Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLE Coupe 2017

Мерседес ГЛЕ купе 2017 — отзыв владельца

, Артём
12334
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравия!
Данный авто купил жене, в комплектации AMG 43, описания плюшек в интернете хватает, а вот информации по эксплуатации, поломкам и ремонтам мало.
Сам до этого эксплуатировал LX 570, после него взял Mercedes GL400, на котором, к слову сказать, двигатель такой же, как и на GLE coupe (М276), только несколько модифицированный.
Так вот по GL за 1,5 года и 60 000 км пробега поменял несколько раз фазовращатели, они же фазики, они же регуляторы фаз газораспределения, признак их неисправности - стук на холодном запуске. Сложилось впечатление, что немцы специально их так сконструировали, чтобы иметь хороший доп доход на их продаже. По остальным моментам всё в пределах разумного, что-то по ходовке, радиатор и не помню чего еще, но в целом машина оставила после себя хорошие впечатления и была продана с пробегом в 260 000 км.
Поэтому, когда узнал что на гле тот же двигатель, только с двумя турбинами на версии амг и одной в обычной, понял что опасаться особо нечего и морально был готов к его обслуживанию.
Данный экземпляр, о котором пишу отзыв, наблюдал на дроме по цене более чем на 1 млн выше, чем много других, потому как амг и без пробега по России (приехал из Южной Кореи) с общим пробегом 78 000 км. Но у жены на тот момент был другой авто, который стоял на продаже с пометкой готовности к обмену на гле. Вот мне его и предложили, как в сказке). Встретились, посмотрели, договорились о доплате и через некоторое время после диагностики и других моментов машина была у нас и счастью жены не было предела)
Ну как обычно сразу подготовка к эксплуатации- замена жидкостей, переобувка к зиме, детейлинг, поклейка бронеплёнки целиком вкруг и можно ездить.
Я к машинам и их обслуживанию отношусь очень дотошно и все посторонние шумы выявляю на раннем их появлении. И вот подметил какой-то гул, то ли редуктор, то ли раздатка, в общем спустя некоторое время нашёл хороший сервис, в который можно записаться и заехать в бокс в одно и то же время, а не со сдвижкой в пол дня, как в предыдущем, в котором обслуживал GL. Приехал на диагностику и подтвердился задний редуктор. Мастера впервые такое увидели, сказали что не было от других жалоб. Заказал из Москвы контрактный от такого же и того же года, у ребят узнал, тоже сказали что нет такой болячки и в основном их покупают после ударов. Поэтому не могу сказать, что это болячка, возможно корейцы чего-то не того залили в него.. Приехал, поменяли, забыли.
Предыдущий собственник к машине дал масло Petronas 7000 0w40, говорят хорошее, его и заливаю.
Скоро замена жидкости в автомате, ребята в сервисе сказали, что там фильтр встроенный в поддон, оригинал на сегодняшний день стоит в районе 30К и общая сумма около 50К за замену с работой и материалами. Сейчас жду, когда заберу свою машину и поставлю эту на замену, так как нужно либо на весь день оставлять, либо на ночь, чтобы на холодную работы производились.

Общие впечатления от машины приятные. Внешний вид интересный, вроде легковушка, а вроде и джип) широкие колёса 315е сзади - отдельная эстетика), многим товарищам нравятся.
Поменял решетку радиатора на вертикальную - авто преобразился, нам нравится.
Подвеска - крепкая, сбитая, дорогу держит очень хорошо, даже в режиме комфорт. В режиме спорт+ тачка вся собирается, становится жесткой, резкой и громкой и валит на все бабки))) несколько раз поигрались и забыли, всё время на комфорте передвигаемся. Обгон с любой скорости - не вопрос вообще, просто чуть нажал на педаль и готово.
По расходу вообще интересно- 390 лошадей, а по трассе 11л, по городу 13-15 зимой в обычном режиме. Для меня это воспринимается очень приятно после 22-25 на лексусе с баком 85л. Постоянно приходилось заезжать на заправки. Здесь бак примерно такой же, но при меньшем расходе хватает на больший пробег. Цифры указываю при своём режиме езды (не самый пенсионный) и, как всем нам известно, их можно увеличивать насколько угодно, если постоянно наваливать.
По салону - кожа у мерсов более плотная и износоустойчивая, чем у японцев, панель и все детали интерьера хорошо подогнаны, качественно выполнены, приятно всем пользоваться. Сидения с подогревом, охлаждением и массажем - тоже прикольная штука, но пользовался пару раз, потом забыл)
Что еще можно сказать.. В целом авто для тех, кто любит качество, эстетику и сбитую подвеску и готов за это платить. Если на машине не экономить, вовремя обслуживать и менять то, что надо менять, то она будет ездить долго и радовать вас. Поэтому смотрите, после кого покупаете. У меня друг брал старую ешку, сделал в ней всё, что можно, а потом продал другому нашему другу и тот несколько лет вообще ничего в ней не делал. А если берёте после непонятного наездника, то устанете по сервисам кататься.
Вроде всё в общих чертах описал, если будет что добавить - закину в дополнения.
Всем удачи и будьте счастливы, не смотря на то, какая тачка под вашей задницей!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже писал, был у меня во владении Lexus LX 570, 2008г, американец. Так вот этот автомобиль оставил после себя наилучшие впечатления по плавности хода и мягкости заду на плохих дорогах, все минусы (малый бак, тормоза, мутнеющие фары и может ещё чего) как-то не сильно портили картины и поэтому, когда пересел на Mercedes GL 400 2014 года, по ходовке он мне долгое время казался хуже (жёстче), но год свежее, салон шикарный и современнее, руль максимально легко крутится, динамика и тп, но помнил я о том что лексус мягче и поэтому часто жалел о замене, особенно когда фазики менял и по 2-3 дня без машины был)))

К чему я это всё?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14407
У мерса задняя ходовка классная до -10 градусов. За счёт маленьких балонов в тонкой резине - они эластичные. А в мороз объём азота в балонах за счет температуры уменьшается и **** коловая. Я фигею на мерседесе ездить в морозы. Бедная моя жена. На кайене морозы практически не выхолаживают азот в балона.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
29
Ответить
Сергей
Называевск
3 литра и расход по городу 14? )))))))))
56
12
Ответить
    
Сообщений: 1147
Сергей
3 литра и расход по городу 14? )))))))))
по каталогу 13.7 в городе ))
16
7
Ответить
   
Сообщений: 877
всем хорош данный аппарат. только дизель едет еще интереснее. автору удачи в эксплуатации
21
14
Ответить
 
Dublin
Сообщений: 148
увидел 25RUS, подумал праворукого привезли)
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
DarkTemplar
увидел 25RUS, подумал праворукого привезли)
Там уже полно леворуких автомобилей. Особенно моделей подороже.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
1
Ответить
Сергей
Называевск
Инженер
по каталогу 13.7 в городе ))
Был Рав4, в своё время, с двигателем 2.4, так там по паспорту в городе 12,6, а на деле14,5-15. До него Королла 1.6: по паспорту 9 литров в городе, а на деле 12! Никогда паспортные данные не получаются в реальности!
35
9
Ответить
 
Сообщений: 4331
На счет качества кожи.. В семье GLS 20 года, приобретался новым у ОД. Уже заломы на коже. Зимой где-то спереди поскрипывает пластик в салоне😬
23
5
Ответить
9677652
Новокузнецк
Спасибо
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
Subarochka
На счет качества кожи.. В семье GLS 20 года, приобретался новым у ОД. Уже заломы на коже. Зимой где-то спереди поскрипывает пластик в салоне😬
да нафиг эта кожа нужна
кто-нибудь из адептов кожи-рожи может объяснить?
18
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
FRLS
да нафиг эта кожа нужна
кто-нибудь из адептов кожи-рожи может объяснить?
Чтоб зимой орехи замораживать, а летом яичницу делать)
30
10
Ответить
  
