Это мой 8 мерседес. Давно хотел купить этот автомобиль. Лучшие впечатления остались от 140- та с двигателем 3.0 тд. Сейчас катаюсь на SL500 в 129 кузове 2001 года.
И так, я приобрел GLK 2013 с пробегом в 17000 км.
Коробка работает изумительно. Всегда готова подхватить и унести в даль с той скоростью, с которой тебе надо. Переключения почти незаметны. Новый принцип работы управления коробкой, расположенной на руле, реально удобно. Подвеска очень сбитая. Машина отлично проглатывает все неровности, при этом в повороты входит с потрясающей легкостью с отсутствием кренов. Руль легкий, как я и люблю. При этом для стандартного поворота на 90 градусов необходимо повернуть руль на очень маленький радиус, что дает эффект легкости входа в повороты. Свет с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света реально крутая. Шикарный пучок света. Такого я нигде не видел. Сама переключает и заглядывает за повороты.
Очень просторно на передних сидениях. Высокий потолок дает возможность чувствовать себя комфортно.
Полный привод шикарен. Зимой в снегу даже не пыталась буксовать
Теперь минусы.
Шумоизоляция средняя. На 17 дисках не слышно колес, а вот на родных 19 дисках, которые видимо стоят шире, заметно громче. Все время пока ездил на этой машине, хотелось снять дверные карты и сделать шумку. Тоже касается и звука. Вроде играет,а вроде нет.
Места сзади очень мало. Реально мало. Но самое страшное - это их типа кожзам. Ужасно холодно зимой. Садишься и все примерзает. Всю зиму проездил на подстилке ). Обогрев сидений не спасает.
А в целом машина отличная. Шумоизоляцию, звук и качество отделки вынужден был сравнивать с SL500.
Итог. Я понял, те кто поездил на классных машинах, сделанных дорого, эта машина не подойдет. С сожалением продал после пробега в 30000 тысяч.
Поломок не было, впрочем думаю и не скоро будут в этой машине. Она надежна и недорога в обслуживании.