Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

15000 км позади. Первое ТО

Mercedes-Benz GLE Coupe 2013

, Москва
Пробег: 15 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

15000 км. позади. «Полет» нормальный. За прошедшее время авто ни каких сюрпризов не преподнёс.

Примерно за 500 км до ТО загорелось сообщение о пониженном уровне охлаждающей жидкости. По факту долива получилось 50-100 грамм. Зачем такая точность ?Не совсем понятно.

ТО прошло у дилера в штатном режиме без каких либо «допов». На первом ТО , кроме масляного , меняется только первый пылевой фильтр. Расходники на ТО покупались только оригиналы ,но не у дилера. 8 литров масла и два фильтра обошлись около 8000. Стоимость расходников на эту модель почти 2 раза превышает стоимость расходников у GL(X164).

Дилер за свою работу , с учётом заправки AdBlue , взял 18000 и пожелал счастливого пути )).

Ещё о всяком:

1.Как и ожидалось, верх заднего бампер весь покрылся « паутиной» и мелкими царапинами.Глубина багажника не позволяет «безболезненно» извлекать грузы.

2. Алгоритм работы системы «старт-стоп» очень бестолковый. Двигатель глушится как только скорость вращения колеса становится нулевой. В плотной пробке двигатель постоянно останавливается и заводиться , раздражает очень. ( лучше наверное сделать задержку на остановку двигателя после остановки колёс секунд на 20).

3. При выезде на не регулируемый перекрёсток с плотным движением с второстепенной дороги система старт-стоп то же доставляет массу неудобств. В нужный момент, авто не стартует , а начинает заводиться и только потом трогается. Драгоценные секунды убегают и вместо комфортного выезда получаем предаварийную ситуацию :(. В общем мы эту систему очень часто отключаем.

4. Расход топлива, даже по трассе, все ещё чуть ниже 10 литров. До заявленных заводом 7,5 ещё далеко. Продолжаем обкатку.

5. Проблемка с доводчиком задней правой двери. Периодически дверь недозакрывается на 2-3 мм. Хотя на ТО эту проблему предъявить не удалось- т.к. все работало нормально. Из разговора с дилерами я понял , что проблема с петлями , доводчиками имеет место быть, но чтоб получить гарантийный ремонт нужно « предъявить проблему по факту». Будем подлавливать....

Вот вроде и все.

Всем хорошей дороги!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром