Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLK-Class 2008

Мерседес GLK-класс 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
23959
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 148 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый, мой друг.


В период с 2005 по 2008 год я работал на стройке
А там всегда сборная солянка - таджики, армяне, ингуши, узбеки.
Хорошие, веселые ребята, Готовили - как Боги, вкусно, разно.
Но и работали так же . Вероятно именно они и научили меня трудолюбию.
Отец всегда говорил - стройка - мешанина наций, мировоззрения. Место - где не выезжая из города, можно познакомится с совершенно
разными культурами.
Тогда я впервые заметил, что боссы всех приезжих, ездят на немцах, а русские боссы - на японцах. Но особого значения этому не придал

В 2009 году я устроился работать в БМВ. Наш кемеровский дилерский центр. Ездил я тогда на жигулях, но по тихому присматривался к старому японскому универсалу - Ниссан Авенир. Устроился простым разборщиком, а в дальнейшем кузовщиком.

И вот тут я проникся культурой немецкого автомобилестроения.

С 2000 года мы чинили авто. Во дворе, потом в гараже.
Это были Тазы, позже стали появляться японцы. Немцев не было никогда.

Первые два месяца работы у дилера - я был просто возмущен. Кто придумал этот ужас??? Зачем снимать крыло, для снятия фары? Почему везде Торх, а не нормальные ключи на 12, 14? Вебасто везде, нормальную сигналку с автозапуском - не поставить. Почему в основном задний привод и как на нем вообще зимой можно ездить? Почему мотор продольно и крылья алюминиевые? Лонжерон ПРИКЛЕЕН к лобовому щиту???? ЧТО?????

Немецких инженеров, не иначе - как мудаками , я не называл.

По проработав там почти два года, я был вынужден признать - это гениально. Это не лучше и не хуже, чем японцы - это по ДРУГОМУ.
Алгоритмы разборки, сборки, сварных швов, вклейки стекол, все по другому.

Безопасность - превыше всего. Двойные, тройные усилители порогов, жесткий на кручении кузов, высоколегированная сталь в стойках, не скрипучие панорамы и тд.

23 декабря 2009 года на Камазе-колхознике привезли груду металла. Опознать это авто было сложно, как потом выяснилось - БМВ 5 серии в кузова Е60. Просто куча железа.

Молодая семья возвращалась с Толмачёво. На федеральной трассе М53 пьяные рабочие оставили каток на дороге, не убрав его на обочину. Ночь. При скорости 160 км/ч бумер нежно двигает каток таким образом, что у него даже полуось не нашли в итоге. Удар в угол, пятерку начало крутить. Они собрали все отбойники на целый километр. В машине водитель, его беременная жена и двое детей сзади. Все на ремнях.
Доставали всех, резали крышу, двери.

НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ. Даже не порезался. Только ушибы.

Об этом нам рассказывал на следующий день после ДТП сам водитель, когда приехал подписать бумаги для страховой.

И на уровне подсознания было выжжено - Немцы - Безопасно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня было много машин. Почти весь русский автопром, даже газель)). Японцы начались сразу после вуза, одни, другие. Правый, левый руль, разный привод, бензин, дизель и тд. Автобус НОАХ задержался почти на 5 лет и почти 300 000 км. Марк оставил кучу положительных эмоций.
Ну а последней тачкой был Либерти.
На внутри себя я всегда хотел немца.

Ниссан я купил на разбор в 2017 года. За смешные деньги 52000р)
Конечно он был немного подбит, но внутри - шикарен. Велюр, 7 мест, электродвери. Решил починить и оставить. Благо - опыта хватало.
После ремонта мы накатали на нем около 100 000 км.

Много раз Томск, Новосиб, Новокузнецк, я притащил на нем больше 40 машин в разбор, Геш, Алтай больше 10 раз. Удобно, просторно, быстро, комфортно и экономично.
Ну и я сам возил наши проданные детали в ТК. Обязательно нужен был универсал или автобус.

Но у Ниссана был один минут - возраст. Ломались мелочи, но постоянно. То один датчик, то другой, то ГРМ, то пыльник. Да и пробег в 330 000 км не прибавлял надежности. В сентябре, после очередной внезапной поломки и пешеходству - я начал задумываться о смене авто.

________________________________________________________________________________

Как говорит один мой друг - техника нужна под задачи, а не наоборот, и ничего универсального не существует.

И я выписал в столбик - что же мне нужно.

1. Клиренс - больше 15 см
База в частнике, зимой сложно. Плюс в целом бордюры, ямы. Желательно повыше.

2. Джип или автобус.
Просто потому - что удобно. Сидишь высоко, безопасно. Есть куда семью посадить, маму, племянников и племянниц, друзей.

3.Руль - левый.
Супруге с маленьким опытом сложно с правым рулем, а учитывая, что покупаю минимум на 5 лет - непонятно что за это время наши власти придумают.

4. Привод - только полный
Путешествую много на авто, не хочу переживать, что в Геше буду буксовать или в Грузии застряну.

5. Мотор - 2-3 литра.
Объем на обгоне ничем не заменишь. Лучше - больше.

6. Налог
Всяко до 250 л.с. Больше - просто жалко денег.

7. Люк и панорама
Очень желательно, тк мечтал о ней всегда, а мечты должны сбываться.

8. Возраст
Максимум 10 лет. 3-5 лет еще поездит точно.

9. Пробег
120 000- 180 000 км

10. Собственники
Не особо принципиально, но лучше двое, чем десять.
Решающую роль будет играть прозрачность владения

11. Ну и бюджет
500 000р , максимум 600 000р.
Больше у меня просто не было.

_________________________________________________________________________________
1 сентября

Анализ вторичного рынка показал, что выбора особо то и нет.
Нормальных автобусов с левым рулем в эти деньги нет, либо очень старые. Значит паркетник.
Туксон, Кашкай, Спортаж, Х3, старый РАВ и пожалуй все.
Но осмотр показал - это жесть. Просто хлам.
Битые, перебитые, отжатые вариаторы, непонятка с бумагами, мутки со страховыми и залогами. Ну и почти везде на корейцах двушки - низкоресурсные, тк высокофорсированные.

Первые 10 осмотров поменяли мою предметную картину. Брать нечего.
Просто расслабился и забил. Деньги целее будут.

Но Ниссан продолжал меня подводить.

Я поднял сумму до 650 000р и повысил возраст до 12 лет.

И ничего)))))

_________________________________________________________________________________

Когда в очередной раз Ниссан по непонятным причинам не завелся, я вновь вернулся к вопросу поиска.
Просто поставил планку до 1 млн рублей.
И остальные параметры забил согласно своему поиску.
Натыкаюсь в выкладке на GLK, но они значительно дороже моей суммы.
Но вспоминаю, как чинил такой авто в 2010 году у дилера и начинаю копать в этом направлении.

Моторы разные 2.1 дизель, 3.0 и 3.5 бензин.
Поеду думаю, посмотрю.
Клевый автомобиль. Просторный, подходит по всем параметрам, кроме цены. И в целом понравился.
________________________________________________________________________________
Начал смотреть все, что есть за мои 500-600 тр
С класс, Е класс, Х-трелы, даже новые солярисы.
Но мерс уже крепко засел в моей голове.

15 октября нашел то, что искал.
Трешка, панорама, все как нужно.
Но денег прямо жестко не хватает.
Пишу ему, давай через автосалон оформим - тишина.
А просто кредит на доплату брать не охота.
Ну и ладно, и я вновь отпустил ситуацию.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А 27 октября, в аккурат на день рождения супруги - он стреляет в автосалоне. Цена уже другая, тк его сдали в Трейд-ин. В 16 часов едем, смотрим, оставляю заявку в банк, автокредит одобряют. Вносим деньги и уезжаем домой на новом авто.
И уже месяц - получаю несказанный кайф от управления.

Отвечаю на вопросы.

По поводу задиров и цепи

Мотор эндоскопом не смотрел. Морально готов к ремонту.
Почему? Просто среди всего, что было - у именно этого авто лучшее состояние кузова, салона и максимальная прозрачность бумаг.
Мотор можно отремонтировать или заменить.

По расходу и налогу.
Жрет норм - 13-15 литров 95 бензина.
К слову - Ниссан жрал на литр меньше.
Налог - 231 лошадь - около 14 000р

Салон
Салон спереди очень просторный. Сзади тесновато. Авто сделано на платформе С класса. НО мне сзади не ездить.

Интеллект
Машина очень умная. Начиная от жескости руля, раздельного климата и ESP. Все программируется. Все настраивается.

По поводу - что содержать и обслуживать дорого, ничего сказать не могу.
Пока поменял только масла, и все фильтры. На очереди задние тормозные диски и колодки. Пробег авто на момент покупки - 148 874 км.
Время покажет.

Вот такой был долгий и сложный выбор.
Кайф от покупки испытываю ежедневно, как только сажусь за руль.

По мере владения отзыв буду добавлять, путешествую много, писать люблю
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел первые полтора месяца эксплуатации.

Катаю много.

За последний месяц

Кемерово - Красноярск 1090 км

Кемерово - Томск 500 км

Кемерово - Шерегеш 2 раза 1520 км

Кайфую.

И на обгонах и от функционала.

Заметил огромный расход омывайки))). И не менее - бензина.

В среднем за 5000 км - около 14.2 литра на 100 км.

Для удобства езды в Шерегеш приобрел поперечены на крышу - 3800р и прищепки для перевозки сноуборда - 3500р.

Какать в Геш стало в разы удобнее.

Основной вывод - угадал с покупкой на 1000%

, пробег 153 856 км   

Привет читатель.

Спасибо, что активно комментишь и принимаешь участие в жизни моего отзыва.

Пишу вновь по Мерседес, мы прошли с ним уже 10000 км

_____________________________________________________________________________

По порядку.

Эргономика.

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль - большой капот. После Ниссана было немного сложно сначала.

И при посадке - первое время, из-за большой ширины порога, постоянно пачкал штаны ниже колена. Сейчас приноровился.

Итак - я за рулем....

, пробег 158 235 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 67
Мерседес это эталон. При этом не важна комплектация и класс. Сам сейчас езжу на японце (до этого было два мерса) и понимаю, что хочу снова прицел на капоте. Пусть он и менее надёжен
49
18
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Молодец! За мечту - только наивысший балл! Повезло с машиной, конечно. Поздравляю!
39
5
Ответить
Vitus
Королёв
К мерседесам равнодушен, но за автора рад.
Самое главное чтобы самому нравилось.
И за русский язык - отдельное спасибо. Грамотно написано, хорошо читается.
137
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 158
Чем занимается разборщик в дилерском центре?)
38
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Хорош. Удачи в эксплуатации
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Сколько стоил 12 летний немец? Неужто миллион рублей?
сочувствующий
12
10
Ответить
 
Сообщений: 5512
Тоже хочу
Продам щенков Дратхаара (в личку)
9
3
Ответить
1996681
Ангарск
Заплачешь когда рычаги будешь менять...
15
35
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 304
Ох, стереотипы - вещь живучая, боится народ у нас в Сибири немцев. На вторичке может быть конкретным трупом, в плане ликвидности. А так - да, спору нет, эмоции немец дарит совсем другие. Успехов в эксплуатации!
43
2
Ответить
12378
Москва
Как ведет себя на бездорожье?
6
6
Ответить
Ничего не скажешь - отзыв хорош!
Было бы интересно тысяч через ...дцать пробега почитать впечатления от эксплуатации, обслуживания и проч. ( не говорю " ремонта", чтобы не накаркать).
Удачи!
17
4
Ответить
Николай
Отличный автомобиль, но как и почти любой немец, сложный. Поэтому поломок не избежать, даже если возьмешь в идеале.
По поводу высказывания: "Объем на обгоне ничем не заменишь. Лучше - больше", а как же турбо? те же 2 литра с турбиной едут куда лучше чем 3-3.5.
21
16
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Немного добавил фотографий
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Пятак поставил, муки выбора, это самое интересное.
Вобще мерса и бомбу на последние ив кредит, брать рисково, но всегда лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.
Удачного владения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2387
egorlike
Сколько стоил 12 летний немец? Неужто миллион рублей?
Там кайзеровское качество, со временем машина только лучше становится - оттого и цена.
pltrk.ru
12
6
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
зеркала складываются? сиденья с памятью, эл.регулировками?
1
4
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
МB615
Мерседес это эталон. При этом не важна комплектация и класс. Сам сейчас езжу на японце (до этого было два мерса) и понимаю, что хочу снова прицел на капоте. Пусть он и менее надёжен
Добрый день.
Вопрос надежности всегда очень сложен. Но за свою карьеру автолюбителя - могу сказать - главная проблема надежности не в авто, а в предыдущем хозяине. И не важно, америкос это или немец, японец или Таз
45
7
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Дмитрий
Молодец! За мечту - только наивысший балл! Повезло с машиной, конечно. Поздравляю!
Благодарю!
6
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Vitus
К мерседесам равнодушен, но за автора рад.
Самое главное чтобы самому нравилось.
И за русский язык - отдельное спасибо. Грамотно написано, хорошо читается.
Спасибо огромное. Русский язык, всегда был моей слабостью. И в школе и в институте. Лучший способ научится грамотно писать - начать писать. Потихоньку начинает получатся
28
4
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Миша Кикнурский
Чем занимается разборщик в дилерском центре?)
Добрый день. Подготавливает авто к кузовному ремонту, снимает детали оперения, оптику и тд
19
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
evgeny111
Хорош. Удачи в эксплуатации
Спасибо, буду стараться дополнять по возможности
3
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
egorlike
Сколько стоил 12 летний немец? Неужто миллион рублей?
Добрый день. По разному. От 800 000 до 1000 000 р, конкретно этот выставлялся за 950 000р
13
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
buhtarma
Тоже хочу
Надо брать)
9
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
1996681
Заплачешь когда рычаги будешь менять...
Добрый день.
Не думаю. Просто давно понял, что у всего хорошего есть цена.
Можно ездить на жигулях, там все дешего, и не плакать.
Но можно получать удовольствие за рулем другого авто, и это стоит денег.
Вопрос только в понимании и осознанности этого.
46
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Вольдемарос
Ох, стереотипы - вещь живучая, боится народ у нас в Сибири немцев. На вторичке может быть конкретным трупом, в плане ликвидности. А так - да, спору нет, эмоции немец дарит совсем другие. Успехов в эксплуатации!
Добрый день.
Да, в салоне тоже так сказали. Немцы обычно очень долго и сложно продаются.
17
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
12378
Как ведет себя на бездорожье?
Добрый день.
Пока не ясно, да и думаю не полезу.
Для*****ов есть другие авто
8
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Александр Быков
Ничего не скажешь - отзыв хорош!
Было бы интересно тысяч через ...дцать пробега почитать впечатления от эксплуатации, обслуживания и проч. ( не говорю " ремонта", чтобы не накаркать).
Удачи!
Добрый день.
Да, Буду дополнять по возможности, делится опытом эксплуатации
6
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Николай
Отличный автомобиль, но как и почти любой немец, сложный. Поэтому поломок не избежать, даже если возьмешь в идеале.
По поводу высказывания: "Объем на обгоне ничем не заменишь. Лучше - больше", а как же турбо? те же 2 литра с турбиной едут куда лучше чем 3-3.5.
Добрый день.
Соглашусь про Турбо. Но себе не взял бы. Возможно это из-за того, что априори считаю 3 литра более надежным мотором, чем 2 литра с турбиной
30
3
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Yxta
Пятак поставил, муки выбора, это самое интересное.
Вобще мерса и бомбу на последние ив кредит, брать рисково, но всегда лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.
Удачного владения.
Благодарю.
Тут не совсем в кредит, можно было взять и за нал или безнал.
Но деньги сейчас сложно выводить, а и доходность их выше в разы, чем процент по кредиту
13
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Слесарь Иванов
Там кайзеровское качество, со временем машина только лучше становится - оттого и цена.
Добрый день.
Думаю машины этого года уже достигли нижней полки своей цены и дальше будут дешеветь очень медленно
9
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
adrenalin
зеркала складываются? сиденья с памятью, эл.регулировками?
Добрый день.
Нет, не складываются. Это комплектация только на 3.5 литровых версиях.
7
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45416
В последнее время заметил за собой, что взгляд часто останавливается именно на этих моделях. Какие то они необычные....
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
6
5
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 359
Разве De30 страдают задирами?
Не разу не слышал об этом...
Поправьте если это не так
1
5
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
filatich
В последнее время заметил за собой, что взгляд часто останавливается именно на этих моделях. Какие то они необычные....
Немецкая прагматичность в дизайне. Классика так сказать.
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Vitus
К мерседесам равнодушен, но за автора рад.
Самое главное чтобы самому нравилось.
И за русский язык - отдельное спасибо. Грамотно написано, хорошо читается.
Присоединяюсь. И язык хороший, и без ошибок.
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Михаил
Спасибо огромное. Русский язык, всегда был моей слабостью. И в школе и в институте. Лучший способ научится грамотно писать - начать писать. Потихоньку начинает получатся
В контексте "научится" и "получатся" через "ь". Не сочти за занудство))
Ну а отзыв прочитал с удовольствием, грамотно и язык хороший)
14
2
Ответить
Товарищ майор
Якутск
"При скорости 160 км/ч бумер нежно двигает каток таким образом, что у него даже полуось не нашли в итоге. Удар в угол, пятерку начало крутить. Они собрали все отбойники на целый километр".... "И на уровне подсознания было выжжено - Немцы - Безопасно. ".

Безопасно - это не гонять 160 км/ч! С беременной женой в салоне! Этого поганца на БМВ пожизненно прав нужно было лишить!
57
6
Ответить
Николай
Михаил
Добрый день.
Соглашусь про Турбо. Но себе не взял бы. Возможно это из-за того, что априори считаю 3 литра более надежным мотором, чем 2 литра с турбиной
Добрый день.
Так и есть скорей всего. Вопрос только в том, что сколько вы будете ездить и как часто менять машины. У меня была октавия 1.8т 2013г.в прошла 180т.км. потом продал, все в двс было живое, и турбина. Я на ней проехал сам 40 т.км.
Просто 3.0 и 3.5 больше кушают, и за все время экономия на надежности сходит на нет.
Мое личное мнение, что атмо отходят в прошлое. Бенз дорогой, расход больше и нет той надежности, что была лет 15 назад.
13
6
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Машина точно не для бездорожья - была у знакомого. Низкая она , на нечищеной стоянке по нг праздников как то застрять умудрились - вытолкали конечно, но это я к тому что слишком сильной проходимости от нее ждать не стоит просто в силу геометрии и высоты кузова

А так авто классный, дизайн на века - не обмылки которые Сейчас заполнили рынок

Не думаю что с мотором будут проблемы если его хорошо обслуживать
11
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 672
Почему везде Торх, а не нормальные ключи на 12, 14?
Ха интересно, работаю В Германии в сфере немного связаной с грузовой автотехникой уже лет 8, и задумался действительно, не могу вспомнить что бы мы пользовались такими ключами, 10, 13 но не 12, 14. иногда приходят авто цистерны из Kитая вот там тоже на 12, 14, и мы материмся на них))
По поводу безопасности просто немецкие авто разрабатываются для немецких автобанов и скоростей может поэтому, ведь я сам при удобном случае "прожигаю" катализаторы 200-220 км/ч легко.
4
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27118
adrenalin
зеркала складываются? сиденья с памятью, эл.регулировками?
без памяти, но с эл.регулировкой.
2
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27118
Михаил
Спасибо огромное. Русский язык, всегда был моей слабостью. И в школе и в институте. Лучший способ научится грамотно писать - начать писать. Потихоньку начинает получатся
вот уже ь знак пропустил)).
4
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27118
Машина классная.Но вот это меня отпугивает.Сам хочу GLK.ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ M272 И M273
Проблемы бензинового V6 (M272) и V8 (M273) можно услышать, не прибегая к помощи приборов. Нередко на работающем моторе появляется посторонний звук в виде стука, лязга цепи, металлического звона или шелеста. Источником звука может быть:

растянутая цепь ГРМ
изношенная звезда балансирного вала.
Замена цепи ГРМ на двигателях V6 (M272) и V8 (M273) должна проводиться каждые 100.000 – 200.000 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

ШЕСТЕРНЯ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА
Износ звездочки балансирного вала – самая массовая и распространенная проблема этого двигателя. С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 (или промежуточной шестерни на моторе V8 М273) сталкиваются эти моторы по достижении пробега в 80.000 – 120.000 км. Проблема появилась и по-прежнему существует из-за инженерного просчета: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни балансировочного вала (двигатель М272) или промежуточной шестерни цепи ГРМ (двигатель М273). В результате происходит повышенный износ звездочки. На СТО, где есть хорошее оборудование и руки, для диагностики состояния звездочки используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены – мотор в ремонт.

Износ звездочки балансирного вала на моторе М272 приводит к следующим неисправностям:

Стук и лязг при работе двигателя.
Нарушение регулировки положения распределительных валов правого ряда цилиндров. Из-за неправильной работы ГРМ перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра, поверхность которого выполнена по технологии Silitec (силитек).
Запись кодов неисправностей 1200 и 1208 (по star diagnosis).
Несоответствие меток по правой ГБЦ, по впускному и выпускному распредвалам. На первых порах эта неисправность никак не сказывается на работе двигателя. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и, как следствие, масляному голоданию.
Из-за выработки звездочки натяжение цепи ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, вплоть до загибания клапанов.

Если было достоверно определено, что в моторе Mercedes V6 (M272) изношена шестерня, то, по рекомендации производителя, придется выполнить следующие ремонтные работы:

снять двигатель. Есть возможность обойтись только снятием с двигателя передней крышки, но в этом случае ремонт будет проходить в сложных и очень стесненных условиях;
заменить балансирный вал со злополучной звездой;
заменить масляный насос;
заменить импульсные датчики и магниты распредвалов, чтобы исключить вероятность прилипания к ним металлической стружки;
заменить масляный фильтр и масло (с требуемым допуском) в двигателе.
провести обкатку в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) в течение нескольких десятков минут.
снова заменить моторное масло и фильтр.
15
 
Ответить
16879035
Михаил
Добрый день.
Нет, не складываются. Это комплектация только на 3.5 литровых версиях.
У приятеля был GLK300 со складывающимися зеркалами. У немцев комплектаций как таковых нет, опции наборные.
А по теме — сейчас набегут придурки-кореефилы и будут рассказывать, как настрадаешься с ним и лучше б киоспортаж взял. Машина классная, удачи в эксплуатации.
11
2
Ответить
Леха
Иркутск
Это каким надо быть долбаном чтобы со своим семейством лететь 160 км/ч. Однозначно повезло.
14
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2813
Еще на GLK один из приводов проходит через поддон двигателя, два подшипника в поддоне. Такое вот интересное решение. Если подшипники накрываются и вовремя не заметить, то вибрация разбивает их посадочное место и далее только замена поддона целиком.
6
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Михаил
Добрый день.
Нет, не складываются. Это комплектация только на 3.5 литровых версиях.
нет, и на 3,0 есть!
1
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
почему дизель 2,1 не купили?!
5
5
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Nuii
Разве De30 страдают задирами?
Не разу не слышал об этом...
Поправьте если это не так
задиры+грм слизывает шестерни балансировочного вала...
4
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Михаил
Немецкая прагматичность в дизайне. Классика так сказать.
почему бмв х3 не смотрели?
1
4
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Николай
Добрый день. Так и есть скорей всего. Вопрос только в том, что сколько вы будете ездить и как часто менять машины. У меня была октавия 1.8т 2013г.в прошла 180т.км. потом продал, все в двс было живое,...
Что атмо прошлое- да, есть такая тенденция. Но это маркетинг, а не инженерия
9
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Артем
Машина точно не для бездорожья - была у знакомого. Низкая она , на нечищеной стоянке по нг праздников как то застрять умудрились - вытолкали конечно, но это я к тому что слишком сильной проходимости от...
Это не джип, согласен. Это скорее седан повышенной проходимости без потери комфорта
3
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27118
С класс с повышенным клиренсом).
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Михаил
Добрый день. По разному. От 800 000 до 1000 000 р, конкретно этот выставлялся за 950 000р
Афигеть у вас цены
сочувствующий
2
1
Ответить
Николай
Михаил
Что атмо прошлое- да, есть такая тенденция. Но это маркетинг, а не инженерия
Вообще развитие двигателей очень интересная и обширная тема. Я не встаю на защиту какого то из направлений, просто хочу сказать, что турбо это не только маркетинг. "Турбо" уже много лет, в автомобилях используется с конца 30х годов.
Вопрос в том, кому что нравится. А многие просто боятся.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Михаил
Добрый день.
Вопрос надежности всегда очень сложен. Но за свою карьеру автолюбителя - могу сказать - главная проблема надежности не в авто, а в предыдущем хозяине. И не важно, америкос это или немец, японец или Таз
Ну да
1
1
Ответить
Александр
Омск
только 2,1 дизель, да трактор, да страшно, да дорого, но только дизель, и бмв только 3.0 дизель
7
4
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 359
adrenalin
задиры+грм слизывает шестерни балансировочного вала...
Про шестерни грм знаю что страдают моторы М серии до 2008 что ли года, после проблем с ней нет
 
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2204
автор, а шо с той бэхой-пятёркой Е60 в итоге ? Подрихтовал-покрасил ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Nuii
Про шестерни грм знаю что страдают моторы М серии до 2008 что ли года, после проблем с ней нет
еще гемор есть с подшипником привода который проходит через поддон мотора... проворачивает/разбивает посадочное итог за мена поддона или втуливание посадочного места.
3
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Nuii
Про шестерни грм знаю что страдают моторы М серии до 2008 что ли года, после проблем с ней нет
ну, у него и стоит М 272 DE
2
 
Ответить
Ford_00788
Ижевск
Привет
Я этим летом пригнал из МСК GLK 2010г 3.5 из под одного хозяина сдавшего по треид ину за 730
7
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Ford_00788
Привет
Я этим летом пригнал из МСК GLK 2010г 3.5 из под одного хозяина сдавшего по треид ину за 730
и как он? себе пригнал или на перепродажу?
1
 
Ответить
Ford_00788
Ижевск
adrenalin
и как он? себе пригнал или на перепродажу?
Пока всё нравится)))) дальше посмотрим....
Взял себе
Искал на чистом автомате и постоянный полный привод
2
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Ford_00788
Пока всё нравится)))) дальше посмотрим....
Взял себе
Искал на чистом автомате и постоянный полный привод
BMW X3 чем не понравился?
2
3
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
adrenalin
почему дизель 2,1 не купили?!
Добрый день. Не нашел подходящую по комплектации и цене
1
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
adrenalin
почему бмв х3 не смотрели?
Добрый день. Смотрел. Не нашел достойного. Ну и салон мне показался меньше, чем не мерсе.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
shabba
автор, а шо с той бэхой-пятёркой Е60 в итоге ? Подрихтовал-покрасил ?
Да, так и было. Сказал чините все, что нужно. В итоге новая пятерка стоила около 1.2 на тот момент, ремонт вышел почти в 2.6. Страховая возместила рыночную стоимость, остальное он сам добивал. На вопрос зачем? - хозяин ответил - она мне жизнь спасла
9
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Ford_00788
Привет
Я этим летом пригнал из МСК GLK 2010г 3.5 из под одного хозяина сдавшего по треид ину за 730
Очень хорошая цена
 
 
Ответить
Ford_00788
Ижевск
adrenalin
BMW X3 чем не понравился?
У друга Х3 чёт мне не особо нравится начиная с внешнего вида.
Про систему X-Drive читал смотрел много. Вроде живучая раздатка лишь бы масло меняли чаще. В мерине уж по расходникам всё поменял Сальники на раздатка целый день менял Ещё то занятие.))) Болячек достаточно по тихонько устраняю) рычаги на подходе)
 
1
Ответить
Ford_00788
Ижевск
Михаил
Очень хорошая цена
Мозги плавились от проверки авто по разным базам,залогам,подъемом на подъёмнике,проверкой толщиномером.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Ford_00788
Мозги плавились от проверки авто по разным базам,залогам,подъемом на подъёмнике,проверкой толщиномером.
Похожая ситуация и у меня была. Но это совсем другая история
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Михаил
Добрый день. Не нашел подходящую по комплектации и цене
а так бы дизель не побоялись купить?)
 
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
adrenalin
а так бы дизель не побоялись купить?)
Нет. Был Ноах дизельный. В целом доволен.
1
1
Ответить
9274478
Кемерово
1996681
Заплачешь когда рычаги будешь менять...
Рычаги сейчас разборные делают по рублю штука...
1
 
Ответить
Sebastian Pereiro
Самара
Отличный отзыв! Уважаю целенаправленное движение к мечте, мне это тоже близко по духу. Согласен и с тем, что все можно починить. Был у меня такой рестайлинговый 12 года, тоже столько наслушался фигни про цепь и двигатель. Отъездил спокойно за 2 года 40 тыс.км без ремонтов и также продал. Ну а по бездорожью прёт он достойно! Так что никого не слушай, катайся и наслаждайся мечтой! Или двигайся к новой😁
3
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Sebastian Pereiro
Отличный отзыв! Уважаю целенаправленное движение к мечте, мне это тоже близко по духу. Согласен и с тем, что все можно починить. Был у меня такой рестайлинговый 12 года, тоже столько наслушался фигни про...
Огромное спасибо за мнение.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Был у брата GLK-350, недавно погиб в столкновении с Лексусом.
Все целы. Мерс в утиль.
Ездил на нём.
Динамика неплохая, неплохо рулится.
Но для меня эта та машина, выходя из которой я не оборачиваюсь.
Просто "не моё".
А так - хорошая машина.
Отзыв тоже достойный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Raven
Был у брата GLK-350, недавно погиб в столкновении с Лексусом.
Все целы. Мерс в утиль.
Ездил на нём.
Динамика неплохая, неплохо рулится.
Но для меня эта та машина, выходя из которой я не оборачиваюсь.
Просто "не моё".
А так - хорошая машина.
Отзыв тоже достойный.
Благодарю.
Да, верно, каждому свое. И тут каждое мнение может быть совершенно разным. Как и люди.
1
 
Ответить
Автор
Миша Кикнурский
Чем занимается разборщик в дилерском центре?)
Добывает оригинальные запчасти
1
 
Ответить
Автор
Николай
Отличный автомобиль, но как и почти любой немец, сложный. Поэтому поломок не избежать, даже если возьмешь в идеале.
По поводу высказывания: "Объем на обгоне ничем не заменишь. Лучше - больше", а как же турбо? те же 2 литра с турбиной едут куда лучше чем 3-3.5.
Чтобы 2 литра поехало куда лучше, чем 3.5, турбин понадобится 3 штуки...
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Автор
Чтобы 2 литра поехало куда лучше, чем 3.5, турбин понадобится 3 штуки...
Ну, справедливости ради, сейчас хватает 2.0 турбо, которое едет быстрее не только 3.5 атмо, но и моего V8 5.7. :)
Но такие машины и стоят, конечно, не дёшево. И практически все они к кроссоверам не имеют никакого отношения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Николай
Автор
Чтобы 2 литра поехало куда лучше, чем 3.5, турбин понадобится 3 штуки...
:))) https://youtu.be/7PX0-S-lsgo?t=347 Держи, тут 1.8Т, камри 3.5 и это 1.8
2шка с турбо обьедет любой 3.5 атмо. Он тяжелый и не для этого, расход большой.
2
 
Ответить
Автор
Николай
:))) https://youtu.be/7PX0-S-lsgo?t=347 Держи, тут 1.8Т, камри 3.5 и это 1.8
2шка с турбо обьедет любой 3.5 атмо. Он тяжелый и не для этого, расход большой.
Ну так в видео чипованная Октавия и стоковая Камри. Давайте сравнивать сток со стоком, там где производитель нечет хоть какую-то ответственность за ресурс.
1
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Автор
Ну так в видео чипованная Октавия и стоковая Камри. Давайте сравнивать сток со стоком, там где производитель нечет хоть какую-то ответственность за ресурс.
Друзья, зачем здесь эта полемика?
1
 
Ответить
6836074
Кизляр
Товарищ майор
"При скорости 160 км/ч бумер нежно двигает каток таким образом, что у него даже полуось не нашли в итоге. Удар в угол, пятерку начало крутить. Они собрали все отбойники на целый километр".......
Сядь в БМВ или Мерседес 160 км/ч не заметишь. И он же не виноват, что кто-то дорожную технику на трассе оставил
2
2
Ответить
Нижегородцев Егор Александрович
Барнаул
Hasat
Машина классная.Но вот это меня отпугивает.Сам хочу GLK.ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ M272 И M273 Проблемы бензинового V6 (M272) и V8 (M273) можно услышать, не прибегая к помощи приборов. Нередко на работающем...
Интересно в какую цену это всё вылезет
1
 
Ответить
Нижегородцев Егор Александрович
Барнаул
adrenalin
BMW X3 чем не понравился?
У нас на Х3 2008 парень на работе полгода-и продал, устал говорит чинить и по ценам жуть. А брал т.к. цена вторички привлекательна
2
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Нижегородцев Егор Александрович
У нас на Х3 2008 парень на работе полгода-и продал, устал говорит чинить и по ценам жуть. А брал т.к. цена вторички привлекательна
Добрый день.
Именно анализ цен на ТО и текущий ремонт позволил исключить это авто из выборки
 
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Нижегородцев Егор Александрович
Интересно в какую цену это всё вылезет
Добрый день.
Капитальный ремонт 140-180 тр
 
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27118
Нижегородцев Егор Александрович
Интересно в какую цену это всё вылезет
До 600р)
1
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Hasat
До 600р)
Да, не, не соглашусь.
Самый крайний вариант - замена мотора. С востока с гарантией и пробегом на 70 000 км - 200 000р
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Михаил
Благодарю.
Да, верно, каждому свое. И тут каждое мнение может быть совершенно разным. Как и люди.
Кстати, автор, не подкола ради, а объективности для.
Брат после GLK-350 2011 взял новую Toyota CH-R в хорошей комплектации.
По его словам, лучше его прежнего GLK во всём, кроме мотора (3.5 vs 2.0) и объёма багажника.
Всё-таки прогресс есть прогресс, и ничего с этим не сделать.
Тойота была приобретена для жены.
Сам, как глава семьи, взял новый Тахо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Нижегородцев Егор Александрович
У нас на Х3 2008 парень на работе полгода-и продал, устал говорит чинить и по ценам жуть. А брал т.к. цена вторички привлекательна
только всегда делема дизель или бензин ГЛК ?))
 
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Raven
Кстати, автор, не подкола ради, а объективности для. Брат после GLK-350 2011 взял новую Toyota CH-R в хорошей комплектации. По его словам, лучше его прежнего GLK во всём, кроме мотора (3.5 vs 2.0) и...
Добрый день.
Возможно.
Корректные выводы можно будет сделать только после 3-5 лет эксплуатации.
Да и вряд ли я бы не хвалил авто, которое купил по цене квартиры
1
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
adrenalin
только всегда делема дизель или бензин ГЛК ?))
Добрый день.
Если вопрос мне, то отвечу.
На дизель мне не хватило денег.
Да и подходящего состояние не нашел.
2
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4820
Михаил
Добрый день.
Если вопрос мне, то отвечу.
На дизель мне не хватило денег.
Да и подходящего состояние не нашел.
интересно любое мнение)
дизель я побаиваюсь из-за рассказов типа перемерзнет солярка, в дизеле холодно, дорого))
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1071
Однозначно — пятерка
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Михаил
Добрый день. По разному. От 800 000 до 1000 000 р, конкретно этот выставлялся за 950 000р
так и подумал, меньше 900 из них вообще смотреть нечего
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
так и подумал, меньше 900 из них вообще смотреть нечего
* дизель дороже 1 млн.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Николай
Добрый день. Так и есть скорей всего. Вопрос только в том, что сколько вы будете ездить и как часто менять машины. У меня была октавия 1.8т 2013г.в прошла 180т.км. потом продал, все в двс было живое,...
Ну как бы ГЛК и потяжелее Октавии. ну и у Вас проскочило, прямо скажем. а если б не проскочило?
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Не лейте вы оригинальное масло, даже ради эксперимента попробуй ликви моли залить и увидишь отсутствие жора вообще)
1
1
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Александр
Не лейте вы оригинальное масло, даже ради эксперимента попробуй ликви моли залить и увидишь отсутствие жора вообще)
Добрый день.
Лил ЛМ в свои другие авто. Больше не буду его использовать
1
 
Ответить
Николай
Pavel5pavel
Ну как бы ГЛК и потяжелее Октавии. ну и у Вас проскочило, прямо скажем. а если б не проскочило?
Да нет, не скажем прямо. Ничего не проскочило, байки пороть может каждый. Были проблемы у немцев пару тройку лет и то не с турбинами, а цепями и цпг. Но это было с 2008 по 2011. Так что, все это байки для людей, кто живет вот этими страшилками, которые бывают у всех марок автомобилей в разные года.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2008 в России