Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLK-Class 2014

Мерседес GLK-класс 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
10923
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Внимание, этот отзыв не является самостоятельным. Он лишь часть большой истории, прочитать начало, а может и продолжение, которой можно по этой ссылке: Отзыв о Mercedes-Benz S-Class

   Ввиду того, что служебный S500 W221 на некоторое время выбыл из строя, мне был временно выделен также служебный  GLK 300. Предыдущие водители ласково называли его «Бешеной табуреткой». После S500 я бы не пел таких дифирамбов динамике GLK, но это только в сравнении с мотором в 435 лошадей. На деле же машина ехала очень бодро, дело в том, что S-классе для такой динамики достаточно было легкого прикосновения к педали акселератора. Здесь же нажимать следовало существеннее, из-за этого, не смотря на меньший объем двигателя, GLK не показался мне намного более экономичным. Для достижения приемлемого расхода нужно было комбинировать плавность вождения, движения накатом и мантры равновесия с миром.

   Появились интересная приблуда в виде экономайзера: машина по трем показателем (ускорение, равномерное движение, движение накатом) выводила процентовку. Водитель, который приехал на ней за мной (Алексей, привет!), имел показатель в 27%. Мне же удалось пару раз достигнуть 100 (режим Ом мане падме хум).

  Но как зато GLK рулился! Это песня! Никаких вальяжностей – повернул руль, повернула машина, лучшего управления мне не доставалось на данный момент. Минимальные крены, не смотря на довольно приличный клиренс. Однако не настолько приличный, чтобы джиповать на этом агрегате. С другой стороны, мы  ищем позитивные стороны, а значит -  за трактором бежать недалеко.

   Поначалу нервировала система старт-стоп. Стоишь ты такой весь модный на светофоре с поворотником налево, думаешь сейчас покажешь как надо на полном приводе с места стартовать… А двигатель-то не работает. После нескольких подобных конфузов стал лечить это дело заблаговременным (за секунду) поднятием ноги с педали тормоза, это приводило к автоматическому запуску двигателя, либо отжатием кнопочки «Eco» на приборной панели, которая подло активизировалась при каждой заводке автомобиля.

    Более современная магнитола, если сравнивать с w221 2011 года выпуска, оснащена  кучей ненужных кнопок на приборной панели, но зато она уже показывала картинки на mp3 файлах, чего не было в машине классом выше. Обилие кнопок как плюс, так и минус. Оно загромождает переднюю панель. С другой стороны, приноровившись желаемый результат достигается быстрее, нежели копанием в пространном меню.

   Переключение передач также кочергой на руле. К этому, кстати, привыкаешь быстро. Панель приборов аналоговая, лишь по центру спидометра жк-экранчик, который отображает всякие циферки/картинки. Климат-контроль попроще, чем в Мессетшмитте, но более понятен и, следовательно, удобен.

   Салон кожаный. Сиденья без вентиляции, а летом это означает мокрую спину и то, что чуть ниже нее даже при включенном кондиционере. Приходилось ехать с открытыми окнами, немного наклонившись вперед, чтобы хоть какой-то обдув был. Об удобстве сидений надо сказать особо. Старшее поколение помнит еще дерматиновые скамейки в актовых залах школ и дворцах пионеров. Коричневые такие, стремненькие. В данной комплектации удобство кресел ушло вперед, но очень недалеко. Удобство встало, что бы идти, но тут же упало. Конструкторы сказали себе: «А чего, собственно? Машина брутальная, сидения неудобные. Все ОК!». Поездка в 400 км в оба конца обернулась для сидящего за рулем приступами радикулита и недовольства. Сравнивая посадку и удобство с Лада Веста универсал, предпочтения были сделаны в пользу последнего.

    Багажник тоже нельзя назвать большим, но при известном умении туда можно запихать кучу всего.

    Неплохой автомобиль, в целом. ТО регламентное делал один раз и оно вышло сравнительно дешевле, чем на S-klasse. Однако в данный момент этот сбалансированный и имеющий своего почитателя транспорт простаивает уже не первый месяц. На него не могут найти запасные части. Официалы простят подождать, неофициалы просят обойтись без документов, а для юр. лица это не вариант.

   Как итог. Если бы не своеобразные кресла с их "удобствами" и вопросы ремонта, которые можно сформулировать как: хрен найдешь и шишь оплатишь, то я бы поставил этой машине более высокие оценки. Но за три месяца пользования при пробегах от 200 км в день, моя спина мне спасибо не сказала.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Шихов Кирилл
Тюмень
Доброго дня ! Ваше руководство просто с экономили на комплектации ) есть и вентиляция в GLK и кресла там идут более удобные чем в вашем.
4
 
Ответить
White angel
Самара
Да уж.... Зажрались господа...
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Серьезная машина. И пробег серьезный. Не страшно за то, что будет через пару лет?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
marktomilin
Серьезная машина. И пробег серьезный. Не страшно за то, что будет через пару лет?
Да уж, в обслуживание и ремонт придется капитально так вложиться. У меня у жены была такая же история, в итоге решили что exeed ей купим вместо немца
1
3
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Как понятно из отзыва, машина корпоративная, а также то, что машина сейчас простаивает в ожидании запасных частей.
Говорят, в средней полосе России, с более мягким климатом, эта машина ценится как надежный и неприхотливый аппарат.
В нашем резко-континентальном регионе все не так радужно. Суточные перепады температур, достигающие 30 градусов на ресуре автомобиля сказываются весьма отрицательно. Все контрафактные резинки живут не более двух сезонов.
Сейчас, с кривым параллельным импортом подобные а/м рискуют превратиться в недвижимость.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
senyafrolove
Да уж, в обслуживание и ремонт придется капитально так вложиться. У меня у жены была такая же история, в итоге решили что exeed ей купим вместо немца
Серьезно? Она как к этому отнеслась?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
marktomilin
Серьезно? Она как к этому отнеслась?
Да ей самой надело уже что с немцем постоянно что-то происходило и приходилось вкладываться. А тут exeed у нее новый, весь нашпигованный электроникой
1
4
Ответить
    
Питер
Сообщений: 48
marktomilin
Серьезная машина. И пробег серьезный. Не страшно за то, что будет через пару лет?
Тут вообще в мире не понятно что будет через это время, а ты говоришь про машины...
1
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 44
rodionnikonov
Тут вообще в мире не понятно что будет через это время, а ты говоришь про машины...
Но надо же жизнь как-то планировать. Вон как мужчина с женой на эксиде выше, например.
 
1
Ответить
Mamka adminA
senyafrolove
Да ей самой надело уже что с немцем постоянно что-то происходило и приходилось вкладываться. А тут exeed у нее новый, весь нашпигованный электроникой
Exeed ? Это считай - шило на мыло. Вы решили избавиться от жены?
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
А какая у GLK цепь? Такая же однорядная, со звездами, как на 270-м семействе моторов?
 
 
Ответить
Иван Казаков
pavel559
А какая у GLK цепь? Такая же однорядная, со звездами, как на 270-м семействе моторов?
Ну Вы спросили... Я цепь видел только на своем лисапеде. Она был грязная. На этом мои познание по запрошенной Вами теме заканчиваются.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLK-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GLK-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLK-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром