Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLK-Class 2013

Мерседес GLK-класс 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
42660
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.9
5 — 462 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей  VW Jetta ( Отзыв о Volkswagen Jetta )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Кто-то считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым автопроизводителями ресурсам двигателей и коробок - 200-300 тысяч км.

Хотелось нечто эмоциональное.
Нравятся мне Chevrolet Camaro либо Ford Mystang, но всё же не до такой степени.
Нужен кроссовер!
Бюджет до 1.200.000 рублей, т.е. Б/У, бензин, желательно гидромеханический автомат.
Хотя в процессе изучения проблем выяснилось, что и вариаторы могут проехать до 250.000, а автоматы крякнуть и на 80.000 км.
А потому уже был готов купить с вариатором и при необходимости отремонтировать.
Комплектация вторична, главное состояние.

Готов был купить всё что угодно немца, корейца, японца ... лишь бы понравился.

Hyundai Tucson или Kia Sportage также тоскливые машины, но самое главное - тупо неудобные. Подушки сидений короткие, Я при своих 1,94 м в комплектациях с электроприводом трусь головой о потолок, без электропривода сиденье опускается ниже и вроде всё нормально, но при необходимости наклониться к лобовому стеклу упираюсь в солнцезащитный козырёк, не понимаю как это, но даже на джетте такого нет.

Subaru Forester - классная машина, даже, не смотря, что японская, комфортная, просторная внутри. Но 150 или 179 оппозитных л.с. не прибавят эмоций. Турбомотор в 241 л.с. привлекательна, но ценник 56 летних аппаратов от 1.300.000 рублей
И советы товарищей-субароводов не покупать субару победили.
Вариатор - минус.

Mazda CX-5 - всё также 150 или 192 л.с. Гидромеханический автомат - плюс.
Салон не  нравится.

Mitsubishi Outlander - вообще не нравится.

Toyota RAV4 четвёртого поколения настолько ужасен, что это даже не рассматривал.
Уже раздумывал дождаться следующего поколения.

Honda CR-V - дорого. Очень дорого. 1.200.000 за шестилетрие машины.
Не настолько хонда хороша, насколько дорога.

VW Tiguan. С двухлитровым турбомотором очень резвая машина. Внутри - копия джетты. Решил, что если ничего не найду, куплю Тигуан.
Цена 5-6 летних машин от 800 тысяч, т.е. остаётся ещё много средств на какой  либо ремонт

Nissan X-trail не рассматривал, уж больно в нём эргономика корявая

А вот Nissan Murano с 249 л.с. и ценой от 900.000 рублей интересно, экстравагантный.
К сожалерию вариатор. Но уже был готов выполнить капремонт.

Audi Q5 - все с пресловутым DSG. Это минус.
Цена от 1200.000 рублей.

BMW X3 - удобно, красиво, мощно, сложно.
Слухи о множестве проблем - это минус.
Как и шины RUNFlat, которыми укомплектованы практически все Х3 и которые типа не везде смогут отремонтировать, а менять на обычные - это ещё трата

Mercedes GLK - красивая машина, и турбо, и атмосфера в 249 л.с., гидромеханический автомат. Турбо - очень проблемный двигатель.

Решил остановиться на X3 и GLK.

Изучал все объявления на auto и avito от частников и салонов официальных дилеров. Всякие мутные салоны игнорировались, также отсеивал по своему внутреннему усмотрению перекупов.
В итоге выбор был не очень богатым.

Поскольку в Москве был проездом без машины, то поиски были ограничены близостью к метро.

Ходил по официалам.
Как мне показалось, они продают машины как есть, ничего не скрывая, показывают всё, что выявили их приёмщики, предоставляют акты диагностики.

Несколько X3 и GLK у официалов с подходящей ценой были ушатаны, хотя более-менее исправны.

Нашёл неплохой Х3 28i на BMWclub c пробегом 89.000. Договорился в субботу о просмотре на среду, хозяин был в командировке.
Минус у машины был в том, что масло в коробке не менялось.
Пока ждал среду ездил по официалам и "курил" объявления.

И вот во вторник попался GLK 300 с пробегом 102.000 км 2013 года у Rolf audi sever за 1.300.000.
От нечего делать поехал смотреть.
Приехал, а он стОит 1.180.000. Уценили утром.
"Особая серия" (не очень богатая), коричневый, светлый бежевый салон

Понравился внешний вид и чистый салон. Хотя не практично, но красиво!!!
У единственного GLK компрессор был на месте.
Состояние авто из акта диагностики приёмщиков трейдин:
- замяты соты радиатора
- крашены правые двери
- трещина лобового стекла (кстати отпескоструено и не родное)
- порвана обивка водительского сиденья
- ПТК/ЗТК 20%
- запотевание крышки цепи ГРМ

Я, как непрофессионал, ничего другого не нашёл.
Плюсом оказалось то, что капот, передние крылья и фары оклеены плёнкой, а потому меньше сколов, чем у других.

Менеджер показал на компе акты обслуживания машины - масло каждые 15.000, в коробке менялось на 51.000 ещё у официалов МВ на последнем ТО. После 2016 года обслуживание у неофициалов.
ПТС оригинал. Машина сдана по трейдин. Одна хозяйка.

Ну, в общем, всё хорошо!!!

Решил брать. Сторговались за 1.170.000.

На следующий день приехал за машиной.
Подписал договор, при подписании договора были ещё какие то бумажки, в одной из которых была стоимость принятия по трейдин - 995.000 рублей.
Оплатил, но не обошлось без проблем:

1. ПТС оказался дубликатом.
Менеджер по продажам сам немного в шоке. Выяснилось, что в наличии оба и оригинал, и дубликат.
Видимо хозяйка потеряла оригинал, оформила дубликат, а потом нашла оригинал, сдала в салон с обоими.
Сняли копию оригинала.
Но конечно проверил количество собственников на сайте ГИБДД ( https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto ), всё нормально собственник один.

2. Не работал климат на охлаждение.
Согласовали заправку, пришлось подождать.
Решил, что если утечка, то охлаждение в скором времени перестанет работать, утечку найдём, главное, чтобы компрессор и всё остальное работало.

Забрал машину. Купил у них же зимние БУ колёса в сборе - 17 литые оригинальные диски и шипованная Хакка 7 с небольшим износом за 40.000 рублей.
Новый комплект обошёлся бы от 52.000.
Быть может эти колёса именно от этой машины.

Заехал в Панавто (дилер мерседес) и запросил историю обслуживания во время гарантийного периода. Всё подтвердилось и регулярное техобслуживание и замена масла в АКПП на 51 тысяче км.

Следующим было подготовка машины к эксплуатации.

Первым делом поехал в один из клубных сервисов Benzclub.
Заказал дефектовку ходовой, общий осмотр машины, замену моторного масла, в АКПП, свечи, фильтра, кроме встроенного в топливный, проверить остаточную ёмкость АКБ.
Материалы:
- масло моторное оригинал 6.5 л по 594 рубля
- масляный фильтр оригинал 990 рублей
- воздушный фильтр Mahle 1320 рублей
- салонный фильтр Mahle 1221 рубль
- масло АКПП оригинал 9 л по 726 рублей
- прокладка АКПП оригинал 1254 рублей
- фильтр АКПП оригинал 2838 рублей
- очиститель (не знаю чего) 264 рубля
- уплотнительное кольцо 13.2 рубля
- болты 6 штук по 165 рублей
- свечи зажигания оригинал 6 шт. по 990 рублей

Итого запчасти 25.000 , работа 15.000
Плюс рекомендовано заменить передние подушки задней балки, тяги верхние поперечные, штанги верхние реактивные, штанги нижние реактивные, задние тяги схождения.
А это только по работе у них на 36.000

Съездил для успокоения в Подборавто проверить кузов. Специалист заглянул во все закаулки, проверил толщину ЛКП...
Крашенными оказались, как и было обозначено салоном, только правые двери
Заплатил 3.000 рублей.

Далее, изучая особенности машины, поехал на "второе" ТО, также в клубный, очень авторитетный на Benzclub сервис.
Заказал опять осмотр ходовой, замену масла в редукторах (переднем и заднем), замену промежуточного подшипника, помыть радиаторы со снятием,
Вот тут то и нашли утечку фреона. Радиатор кондиционера под замену - утечка как раз в соединении трубки к нему.
Материалы:
- антифриз 6 литров по 250 р.
- кольцо предохранительное 250
- краситель хладогента 150
- масло компрессора 250
- масло трансмиссионное 2 шт по 1750 р.
- очиститель универсальный 300 р.
- подшипник вала оригинал 2300 р.
- радиатор кондиционера неориг. 8000 р.
- фреон 400 р.
- шайба 50 р.
Стоимость работ:
- чтение/удаление ошибок 1.000
- осмотр 1.000
- снять/поставить левую полуось и промвал 5.400
- поменять подшипник 500
- замена масла в переднем мосту 4.000
- замена мссла в заднем мосту 500
- снять, поменять, помыть радиаторы 12.500

Итого запчасти 17.100 и работа 24.900
Неисправностей ходовой не выявлено.
Дополнительно за 22.000 сделал:
- чип до 306 л.с. (до изначальной мощности этого мотора М276)
- смена логики работы кнопки ECO (старт/стоп), после каждого пуска включался режим выключения мотора при остановке, теперь запоминается последний режим
- вывод на панель приборов остатка топлива в литрах

Перешил обивку сидушки водительского сиденья за 4.500 рублей.
Весь салон GLK сделан из дешёвого дермантина, так что неудивительно, что рвутся обивки.
И это не зависит от пробега и веса сидящих.
Много жалоб на форумах.

Казалось бы всё, теперь можно ездить.
Покатались, жена всё время за рулём, Я за штурмана.
В один из заездов на парковку ТЦ, услышал скрип шин на поворотах, напрягся.

В скором времени и Я сел за руль, понял, что машину очень сильно ведёт вправо. Жена не чувствует, видимо, это наследие управления ушатанной шестёркой.

И вот мы едем в третий клубный сервис на сход-развал за 3200.

Стало лучше, но не то.
Жена не чувствует разницы.

Осматриваю передние шины, а они пожёваны, у правого значительный неравномерный износ.
Каковы могут быть причины - это и результат моего второго ТО смены подшипника со снятием полуосей, может уже купил с такими, может кузов поведён, но в авариях машина не участвовала...

Нашёл такую же пару с равномерным износом 50% за 4.300 штука. Лучше уж пусть пожуёт бу-шные , чем новые.
Поставили, поехал опять на сход/развал проверить.
Чуть-чуть поправили за 2.200.

Теперь машина поехала ровно.

Доехал до Ростова (1100 км) какого то неравномерного износа шин не обнаружено.

В общем, после покупки вложил ещё 140.000 рублей.
Будем верить в долгую беспроблемную эксплуатацию.

У машины есть ещё слабое место - это ГРМ.
Проявляется металлическим дребезгом  при пуске 3-7 секунд.
Пока что никто из механиков не услышал этот дребезг.

Расход меня порадовал, Я ожидал худшего.
Замеры проводил по указателю остатка топлива в литрах и пробегу.
В Москве при +20С в смешаном цикле МКАД/пробки (средняя скорость по компьютеру 22 км/час) расход 12.6 литра на 100 км.
На трассе М4 в режиме 120-140 км/час 11.5 литров на 100 км.

Позже напишу про удобство пользования и косяки
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил машину 14 августа с пробегом 102.000

На данный момент уже 104.000

А забыл в первой части написать, что купил стеклоочистители передние Asawa комплект за 1400 (чистят очень хорошо) и задний Bosch 500 рублей

Теперь к основному.

Плюсы:

- сама по себе очень симпатичная машина, может даже дорестайлинговый, гранённый ещё лучше

- мощь, ускорение плавное

- расход (меньше, чем Я думал)

- красивый удобный салон

- переключатель скоростей под рулём - классная штука

- ремни безопасности удобнее, чем в джетте

- синхронизация с телефоном по блютус, связь хорошая

- компактный

- электропривод задней двери

- круглые воздуходувы климата с очень широкими углами регулировки направлений

- высокий потолок

- удобный хват руля....

, пробег 104 000 км   

Откатали за 2.5 месяца 4 тысячи км.

Выпала ошибка "Лампа подсветки левого поворота" . Это лампа H7 включается и подсвечивает "за угол" во время поворота. Пока не менял.

Ничего другого не отвалилось, не сломалось...

Понижения уровня масла не наблюдается.

В интернетах пишут про слабое место этого мотора - ГРМ ( растяжение цепей ) . Проявляется дребезгом при запуске.

Пока ничего не слышу.

Понемногу осваиваю разные примочки, которых не так уж и много в "особой серии", но всё же есть.

Инструкцию конечно не читаю :)

...

, пробег 106 500 км   

Наступила пора менять резину на зимнюю.

Помятуя о проблемах рулёжки авто после покупки машины, решил ещё раз проверить сход-развал после замены колёс.

Поскольку жена оставалась в этот момент в городе одна, надо было отвезти зимние колёса на шиномонтаж (они тяжёлые), оставить там, она бы приехала, поменяли бы колёса, уехала, а потом бы Я приехал и забрал летние.

Позвонил дилеру в Ростове "Ключ-Авто" на Малиновского

Согласовал на четверг:

1. 1600 - замена колёс

2. 1200 - проверка углов установки колёс, если всё в порядке и 4300 , если нужна регулировка....

, пробег 108 000 км   

Ранее описывал, что производил замер расхода бензина по заливке бензина до отсечки, обнулением пробега и опять заливкой до отсечки

Тогда на пробеге 485 км средний расход и по чеку и по компу совпали - 12,3 л/100 км.

Из чего сделал вывод - компу можно верить, по крайней мере в расчёте среднего расхода.

С тех пор расчётный расход уменьшился и на дистанции 3600 км составил 11,5 л/100км

, пробег 109 000 км   

К джетте относился проще - всё по регламенту (масло раз в 15.000, в коробке раз в 60.000, ремень - 90.000) у мерса решил масло почаще менять.

И Я хоть понимаю, что не весть какая дорогая и сложная машина, но отдать её спокойно в любой сервис рука не поднимается.

Как Я понял у мерса очень много специнструмента своего.

На замене масла в двигателе решил проверить второго дилера в Ростове, хоть это и одна контора.

Позвонил, озвучили 6000 рублей за замену масла с работой, фильтром и самим маслом.

Наученный сервисом дилера на Малиновского, уточнил время, которое занимает работа....

, пробег 110 000 км   

Как писал ранее, машина была куплена с неродным, отпескоструенным и треснувшим лобовым стеклом.

Поменял на Pilkington (18.000 стекло + 3.000 работа)

Поставщика и исполнителя по замене выбрал из заявленных дистрибьютеров на сайте Pilkington. Думаю, хоть какая-то гарантия , что стекло не окажется подделкой (и такое бывает).

