Без проблем приехали к очередному ТО 120000 км, т.е. 18.000 км после покупки.
Полное ТО "120 тысяч" у дилера стоит порядка 23 тысяч рублей. Список работ этого ТО, скорее проверок, можно посмотреть на сайте мерседес.
Помятуя скидки на замену масла у дилера, записался к ним, предварительно озвучили 5700 рублей.
На прошлом ТО мне рассказали про отзывную кампанию по замене каких-то болтов рулевой рейки, решил совместить с ТО.
Оказалось, что есть ещё одна отзывная кампания - обновление прошивки двигателя, но т.к. Я ранее сделал апгрейд до 306 л.с., то это решил не делать
По пути на замену масла периодически стал появляться скрип/вой на скорости 50-70 км/час.
У дилера заказал:
1. замену масла;
2. замену болтов рул. рейки;
3. диагностику подвески, определение причин скрипа/воя;
4. проверка на предмет звона цепи ГРМ при запуске на холодную;
5. Передние стеклоочистители.
Было сделано:
1. Замена масла, фильтра, мойка авто - 4584 рублей;
2. Комплексная диагностика автомобиля - 2079 рублей со скидкой (без сеидки 4.950 р.);
3. Проверка углов установки колёс - 2079 рублей со скидкой (без скидки 4.950 р.).
4. Дворники - 2800 рублей.
Выявлено:
1. Провернуло подшипник промвала (поменяем в ближайшее время);
2. Износ передних колодок (осталось совсем мало);
3. Скрип/вой был вызван неправильной установкой направляющей, в результате чего происходило подклинивание, требуется ревизия суппортов (причину скрипа с их слов устранили, неправильную установку направляющей исправили);
4. Посторонних звуков при запуске двигателя не выявлено;
5. Сказали, что подвеска в норме.
Масло немного перелили
Стоимость ревизии суппортов с заменой передних колодок у них стоит 14.000 рублей.
Показалось дорого.
Купил в Existe:
1. Тормозную жидкость 2 литра оригинал - по 1492 рубля/литр с запасом для спокойной замены/прокачки;
2. Колодки передние оригинал 4812 рубля;
3. Фильтр салонный Knecht 1197 р.;
4. Фильтр воздушный Knecht 1569 р.
Отдал машину в сервис, в котором всегда обслуживал джетту для полной ревизии всех суппортов, замены тормозной жидкости, передних колодок.
После начала работы мастер посоветовал проточить диски, их хватит ещё на пару колодок, сказали, что возможно был удар в правую сторону, т.к. направляющие погнуты, их заменили, в целом машина в норме.
Как писал ранее, кузов осматривали в конторе по подбору авто, заглядывали с фонариком и толщиномером краски во все щели, следов аварии не выявили, так что будем верить, что если удар и был, то в колесо и без тяжёлых последствий для кузова.
За работу заплатил 6.000 рублей
1492×2 + 4812 + 6000 = 13796 рублей
Т.е. не дешевле, чем у дилера, хотя у дилера не выявили гнутых направляющих, и врядли протачивали бы диски.
Ну, посмотрим на поведение тормозов, через месяц заеду к другим мастерам, посмотрим, проверим.
Фильтры салонный и воздушный поменял сам. В интернете полно подробных видео с описанием всех защёлок, заглушек и т.д.
Из другого:
1. как и планировал, купил торцевую головку для колёсных болтов 800 рублей и динамометрический ключ 2300 рублей.
Колёса весной менял сам;
2. Такие красивые и удобные воздушные дефлекторы салона не выдержали поворотов/разворотов/подстроек/закрытий/открытий - все сломаны.
Новые стоят 7500 рублей, с разборок купил 3 штуки из 4-х по ценам 1500-2500 рублей. Опять же есть видео по их замене.
3. Перегорела лампа подсветки поворотов, теперь уже справа.
4. Оформил очередную страховку: 400 рублей Техосмотр, 6900 - страховка на двоих.