Всем доброго времени суток!
Хотел бы написать отзыв о данном авто в знак благодарности всем, кто размещает отзывы на этом ресурсе. Последние 10 лет ,только читая отзывы , споры, оценки пользователей этого сайта я приобретал свои авто . Огромное спасибо Всем ! Собственно , и собираясь покупать GLE coupe я , по привычке, зашёл на сайт и к своему сожалению обнаружил , что отзывов нет (. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит :)
А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене , в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии. Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения , тогда очень модной,Volvo S60 ,ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.
И вот , спустя 15 лет мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьёй. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним.
Проездив два года и окончательно убедившись , что GL эта та машина, которая нужна нашей семье было принято решение поменять его на , теперь уже новый,GLS.
Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE coupe.
Понятно, что GLE coupe может быть только второй машиной в семье ( тем более в многодетной) . Спорить с женщиной - затея бесперспективная :)
Итог : GL остался дома, а рядом с ним в гараже своё место занял GLE coupe.
Описывая его, я очень часто, наверное, буду « сваливаться» в сравнение именно с GL.
И так : мы приобрели GLE coupe , дизель, чёрного цвета, AMG обвес , night пакет ,без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций .
Внешность- нам нравится очень, однако это дело на любителя.
Интерьер- на первый взгляд показался мне несколько молодежным и «хайтековым» и в свои 45 я подумал , что для меня это слишком :)) по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.
Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу ( низковатый) однако после «корректировки траектории посадки» подобных казусов не наблюдалось.
Шумоизоляция - выше всяких похвал и круче чем у GL.
Сидения - очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок.
Доводчики дверей- «ляпота»!!!
Панорамная крыша-люк, как приятный бонус.
Акустика Harman Kardon - очень даже..
Ходовые свойства:
Если одним словом- «класс!!»
Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение- движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО режимом включения выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке , трансмиссия GL ведетсебя аналогично- можно сделать вывод, что это « особенность» настройки ( именно так любят выражаться официалы).
Динамика- на высоте. Разогнаться- обогнать -нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт» , то авто становиться резким, агрессивным ( я его называю « питбуль» )Как тут правильно уже написали- становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ- и авто уже рвёт из под себя. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе :). ( а что же , тогда, вытворяют такие авто с более мощными движками??)В общем мечта « шашечника». Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю , что там накрутили их инженеры НО: зная как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески я так и не понял как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить , видимо за счёт кинематики рычагов , минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях!! Это правда очень круто!
И ещё : не смотря на то что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму.
Тормозная система - зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании- самая эффективная.
Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.
Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза , автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск « получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто.
Система предотвращения столкновения- то же та ещё штучка и требует привыкания . Очень быстро отучает «висеть у кого нибудь на хвосте»-После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение))). Опять же возникает очень большая вероятность « получить сзади» от тех, кто висит на «хвосте» у тебя )))) В общем штука прикольная, но нужно приспособиться.
Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения - просто супер. У нас переключатель света стоит в положении «авто». Что там эта система делает я не знаю НО ночью ,по неосвещенной трассе , я уверенно держал скорость 160 не опасаясь, что не замечу кого нибудь на обочине. Как эта система координирует скорость- дальность освещения ! Поверьте -это достойно уважения. И ещё: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я её ослепляю.
Ещё одна прелесть- Камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.
Минусы:
Первый и основной и это багажник:
Достаточно большой но Очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер ,либо поцарапать бампер при пользовании багажником.
Порог. Без него- не красиво. С ним- узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие подскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается что он несёт больше эстетическую функцию нежели практическую.
На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие ( в том числе и я)по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет .
Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться ( а может это я уже начинаю прикапываться).
В общем и целом- авто очень нравится.
Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем ездили вчетвером на дальняк- вроде как комфортно.
Что касается надежности- при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеятся , что все хорошо.
Всем кто дочитал- Спасибо!
Удачи на дорогах!!