Вместе со стеклом установил новые щётки Goodyear Frameless (бескаркасные). Комплект обошёлся в 861 рубль.

Отзывы про них неплохие.

Пока чистят неплохо.

Osawa оказались полным шлаком....

, пробег 112 000 км   

Без проблем приехали к очередному ТО 120000 км, т.е. 18.000 км после покупки.

Полное ТО "120 тысяч" у дилера стоит порядка 23 тысяч рублей. Список работ этого ТО, скорее проверок, можно посмотреть на сайте мерседес.

Помятуя скидки на замену масла у дилера, записался к ним, предварительно озвучили 5700 рублей.

На прошлом ТО мне рассказали про отзывную кампанию по замене каких-то болтов рулевой рейки, решил совместить с ТО.

Оказалось, что есть ещё одна отзывная кампания - обновление прошивки двигателя, но т.к. Я ранее сделал апгрейд до 306 л.с., то это решил не делать

...

, пробег 120 000 км   

Стало интересно, что становится причиной искривления направляющих тормозных суппортов.

Набрал в поисковике "гнутые направляющие" и выпало огромное количество тем о неправильной замене колодок, в частности, приложение непомерных усилий отвёртками/монтировками при раздвигании колодок, что может приводить к загибу направляющих.

Когда и кем было осуществлено это варварство неизвестно, проявилось в моём случае подклиниванием, когда колодки практически сточились.

, пробег 120 000 км   

Провёл ещё один замер расхода бензина методом долива топлива под завязку.

На пробеге 119836 км залил полный бак

После чего три раза доливал под горлышко:

1-ый долив 54,52 литра.

2-ой долив 55,36 литра.

3-ий долив 57,96 литров на пробеге 121348 км.

Итого 167,84 литра за 1512 км или

11,1 л/100км

Пробег примерно 60/40 - трасса/город.

Лето, жара, кондиционер работает постоянно.

Компьютер показывает 11,2 л/100 км.

, пробег 121 500 км   

Круто поменялись жизненные обстоятельства, приходится продавать машину, нужны деньги.

Как раз пришёл четвёртый дефлектор салона.

Беда в том, что GLK приобретался в целях длительной эксплуатации, подобно джетте (использовал 8 лет). Было и есть ясное понимание, что машина не очень ликвидная в отличие от тойот, хонд, киа и т.д.

Продать будет непросто.

, пробег 122 600 км   

Как писал выше, во время ТО 120000 км у дилера была произведена комплексная диагностика и выявлен в том числе провёрнутый подшипник промежуточного вала.

В профильном сервисе подтвердился проворот подшипника, поменял его за 5500 рублей (2500 - подшипник SKF, 3000 - работа), дилер же насчитал 33.000 рублей, в стоимость дилера входят в том числе новые стопорное кольцо, какие-то болты..., которые не нужны при замене в неофициальном сервисе - экономия!!!

Сервис пояснил, что этот подшипник , что у GLK, что у GLE и т.д., надо просто менять каждое второе ТО, тогда всё будет хорошо....

, пробег 124 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17473
Мерседес дешёвым не бывает, даже если недорого куплен. 5
39
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
В принципе, не так уж дорого.
В 2011 году, купив джетту, Я сделал также в Москве большое ТО (фильтра, моторное масло, масло АКПП, свечи...) за 25.000.
У этого Мерса те же работы вышли в 40.000.
При этом прошло 8 лет и двукратное удешевление рубля.
И ещё одна забавная вещь.
В 2011 году Я купил 4-летнюю джетту за 515.000 (15.600 $), а сейчас 6-летний GLK за 1.170.000 (18.000 $)
Т.е. по сути практически за те же деньги
26
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
sergeyev111111
В принципе, не так уж дорого. В 2011 году, купив джетту, Я сделал также в Москве большое ТО (фильтра, моторное масло, масло АКПП, свечи...) за 25.000. У этого Мерса те же работы вышли в 40.000. При...
За теже если хранил получаешь доходы в баксах...)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
20
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
вован-спорт
За теже если хранил получаешь доходы в баксах...)
Вот так получается, что мой доход в рублях постоянно растёт, а баксах остаётся постоянным уже 15 лет
Мне пока везёт
23
1
Ответить
fan_1973
Сочи
Поздравляю!
Подход правильный - купил б/у машину, продиагностировал, выявил все косяки и устранил. А то находятся деятели, купят подешевле машинку, ни копейки в неё не вкладывают и удивляются, что начинает сыпаться через какое-то время)
42
2
Ответить
Как ощущения от 306 лс после 102?)вседозволенность?))
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Денис Зайцев
Как ощущения от 306 лс после 102?)вседозволенность?))
Можете судить по моему расходу топлива.
Ездим очень плавно.
Знакомые даже удивлялись: "Как плавно машина едет!!!"
Но дело то не в машине, а в водителе.
Но ощущение мощи, редкое её использование - круто!!!
21
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
fan_1973
Поздравляю!
Подход правильный - купил б/у машину, продиагностировал, выявил все косяки и устранил. А то находятся деятели, купят подешевле машинку, ни копейки в неё не вкладывают и удивляются, что начинает сыпаться через какое-то время)
Правильный это когда сначало пробиваешь везде.осмотр специалистом. А не после покупки в автоподбор. Вот нашли бы много косяков и что потом?
15
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Поздравляю. Я тоже смотрел такого. Внешне ещё более-менее, а заехал на диагностику..... Вот где Мерседес себя показал в полном объёме! Посчитали мне по неоригиналам (Бильштайн) замену с работой на 150. + где-то подтекало масло, толи турбина, толи нет, даже не стал разбираться. Отказался от покупки. Пока я морально и по возможностям от японца отказаться не могу. Поздравляю, ещё раз!
БОГ один, но лиц у него много.
14
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
milan74
Правильный это когда сначало пробиваешь везде.осмотр специалистом. А не после покупки в автоподбор. Вот нашли бы много косяков и что потом?
Машина куплена у Рольфа.
Поэтому закон озащите прав потребителей работает.
Товар можно вернуть, если в нём есть недостатки, о которых продавец не уведомил рпокупателя.
12
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
sergeyev111111
Машина куплена у Рольфа.
Поэтому закон озащите прав потребителей работает.
Товар можно вернуть, если в нём есть недостатки, о которых продавец не уведомил рпокупателя.
Можно конечно. Но в нашей стране иногда и новую тяжко вернуть. Ядрея смотрю. Но всяко бывает. Да и потом если с косяками то обратно сдаввть.ждать возврата денег.опять искать. Геморрой.
10
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Автор а турбо проблемный имелось ввиду бензина 2.0?
Сам на дизель поглядываю.но чем больше читаю их клуб тем больше проблем вижу. Кратко что дизель что 3.0 бензин до 200т.км не доезжают многие
3
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
milan74
Можно конечно. Но в нашей стране иногда и новую тяжко вернуть. Ядрея смотрю. Но всяко бывает. Да и потом если с косяками то обратно сдаввть.ждать возврата денег.опять искать. Геморрой.
Я настойчивый, и не такое делал
В себе уверен
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
milan74
Автор а турбо проблемный имелось ввиду бензина 2.0?
Сам на дизель поглядываю.но чем больше читаю их клуб тем больше проблем вижу. Кратко что дизель что 3.0 бензин до 200т.км не доезжают многие
Да.
Дизель - моторы ходят на коммерческом транспорте.
Как во время ТО катался на маршрутке Мерседес.
На одометре был пробег 326.000
3
 
Ответить
14613701
Автор побоялся дсг , но зато не боялся вариатора и был готов к капремонту вариатора ))) . Это тоже самое как бояться бродячих собак и спряться от них в клетке с тиграми ))).
29
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Отличная машина, по БМВ х3 не стоило смотреть 28i, во вторых масло не менялось на пробеге 89 тыс - вообще не критично.
В третьих замена масла каждые 15 тыс у дилера - я бы напрягся, это есть плохо при московской эксплуатации. И четвертое, немцев брать только дизельных, ибо они надежнее, экономичнее и ресурснее как минимум в 2 раза.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
sergeyev111111
Да.
Дизель - моторы ходят на коммерческом транспорте.
Как во время ТО катался на маршрутке Мерседес.
На одометре был пробег 326.000
Почему дизель не смотрели? И ещё вопрос по компрессору, в акте, когда покупали это было указано? Если нет, надо было нагибать дилера, чтобы ставили новый оригинал..
Когда покупал свою тройку у ОД, так поменял передние тормозные диски и колодки, было биение, в акте не было указано. Не хотели, конечно, но я смог найти правильные слова)
Удачи, аппарат классный.
6
1
Ответить
15430861
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Розарио Агро
Почему дизель не смотрели? И ещё вопрос по компрессору, в акте, когда покупали это было указано? Если нет, надо было нагибать дилера, чтобы ставили новый оригинал.. Когда покупал свою тройку у ОД, так...
Бензин как то ближе.
По компрессору вопрос не очень понятен.
В отзыве Я писал, что это единственный GLK с компрессором в комплекте. Я имел в виду насос подкачки шин в багажнике.
У всех других его изъяли, видимо, предыдущие владельцы
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
geraklit
Отличная машина, по БМВ х3 не стоило смотреть 28i, во вторых масло не менялось на пробеге 89 тыс - вообще не критично. В третьих замена масла каждые 15 тыс у дилера - я бы напрягся, это есть плохо при...
Я на джетте масло менял каждые 15000.
И предыдущий московский владелец джетты до 75000 км также менял раз в 15000.
Было всё нормально.
Расход масла появился к 190.000.
И на 245.000 составляет порядка 200-300 мл на 1000 км
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
sergeyev111111
Машина куплена у Рольфа.
Поэтому закон озащите прав потребителей работает.
Товар можно вернуть, если в нём есть недостатки, о которых продавец не уведомил рпокупателя.
Если они в ПТС вписались то действует
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
YouR-CurSe
Если они в ПТС вписались то действует
Да.
Передо мной они владельцы
3
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Поздравляю с покупкой! Самому нравиться авто по мощнее, с приятным салоном приборкой и прочими приблудами.
2
1
Ответить
16034684
хороший Мурзик, добрый, честный, достаточно шустрый и харизматичный ))

но: слабая и короткоходная передняя подвеска (тяжёл для неё 3.5 мотор);
странные настройки задней подвески - и болтает и пробивает - лечится заменой стоек;
частая проблема - смерть подшипника приводов передней оси, а это всё вместе в корпусе раздатки - её под замену;
со временем оба передних крыла расходятся в стороны - щель между ними и капотом становится неравномерной;
характер у GLK исключительно плюшевый - несмотря на способность быстро ускоряться - это не BMW, но это каждому своё )

удачи на дорогах!
5
1
Ответить
16034684
sergeyev111111
Бензин как то ближе.
По компрессору вопрос не очень понятен.
В отзыве Я писал, что это единственный GLK с компрессором в комплекте. Я имел в виду насос подкачки шин в багажнике.
У всех других его изъяли, видимо, предыдущие владельцы
зря.

немецкие дизеля - при условии (!) качественной солярки и замены масла раз в 7 000 км. - экономичны, живучи и тянут просто адски! 2.0 турбодизель проигрывая вашему атмобензину 3.5 в разгоне 0 - 100 км/ч. с ходу воспринимается гораздо живее и адекватнее!
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
14613701
Автор побоялся дсг , но зато не боялся вариатора и был готов к капремонту вариатора ))) . Это тоже самое как бояться бродячих собак и спряться от них в клетке с тиграми ))).
Может неправильно описал свои мысли.
Я имел ввиду, что кроме турбодвигателя на Audi ещё и DSG.
Пусть будет хотя бы что-нибудь одно.
Пример: Nissan Murano - атмосфера и вариатор
или Х3 - турбина и гидромеханический автомат ZF
А тут в мерсе и атмосфера и классичесаий автомат
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
16034684
зря.

немецкие дизеля - при условии (!) качественной солярки и замены масла раз в 7 000 км. - экономичны, живучи и тянут просто адски! 2.0 турбодизель проигрывая вашему атмобензину 3.5 в разгоне 0 - 100 км/ч. с ходу воспринимается гораздо живее и адекватнее!
Знаю
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
16034684
хороший Мурзик, добрый, честный, достаточно шустрый и харизматичный )) но: слабая и короткоходная передняя подвеска (тяжёл для неё 3.5 мотор); странные настройки задней подвески - и болтает и пробивает...
Согласен.
При раздумывании покупать/не покупать GLK.
Менеджер Рольфа покатал нас на BMW 528i, т.е. с тем же мотором с каким Я раздумывал купить Х3.
Это просто бомба!!!
GLK на этом фоне действительно плюшевый.
Но это как раз то, что надо мне. По городу крайне спокойно, по трассе - равномерное спокойное ускорение до нужной скорости
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
sergeyev111111
Согласен. При раздумывании покупать/не покупать GLK. Менеджер Рольфа покатал нас на BMW 528i, т.е. с тем же мотором с каким Я раздумывал купить Х3. Это просто бомба!!! GLK на этом фоне действительно...
И тогда Я действительно понял, что на таких BMW, с такими моторами, невозможно ездить спокойно. Даже Я рвал бы.
Вот поэтому многие BMW к 100 тысячам, как говорят, "отжатые".
8
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Как решился на такой с ростом 1.94? Во мне 1.9, о таком мерине задумывался, но посидев , показалось, что смогу дотянуться рукой до заднего стекла. Нет, сидеть вроде удобно, но ощущение тесноты неистребимо. И смотрел только дизели, на мой взгляд только они имеют смысл если брать бу. Критерии выбора почти такие же, поэтому читал с интересом, но пока не теряю надежду найти не " отжатый" Х3 3.0д.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
лейтенант Дэн
Как решился на такой с ростом 1.94? Во мне 1.9, о таком мерине задумывался, но посидев , показалось, что смогу дотянуться рукой до заднего стекла. Нет, сидеть вроде удобно, но ощущение тесноты неистребимо....
Да, машина небольшая.
X3 просторнее.
За мной конечно места очень не много.
Но машины выбираются индивидуально, по совокупности различных параметров.
В начале Я почему не выбрал другой кроссовер
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
sergeyev111111
Да, машина небольшая.
X3 просторнее.
За мной конечно места очень не много.
Но машины выбираются индивидуально, по совокупности различных параметров.
В начале Я почему не выбрал другой кроссовер
Да, я прочитал. Причины типа, иррационального неприятия дизеля или " не нравится и все", уважаю, но не принимаю как объективные. В конце концов я не взял жене октавию 1.8т, от которой я прям тащился, потому, что она сказала, что никогда не будет ездить на машине с названием шкода. Пришлось брать тойоту.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
После девушек авто отжаты не меньше чем после гонщиков (за редким исключением) , не умеют они качественно машины обслуживать , дилер и мастера постоянно пытаются их наепать ...
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Игорь , уже не патриот
После девушек авто отжаты не меньше чем после гонщиков (за редким исключением) , не умеют они качественно машины обслуживать , дилер и мастера постоянно пытаются их наепать ...
А они в вакууме живут, ни отцов , ни мужей , ни братьев не имеют? Некому их машины в сервис сводить?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
лейтенант Дэн
А они в вакууме живут, ни отцов , ни мужей , ни братьев не имеют? Некому их машины в сервис сводить?
У моего знакомого у жены авто , он обращает на него внимание только когда она звонит и говорит "всё , не едет" , а сколько женщин одиночек , мало в инете видео как мастера слабый пол обманывают ? Больший % женщин толком ездить не умеют , коцают периодически машины , в ямы всякие заезжают , чем мужья и остальные её мужчины помогут ? Отзыв автора тому подтверждение , где были мужчины "одной" хозяйки ? Авто в сторону тащило , аж автор 3 раза на развал-схождение ездил , а ей (прошлой хозяйке) ничего , нормально всё , как и жене автора впрочем , у неё сидушка водительская рваная , тоже ничего , всё нормально ))) У моей соседки Ниссан Жук , аккумулятор через 3 дня разряжается , уже месяц к дому приезжают мастера разные , а воз и ныне там ..... женщина хозяйка - это хана машине )))
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Игорь , уже не патриот
У моего знакомого у жены авто , он обращает на него внимание только когда она звонит и говорит "всё , не едет" , а сколько женщин одиночек , мало в инете видео как мастера слабый пол обманывают...
Состояние машины никак не зависит от пола владельца. Объективных статистических данных нет ни у меня, ни у Вас.
Поэтому утверждение "После девушек авто отжаты не меньше чем после гонщиков ..." ничем не подтверждено, возможно кроме Вашего опыта.
Мой опыт на данный момент говорит, что 100 % машин, купленных мною у девушек, в хорошем состоянии.
Я джетту покупал у девушки. И на джетте продолжала ездить моя жена, возможно она её ушатывала, но Я её обслуживал, и машина без проблем проехала 245.000 км.
И если джетта умрёт, то умрёт своей смертью, а не из-за того, что её эксплуатировала девушка.

Но опять у каждого свой индивидуальный опыт
3
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
sergeyev111111
Состояние машины никак не зависит от пола владельца. Объективных статистических данных нет ни у меня, ни у Вас. Поэтому утверждение "После девушек авто отжаты не меньше чем после гонщиков ..."...
"Мой опыт на данный момент говорит, что 100 % машин, купленных мною у девушек, в хорошем состоянии." - 100% - это вторая машина ?
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Игорь , уже не патриот
"Мой опыт на данный момент говорит, что 100 % машин, купленных мною у девушек, в хорошем состоянии." - 100% - это вторая машина ?
Странный вопрос.
Везде написано, что это вторая машина
1
4
Ответить
15533326
Иркутск
Жду дополнений :)
 
 
Ответить
17698951
Игорь , уже не патриот
"Мой опыт на данный момент говорит, что 100 % машин, купленных мною у девушек, в хорошем состоянии." - 100% - это вторая машина ?
)) Ага, богатый стопроцентный опыт- вторая машина) Сильная статистика)
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
17698951
)) Ага, богатый стопроцентный опыт- вторая машина) Сильная статистика)
)) Ну, да. Две машины, обе нормально.
Сказано же МОЙ опыт.
То, что выборка небольшая, это уже другой вопрос.))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
sergeyev111111
)) Ну, да. Две машины, обе нормально.
Сказано же МОЙ опыт.
То, что выборка небольшая, это уже другой вопрос.))
Повторюсь.
Состояние машины никак не зависит от пола владельца.
ОБЪЕКТИВНОЙ статистики нет...
TUV собирает данные по тысячам машин, но и их данные многие подтвергают сомнению.

И при покупке БУ машины в будущем Я в первую очередь буду опираться на СВОЙ опыт, а не чужой.
2
 
Ответить
17698951
sergeyev111111
Повторюсь.
Состояние машины никак не зависит от пола владельца.
ОБЪЕКТИВНОЙ статистики нет...
TUV собирает данные по тысячам машин, но и их данные многие подтвергают сомнению.

И при покупке БУ машины в будущем Я в первую очередь буду опираться на СВОЙ опыт, а не чужой.
Автор, ну зачем так категорично судить, если в активе всего два примера?) А я видел машины четырех моих знакомых женщин, у всех - жутко грязные салоны, месяцами не мытые и не видевшие пылесоса, комья давно засохшей глины на коврах, у одной из них ещё и сиденье сломанное.. Меня бы уже одно это оттолкнуло от попупки. И это женщины!! Мои машины внутри никогда не были такими грязными. Насчёт тех.состояния не знаю, но думаю, оно немногим лучше, раз такое отношение к внутреннему убранству. Женщинам не до ухода за своими машинами, для себя любимых в этом плане нужно много времени))
2
3
Ответить
17698951
sergeyev111111
Повторюсь.
Состояние машины никак не зависит от пола владельца.
ОБЪЕКТИВНОЙ статистики нет...
TUV собирает данные по тысячам машин, но и их данные многие подтвергают сомнению.

И при покупке БУ машины в будущем Я в первую очередь буду опираться на СВОЙ опыт, а не чужой.
Это для мужика машина- как вторая жена, а для женщины- просто поповозка, чисто утилитарное отношение)
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
17698951
Автор, ну зачем так категорично судить, если в активе всего два примера?) А я видел машины четырех моих знакомых женщин, у всех - жутко грязные салоны, месяцами не мытые и не видевшие пылесоса, комья давно...
Вот тут категоричен не Я.
Если Вы меня , либо ещё кого-то хотите убедить в том, что после женщин машины ушатанные, то меня точно не получится.
У меня опыт хоть и небольшой, но однозначный.
И он, повторюсь, однозначен для МЕНЯ, Вы можете его не учитывать.

Я высказал своё мнение, что ни у кого нет ОБЪЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ по ушатанности машин после женщин, а Вы приводите примеры четырёх своих знакомых. Я - Вам свой маленький опыт.
И Я видел во что превращают машины некоторые мужчины.
Всё индивидуально!

Это может продолжаться бесконечно.

А потому предлагаю каждому остаться при своём.

Продолжим наблюдать за эксплуатацией мерса.
4
1
Ответить
941694
Красноярск
Хорошо и просто написано! Пишите дальше об эксплуатации!)
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
premio711
Мерседес дешёвым не бывает, даже если недорого куплен. 5
в свое время у знакомых механиков из сервиса мерседесовского спрашивал: а почему сами на мерсах не ездите? ведь есть возможность запчасти брать со скидкой и т.д. Получил ответ: мы не настолько богаты, чтоб мерс содержать ))
4
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Ни в коем случае не ставлю себе цель переубедить вас, но, исходя из личного опыта - если смотрю машину с ремаркой в объявлении "женщина водитель", то там, как правило, подвеска под замену. Хотя в случае с моей супругой всё по-другому: я сам учил её водить и научил либо объезжать колдобины, либо тормозить перед ними.
За отзыв спасибо. Как раз супруге присматриваем машину и GLK - в списке кандидатов.
 
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Игорь
в свое время у знакомых механиков из сервиса мерседесовского спрашивал: а почему сами на мерсах не ездите? ведь есть возможность запчасти брать со скидкой и т.д. Получил ответ: мы не настолько богаты, чтоб мерс содержать ))
Такие сервисы нужно обходить десятыми дорогами, и при этом смотреть в сторону - там уникальные руко***ы, которые даже лом сумеюта обслужить так, что работать он не будет.
Мерседесы - очень надёжные машины. Да, сложные,.. не любой осилит. Но при адекватном уходе и своевременном и грамотном обслуживании проблем не доставляют.
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
CrushTest
Такие сервисы нужно обходить десятыми дорогами, и при этом смотреть в сторону - там уникальные руко***ы, которые даже лом сумеюта обслужить так, что работать он не будет. Мерседесы - очень надёжные машины....
Забавное у вас понимание прочитанного)) речь вовсе не о том, что мерс не надёжная машина. И ребята вполне себе не руко***ые
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Игорь
Забавное у вас понимание прочитанного)) речь вовсе не о том, что мерс не надёжная машина. И ребята вполне себе не руко***ые
А-а, понял. Видимо речь о том, что они настолько хорошие механики, что аж не могут себе позволить Мерседес?
 
2
Ответить
Игорь
Барнаул
CrushTest
А-а, понял. Видимо речь о том, что они настолько хорошие механики, что аж не могут себе позволить Мерседес?
руко***ые механики - это, видимо, какая-то душевная травма у вас? что-то личное? ))
1
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Игорь
руко***ые механики - это, видимо, какая-то душевная травма у вас? что-то личное? ))
Однако быстро вы потекли и начали переходить на личности, что красноречиво свидетельствует об отсутствии у вас каких-либо здоровых аргументов.
Посему, разрешите откланяться - вы неинтересны.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
CrushTest
Однако быстро вы потекли и начали переходить на личности, что красноречиво свидетельствует об отсутствии у вас каких-либо здоровых аргументов.
Посему, разрешите откланяться - вы неинтересны.
да я и не собирался приводить никаких аргументов. я даже с вами не спорю )) потому что вы мне изначально не интересны )) а вы научитесь просто понимать написанное, а не додумывать и домысливать. и талдычить одно по одному ))
 
 
Ответить
Артемий
Санкт-Петербург
себе ставил стекло XYG - неплохо. Дополняйте
2
 
Ответить
Артемий
Санкт-Петербург
Подшипник SKF стоит 700 руб... Оригинал 2500... Так что батенька сервис вас наи..пал.Болты никакие не нужны...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLK-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GLK-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLK-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром