Всем здравия!
Данный авто купил жене, в комплектации AMG 43, описания плюшек в интернете хватает, а вот информации по эксплуатации, поломкам и ремонтам мало.
Сам до этого эксплуатировал LX 570, после него взял Mercedes GL400, на котором, к слову сказать, двигатель такой же, как и на GLE coupe (М276), только несколько модифицированный.
Так вот по GL за 1,5 года и 60 000 км пробега поменял несколько раз фазовращатели, они же фазики, они же регуляторы фаз газораспределения, признак их неисправности - стук на холодном запуске. Сложилось впечатление, что немцы специально их так сконструировали, чтобы иметь хороший доп доход на их продаже. По остальным моментам всё в пределах разумного, что-то по ходовке, радиатор и не помню чего еще, но в целом машина оставила после себя хорошие впечатления и была продана с пробегом в 260 000 км.
Поэтому, когда узнал что на гле тот же двигатель, только с двумя турбинами на версии амг и одной в обычной, понял что опасаться особо нечего и морально был готов к его обслуживанию.
Данный экземпляр, о котором пишу отзыв, наблюдал на дроме по цене более чем на 1 млн выше, чем много других, потому как амг и без пробега по России (приехал из Южной Кореи) с общим пробегом 78 000 км. Но у жены на тот момент был другой авто, который стоял на продаже с пометкой готовности к обмену на гле. Вот мне его и предложили, как в сказке). Встретились, посмотрели, договорились о доплате и через некоторое время после диагностики и других моментов машина была у нас и счастью жены не было предела)
Ну как обычно сразу подготовка к эксплуатации- замена жидкостей, переобувка к зиме, детейлинг, поклейка бронеплёнки целиком вкруг и можно ездить.
Я к машинам и их обслуживанию отношусь очень дотошно и все посторонние шумы выявляю на раннем их появлении. И вот подметил какой-то гул, то ли редуктор, то ли раздатка, в общем спустя некоторое время нашёл хороший сервис, в который можно записаться и заехать в бокс в одно и то же время, а не со сдвижкой в пол дня, как в предыдущем, в котором обслуживал GL. Приехал на диагностику и подтвердился задний редуктор. Мастера впервые такое увидели, сказали что не было от других жалоб. Заказал из Москвы контрактный от такого же и того же года, у ребят узнал, тоже сказали что нет такой болячки и в основном их покупают после ударов. Поэтому не могу сказать, что это болячка, возможно корейцы чего-то не того залили в него.. Приехал, поменяли, забыли.
Предыдущий собственник к машине дал масло Petronas 7000 0w40, говорят хорошее, его и заливаю.
Скоро замена жидкости в автомате, ребята в сервисе сказали, что там фильтр встроенный в поддон, оригинал на сегодняшний день стоит в районе 30К и общая сумма около 50К за замену с работой и материалами. Сейчас жду, когда заберу свою машину и поставлю эту на замену, так как нужно либо на весь день оставлять, либо на ночь, чтобы на холодную работы производились.
Общие впечатления от машины приятные. Внешний вид интересный, вроде легковушка, а вроде и джип) широкие колёса 315е сзади - отдельная эстетика), многим товарищам нравятся.
Поменял решетку радиатора на вертикальную - авто преобразился, нам нравится.
Подвеска - крепкая, сбитая, дорогу держит очень хорошо, даже в режиме комфорт. В режиме спорт+ тачка вся собирается, становится жесткой, резкой и громкой и валит на все бабки))) несколько раз поигрались и забыли, всё время на комфорте передвигаемся. Обгон с любой скорости - не вопрос вообще, просто чуть нажал на педаль и готово.
По расходу вообще интересно- 390 лошадей, а по трассе 11л, по городу 13-15 зимой в обычном режиме. Для меня это воспринимается очень приятно после 22-25 на лексусе с баком 85л. Постоянно приходилось заезжать на заправки. Здесь бак примерно такой же, но при меньшем расходе хватает на больший пробег. Цифры указываю при своём режиме езды (не самый пенсионный) и, как всем нам известно, их можно увеличивать насколько угодно, если постоянно наваливать.
По салону - кожа у мерсов более плотная и износоустойчивая, чем у японцев, панель и все детали интерьера хорошо подогнаны, качественно выполнены, приятно всем пользоваться. Сидения с подогревом, охлаждением и массажем - тоже прикольная штука, но пользовался пару раз, потом забыл)
Что еще можно сказать.. В целом авто для тех, кто любит качество, эстетику и сбитую подвеску и готов за это платить. Если на машине не экономить, вовремя обслуживать и менять то, что надо менять, то она будет ездить долго и радовать вас. Поэтому смотрите, после кого покупаете. У меня друг брал старую ешку, сделал в ней всё, что можно, а потом продал другому нашему другу и тот несколько лет вообще ничего в ней не делал. А если берёте после непонятного наездника, то устанете по сервисам кататься.
Вроде всё в общих чертах описал, если будет что добавить - закину в дополнения.
Всем удачи и будьте счастливы, не смотря на то, какая тачка под вашей задницей!