Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробежали 10000 км вместе.

Пробежали 10000 км вместе.

Mercedes-Benz GLK-Class 2008

, Кемерово
Пробег: 158 235 км
Темы: Эксплуатация

Привет читатель.

Спасибо, что активно комментишь и принимаешь участие в жизни моего отзыва.

Пишу вновь по Мерседес, мы прошли с ним уже 10000 км

_____________________________________________________________________________

По порядку.

Эргономика.

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль - большой капот. После Ниссана было немного сложно сначала.

И при посадке - первое время, из-за большой ширины порога, постоянно пачкал штаны ниже колена. Сейчас приноровился.

Итак - я за рулем.

Свет на отдельной крутилки, гитара слева под рулем на 8 часов.

К ней привыкал долго, сначала казалась она жутко не удобной и расположенной в неудобном месте. И перегруженной.

На ней все - дворники, задний дворник, повороты, омыватели. Все о общем. Привык. Сейчас все удобно.

Сидение.

Казалось не удобным около 5000 км. Сочетание - высота седла, вынос и высота руля - не мог долго настроить под себя.

Привык)), настроил.

Странное регулирование - механические салазки с электроспинкой и электрорегулятором подъема самого сидения.

Подогрев сидения работает корректно, регулируется удобно.

Кож-зам на нем странный. На ощупь кожа, но грубая. Возможно сейчас кажется так из-за низких температур

Ключ зажигания.

Ключ программируется и его три кнопки имеют множество функции.

Пока еще не освоил и 10% возможностей, только сделал чтобы с одного нажатия кнопки открывания дверей открывалась только водительская дверь, а с двух - все.

Остальные функции осваиваю по мере прочтения руководства по эксплуатации.

Люк.

Так как сейчас зима, все прелести люка еще не вкусил. Но панорама нравится. С ней гораздо больше света в салоне, он кажется больше и просторнее. С управлением люком разобрался за 5 минут, все интуитивно понятно.

Центральная консоль.

Все прагматично, просто. Но очень удобно и понятно.

Музыка, пульт управления телефоном и климатом. Интуитивно.

Аудиосистема.

Звук отличный. Чувствуется хорошая подготовка авто, нет никаких скрипов, шумов, бряканья. Просто включаешь музыку и наслаждаешься. Отличные регулировки по басу, верхам и смещению центра объема звука.

Минус один - только диски, mp3, радио. 3.5 разъема нет, USB тоже нет. Нашел старые диски, заказал новые - езжу наслаждаюсь.

Телефон коннектится про блютузу и корректно работает. Как то можно залить телефонную книгу в сам авто, но я пока не разбирался.

В целом салон удобный для водителя и пассажира.

Вчетвером сзади тесновато. Хотя нет, не так - тесно. Гоняли в Шерегеш с друзьями, они оба по 190 см - пришлось двигаться максимально вперед. Не им не мне удобно не было.

Багажник достаточного объема для нашей молодой семьи. Все покупки входят, недостатка пространства нет.

Задний ряд складывается 40/60 - поэтому что то длинное, тоже можно погрузить.

_____________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт.

С первых километров заметил мелкую дрожь на руле на гребенке. Едва заметная, но не приятная.

Съездил на осмотр подвески - сказали все норм, сейчас привык. Не досаждает, думаю это связано с хорошей реакцией рулевой рейки на высоких скоростях.

На холодную - есть вибрация на руле. Прогреется — пропадает. Диагноз - кончаются опоры двигателя и акпп. Посмотрел цены - около 14000р за комплект. Пока оставил замену на весну.

При оттормаживании с критических скоростей - есть биение педали тормоза. Незначительное. Передние диски с колодками хозяин поменял перед продажей, на задних есть заметный износ. Заказал диски - 3400р комплект задних тормозных дисков, 1200р колодки.

Пришли быстро - за 4 рабочих дня. Менять буду при замене колес на летние - в середине апреля.

Патронник, что передний, что задний - работает по мужски, те в самом конце. Особо я на него не надеюсь, но приятно, что есть.

Пару недель назад на панели загорелась лампа неисправности подушки и появилась надпись - "Спереди слева неисправность - обратитесь в пункт ТО". Испугался. Загуглил - неисправность запального контура боковой подушки безопасности водительского сидения. Приехал к ребятам в сервис, подключили комп - действительно. Потыкали прибором в машине - сказали - вероятно разъем под сидением имеет плохой контакт, есть ремонтный с золотыми контактами. Нужно менять.

Ошибку стерли, замену разъема отложил в долгий ящик.

Масло поменял после 7000 км, от замены до замены долил около литра.

Думаю для такого большого мотора нормальный расход.

Масло лью оригинальное Мерседес.

Задний правый брызговик постоянно отваливается. Уже прикрутил его на дополнительное крепление, но возможно я сам где-то его цепляю. Буду снимать задний бампер, проверю все точки крепления.

Прекрасный свет. Просто прекрасный головной свет. И еще есть ПТФ, но ими почти не пользуюсь.

Расход топлива.

За 10000 км средний расход по бортовику - 15.1 литр 95 бензина на 100 км.

По бух учету - сверял - получаю где то те же цифры.

Ставить на газ и другие средства экономии - не буду. Меня все устраивает. Глупо ожидать от авто весом почти 2 тонны и трехлитровым мотором расхода, как на Солярисе.

_____________________________________________________________________________

Тюнинг.

Про поперечины на релинги я уже писал.

На них установил прищепки для досок. Стало удобно гонять в Шерегеш.

В планах на лето купить большой кофр на крышу, а прищепки использовать только зимой.

Приобрел фаркоп.

У нас авторазборка в Кемерово, хочу большую телегу для перевозки запчастей.

При чем с фаркопом забавная история. Саму балку приобрел у местных ребят, она была в наличии. На 2500 кг, нагрузки, самая мощная. Закладные, перемычка, сам шар. 14500р была его цена.

А вот с розеткой они мне не помогли. Заказал ее на сайте, пришла быстро за 6500.

В комплекте сама розетка, провода, дополнительный врезной блок и вся фурнитура.

Но прошить всю эту систему дилеры отказываются, ссылаясь на отсутствие ПО.

Фаркоп пока не ставил, займусь в начале марта. Где прошивать буду, пока тоже не понятно.

Буксировочный трос.

Купил трехтонную текстильную стропу и две металлические проушины.

Вожу с собой постоянно в багажнике. За зиму пользовался уже раз 15, вытаскивая разные авто из сугробов.

Пару раз вытаскивал груженую Газель из кювета.

_____________________________________________________________________________

Общее впечатление.

Сама ежедневная эксплуатация вызывает только положительные эмоции.

Автозапуска нет и ставить не хочу. В мороз завожу авто, выключаю печку, закрываю сервисным ключем и иду пить чай.

За 10 минут мотор нагревается до рабочей температуры. Сажусь за руль -подогрев сидения вкл, климат на авто и в путь. Через 5 минут в машине тепло.

Не буксует, даже на полном гололеде. Тормозит прогнозируемо, работа ABS корректна. Едет всегда, как по рельсам. В колее не сносит, из колеи выскакивает прогнозируемо, без юза и заноса. Иногда начинает мигать лампа "внимание" - с восклицательным знаком, только по ней понимаю, что какое то колесо буксует, или вывешено. Учитывая, что зима в этом году снежная - кайфовал постоянно, заезжал и парковался где нужно. За зиму не разу нигде не застрял.

Еще заметил изменения поведения окружающих людей на дороге.

Никто тебя не жмет, не подрезает. Если перестраиваешься с поворотником - пропустят. Никто не сигналит.

Ездя на Ниссане - я постоянно чувствовал на себе агрессию окружающих автолюбителей.

Когда искал авто, обратил внимание, как мало их продается. Думал редкий авто. Сейчас понимаю, что их мало продают - потому что на них ездят. Каждый день встречаю у себя в городе пару - тройку таких авто.

_____________________________________________________________________________

Вот такими вышли наши 10000 км общения.

Говорят нельзя купить друга. Это правда.

Но можно купить Мерседес

#noskovbiz

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter