Купил машину 14 августа с пробегом 102.000
На данный момент уже 104.000
А забыл в первой части написать, что купил стеклоочистители передние Asawa комплект за 1400 (чистят очень хорошо) и задний Bosch 500 рублей
Теперь к основному.
Плюсы:
- сама по себе очень симпатичная машина, может даже дорестайлинговый, гранённый ещё лучше
- мощь, ускорение плавное
- расход (меньше, чем Я думал)
- красивый удобный салон
- переключатель скоростей под рулём - классная штука
- ремни безопасности удобнее, чем в джетте
- синхронизация с телефоном по блютус, связь хорошая
- компактный
- электропривод задней двери
- круглые воздуходувы климата с очень широкими углами регулировки направлений
- высокий потолок
- удобный хват руля....
Наступила пора менять резину на зимнюю.
Помятуя о проблемах рулёжки авто после покупки машины, решил ещё раз проверить сход-развал после замены колёс.
Поскольку жена оставалась в этот момент в городе одна, надо было отвезти зимние колёса на шиномонтаж (они тяжёлые), оставить там, она бы приехала, поменяли бы колёса, уехала, а потом бы Я приехал и забрал летние.
Позвонил дилеру в Ростове "Ключ-Авто" на Малиновского
Согласовал на четверг:
1. 1600 - замена колёс
2. 1200 - проверка углов установки колёс, если всё в порядке и 4300 , если нужна регулировка....
Ранее описывал, что производил замер расхода бензина по заливке бензина до отсечки, обнулением пробега и опять заливкой до отсечки
Тогда на пробеге 485 км средний расход и по чеку и по компу совпали - 12,3 л/100 км.
Из чего сделал вывод - компу можно верить, по крайней мере в расчёте среднего расхода.
С тех пор расчётный расход уменьшился и на дистанции 3600 км составил 11,5 л/100км
Круто поменялись жизненные обстоятельства, приходится продавать машину, нужны деньги.
Как раз пришёл четвёртый дефлектор салона.
Беда в том, что GLK приобретался в целях длительной эксплуатации, подобно джетте (использовал 8 лет). Было и есть ясное понимание, что машина не очень ликвидная в отличие от тойот, хонд, киа и т.д.
Продать будет непросто.