Оставлю свои 5 копеек. Приобрел машину недавно с реальным пробегом 70 тыс.км, но уже сложились впечатления, в основном положительные.
Сначала о слабых местах: передние кривые рычаги придется поменять на пробеге примерно 70-80 тыс.км., (лемфордер 6500 руб. за штуку). Промежуточный подшипник вала, выходит из строя на 60-80 тыс. км, у меня с ним пока все норм. Крестовина переднего кардана, нужен постоянный контроль. Ход подвески не как у рамных джипов, не ждите какой то супер проходимости от этой машины, да и в грязь вы на ней врядли поедете. Тяжелая. Немного слабоваты тормоза. Не совсем понятная работа коробки, странно переключает передачи, при одинаковом режиме езды, а может я просто придираюсь. Скрипучий пластик на обшивках двери, а именно на ручках дверей.
Лобовое стекло, очень хорошо ловит камни от впереди идущих авто, с ним нужно быть аккуратнее.
Плюсы: большой плюс это экономичность этого авто, расход реально 7-8 литров, в зависимости от вашей манеры езды.
Не ожидал такой динамики, машина реально уходит со светофоров за счет крутящего момента - нажал и поехал, особенно в режиме S, мотор крутится до красной зоны, дольше держит передачи.
Какой кайф ехать на ней по трассе, крейсерская скорость 140-150 км/ч. машина едет абсолютно без напряга, нет этого напряжного воя двигателя, в машине очень тихо, реально тихо.
Управляется достойно, если брать в расчет его массу.
Материалы отделки салона на высшем уровне, единственное что у меня скрипит это дверные ручки когда к ним прикасаешься, х.з. может это только у меня такая проблема. Хорошее звучание штатной аудиосистемы, можно подрубиться по блютуз.
Головной свет - один из лучших что я видел.
Мое мнение: хороший аппарат за свои деньги, но в обслуживание авто нужно будет периодически вкладывать, не думаю что намного больше чем в других конкурентов. Машина востребованная, но редкая, найти бу с реальным пробегом до 100 тыс.км, очень сложно, битые, скрученные и т.д. Думаю что они в скором времени будут расти в цене.