунными гильзами. Даже локальные перегревы чреваты изменением геометрии блока с вытекающими последствиями.
Времена старых добрых чугуных блоков и бочкообразных длинных поршней в принципе закончились. Общество потребления во всей своей красе нынче.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
7750860
Тюмень
Spartak27
Железо тоже самое, что и раньше. Навесняк покруче стал. Просто нужно регламент замен отдельных резинок и узлов во время делать. Это касается в принципе всех современных авто с алюминиевыми блоками и тонкими...
Там какой то трабл с клапанами. 30% машин стоят в сервисах, клапана по-моему подвисают совсем вытекающими. Товарищ взял G05 м50d, очень переживает по этому поводу))).
1
1
Ответить
   
Сообщений: 760
Spartak27
Самый лучший двигатель из более/ менее современных (от 15 года) - 3,0 дизель это DHXA ( CVMD) от вага. Чугунный блок как никак и отсутствие вихревых заслонок и прочей шняги. Мерс и бэха курят в сторонке....
про движки спорить бессмысленно. я к самому вагу отношусь предвзято. но это только мое субъективное мнение. ом 642 стоял и на легковом и на коммерческом транспорте. про ваг не знаю. про давидыча тоже все просто - если человек аргументированно показывает правду, то я могу поверить, если, как дрищь академик, восхищается своими новыми кружевными труселями, то сразу в бан. про понты - для меня несколько другой показатель, но данный факт также имеет свойство быть.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
7750860
Там какой то трабл с клапанами. 30% машин стоят в сервисах, клапана по-моему подвисают совсем вытекающими. Товарищ взял G05 м50d, очень переживает по этому поводу))).
Пятидесятка на 4-х турбинах. Там видимо при долгой прожарке всё раскалятся не успев охладиться - касаемо головки блока.
А вот мотор без особой форсировки в 249 л.с. - не перегревается никогда по голове. B57D30 вообще мотор безпроблемный. Ну конечно не такой как ресурсный как у вага.
Самый слабачок как по железу, так и навесняку резинотехническому - это мотор мерседеса.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
мерсовладелец
про движки спорить бессмысленно. я к самому вагу отношусь предвзято. но это только мое субъективное мнение. ом 642 стоял и на легковом и на коммерческом транспорте. про ваг не знаю. про давидыча тоже все...
Давидыч и иные блохеры - это недолюди в области технических знаний. Их мнения не стоят ломаного гроша. Они даже гайки в жизни не крутят. Это болтуны и не более. Те кто, что-то знает более специфическое - смеются над этими дилетантами.
Знаю не по наслышке как делаются все эти постановочные видосы например татарином. У меня знакомый автоэлектрик был в найме у татарина. Сценарий пишется месяцами, исполняется неделями.Сам татарин полный ноль.

Мотор мерседеса относительно хорош (третье место среди трёх немцев). Когда на него навешали евро 5,6 с вихревыми заслонками - всё это навесное стало не очень ресурсным. На самом деле моторы вага с чугунными блоками (дизель 3 литра) - это самый ресурсный и стойкий к перегревам. Мотор бмв рядный и он по блоку лучше по стойкости в деформации, чем алюминий V6 у мерседеса.
Кто не хочет особо заморачиваться с мотором - берут ваговский чугун с минимумом головняков по навесняку.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 760
Spartak27
Давидыч и иные блохеры - это недолюди в области технических знаний. Их мнения не стоят ломаного гроша. Они даже гайки в жизни не крутят. Это болтуны и не более. Те кто, что-то знает более специфическое...
спасибо. пойду, почитаю по ваг. на самом деле стало интересно. про бмв не согласен в принципе. там настройки эбу********ые. мой цлс 350 цди просто разрывал 530 хд по всем параметрам. мне на 530-й просто хотелось спать. обе машины были в стоке
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
мерсовладелец
спасибо. пойду, почитаю по ваг. на самом деле стало интересно. про бмв не согласен в принципе. там настройки эбу********ые. мой цлс 350 цди просто разрывал 530 хд по всем параметрам. мне на 530-й просто хотелось спать. обе машины были в стоке
Все трёхлитровые не форсированные моторы трёх немецких производителей от 15-18 года и по нынешние временя +-250 л.с.
Лошади и ньютоны одинаковые по сути. Так что ТТХ у всех одинаковы.
Значит смотрим на ресурсность железа и ресурсность навесного. У Вага блок чугунный, турбина не в развале и минимум шмудряка в развале. Поэтому он ресурсный как по блоку, головкам, так и по резинопластику. У мерса и бэхи моторы цветмет с тонкими чугунными гильзами - от перегревов возможны деформации. Но у бэхи мотор рядный, а не вэобразник. От этого он более стойкий.