Сообщений: 11164
Сергей
3 литра и расход по городу 14? )))))))))
если город небольшой, не мегаполис с мегапробками, то вполне.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
11
7
Ответить
Randy120
Чтоб зимой орехи замораживать, а летом яичницу делать)
Там есть подогрев и вентиляция. Или владельцам Субару это неведомо?
32
6
Ответить
Михаил
автор
Артём
DarkTemplar
увидел 25RUS, подумал праворукого привезли)
Печальнее праворукого мерседеса может быть только праворукий бмв))) хотя и тех и тех понаехало, когда курс упал…
31
4
Ответить
Михаил
автор
Артём
Subarochka
На счет качества кожи.. В семье GLS 20 года, приобретался новым у ОД. Уже заломы на коже. Зимой где-то спереди поскрипывает пластик в салоне😬
И это вообще печаль. Неоднократно тоже слышал такое про новые модели. Но по крайней мере 14-17е года кожа лучше, чем на лх 570 2008г и харриере 20 года.
16
1
Ответить
Михаил
автор
Артём
FlashXP
если город небольшой, не мегаполис с мегапробками, то вполне.
Именно так и есть. Город у нас небольшой. Но и по Владивостоку с пробками + домой по трассе - всё равно те же цифры.
8
8
Ответить
Михаил
автор
Артём
Сергей
3 литра и расход по городу 14? )))))))))
А вы много свежих трёлитровых авто эксплуатировали?
29
9
Ответить
Михаил
автор
Артём
Spartak27
У мерса задняя ходовка классная до -10 градусов. За счёт маленьких балонов в тонкой резине - они эластичные. А в мороз объём азота в балонах за счет температуры уменьшается и **** коловая. Я фигею на мерседесе...
Такой проблемы не было, даже в недавние лютые морозы (-30 и сильный ветер).
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4255
Сергей
3 литра и расход по городу 14? )))))))))
Это только на прогревах , об остальном автор скромно умолчал.))
23
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Михаил
Такой проблемы не было, даже в недавние лютые морозы (-30 и сильный ветер).
У всех марок машин с пневмой зимой при том же самом давлении (что контролируется блоком клапанов пневмы) азот уменьшается в объёме. Это естественные физические процессы. Ничего нового. Объём задних балонов у 292 будки меньше, чем у 958 вага. При обычной езде это и не ощущается. А вот в режимах наибольшей нагрузки на отбойный элемент - у мерседеса печалька.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
2
Ответить
FRLS
да нафиг эта кожа нужна
кто-нибудь из адептов кожи-рожи может объяснить?
Плюсую,алькантара удобне
4
7
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Сергей
Был Рав4, в своё время, с двигателем 2.4, так там по паспорту в городе 12,6, а на деле14,5-15. До него Королла 1.6: по паспорту 9 литров в городе, а на деле 12! Никогда паспортные данные не получаются в реальности!
Никогда паспортные данные не получаются в реальности! С ваших слов у тойоты))) Или вы, как истинный сибиряк, крома тойоты машин просто не замечаете?))
7
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
Где фото салона?) Подсказка: сильно устарел, торпедо ну как из 2008 года как по мне, при этом цена....ну на любителя
Mazda CX-5 2020
11
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Spartak27
У всех марок машин с пневмой зимой при том же самом давлении (что контролируется блоком клапанов пневмы) азот уменьшается в объёме. Это естественные физические процессы. Ничего нового. Объём задних балонов...
У каких всех????
У меня пневма без азота, открытого типа, воздух закачивается с улицы, через фильтр и селикогель в компрессоре. О проблеме, что вы описали не в курсе.
Возможно вы описали закрытый тип пневмы с ресивером, но там этой проблемы тоже быть не должно ибо давление в системе автоматически поддерживается.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
5
 
Ответить
авиатор
Артём
Азот не изменяет свой объём при изменении температуры.
5
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фазики да, это чистый маркетинг немцев. Да и вообще создается впечатление, что эпоха дойчавто уже ушла, увы
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
алексей !
У каких всех???? У меня пневма без азота, открытого типа, воздух закачивается с улицы, через фильтр и селикогель в компрессоре. О проблеме, что вы описали не в курсе. Возможно вы описали закрытый тип...
Воздух состоит в своей основе из азота. При постоянном давлении 6-8 атмосфер общий объём в подушке зимой/летом разный за счёт плотности. Воздух значительно сжимается на морозе. Ресивер в багажнике находится где запаска. Он совсем не большой. В мороз свойства азота(воздуха) иные нежели летом при том же самом давлении. Не сильно, но отличается работа подушек зимой от лета. И это не азот и не масло в амортизаторе. На всех машинах с пневмой так.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
авиатор
Азот не изменяет свой объём при изменении температуры.
Конечно изменяет, но если объём фиксированный - изменяется давление.
Все газы одинаково реагируют на температуру.
4
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Spartak27
Воздух состоит в своей основе из азота. При постоянном давлении 6-8 атмосфер общий объём в подушке зимой/летом разный за счёт плотности. Воздух значительно сжимается на морозе. Ресивер в багажнике находится...
Ещё раз пишу, у меня пневма!!! Нет разницы зима или лето...для чего у вас датчики положения кузова???
3
1
Ответить
Сергей
Называевск
Rats
Никогда паспортные данные не получаются в реальности! С ваших слов у тойоты))) Или вы, как истинный сибиряк, крома тойоты машин просто не замечаете?))
Просто написал пару машин. Были и другие. Сейчас и у меня, и у супруги не японцы.
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Сергей
Просто написал пару машин. Были и другие. Сейчас и у меня, и у супруги не японцы.
Да я же не со зла)) Просто совпало прикольно,без обид.
 
