Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic. Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i :-)
В основном езжу на CLS 500 (отзыв оставил пару лет назад). Как вторая машина была Q7 4.2 бензин (отзыв не писал, тут и так много). Так вот решил поменять СУВ Ауди на новую.
Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель не мое. Из бензина в Мерседесе на тест драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, по-этому я согласился. Поездил пару дней - понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 болжен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом динамики хватает :-) X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам).
Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около 3-х месяцев и потом около месяца она плыла в Европу.
Решил много не расписывать а просто поделиться короткими мыслями за этих пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все что придет в голову по-порядку:
- Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как-будто 2 разных авто.
- В заднее окно ничего не видно... иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.
- Тем, кто привык ездить с правой рукой на подклокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпад и в зависимости от тогот, что на мониторе, происходят всякие действия.
- Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все-равно мало... мой рост 193 см и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.
- Неудобно загружать вещи в багажник... Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки итп, чтоб не задеть лакированные части.
- Приколько, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все-равно очень понравилось.
- В восторге от Камеры 360, довольно таки информативно и картинка очень качественная
- Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как) и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер :-)
- По сравнению с остальными машинами, длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь со временем будет лучше.
- Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощушение, что вот вот влетишь во что-нибудь.
- Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перкачали), то уровень почти как в S class.
- Понравилась апликация MercedesME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень :-) Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у диллера.
- Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой. Обязательно сфоткаю и выложу.
- Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля - это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявленно, надеюсь так будет и дальше.
- Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.
ПС: до сих пор не могу ответить на вопрос, если это настоящий AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику - да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего 3 литра... Думаю это каждый должен решить для себя сам. Еслиб была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки :-)
Отзыв об автомобиле буду постепенно дополнять.
Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите - обязательно отвечу! :)
Всем хорошего дня!
Роман