Мерседес самый уязвимый в моменты не штатной работы систем охлаждения и топливоподачи.
Топливные системы у всех одинаковые по сути (даже производители насосов и форсунок те же).
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 392
Красноармейцы... Красная Армия всех сильней
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 760
Spartak27
Все трёхлитровые не форсированные моторы трёх немецких производителей от 15-18 года и по нынешние временя +-250 л.с. Лошади и ньютоны одинаковые по сути. Так что ТТХ у всех одинаковы. Значит смотрим...
это все замечательно. только у вас, в том числе, стоит ом 642. и он явно не 15-18 года. а примерно 05. вот именно моторы тех лет корректно сравнивать. с новым вагом корректно сравнить новый мотор на цлс. он тоже рядный. но спор просто ни о чем. у меня на 164 кузове этот мотор спокойно работает на пробеге 200+. из всех замен только термостат. просто есть люди, которые и ом 603 за пару недель умудрялись положить
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
мерсовладелец
это все замечательно. только у вас, в том числе, стоит ом 642. и он явно не 15-18 года. а примерно 05. вот именно моторы тех лет корректно сравнивать. с новым вагом корректно сравнить новый мотор на цлс....
Сравниваю 15-19 года на 3-х немцах.
656 двигатель, что пошёл на 167 кузове уже сопоставим практически во всём с B57D30.
642 мотор тех лет имеет всё тот же топливный навесняк, что и ваг и бмв. По ресурсности блока он на 3-м месте.
Ваг конечно вне конкуренции.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198674
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 991
Spartak27
Зависть - это порок. Делай свою жизнь сам. Верь в себя. Вкладывай в себя. Зарабатывай сам.
Х6 G06 в марте 23 года станет проходным по пошлине (из Кореи). Цена по итогу в 4,8 ляма встаёт. Нормально я считаю.
Продать старенького кайена 13 года за 3 и добавить 1,8 до бэхи 20 года - нормуль.
Можно описать подробней процесс покупки
1. ты выбираешь на этом сайте
2.далее ты ишешь какую то фирму в РФ или напрямую с корейцами работаешь?
3.Кому как и куда деньги отправляешь
4.Кто занимается растоможкой машины и получением документов российских
5.Слышал что в корее уголовно наказуемы махинации с машинами- в том числе скрутка пробега или не обозначить что было ДТП - так ли это?
6.Если по кузову все понятно- то как быть с технической частью - электроника , мотор, коробка ,подвеска- все это достаточно дорогие детали - кто то их проверяет при оценке авто?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
стасяндрий
Можно описать подробней процесс покупки 1. ты выбираешь на этом сайте 2.далее ты ишешь какую то фирму в РФ или напрямую с корейцами работаешь? 3.Кому как и куда деньги отправляешь 4.Кто занимается...
https://www.cravto.ru/
1. Можно из кореи и не с этой платформы. Можно и с аукционов кореи.
2. Мой знакомый (он же админ праворульной ветки дрома) Евгений директор фирмы https://www.cravto.ru/
3. Деньги отправляются исключительно на прямую продавцу.
4. Фирма https://www.cravto.ru/
5. Там любая царапина проходит по страховой. Это тебе не вшивая Япония или ****** Пиндосня.
6. Есть услуги осмоторощиков. Иногда они бесплатные от платформы Энкар. В моём случае именно так и было.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 991
Spartak27
https://www.cravto.ru/ 1. Можно из кореи и не с этой платформы. Можно и с аукционов кореи. 2. Мой знакомый (он же админ праворульной ветки дрома) Евгений директор фирмы https://www.cravto.ru/ 3. Деньги...
тоесть получается примерно вот так
1. вы выбрали и оплатили машину на корейской площадке
а как быть дальше? сама площадка отргрузит машину в владик ?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
стасяндрий
тоесть получается примерно вот так
1. вы выбрали и оплатили машину на корейской площадке
а как быть дальше? сама площадка отргрузит машину в владик ?
Не все продавцы в Корее знакомы с русским языком. Я бы сказал единицы. Связь держать весьма специфично.
Площадка Энкар - это аналог дрома. Не все продавцы готовы заниматься кроме продажи чем-то. Им плевать на ваше место нахождение. Не все готовы заниматься экспортно-импортными операциями. Так что нужно искать тех, кто это всё организует. Логистика весьма не простая.
50 тысяч рублей всего комиссия за весь перечень услуг на Корейской стороне и на Российской. И нефиг голову ломать.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 в России