 
Ответить
nikitin
мерсовладелец
всем хорош данный аппарат. только дизель едет еще интереснее. автору удачи в эксплуатации
Смотря какая турбина . При прочих равных , бенз всегда быстрее .
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
алексей !
Ещё раз пишу, у меня пневма!!! Нет разницы зима или лето...для чего у вас датчики положения кузова???
Разница есть. В мороз в балон закачивается большее количество азота(воздуха) дабы сохранить тоже самое давление.
Давление в балонах 6-8 атмосфер что летом, что зимой.
Вы наверное к технике совсем не близки?
Есть такой показатель - называется плотность воздуха. Измеряется в кг/м3.
Так вот при температуре +25 градусов = 1,1839. А при температуре -25 = 1,4224
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
авиатор
Азот не изменяет свой объём при изменении температуры.
Не стоит говорить такой ерунды. Азот имеет плотность 1,2506 кг/мі при комнатной температуре.
При −209,86 °C азот переходит в твёрдое состояние в виде снегоподобной массы или больших белоснежных кристаллов
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
T187
Конечно изменяет, но если объём фиксированный - изменяется давление.
Все газы одинаково реагируют на температуру.
Люди не практики и не теоретики. Им даже погуглить лень о свойствах материалов. Нынче необразованных очень много.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 877
nikitin
Смотря какая турбина . При прочих равных , бенз всегда быстрее .
да вот хрен там. современный дизель берет не лошадиными силами, а крутящим моментом. там, где бензинка только с места тронется дизиляка уже крыльями машет
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Там есть подогрев и вентиляция. Или владельцам Субару это неведомо?
Нет, владельцам субы такое неведомо)) вентиляция это что-то на богатом, нам ещё такого не завезли)
3
1
Ответить
авиатор
Артём
Spartak27
Не стоит говорить такой ерунды. Азот имеет плотность 1,2506 кг/мі при комнатной температуре.
При −209,86 °C азот переходит в твёрдое состояние в виде снегоподобной массы или больших белоснежных кристаллов
В авто при движении нельзя создать такую низкую температуру. Речь шла о пневмо баллоне амортов. Азот применяется в амортстойках самолётов специально, чтобы при изменении температуры от минус 60 в небе и, при посадке в летнее время, может быть высокая плюсовая температура амортстойки имели рабочее давление.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
авиатор
В авто при движении нельзя создать такую низкую температуру. Речь шла о пневмо баллоне амортов. Азот применяется в амортстойках самолётов специально, чтобы при изменении температуры от минус 60 в небе...
Постом выше ты написал вот что: "Азот не изменяет свой объём при изменении температуры".
Тебе привели цифры по азоту и воздушной смеси в реалиях от летной до зимней температуры.
И даже цифру экстремальной температуры, когда азот становится и вовсе уже не газом.

На будущее - прежде чем, что либо ляпнуть лживое - лучше посмотри для приобретения знаний теоретическую составляющую. И всё это стоить еще закрепить на практике.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
nikitin
мерсовладелец
да вот хрен там. современный дизель берет не лошадиными силами, а крутящим моментом. там, где бензинка только с места тронется дизиляка уже крыльями машет
Можно пройтись по 2-х литровым агрегатам .
Импреза wrx sti , митсубиши эволюшин , гольф R , "амг" - версии и т.д .
Дизелей такого обьема , чтоб так ехали , несуществует .
В царстве 2.5 рулит ауди RS .
С тремя литрами сложнее . Бмв воткнули на дизель четыре турбины , но даже этого мало. Бензиновый 3.0 v6 например от феррари всеравно выдает больше . У вага тоже можно много интересного найти .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 877
nikitin
Можно пройтись по 2-х литровым агрегатам . Импреза wrx sti , митсубиши эволюшин , гольф R , "амг" - версии и т.д . Дизелей такого обьема , чтоб так ехали , несуществует . В царстве 2.5 рулит...
мужик, ты не сравнивай мягкое и теплое. я писал про стоковые, заводские машины. да и еще нюанс. амг с двумя литрами не существует. если я правильно помню ауди рс с 2,5 тоже.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
мужик, ты не сравнивай мягкое и теплое. я писал про стоковые, заводские машины. да и еще нюанс. амг с двумя литрами не существует. если я правильно помню ауди рс с 2,5 тоже.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
nikitin
Можно пройтись по 2-х литровым агрегатам . Импреза wrx sti , митсубиши эволюшин , гольф R , "амг" - версии и т.д . Дизелей такого обьема , чтоб так ехали , несуществует . В царстве 2.5 рулит...
Дизель на будке GLE - это экономия топлива и наверное по итогу эксплуатации - это экономия на ремонтах. Налог ещё.
Я жене машину прошил на такое: стэйдж1 304 л.с.,впрыск на экономию топлива. Сейчас зимой машина в городе кушает 10 литров, вместо 11,5 до прошивки.
По трассе при скорости 90 км*ч на 9 передаче оборотов 1200-1300 = расход топлива бортовик показывает 4,9 литра на сотку. А ранее в этом же режиме расход был 6,5.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 877
ну хорошо, ауди рс существует с 2,5. вопрос сколько сотен метров она проедет до капиталки? настоящих амг меньше 3,5 литров не существует. так, доработки или обвесы. я писал про сток машины. хотя прекрасно знаю как тюнят машины на заезд. у меня в городе, не самый маленький в стране, настоящих честных тюниных машин по пальцам можно сосчитать. гараж петрухи в расчет не беру
 
 
Ответить
nikitin
мерсовладелец
мужик, ты не сравнивай мягкое и теплое. я писал про стоковые, заводские машины. да и еще нюанс. амг с двумя литрами не существует. если я правильно помню ауди рс с 2,5 тоже.
Амг я в ковычки поставил . Т.к "бывает" .
И я говорю про стоковые машины , с завода .
 
 
Ответить
nikitin
Spartak27
Дизель на будке GLE - это экономия топлива и наверное по итогу эксплуатации - это экономия на ремонтах. Налог ещё. Я жене машину прошил на такое: стэйдж1 304 л.с.,впрыск на экономию топлива. Сейчас зимой...
Норм
1
 
