Купил машину 14 августа с пробегом 102.000
На данный момент уже 104.000
А забыл в первой части написать, что купил стеклоочистители передние Asawa комплект за 1400 (чистят очень хорошо) и задний Bosch 500 рублей
Теперь к основному.
Плюсы:
- сама по себе очень симпатичная машина, может даже дорестайлинговый, гранённый ещё лучше
- мощь, ускорение плавное
- расход (меньше, чем Я думал)
- красивый удобный салон
- переключатель скоростей под рулём - классная штука
- ремни безопасности удобнее, чем в джетте
- синхронизация с телефоном по блютус, связь хорошая
- компактный
- электропривод задней двери
- круглые воздуходувы климата с очень широкими углами регулировки направлений
- высокий потолок
- удобный хват руля....
Откатали за 2.5 месяца 4 тысячи км.
Выпала ошибка "Лампа подсветки левого поворота" . Это лампа H7 включается и подсвечивает "за угол" во время поворота. Пока не менял.
Ничего другого не отвалилось, не сломалось...
Понижения уровня масла не наблюдается.
В интернетах пишут про слабое место этого мотора - ГРМ ( растяжение цепей ) . Проявляется дребезгом при запуске.
Пока ничего не слышу.
Понемногу осваиваю разные примочки, которых не так уж и много в "особой серии", но всё же есть.
Инструкцию конечно не читаю :)
...
Наступила пора менять резину на зимнюю.
Помятуя о проблемах рулёжки авто после покупки машины, решил ещё раз проверить сход-развал после замены колёс.
Поскольку жена оставалась в этот момент в городе одна, надо было отвезти зимние колёса на шиномонтаж (они тяжёлые), оставить там, она бы приехала, поменяли бы колёса, уехала, а потом бы Я приехал и забрал летние.
Позвонил дилеру в Ростове "Ключ-Авто" на Малиновского
Согласовал на четверг:
1. 1600 - замена колёс
2. 1200 - проверка углов установки колёс, если всё в порядке и 4300 , если нужна регулировка....
Ранее описывал, что производил замер расхода бензина по заливке бензина до отсечки, обнулением пробега и опять заливкой до отсечки
Тогда на пробеге 485 км средний расход и по чеку и по компу совпали - 12,3 л/100 км.
Из чего сделал вывод - компу можно верить, по крайней мере в расчёте среднего расхода.
С тех пор расчётный расход уменьшился и на дистанции 3600 км составил 11,5 л/100км
К джетте относился проще - всё по регламенту (масло раз в 15.000, в коробке раз в 60.000, ремень - 90.000) у мерса решил масло почаще менять.
И Я хоть понимаю, что не весть какая дорогая и сложная машина, но отдать её спокойно в любой сервис рука не поднимается.
Как Я понял у мерса очень много специнструмента своего.
На замене масла в двигателе решил проверить второго дилера в Ростове, хоть это и одна контора.
Позвонил, озвучили 6000 рублей за замену масла с работой, фильтром и самим маслом.
Наученный сервисом дилера на Малиновского, уточнил время, которое занимает работа....
Как писал ранее, машина была куплена с неродным, отпескоструенным и треснувшим лобовым стеклом.
Поменял на Pilkington (18.000 стекло + 3.000 работа)
Поставщика и исполнителя по замене выбрал из заявленных дистрибьютеров на сайте Pilkington. Думаю, хоть какая-то гарантия , что стекло не окажется подделкой (и такое бывает).
Вместе со стеклом установил новые щётки Goodyear Frameless (бескаркасные). Комплект обошёлся в 861 рубль.
Отзывы про них неплохие.
Пока чистят неплохо.
Osawa оказались полным шлаком....
Без проблем приехали к очередному ТО 120000 км, т.е. 18.000 км после покупки.
Полное ТО "120 тысяч" у дилера стоит порядка 23 тысяч рублей. Список работ этого ТО, скорее проверок, можно посмотреть на сайте мерседес.
Помятуя скидки на замену масла у дилера, записался к ним, предварительно озвучили 5700 рублей.
На прошлом ТО мне рассказали про отзывную кампанию по замене каких-то болтов рулевой рейки, решил совместить с ТО.
Оказалось, что есть ещё одна отзывная кампания - обновление прошивки двигателя, но т.к. Я ранее сделал апгрейд до 306 л.с., то это решил не делать
...
Стало интересно, что становится причиной искривления направляющих тормозных суппортов.
Набрал в поисковике "гнутые направляющие" и выпало огромное количество тем о неправильной замене колодок, в частности, приложение непомерных усилий отвёртками/монтировками при раздвигании колодок, что может приводить к загибу направляющих.
Когда и кем было осуществлено это варварство неизвестно, проявилось в моём случае подклиниванием, когда колодки практически сточились.
Провёл ещё один замер расхода бензина методом долива топлива под завязку.
На пробеге 119836 км залил полный бак
После чего три раза доливал под горлышко:
1-ый долив 54,52 литра.
2-ой долив 55,36 литра.
3-ий долив 57,96 литров на пробеге 121348 км.
Итого 167,84 литра за 1512 км или
11,1 л/100км
Пробег примерно 60/40 - трасса/город.
Лето, жара, кондиционер работает постоянно.
Компьютер показывает 11,2 л/100 км.
Круто поменялись жизненные обстоятельства, приходится продавать машину, нужны деньги.
Как раз пришёл четвёртый дефлектор салона.
Беда в том, что GLK приобретался в целях длительной эксплуатации, подобно джетте (использовал 8 лет). Было и есть ясное понимание, что машина не очень ликвидная в отличие от тойот, хонд, киа и т.д.
Продать будет непросто.
Как писал выше, во время ТО 120000 км у дилера была произведена комплексная диагностика и выявлен в том числе провёрнутый подшипник промежуточного вала.
В профильном сервисе подтвердился проворот подшипника, поменял его за 5500 рублей (2500 - подшипник SKF, 3000 - работа), дилер же насчитал 33.000 рублей, в стоимость дилера входят в том числе новые стопорное кольцо, какие-то болты..., которые не нужны при замене в неофициальном сервисе - экономия!!!
Сервис пояснил, что этот подшипник , что у GLK, что у GLE и т.д., надо просто менять каждое второе ТО, тогда всё будет хорошо....