Ответить
   
Сообщений: 877
nikitin
Амг я в ковычки поставил . Т.к "бывает" .
И я говорю про стоковые машины , с завода .
это не амг
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
nikitin
Амг я в ковычки поставил . Т.к "бывает" .
И я говорю про стоковые машины , с завода .
просто поверь человеку, который 3 года проездил на амг и теперь владеет брабусом
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
ну хорошо, ауди рс существует с 2,5. вопрос сколько сотен метров она проедет до капиталки? настоящих амг меньше 3,5 литров не существует. так, доработки или обвесы. я писал про сток машины. хотя прекрасно...
Ну опять ты неверно вещаешь - у меня настоящий заводской АМГ пакет на GLE Coupe. Мотор менее чем 3.5 литра.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Ну опять ты неверно вещаешь - у меня настоящий заводской АМГ пакет на GLE Coupe. Мотор менее чем 3.5 литра.
ты в школе учился? русский язык понимаешь и владеешь им? амг и амг пакет это совершенно разные вещи. у тебя движок в стоке, коробка в стоке, редуктор в стоке. все ништяки снаружи и внутри машины не делают ее амг
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
ты в школе учился? русский язык понимаешь и владеешь им? амг и амг пакет это совершенно разные вещи. у тебя движок в стоке, коробка в стоке, редуктор в стоке. все ништяки снаружи и внутри машины не делают ее амг
"настоящих амг меньше 3,5 литров не существует" - дословно твои слова, ни больше, ни меньше.
Значит у автора отзыва, у меня GLE купэ не настоящие?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
"настоящих амг меньше 3,5 литров не существует" - дословно твои слова, ни больше, ни меньше.
Значит у автора отзыва, у меня GLE купэ не настоящие?
значит у автора и у тебя амг пакет, но не амг
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
значит у автора и у тебя амг пакет, но не амг
Вот ты трудный. Посмотри что такое АМГ. Это структурное подразделение мерса, которое ставит то или иное улучшенное оборудование на базу.
Вот автомобиль ТС https://www.drom.ru/catalog/me...
Все ништяки от АМГ для этого кузова и этого мотора стоят. У меня тоже самое.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Вот ты трудный. Посмотри что такое АМГ. Это структурное подразделение мерса, которое ставит то или иное улучшенное оборудование на базу.
Вот автомобиль ТС https://www.drom.ru/catalog/me...
Все ништяки от АМГ для этого кузова и этого мотора стоят. У меня тоже самое.
может я и трудный, но ты точно упертый. ты мне что хочешь доказать? что коврики в салоне влияют на лошадиные силы? так в 642-м моторе главное не лошадиные силы, а крутящий. может диски влияют на устойчивость в поворотах? вот для тебя настоящий амг
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
может я и трудный, но ты точно упертый. ты мне что хочешь доказать? что коврики в салоне влияют на лошадиные силы? так в 642-м моторе главное не лошадиные силы, а крутящий. может диски влияют на устойчивость в поворотах? вот для тебя настоящий амг
Выкинь псевдогонку из головы. Ложными категориями живёшь. Они не имеют ничего общего с реальной деятельностью подразделения мерседеса.
АМГ это ателье не только для моторов. Это элементы по технике, экстерьеру и интерьеру. И это заводские решения, а с алиэкспреса.
Вот конкретный пример АМГ мерседеса https://www.drom.ru/catalog/me...
Сними юношескую корону гонщика и загляни правде в глаза.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Выкинь псевдогонку из головы. Ложными категориями живёшь. Они не имеют ничего общего с реальной деятельностью подразделения мерседеса. АМГ это ателье не только для моторов. Это элементы по технике, экстерьеру...
да, ты интереснее, чем я думал. это конкретная машина, которая выступала в формуле 1 и ездила перед болидами на разогреве. рыдаю в голос и стучу ножкой. амг не ателье, это структурное подразделение мерседеса. ателье с гарантией это брабус, просто ателье лоринзер и кларксон, и гараж ателье ларте дизайн и вальд.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
да, ты интереснее, чем я думал. это конкретная машина, которая выступала в формуле 1 и ездила перед болидами на разогреве. рыдаю в голос и стучу ножкой. амг не ателье, это структурное подразделение мерседеса....
Мда уж. Совсем как-то у тебя сложно с мерседесами. По твоему уже и АМГ это не ателье.
Продолжаешь отжигать.

Банально Вики читай и образовывайся: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
В отличие от сторонних производителей (таких как, например, Brabus и Carlsson Autotechnik), AMG является единственным официальным тюнинговым ателье Mercedes-Benz, будучи непосредственно структурным подразделением концерна Mercedes-Benz Group AG.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Spartak27
Мда уж. Совсем как-то у тебя сложно с мерседесами. По твоему уже и АМГ это не ателье. Продолжаешь отжигать. Банально Вики читай и образовывайся: https://ru.wikipedia.org/wiki/... В отличие от сторонних...
давай просто перестанем письками меряться и каждый останется при своем мнении. волею судьбы до известных событий я очень часто бывал в германии. ну и естественно заезжал в салоны мерседеса и бмв, был в их музеях. так вот, когда в сервис приезжает амг пакет, то кроме приемщика и кассы он никому не интересен из персонала. когда приезжает настоящий амг или любой тюнинг ателье, то сами сервисники бегут с ними фоткаться. их и в германии не много. даже мало. кстати, если на дороге остановит полиция и усомнится в качестве тюнинг пакета, то машину вытащить со штраф стоянки будет очень дорого. много русских на этом погорело.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
мерсовладелец
давай просто перестанем письками меряться и каждый останется при своем мнении. волею судьбы до известных событий я очень часто бывал в германии. ну и естественно заезжал в салоны мерседеса и бмв, был...
Давай просто своё мнение оставлять при себе. И смотреть исключительно на фактические данные.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес ГЛЕ купе.
Посмотреть всё о Мерседес ГЛЕ купе

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЕ купе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром